Иностранные языки
-
Тема урока: "Learning More about Each Other". 5–6-е классы 2014
В ходе урока учащиеся практикуются в употреблении прилагательных, характеризующих личность; в употреблении «to be going to» и «should be» в повествовательных предложениях. Также школьники совершенствуют навыки просмотрового чтения с извлечением необходимой информации и навыки монологической речи.
-
Тема урока: "Let's make the weather forecast for winter months" 2012
Цель урока: формирование грамматических навыков, развитие речи, внимания, мышления, памяти, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
-
Тема урока: "Man – the Child of Nature. Natural disasters". 10-й класс 2011
Урок комплексного применения знаний учащихся. Актуальная тематика и ИКТ способствуют повышению мотивации, включению учащихся в активную познавательную деятельность и успешному овладению новыми знаниями. В ходе урока учащиеся повторяют лексику по теме, читают текст, смотрят аутентичные фрагменты из новостной телепрограммы ВВС о землетрясении на Гаити и обсуждают увиденные события по плану, составляют диалоги.
-
Тема урока: "Mark Twain". 6-й класс 2014
Урок расширяет страноведческий материал учащихся. Они узнают новую информацию об американском писателе Марке Твене, авторе любимых книг детства. Задействованы разные виды речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, монолог и диалог; парная и групповая формы работы. На уроке используется ролевая игра, модели All Write Round Robin, Clock Buddies и Raft. На завершающем этапе урока учащиеся начинают составлять постер по биографии писателя.
-
Тема урока: "Mass media" 2014
Урок формирует практические умения и навыки чтения, аудирования и раговорной речи в дискуссии. Учащиеся учатся правильно употреблять языковые средства, строить фразы, повышают навыки выражения мысли. В ходе урока сравниваются средства массовой информации в Великобритании и своей стране.
-
Тема урока: "Meine Traumschule" 2011
У учащихся формируется положительное отношение к своей школе; развивается интерес к учебной деятельности; поддерживается интерес к изучению немецкого языка, к стране изучаемого языка.
-
Тема урока: "Music in Our Life" 2007
В данной работе приведена методическая разработка открытого урока по английскому языку "Музыка в нашей жизни" для 9-х классов (7-й год обучения). В ходе урока использованы современные педагогические и информационные технологии. В приложениях к данной публикации содержатся необходимые файлы.
-
Тема урока: "Musikszene in Deutschland" 2013
Вводный урок посвящен немецкой группе "Fettes Brot" и работе с песней "Ich lass dich nicht los", Интернет-исследованию "Современная немецкая музыка".
-
Тема урока: "My Best Friend" 2022
В ходе урока необходимо выполнить ряд задач обучению: научить учащихся считать от 30 до 100; задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; познакомить со словами, обозначающими различные звуки и действия; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма, вычисления.
-
Тема урока: "My family" 2012
Цель урока: закрепление лексического и грамматического материала по теме «Моя семья» в устной и письменной речи учащихся; совершенствование умения систематизировать знания, развитие познавательных и коммуникативных способностей учащихся; формирование чувства гордости за свою семью, уважения к близким людям, любви к семье.
-
Тема урока: "My favorite animals". 6-й класс 2012
Урок повторяет лексику на тему «Животные». Развивает речь по теме и употребление некоторых грамматических конструкций, таких, как «There is/ There are…» Проверяет индивидуальную и парную работу, умение использовать лексический материал в различных ситуациях.
-
Тема урока: "My number one holiday!" ("Мой любимый праздник") 2014
Урок соответствует ФГОС 2010г., теме раздела № 5 “My favorite celebrations” УМК «Английский язык» (5–9-е классы) В.П. Кузовлева. Урок рассчитан на учащихся 5-х классов, четвертый год обучения. Цель: развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, край, страну и осознание этнической и национальной принадлежности в изучении языков и культур, общепринятых человеческих и национальных ценностей.
-
Тема урока: "My place" 2016
Задачи урока: активизация изученной ранее тематической лексики и введение новых лексических единиц по теме «Моя комната»; повторение и закрепление правил употребления форм неопределённого артикля a/an, неопределённых местоимений some / any; закрепление употребления предлогов места; развитие умений описательного монологического высказывания.
-
Тема урока: "My Room". 4-й класс 2013
Урок по учебнику “Enjoy English” Биболетовой М.З. закрепляет лексику по теме «Мой дом», грамматическую конструкцию There is/There are, знакомит с новым грамматическим материалом – предлоги места.
-
Тема урока: "Northern Folk Crafts" ("Северные народные ремесла"). 7-й класс 2012
Цель урока: развить интерес к северным народным ремеслам, расширить общий кругозор учащихся.
-
Тема урока: "Nothing is so good but it might have been better" 2009
На уроке речь идёт о фильмах. Учащиеся развивают речевые навыки в этой области. Используется компьютерная презентация.
-
Тема урока: "Olimpic Games" 2014
В ходе урока совершенствуются навыки раговорной речи и чтения. Учащимся прививаются нормы здорового образа жизни, любовь к спорту.
-
Тема урока: "Order the flowers" ("Заказываем цветы"). Module 4 “Feasts” ("Праздники") 2020
Цель урока: способствовать развитию произносительных и лексических навыков по теме "Праздники"; навыков диалогической речи, аудирования и чтения.
-
Тема урока: "Oxbridge" 2013
Цель презентации - показать единство и различие двух всемирно известных университетов. Оксфорд и Кембридж вот уже семь веков. В презентации рассказывается об истории возникновения Кембриджского университета и Бодлианской библиотеки, одной из старейших в Европе, о традициях некоторых колледжей. Материал презентации предназначен для аудиторной работы студентов 1–2-x курсов колледжей, учащихся старших классов лицеев и гимназий, а также для широкого круга лиц, изучающих английский язык.
-
Тема урока: "Parts of the body" ("Части тела"). 3-й класс 2012
В ходе урока учащиеся знакомятся с новым лексическим материалом по теме "Части тела", закрепляют его в игровом тесте, разучивают новую песню "Head and shoulders, knees and toes", отрабатывают навыки чтения с полным пониманием содержания текста.
-
Тема урока: "Personal information". 5-й класс 2014
Преподавание английского языка в классе ведется на базе УМК "Enjoy English-3" Биболетовой. Урок проводился по программе, согласно календарно-тематическому планированию. Урок велся на английском и русском языке, начался с фонетической зарядки, хорового произношения слов, соответствующих теме урока. Упражнения актуализируют знания учащихся и последовательно формируют речевые умения.
-
Тема урока: "Places to visit in London". 4-й класс 2013
Ученикам предлагается быть гидами на уроке и представить одну из достопримечательностей Лондона. Материал собран по всем урокам, на знакомом материале ученики могут обходиться без перевода. Вместо чтения текста в сильной группе предлагается подготовить пересказ своими словами.
-
Тема урока: "Play and Learn" 2007
Данный урок разработан для учащихся 5-х классов как показатель знаний, умений и навыков, приобретенных за первые три месяца обучения иностранному языку. Я провожу его уже третий год в конце первого триместра для одного из 5-х классов. Один год я выбираю слабый класс с целью вызвать интерес к предмету. Другой год выбираю сильный класс с целью выявить уровень знаний и потенциал класса. Структура и содержание урока могут меняться в соответствии с учебником, но цель остается неизменной. Показать, в первую очередь, детям, что они могут применить свои знания на практике и что говорить на английском языке легко и весело.
-
Тема урока: "Punctuation Matters". 10–11-е классы 2014
Материал посвящен значимости английской пунктуации. Цель: сформировать у учащихся старших классов интерес к пунктуационному аспекту английской письменной речи; обозначить взаимосвязь между пунктуацией и другими аспектами английского языка (интонация устной речи и т. д.); предоставить учащимся дополнительные ресурсы для дальнейшей работы над темой.
-
Тема урока: "Rainbow of Food" 2014
В уроке дается краткий обзор здорового и нездорового питания. Обучаемые учатся задавать и отвечать на вопросы по теме, а также давать советы как избежать проблем со здоровьем. Практикуются в диалогической и монологической речи, употреблении грамматического правила «Сослагательное наклонение 2-го типа». Совершенствуют навыки письменной речи с изученными правилами, навыки чтения и аудирования.
-
Тема урока: "Reading is fun" (повторение правил чтения английских гласных в двух типах слогов) 2007
Урок направлен на повторение правил чтения английских гласных букв в двух типах слогов учащимися 3-х классов школ с углубленным изучением английского языка и учащимися 5-х классов общеобразовательных школ. На уроке активизируются полученные ранее знания и развиваются умения применять эти знания при чтении новых слов с помощью инфотечного ресурса, разработанного совместно с учителем информатики.
-
Тема урока: "Recycling" 2018
Урок английского языка посвящен проблеме переработки бытовых отходов.
-
Тема урока: "Save the Planet". 8-й класс 2012
Урок составлен на основе проектной технологии на этапе презентаций. Дают возможность каждому ученику выразить и определить свою позицию по проблемам окружающей среды.
-
Тема урока: "Seasons and weather" ("Времена года и погода"). 3-й класс 2014
Цель урока: употребление в речи лексики по теме "Погода", совершенствование чтения; расширение кругозора учащихся, развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся, формирование мотивации к изучению английского языка и умений использовать знания в коммуникативной ситуации; развитие интереса к культуре других народов, умения работать в группе, паре.
-
Тема урока: "Shakespeare forever and for all" 2012
Мероприятие знакомит учащихся с творчеством выдающегося английского писателя, поэта, драматурга, воспитывает эстетический вкус. В процессе подготовки к вечеру дети занимаются исследовательской работой, поиском информации. Развивается интерес к изучению английского языка, расширяется кругозор. Во время мероприятия учащиеся декламируют стихи на английском и русском языках, совершенствуют речь, аудирование, совершают виртуальную экскурсию по местам, связанным с жизнью У.Шекспира.