Учебник: Программно-методический курс М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис “Английский с удовольствием”, изд-во Титул
Оснащение: ноутбук, экран, проектор, доска, презентация, раздаточный материал: перчатки, салфетки, тарелки, зубочистки, пластиковые ножи, продукты (хлеб, ветчина, сыр, оливки, майонез, салат, сок), карточки.
Тип урока: бинарный урок (английский – труд)
Тема: – Бранч.
Цели:
- Образовательные: повторение лексики по теме «Еда», построение вопросительных предложений do you, would you like, учиться работать с продуктами питания для холодных закусок с использование разных ингредиентов.
- Воспитательные: воспитывать у учащихся инициативность в высказывании, формировать умение работать в парах.
- Развивающие: развитие познавательной деятельности учащихся, развивать способность самостоятельно принимать решение на основе полученного опыта, развивать творческое мышление.
ХОДУРОКА
1. Greeting
– Good morning children.
– Ребята сегодня у нас сегодня необычный урок, и
название у него необычное – Бранч. Но не будем
раскрывать всех секретов, придет время, и вы все
узнаете сами. А начнем мы с вами с разминки. (Приложение 1. Слайд 1)
2. Warming up. (Слайды 2,3)
Repeat after me.
| Meat, cheese, sweets, tea Bread, eggs, breakfast Jam, ham, salad, sandwich Honey, butter, lunch Soup, fruit, juice Olives, coffee, porridge |
[i:] [e] [æ] [Λ] [u:] [o] |
– Open your books at page 35 ex 1. Read the dialogue and do the task. Translate it please. (Слайд 4) Прочитайте фразы в таком порядке, чтобы получился разговор Джима и Джилл Браун за завтраком.
1 – Good morning, Jim!
5 – OK! Here you are. Help yourself!
2 – Good morning, Jill!
4 – No, thank you. But I would like some tea and a cheese sandwich.
6 – Thank you, Jill.
7 – You are welcome.
3 – Would you like some porridge?
3. Make your own dialogues (Слайд 5)
– What do you like to eat and drink for breakfast? And for lunch?
– What do you like to eat/drink for breakfast?
– I like to eat/drink …
– What do you like to eat/drink for lunch?
– I like to eat/drink …
– Скажите мне, ребята, в какое время мы обычно завтракаем, а обедаем? Может быть, кто-нибудь уже догадался, что означает слово Brunch?
Breakfast + lunch = brunch
Бранч (англ. brunch, образовано слиянием двух английских слов breakfast и lunch, изначально сленг британских студентов) — в США и Европе приём пищи, объединяющий завтрак и ланч. Он подаётся между 11 часами утра и 16 часами дня. Бранч составляют не только горячие, но лёгкие блюда. Давайте запишем новое слово в словарь.
4. Answer my questions (Слайд 6)
– What do British people like to eat for breakfast?
– Do they like to drink tea?
– What tea do they like to drink?
– Do they like sandwiches?
– Do you like sandwiches?
5. Stand up please
– Давайте поиграем в игру съедобное – несъедобное. Если я называю съедобное – садитесь на корточки, а если нет – вставайте, а если я называю напиток – подпрыгните. Let’s start.
A meat sandwich, a cat sandwich, olives, milk, a rubber, an orange pencil, a ham sandwich, coffee, mayonnaise, an egg sandwich, a ball, tea, a chicken sandwich, an orange, juice, a butter sandwich, a crocodile, tea, a bag
Sit down, please.
6. Chain work. Look at the blackboard and ask each other (Слайд 7)
| Would you like a | ham
cheese butter jam honey |
sandwich? |
– Yes, I would. No, I wouldn’t.
1. And now let’s make our sandwiches! (Слайд 8)
Повторить правила работы с пластиковым ножом и продуктами питания.
| Sandwich
#1 Bread
|
Sandwich
#2 Bread
|
2. Let’s write down what sandwiches we have got. (раздаточный материал)
It’s a ham s _ _ _ _ _ _ _ with an o_ _ _ _.
It’s a c_ _ _ _ _ and h_ _ sandwich with s_ _ _ _ and mayonnaise.
7. Let’s have brunch
– Давайте угостим наших гостей. Help yourself (угощают
гостей)
– И давайте пожелаем друг другу приятного
аппетита. Have a nice meal. (Включить аудио файл)
– Кто услышал, с чем автор песни просил сделать ему бутерброд? (Сhicken and cheese) (Слайд 9)
8. Marks and reflection
9. Home task: нарисовать волшебный бутерброд и описать его.