Тема урока: "Еда". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Учебник: Программно-методический курс М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис “Английский с удовольствием”, изд-во Титул

Оснащение: ноутбук, экран, проектор, доска, презентация, раздаточный материал: перчатки, салфетки, тарелки, зубочистки, пластиковые ножи, продукты (хлеб, ветчина, сыр, оливки, майонез, салат, сок), карточки.

Тип урока: бинарный урок (английский – труд)

Тема: – Бранч.

Цели:

  • Образовательные: повторение лексики по теме «Еда», построение вопросительных предложений  do you, would you like, учиться работать с продуктами питания для холодных закусок с использование разных ингредиентов.
  • Воспитательные: воспитывать у учащихся инициативность в высказывании, формировать умение работать в парах.
  • Развивающие: развитие познавательной деятельности учащихся, развивать способность самостоятельно принимать решение на основе полученного опыта, развивать творческое мышление.

ХОДУРОКА

1. Greeting

– Good morning children.
– Ребята сегодня у нас сегодня необычный урок, и название у него необычное – Бранч.  Но не будем раскрывать всех секретов, придет время, и вы все узнаете сами. А начнем мы с вами с разминки. (Приложение 1. Слайд 1)

2. Warming up. (Слайды 2,3)

Repeat after me.

Meat, cheese, sweets, tea
Bread, eggs, breakfast
Jam, ham, salad, sandwich
Honey, butter, lunch
Soup, fruit, juice
Olives, coffee, porridge
[i:]
[e]
[æ]
[Λ]
[u:]
[o]

– Open your books at page 35 ex 1. Read the dialogue and do the task. Translate it please. (Слайд 4) Прочитайте фразы в таком порядке, чтобы получился разговор Джима и Джилл Браун за завтраком.

1 – Good morning, Jim!
5 – OK! Here you are. Help yourself!
2 – Good morning, Jill!
4 – No, thank you. But I would like some tea and a cheese sandwich.
6 – Thank you, Jill.
7 – You are welcome.
3 – Would you like some porridge?

3. Make your own dialogues (Слайд 5)

– What do you like to eat and drink for breakfast? And for lunch?

– What do you like to eat/drink for breakfast?
– I like to eat/drink
– What do you like to eat/drink for lunch?
– I like to eat/drink

– Скажите мне, ребята, в какое время мы обычно завтракаем, а обедаем? Может быть, кто-нибудь уже догадался, что означает слово Brunch?

Breakfast +  lunch =  brunch

Бранч (англ.  brunch, образовано слиянием двух английских слов breakfast и lunch, изначально сленг британских студентов) — в США и Европе приём пищи, объединяющий завтрак и ланч. Он подаётся между 11 часами утра и 16 часами дня. Бранч составляют не только горячие, но лёгкие блюда. Давайте запишем новое слово в словарь.

4. Answer my questions (Слайд 6)

– What do British people like to eat for breakfast?
– Do they like to drink tea?
– What tea do they like to drink?
– Do they like sandwiches?
– Do you like sandwiches?

5. Stand up please

– Давайте поиграем в игру съедобное – несъедобное. Если я называю съедобное – садитесь на корточки, а если нет – вставайте, а если я называю напиток – подпрыгните. Let’s start.

A meat sandwich, a cat sandwich, olives, milk, a rubber, an orange pencil, a ham sandwich, coffee, mayonnaise, an egg sandwich, a ball, tea, a chicken sandwich, an orange, juice, a butter sandwich, a crocodile,  tea,  a bag

Sit down, please.

6. Chain work. Look at the blackboard and ask each other (Слайд 7)

Would you like a                 ham                   
cheese
butter
jam
honey
sandwich?                 

– Yes, I would.  No, I wouldn’t.

1. And now let’s make our sandwiches! (Слайд 8)

Повторить правила работы с пластиковым ножом и продуктами питания. 

Sandwich #1                

Bread
Ham
Olives

Sandwich #2                

Bread
Ham
Cheese
Salad
Mayonnaise [meiə’neiz]

2. Let’s write down what sandwiches we have got. (раздаточный материал)

It’s a ham s _ _ _ _ _ _ _ with an o_ _ _ _.
It’s a c_ _ _ _ _ and h_ _ sandwich with s_ _ _ _ and mayonnaise.

7. Let’s have brunch

– Давайте угостим наших гостей. Help yourself (угощают гостей)
– И давайте пожелаем друг другу приятного аппетита. Have a nice meal. (Включить аудио файл)

– Кто услышал, с чем автор песни просил сделать ему бутерброд? (Сhicken and cheese)  (Слайд 9)

8. Marks and reflection

9. Home task: нарисовать волшебный бутерброд и описать его.