Тема урока: "Животные в зоопарке". УМК "Spotlight. 4"

Разделы: Иностранные языки


Класс: 4.

Учебник: Spotlight 4, Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык.

Тема урока: «В зоопарке». Введение лексики.

Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок в разделе «Животные».

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор.

Цели:

образовательная: формирование грамматических навыков говорения;

развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижения.

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные УУД

совершенствовать фонетические, лексико-грамматические навыки, развивать навыки устной речи, навыки чтения;

1 уровень — понимание, адекватное употребление в речи

выделять в тексте необходимую информацию, отвечать на вопросы учителя, соотносить новые выражения с их значением

1 уровень — понимание

воспроизвести предложенный диалог

2 уровень — воспроизведение

Регулятивные УУД

удерживать цель деятельности до получения ее результата,
способность к волевому усилию и преодолению препятствий,
оценивать результаты своей работы.

2-3 уровень — самостоятельное действие учащихся на основе усвоенного алгоритма действий

планировать собственную деятельность, определять средства для ее осуществления

2-3 уровень - на основе имеющихся знаний

Познавательные УУД

слушать и слышать друг друга.
извлечение необходимой информации из прослушанных текстов
умение анализировать объекты
умение осознанно строить речевое высказывание в

2 уровень — совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя действия учащихся

Коммуникативные УУД

слушать и понимать речь других,
совместно решать поставленные цели

1 уровень — понимание, адекватное употребление в речи
2-3 уровень – самостоятельное действие учащихся

Личностные УУД

Проявлять коммуникативную компетентность в общении с учителем и сверстниками;
проявлять доброжелательность, терпимость и внимание к другим людям;
проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

2 уровень — выполнение учебного действия с использованием опорных слов

Речевой материал:

  • лексический: A lizard, a hippo, an elephant, a giraffe, a monkey, a crocodile, a whale, a dolphin, a seal.
  • грамматический: настоящее длительное время.

Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, в парах.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: различать настоящее длительное время. Образовывать настоящее длительное время и употреблять в речи;
  • метапредметные:
    • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
    • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
    • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • личностные: формировать доброжелательное отношение к животным, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Этап

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап урока.

 Приветствует учащихся.
Good morning, kids!
How are you getting on today?

 Приветствуют учителя.
Good morning!
Fine, thank you. How are you?

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Включает компьютер и выводит на экран облако тегов.
Спрашивает, какая, по их мнению, тема сегодняшнего урока.
Помогает учащимся сформулировать тему урока.
Озвучивает тему и цель урока.

Now look at the blackboard. Try to find as many words as you can.


По картинкам определяют тему урока. «At the zoo»

Учащиеся отвечают, что они будут говорить о животных.

Аt the zoo!

Вместе с учителем вспоминают слова по теме.

Обращают свое внимание на экран.

Учащиеся делают предположения о теме урока

3

Фонетическая зарядка

Учитель просит учащихся назвать звуки и слова

Дети повторяют за учителем

4

Осмысление

Учитель просит учащихся прочитать слова.
Look at the screen and repeat the names of the animals after me.

Презентация

Слайд 6 Complete the sentences.

  1. A crocodile likes….
  2. A monkey can…
  3. A whale lives in…
  4. A giraffe is…
  5. A hippo can…

Дети повторяют за учителем

 

 

Ученики  заканчивают предложения

4

Актуализация знаний

Говорит учащимся, что они идут в зоопарк. Виртуальный зоопарк на страницах учебника 58-59.

Предлагает учащимся прослушать текст песни о животных. Включает аудиозапись песни, параллельно с ее звучанием сменяет изображения животных на экране с подписями их названий.

 

Слушают песню, пытаются подпевать. Параллельно фиксируют, о каком животном каждый куплет, глядя на экран.

Перед вторым прослушиванием просит учащихся прочитать текст песни за ним. Читают текст песни.

5

Динамическая пауза

Слайд 8.

I can see
One, two, three.
Turn around
What can you see?

Хлопают в ладошки, считают до трех, быстро поворачиваются и отвечают на вопрос.
I can see the crocodile.
I can see the giraffe
I can see the hippo
I can see the whale

6

Актуализация знаний

Слайд 9. Open your books at page 58
What is giraffe doing? It’s eating from a tree
 What is monkey doing? (whale, seal, dolphin, lizard, crocodile, hippo)

Учащиеся работают в группах
I’ve got a crossword puzzle. Work in groups and solve it. You have 5 minutes.
(приложение 1)

Учащиеся составляют предложения по образцу

 

В группах решают кроссворд

7

Развитие навыка устной речи

Слайд 10. Listen to the story and guess the animal.

It’s black and white. It has strong legs and a long tail. It lives in Africa and eats grass.

Choose the animal but don’t name it. Work in group and make a description. Other teams will guess it.

 

Учащиеся слушают описание животного и пытаются отгадать животное

Учащиеся в группах составляют описание животного

8

Развитие навыка чтения

Учитель показывает видео фрагмент.

Дети смотрят презентацию диалога, затем читают его

 

Рефлексия.
Подведение итогов урока. Выставление отметок

Цель: дать анализ успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы.

“Thank you for your work! Помогает вспомнить, какова была цель урока, как достигли этой цели, для чего пригодятся приобретенные знания.

Оценки

Называют основные позиции нового материала
и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему).
Отвечают:
описывать животных, сравнивать их.
(I can
- Describe different animals
- Speak about animals)

Прощаются с учителем.

10

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Задает домашнее задание: описать животное, нарисовать к тексту иллюстрацию.

Записывают домашнее задание в дневник.