Тема урока: "Животные" (Animals)

Разделы: Иностранные языки


Урок разработан на основе авторской программы к УМК В.П.Кузовлев, Э.Ш. Перегудова «Английский язык.4 класс» (Авторы: В. П.Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, М. – Просвещение. 2006).

Основная цель урока –  формирование и развитие коммуникативной компетенции.

Развивающий аспект: развитие способностей к языковой догадке, развитие логических операций анализа и синтеза, развитие воображения.

Воспитательный аспект: воспитание  уважительного отношения к другой культуре, толерантности и умения работать в группе.

Учебный аспект: развитие лексико-грамматических навыков говорения по теме «животные», формирование навыков аудирования.

Оснащение урока: карточки с предложениями, игрушки, карточки с изображением животных, весы для сравнения.

ХОД УРОКА

1. Приветствие. Greeting (1-2 мин.)

– Hello! How are you?

2. Лексическая тематическая разминка. Warming up activities (5 мин.)

Учитель показывает игрушку – крокодила. Учащиеся отвечают на вопросы об игрушках.

– What is it? What color is the crocodile? Is it big or small? Is it Nice or bad? Is it wild or domestic animal?

Учитель показывает игрушку – кошку.

– What is it? What color is the cat? Is it big or small? Is it nice or bad? Is it wild or domestic animal? Let’s compare the crocodile and cat.

На доске предложения. Дети выбирают только те, которые подходят для сравнения игрушек.

  • …  bigger than …
  • ….  smaller than …
  • …  fluffier than…
  • …  more dangerous than…
  • …  nicer than…

3. Постановка цели урока

– Today the theme of our lesson is «Animals». (Учитель записывает тему на доске). Well, we will speak about wild and domestic animals and compare them.

4. Говорение. Speaking (10 мин.)

– Now you will work in pairs. Choose the cards with the pictures of animals and compare them. Make as more sentences as you can.

Учитель раздает карточки с изображениями животных, учащиеся устно составляют предложения используя сравнительную степень прилагательных. Учащиеся работают парами.

– Help me please to find the most dangerous animal. Who is the funniest? Who is the tallest? Who is heaviest? Who is the fluffiest?

На доске картинки животных: жираф, кит, обезьяна, овца, акула. Учащиеся отвечают на вопросы и параллельно записывают предложения по образцу, используя превосходную степень прилагательных: “The giraffe ist hetallest animal”.

5. Развитие грамматических умений (10 мин.)

– An American boy Bill has sent us a letter. Bill compared the animals too, but he made some mistakes. Find and correct them.

На доске карточка с предложениями Билла. Учащиеся ищут ошибки и исправляют их. Фронтальная работа. (Приложение 1).

6. Слушание. Listening. (5 мин.)

– Listen the stories about the animals and guess who it is.

Учитель читает загадки учащиеся отгадывают. (Приложение 2)

7.Развитие навыков письма. Writing (10 мин.)

– Make your stories about the animals and write them in exercises books. The sentences on the blackboard will help you.

На доске предложения. (Приложение 3)

9. Подведение итогов

– Thank you very much. I enjoyed your stories greatly. Will you tell us, whose  story was the best? (Подводиться итог и выставляются оценки). Our lesson is over. What did we do during the lesson?

10. Домашние задание

– Написать сочинение про животное из красной книги, используя сравнительную и превосходную степень сравнения прилагательных.

Приложение 1 (письмо мальчика  Билла).

  • Cat is beautifuler than dog.
  • Tiger is more strong than hear.
  • Monkey is the most funny animal.

Приложение 2 (загадки)

It lives in hot countries. It eats green leaves. It can run well. It is the tallest animal in the world. Who is it?

It lives in the Pacific ocean. It can swim well. It is bigger than elephant. It is the biggest animal in the world. Who is it?

It is very beautiful bird. It is nicer then butterfly. It is the smallest bird in the world. Who is it?

Приложение 3.

  • It lives in …
  • It can …
  • It is the ……………. In the world.
  • …  bigger than …
  • ….  smaller than …
  • …  fluffier than…
  • …  more dangerous than…
  • …  nicer than…