Иностранные языки
-
Тема урока: "Наша планета". 8-й класс 2014
Открытый урок английского языка по УМК М.З. Биболетова «Английский с удовольствием» представляет собой обобщающее повторение изученного материала по теме. Все упражнения, предложенные ученикам, подбирались с учетом их принадлежности к определенному нейродинамическому профилю. Они полностью соответствуют рекомендациям по работе с учениками, а также детально прорабатывают тему и на закрепляют изучаемый материал.
-
Тема урока: "Наши домашние любимцы" 2011
В ходе урока учащиеся обобщают и закрепляют знания по теме «Мои домашние любимцы», повторяют названия и характеристики домашних животных, а также тренируют навыки чтения, говорения и аудирования.
-
Тема урока: "Неопределенно-личные предложения (ТВУ)" 2007
Урок по теме "Неопределенно-личные предложения" позволяет активизировать учащихся за счет применения информационных технологий.
-
Тема урока: "Образование в Великобритании и США". 6-й класс 2007
Данный урок представляет собой знакомство с системой образования в Великобритании и США. В 6-м классе дети узнают только самое важное для них на данном этапе: о типах школ, учебном годе, школьной неделе, школьной форме в этих странах. Выполняя различные задания и упражнения, представленные в учебнике "Click on 2" дети знакомятся с лексикой о школе, закрепляют некоторые грамматические структуры. В данный урок включен и дополнительный материал по УМК "Cambridge English for Schools", где учащиеся на примере одной школы в США узнают о школьных предметах, переменах, внеклассных мероприятиях, говорят о любимых предметах и любимых школьных днях. К концу урока дети узнают, что общего в системах образования в Великобритании и США, какие есть различия. В ходе урока учитель проводит сравнение со школьной системой в России.
-
Тема урока: "Образование. Начальное образование в Великобритании" 2012
На уроке формируются навыки аудирования. Ученики знакомятся с системой начального образования в Великобритании. Материал урока можно использовать при изучении особенностей образования в английской средней школе в старших классах. Тексты для прослушивания и чтения учитель подбирает самостоятельно в соответствии с уровнем подготовленности учащихся.
-
Тема урока: "Обучаем, играя!" 2006
Cтатья об использовании методов обучения немецкому языку с помощью компьютерных упражнений как наиболее эффективного и комфортного для учащихся.
-
Тема урока: "Одежда". 3-й класс 2014
В ходе урока систематизируются знания учащихся по теме “Одежда”; совершенствуются речевые навыки. Закрепляется лексика по теме «Clothes»; отрабатываются фонетические навыки; развиваются навыки монолога и диалога с лексикой по теме.
-
Тема урока: "Одежда. Цвета". 5-й класс 2011
На уроке дети учатся распознавать и называть цвета, описывая одежду. Урок включает в себя тренировочные упражнения и учебные речевые ситуации.
-
Тема урока: "Омонимия" 2006
Для того чтобы учащиеся правильно понимали смысл слова, особенно при аудировании и в письменной речи, на уроках французского языка при закреплении и обобщении грамматического и лексического материала можно использовать нижеприведенные стихи, фразы и упражнения по распознаванию омонимов.
-
Тема урока: "Поколения" 2011
Урок проведен в технологии педагогических мастерских, разработанных французскими педагогами и психологами. Авторы убедились, что данная система позволяет осуществить саморазвитие ребенка, способствует активному восприятию учебного материала, его творческому осмыслению.
-
Тема урока: "Покупка одежды". 4-й класс 2012
Урок английского языка в 4-м классе по УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» знакомит с новой лексикой по теме «Одежда»; учит вести диалог «В магазине». Цель урока: развивать умения и навыки устной речи, работать над техникой чтения, учить детей, что одеваться нужно по погоде.
-
Тема урока: "Почта пришла!" 2011
В ходе занятия учащиеся подписывают поздравительные открытки с 8 Марта бабушкам, мамам, сёстрам, подругам, одноклассницам, инсценируют диалоги по темам: «Телеграмма», «Денежный перевод», «Бандероль», «Письмо», проводят игры со словами по теме «Почта», слушают тексты, разгадывают загадки, читают стихи, поют песни.
-
Тема урока: "Предлоги IN, ON, UNDER" 2012
Презентация «Предлоги IN, ON, UNDER» поможет детям и учителям избежать скучного многократного повторения – зубрежки и превратит работу над предлогами в радость. Презентация включает рифмовки, песни и игры. Задействуются разные каналы восприятия детей и активизируются их способности к запоминанию и осмысленному воспроизведению материала в практической деятельности.
-
Тема урока: "Приятного аппетита!" 5-й класс 2014
Урок по теме «Еда» отрабатывает артикли.
-
Тема урока: "Продукты питания" (УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English") 2013
На уроке закрепляется материал, который построен с учетом личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникативными технологиями. Ученикам предложено оптимальное количество заданий среднего и высокого уровня сложности, носящих коммуникативный характер и выполняющих контролирующие и развивающие функции.
-
Тема урока: "Продукты". 3-й класс 2011
Цель урока – обобщить изученный лексико-грамматический материал по теме "Продукты", ввести новую лексику.
-
Тема урока: "Простое прошедшее время". 4-й класс 2013
На уроке проводится работа по изучению простого прошедшего времени. Учащиеся читают текст о прошедших летних каникулах с общим охватом и полным пониманием содержания, передают содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и при помощи игры «Снежный ком»; рассказывают о том, что делали прошлым летом; восстанавливают, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени.
-
Тема урока: "Путешествие в Париж". 9-й класс 2013
Урок по учебнику для общеобразовательных учреждений «Синяя птица»; (Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина. Цель урока: повышение интереса к стране изучаемого языка, мотивации.
-
Тема урока: "Путешествие". 7-й класс 2014
В ходе урока совершенствуются навыки монологической речи с опорой на план и коллаж. Активизируется лексика по теме «Путешествие»; повторяется употребление определенного артикля с географическими названиями; формируются навыки создания мини-проекта.
-
Тема урока: "Разделительные вопросы". 5-й класс 2014
Презентация знакомить со структурой, особенностями образования и употребления разделительных вопросов; развивает коммуникативные навыки в постановке разделительных вопросов, использования их в диалоге, общеучебные умения анализировать и делать выводы, выявлять языковые закономерности.
-
Тема урока: "Родной край" (разработка урока по немецкому языку) 2006
Представляю вниманию учителей немецкого языка разработку урока с использованием современных информационных технологий. Приёмы, используемые в процессе обучения в рамках данного урока, позволяют учителю удерживать внимание школьников на более продолжительное время, а учащиеся, в свою очередь, имеют возможность учиться самостоятельно. Данный урок составлен на материале для 7-го класса по учебнику "Lehrbuch\Lesebuch. Deutsch. Neue Wege" авторов И.Л. Бим, Л.В. Садомовой.
-
Тема урока: "Рождество в Англии" 2006
Изучая иностранный язык, ученик знакомится не только с лингвистическими единицами, но и с культурой, ментальностью другого народа, особенностью повседневного образа жизни. Страноведческая информация способствует повышению мотивации, развитию потребностей и интересов, а также более осознанному изучению иностранного языка.
-
Тема урока: "Свободное время" 2012
На уроке английского языка совершенствуются лексические и грамматические навыки с опорой на наглядность (презентация), а также с помощью указаний учителя. Учащиеся сами планируют, как будут усваивать информацию.
-
Тема урока: "Свое кино" 2013
В ходе интегрированного урока английского языка и информатики школьники учатся создавать презентации на английском языке на тему своих любимых фильмов.
-
Тема урока: "Сердечные поздравления". 3-й класс 2014
Тип урока: формирование умений и навыков учащихся по теме «Herzliche Glückwünsche». Итог урока − инсценировка диалога «Что ты желаешь себе на Новый год?»
-
Тема урока: "Скажи мне, кто твой друг?" (по учебнику "Синяя птица") 2013
Тип урока – обобщающий. Новая лексика закрепляется упражнениями. Также повторяется образование женского рода прилагательных и разные формы вопросительных предложений. В конце урока дети знакомятся с интересными фразеологизмами на французском языке.
-
Тема урока: "Спорт в нашей жизни" 2014
Урок сопровождается презентацией. Цель: развитие устной речи учащихся на английском языке; расширение словарного запаса по теме «Спорт»; закрепление знаний; формирование лексических навыков по английскому языку; правильная постановка произношения устной речи на английском языке; развитие интереса к учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка; расширение кругозора по теме.
-
Тема урока: "Среда обитания животных" 2013
Цель урока: стимулирование интереса учащихся к изучению и овладению английским языком. Иллюстративно-наглядный метод повышает эффективность урока. Презентация развивает мышление, творческие способности, коммуникативно-познавательные умения, активизирует речевую деятельность.
-
Тема урока: "Стихотворения Роберта Бернса в фильмах и песнях" 2012
Разработка урока, посвященного творчеству Роберта Бернса и использованию его стихотворений в фильмах и песнях.
-
Тема урока: "Страны и континенты" 2006
Нестандартные формы проведения уроков привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету и, как правило, способствуют лучшему усвоению материала. Я предлагаю разработку урока с применением компьютерной презентации по теме "Страны и континенты", который проходил в 8-м классе.