Иностранные языки
-
Тема урока: "Традиции празднования Рождества в Великобритании и Нового года в России". 2-й класс 2014
Урок формирует целостное представление о культуре, традициях разных народов мира на примере традиций празднования Рождества в Великобритании и Нового года в России.
-
Тема урока: "Употребление неопределенных местоимений с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными" 2012
Урок знакомит учащихся с новым грамматическим материалом с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, отрабатывает навык употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных в речи и неопределенных местоимений с ними.
-
Тема урока: "Урман дусларыбыз" темасын кабатлау 2014
Представлен урок на татарском языке.
-
Тема урока: "Успех в жизни". 9-й класс 2007
На уроке английского языка в 9-м классе учащиеся беседуют о счастье и успехе в жизни, обсуждаются высказывания выдающихся людей о счастье.
-
Тема урока: "Франкоговорящие страны". 8-й класс 2013
Презентация дополняет тему «Франкоговорящие страны».
-
Тема урока: "Фруктовый салат для пирата". 4-й класс 2014
Урок английского языка — первый в системе уроков раздела, по типу относится к уроку усвоения новых знаний. Он посвящен продуктам питания, правилам поведения за столом во время еды и сочетает в себе такие предметы, как окружающий мир и светская этика. На уроке используется наглядность: программное обеспечение для компьютера и интерактивной доски к УМК «Spotlight 4». Девиз урока: "Let’s have lunch together" ("Пообедаем вместе").
-
Тема урока: "Цивилизация и прогресс" 2014
Урок формирует у учащихся представления о понятиях, связанных с исследованием прошлого и истории под их ногами. Актуализация лексических и грамматических навыков раскрывает возможности и способности учеников в изучении темы. Работа в группах настраивает учащихся на дружеский лад и помогает достичь успеха. Урок помогает не только ввести новый материал, но и раскрыть таланты учащихся с разных сторон.
-
Тема урока: "Что мы можем уже сообщить о себе" 2009
Основные практические задачи: познакомить учащихся с названиями столиц федеральных земель Германии; познакомить с буквосочетаниями sch, sp, st, aa; научить учащихся кратко характеризовать город на основе PO c использованием прилагательных: gross, klein, alt, schon, besonders, nicht besonders.
-
Тема урока: "Школа". 10-й класс 2010
На уроке активизируются грамматические навыки и лексический материал по теме «Школа»; отрабатывается монологическая и диалогическая речь; совершенствуется техника чтения и письма.
-
Тема урока: "Шотландия". 10-й класс 2005
Это урок обобщения и систематизации знаний, посвящённый страноведческой тематике. Такие уроки способствуют поддержанию у школьников интереса к предмету, совершенствованию их речевых навыков и умений, обогащению учащихся новой информацией о стране изучаемого языка, о её традициях, обычаях, улучшают знания о прошлом и настоящем. Во время подготовки к этому уроку повторяем весь изученный страноведческий материал, привлекая дополнительную информацию из газет и книг.
-
Тема урока: "Экологические проблемы моего родного города" 2005
Урок "Экологические проблемы в моем родном городе" (учебник "English 7" Кузовлева В. П.) является одним из последних уроков по теме "Защита окружающей среды". На уроке происходит обобщение пройденного лексико-грамматического материала (этапы 2-3), формируются такие навыки речевой деятельности, как чтение, говорение, аудирование, производится контроль уровня сформированности речевого умения с учетом функций, позволяющих применить на практике пройденный материал. На уроке осуществляется дифференцированный подход: если "сильные" учащиеся говорят, в основном, спонтанно, то учащимся с более низкими учебными возможностями предлагаются опорные карточки-схемы. Одной из основных задач урока является привлечение внимания подростков к проблемам экологии именно в их родном городе, к их личному опыту; обсуждение возможных путей решения этих проблем, и, как следствие, формированию чувства ответственности за окружающий нас мир.
-
Тема урока: Chapter 3. “An Exciting Afternoon” of the book “Five on a Treasure Island” 2014
Урок развивает навыки разговорной речи, активизирует навыки монологической и диалогической речи, дискуссии; стимулирует совершенствование навыков чтения с извлечением требуемой информации из текста и аудирования с визуальной опорой. Урок обобщает материал трех прочитанных и отработанных глав за счет обсуждения характеристик героев. Различные задания помогают проверить сформированность навыка самостоятельной работы учащихся.
-
Тема урока: «Holidays. Maslenitsa» 2021
Цели урока: научить учащихся вести разговор по теме «Масленица»; научить видению нового знания в реальной ситуации и умению применить его на практике.
-
Тема урока: «Red Square Guide» (Путеводитель по Красной площади). Проект «Модель сетевого взаимодействия гимназии с социальными объектами города». Раздел «Урок в городе». 3–4-й классы 2018
Цель урока: повышение мотивации учащихся к обучению, расширение рамок предметного содержания, освоение навыков практического использования английского языка, подготовка выпускников начальной школы социально адаптированными и способными к самореализации учащихся. Закрепление лексических, грамматических и речевых навыков на базе рекламных текстов и визуальных опор по теме «This is where I live» («In the toy shop»).
-
Тема урока: «Rules around us». 5-й класс 2015
Целью урока: закрепление материала по теме «Школьная жизнь», правил поведения в различных ситуациях на материале грамматических структур с модальными глаголами “should”,”shouldn’t”, “must”, “mustn’t” и пройденного лексического материала. На уроке используется совместная презентация учителя и учащихся и аудиозаписи песен по теме.
-
Тема урока: «Une journée sans ami est une journée sans soleil» 2017
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе ЛЕ, речевых структур по теме «Une journée sans ami est une journée sans soleil»; развитие коммуникативных способностей с использованием системно-деятельностной технологии.
-
Тема урока: «Welcome to my school!» 2015
В ходе урока (УМК Кузовлева В.П.) закрепляются, обобщаются и систематизируются умения и навыки по теме «Школа». Ученики знакомятся с предметами, которые изучают британские сверстники, распорядком дня и мероприятиями в школе. Урок сопровождается презентацией, развивающей умения и навыки устной речи.
-
Тема урока: «Газеты и их виды». 11-й класс 2014
Цели урока: формирование навыков говорения, чтения, письма и аудирования; развитие способности к восприятию грамматических и лексических структур и их использование; формирование чувства гордости за свой район; знакомство с зарубежной прессой.
-
Тема урока: «Глагол. Общее понятие (повторение)» 2015
Повторяются знания учащихся о глаголе как части речи. Развивается орфографическая зоркость. Определяются грамматические признаки глаголов и их роль в предложении. Формируется познавательный интерес к предмету.
-
Тема урока: «Школа: её плюсы и минусы. Время «Настоящее простое». 5-й класс 2014
Цели урока: формирование навыков говорения, чтения и письма; развитие способности к восприятию грамматических и лексических структур и их использование в устной и письменной речи; воспитание чувства любви и уважения к школе, к одноклассникам, к учителям; знакомство со структурой и правилами написания сочинений.
-
Тема урока: «Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения» (раздел «Продукты»). Технологическая карта урока. 2-й класс 2019
Цель урока: научить учащихся говорить и писать на английском языке названия любимых продуктов.
-
Тема урока: “School life” (Школьная жизнь) 2023
Цель и задачи урока: изучение новых лексических единиц по теме «Школьная жизнь».
-
Тема урока: ”Золотой век Шекспира” 2015
Цель урока: повышение культурного и образовательного уровня и раскрытие социокультурного потенциала личности обучающихся на основе ознакомления с творчеством великого английского поэта Вильяма Шекспира.
-
Тема устной речи "Clothes" на уроках английского языка в 6-м классе средней общеобразовательной школы 2007
В рамках тематического планирования по учебнику английского языка "English – lll "(авт. И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина) на изучение темы отводится 7 часов. По окончании работы над темой учащиеся должны владеть определенным количеством слов, узнавать их при чтении и аудировании, уметь использовать изученную лексику и речевые образцы в устных высказываниях монологического и диалогического характера, а также в письменной речи. Цели работы над данной темой - развитие информационной культуры учащихся средствами английского языка, развитие логического мышления, познавательной активности, воспитание культуры внешнего вида.
-
Тема элективного курса: "Встречи с изобразительным искусством". Немецкий язык 2006
Целью данного элективного курса является углубление знаний учащихся в области немецкого языка и мировой художественной культуры, а также развитие их навыков чтения и говорения в рамках предлагаемой темы. В данном материале представлены учебные тексты по теме и сопровождающие их послетекстовые упражнения обучающего и развивающего характера.
-
Тема: "Help at home". 4-й класс 2013
Открытый урок английского языка контролирует усвоение изученной лексики по теме "Работа по дому"; тренирует навыки мышления; диалогической речи.
-
Тема: "The Life of Teenagers in Britain" ("Жизнь молодых людей в Британии"). Открытый урок (11-й класс) 2010
На уроке происходит развитие учебно-познавательной деятельности. Свободная беседа с учащимися с использованием разговорных фраз о жизни подростков. Совершенствование коммуникативных умений в аудировании. Ситуативный подход в развитии навыков устной речи (письмо от английской школьницы Анн о жизни подростков в Британии), краткая передача содержания письма по выделенным пунктам.
-
Тема: "Wer arbeitet wo? Und wie steht's mit der Freizeit?" ("Кто где работает?") 2010
Представленный автором урок является завершающим по теме „Wer arbeitet wo? Und wie steht's mit der Freizeit?". В работе учитель руководствуется коммуникативным методом обучения, главными участниками которого являются ученик и учитель. Работа строится на сотрудничестве и речевом партнерстве.
-
Тема: "Лабиринт теней" 2010
Цели урока: закрепить освоение учащимися лексики по следующим темам: "Цвета", "Животные", "Счет в пределах десяти"; отработать умения отвечать на вопросы; развить речевые умения; показать важность и практическую значимость, применимость знаний по предмету.
-
Тема: "Праздники в англоговорящих странах" (разработка урока по учебнику М.З. Биболетовой) 2010
Урок посвящен праздникам, традициям и обычаям англоговорящих стран. Помогает ученикам проникнуться реалиями иноязычной культуры. В процессе урока используется презентация праздников.