Тема урока: "Домик алфавита"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (5 МБ)


Класс: 2

Цель:

  • ввести новую лексику (прилагательные) и активизировать ее в речи;
  • актуализировать ранее изученные буквы и ввести букву Jj;
  • развивать навыки монологической речи в описании предметов.

Оборудования: карточки с транскрипцией звуков; алфавит; картинки со сказочными героями; презентация; диск с записью песен.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, children. I am glad to see you!
- Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
We are glad to see you!

- Sit down, please. Сегодня мы с вами познакомимся с новой буквой английского алфавита, узнаем новые слова для описания предметов, вспомним звуки.

Фонетическая зарядка

- А сейчас я хочу рассказать вам историю про одно животное. Вы меня внимательно слушайте и попробуйте догадаться, о ком идет речь.

Little mouse
[ l ], [ t ], [ au ], [ h ]
Little mouse, little mouse,
Where is your house?
Little cat, little cat,
I am a poor mouse,
I have no house.

- Ну что, догадались? Верно, о мышонке. Давайте теперь вместе разучим это стихотворение. (учащиеся вместе с учителем произносят звуки, встречающиеся в стихе, затем слова и лишь после этого проговаривают стихотворение по строчкам и целиком)

- Хорошо, а теперь вспомним звуки, которые мы уже знаем. (учитель показывает карточку со звуком, а дети произносят их и вспоминают знакомые слова с этими звуками)

Актуализация ранее изученных букв

- А сейчас давайте вспомним все изученные нами буквы. Посмотрите на алфавит, он как большой дом, где живут разные буквы. (Ученики по очереди выходят к доске и показывают буквы, названные учителем.)

- Давайте немного поиграем: я буду называть букву, девочки говорят ее соседа справа, а мальчики – соседа слева. Let’s go!

Введение буквы J j

- Новый житель нашего домика – это буква J j. Кто назовет ее соседа? А с какими буквами она рифмуется? (ученики повторяют название буквы и прописывают ее в прописи).

Развитие навыков монологической речи в описании предметов:

Учитель предлагает описать сказочных героев на картинках, используя ранее изученную лексику.

Физкультминутка:

Учащиеся выполняют движения за учителем под музыку, проговаривая рифмовку.

Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.

Введение новой лексики и ее активизация в речи

- Сегодня мы попробуем себя в роли архитекторов. Нам нужно выбрать здание для проведения представлений. Давайте посмотрим картинки различных зданий. (используется презентация с картинками, которые сопровождаются подписями: a big house, a small house… дети пытаются догадаться, какой дом изображен на картинке, а учитель говорит им, как это звучит по-английски и проговаривает вместе с ними)

Ознакомление учащихся с новым речевым образцом

The house is (not) + прилагательное.

Дети вместе с учителем составляют модель подобного предложения (белый квадрат, треугольник со стрелочкой, черный квадрат).

- Хорошо. А теперь попробуем составить предложения по этой схеме. (дети составляют предложения: The house is good. The house is new.)

- Посмотрите на следующий слайд, здесь вы видите несколько домиков, выберите один из них, попробуйте описать его, а класс попробует угадать, о каком доме идет речь.

- Now it's time to play. Я буду показывать картинку и составлять по ней предложение. Если вы согласны со мной, повторите за мной предложение. Если я неправа, то исправьте его.

The house is big. (Yes, the house is big.)
The house is small. (No, the house is not small)
The house is high. (Yes, the house is high.)
The house is bad. (No, the house is not bad.)

Учитель показывает картинки и составляет по ним предложения. Задание для учащихся: согласиться или не согласится с утверждениями. Учитель может предложить учащимся самим составить предложения по картинкам. После проведения данного упражнения ученики выполняют упр. 3, стр. 18 из учебника.

Тренировка учащихся в исполнении песни “The More We Are Together”:

- Let's have a rest and remember our song “The More We Are Together”. At first we shall sing it all together, then you will sing it in groups.

Ученики исполняют песню все вместе, а затем по группам, в парах или по одному.

Подведение итогов урока

Наш урок подошел к концу.
Что вам понравилось на уроке?
Вы хорошо сегодня работали.
The lesson is over. Stand up!

Raise your head Jump up high Wave your hand  And say “Good bye!”

Домашнее задание: упр. 3-5, стр. 18-19.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4