Класс: 4.
Учебник: Spotlight 4, Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык.
Тема урока: «В зоопарке». Введение лексики.
Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок в разделе «Животные».
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор.
Цели:
образовательная: формирование грамматических навыков говорения;
развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижения.
Вид планируемых учебных действий |
Учебные действия |
Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные УУД |
совершенствовать фонетические, лексико-грамматические навыки, развивать навыки устной речи, навыки чтения; |
1 уровень — понимание, адекватное употребление в речи |
выделять в тексте необходимую информацию, отвечать на вопросы учителя, соотносить новые выражения с их значением |
1 уровень — понимание |
|
воспроизвести предложенный диалог |
2 уровень — воспроизведение |
|
Регулятивные УУД |
удерживать цель деятельности до получения ее результата, |
2-3 уровень — самостоятельное действие учащихся на основе усвоенного алгоритма действий |
планировать собственную деятельность, определять средства для ее осуществления |
2-3 уровень - на основе имеющихся знаний |
|
Познавательные УУД |
слушать и слышать друг друга. |
2 уровень — совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя действия учащихся |
Коммуникативные УУД |
слушать и понимать речь других, |
1 уровень — понимание, адекватное употребление в речи |
Личностные УУД |
Проявлять коммуникативную компетентность в общении с учителем и сверстниками; |
2 уровень — выполнение учебного действия с использованием опорных слов |
Речевой материал:
- лексический: A lizard, a hippo, an elephant, a giraffe, a monkey, a crocodile, a whale, a dolphin, a seal.
- грамматический: настоящее длительное время.
Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, в парах.
Планируемые образовательные результаты:
- предметные: различать настоящее длительное время. Образовывать настоящее длительное время и употреблять в речи;
- метапредметные:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- личностные: формировать доброжелательное отношение к животным, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
№ |
Этап |
Содержание урока |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
||
1 |
Организационный этап урока. |
Приветствует учащихся. |
Приветствуют учителя. |
2 |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
Включает компьютер и выводит на экран облако тегов. Now look at the blackboard. Try to find as many words as you can.
|
По картинкам определяют тему урока. «At the zoo» Учащиеся отвечают, что они будут говорить о животных. Аt the zoo! Вместе с учителем вспоминают слова по теме. Обращают свое внимание на экран. Учащиеся делают предположения о теме урока |
3 |
Фонетическая зарядка |
Учитель просит учащихся назвать звуки и слова |
Дети повторяют за учителем |
4 |
Осмысление |
Учитель просит учащихся прочитать слова. Слайд 6 Complete the sentences.
|
Дети повторяют за учителем
Ученики заканчивают предложения |
4 |
Актуализация знаний |
Говорит учащимся, что они идут в зоопарк. Виртуальный зоопарк на страницах учебника 58-59. Предлагает учащимся прослушать текст песни о животных. Включает аудиозапись песни, параллельно с ее звучанием сменяет изображения животных на экране с подписями их названий. |
Слушают песню, пытаются подпевать. Параллельно фиксируют, о каком животном каждый куплет, глядя на экран. |
Перед вторым прослушиванием просит учащихся прочитать текст песни за ним. | Читают текст песни. | ||
5 |
Динамическая пауза |
Слайд 8. I can see |
Хлопают в ладошки, считают до трех, быстро поворачиваются и отвечают на вопрос. |
6 |
Актуализация знаний |
Слайд 9. Open your books at page 58 Учащиеся работают в группах |
Учащиеся составляют предложения по образцу
В группах решают кроссворд |
7 |
Развитие навыка устной речи |
Слайд 10. Listen to the story and guess the animal. It’s black and white. It has strong legs and a long tail. It lives in Africa and eats grass. Choose the animal but don’t name it. Work in group and make a description. Other teams will guess it. |
Учащиеся слушают описание животного и пытаются отгадать животное Учащиеся в группах составляют описание животного |
8 |
Развитие навыка чтения |
Учитель показывает видео фрагмент. |
Дети смотрят презентацию диалога, затем читают его |
|
Рефлексия. |
Цель: дать анализ успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы. “Thank you for your work! Помогает вспомнить, какова была цель урока, как достигли этой цели, для чего пригодятся приобретенные знания. Оценки |
Называют основные позиции нового материала Прощаются с учителем. |
10 |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. |
Задает домашнее задание: описать животное, нарисовать к тексту иллюстрацию. |
Записывают домашнее задание в дневник. |