Иностранные языки
-
Теоретико-практическое занятие по дисциплине "Практика устной и письменной речи" (английский язык) 2016
В статье представлена разработка теоретико-практического занятия по дисциплине «Практика устной и письменной речи (английский язык)» для студентов языковых вузов по теме «Живопись».
-
Теоретические аспекты методики проведения игр как способа освоения иностранного языка младшими школьниками 2018
Младший школьный возраст – наиболее благоприятный период для начала освоения иностранного языка. Изучение иностранного языка с психологической точки зрения – сложный процесс формирования в коре головного мозга новой речевой системы, которая начинает сосуществовать и постоянно взаимодействовать с уже выработанной системой родного языка, лучше всего начинать его изучение именно в 6–8 лет, когда система родного языка ребёнком уже достаточно хорошо освоена, а к новому языку он относится сознательно.
-
Теоретические основы коммуникативного подхода в обучении английскому языку на старшем этапе обучения в средней общеобразовательной школе. Психолингвистические основы и содержание 2020
В статье анализируется эффективность использования коммуникативного подхода в обучении английскому языку на старшем этапе обучения в средней общеобразовательной школе.
-
Теория и практика создания тестов с использованием мультимедиа 2014
Тестовый контроль – оперативная проверка качества усвоения, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Учитель быстро проверяет учащихся и без лишних затрат времени и сил обрабатывает информацию. Еще одно преимущество теста – учащиеся находятся в равных условиях, объективно сравнивают достижения; исключают субъективность учителя; результаты тестирования поддаются статистической обработке.
-
Тест "Was wissen wir schon?"к уроку немецкого языка по теме «Лицо города – визитная карточка страны» 2020
Данный тест рекомендуется использовать на уроке немецкого языка в 7-м классе при закреплении темы «Лицо города – визитная карточка страны», а также для индивидуальной работы учащихся. Цель использования данного ЭОР на уроке: cистематизация знаний учащихся информации о городах Германии, Австрии и Швейцарии.
-
Тест "Фразовый глагол to be" 2021
Представлен тест на проверку использования глагола to be.
-
Тест "Фразовый глагол to come" 2021
Представлен тест на проверку использования глагола to come.
-
Тест для внутришкольного итогового контроля по английскому языку в 8-м классе к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English" 2013
Тест к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" ("Английский с удовольствием"), 8-й класс, предлагается для внутришкольного контроля по результатам обучения в течение года, пригоден для использования в нескольких классах одной параллели и принятия решения о переводе ребенка в следующий класс. Содержит тестовые задания открытого типа (дополнения, свободного изложения) и закрытого типа (альтернативных ответов, восстановления соответствия).
-
Тест как одно из средств контроля обучения иностранному языку 2012
Тест не может заменить такую форму итогового контроля, как экзамены. Однако его можно с успехом использовать как одну из форм промежуточного итогового контроля, проводимого, например, по окончании цикла занятий. Обучающие тесты дают возможность противопоставлять языковую единицу по каждому из указанных признаков, его трудно достичь какими-либо другими видами упражнений.
-
Тест как средство изучения и контроля усвоения страноведческого материала 2009
Предлагаемый тест по страноведению в большей степени помогает учащимся узнать новые факты о США. Ответы на некоторые вопросы предполагают актуализацию полученных ранее знаний, которые помогут найти правильное решение методом сопоставления и исключения заведомо неверных вариантов. На некоторые вопросы учащиеся могут выбирать вариант ответа наугад.
-
Тест как форма контроля при обучении французскому языку 2012
Cтандартизация образования связана с необходимостью объективной оценки уровня обучения. Получение интересной, проверенной информации необходимо как обучаемому, так и учащемуся. Одним из способов получения такой информации ‒ тестирование. Оно положено в основу создания контрольных измерительных материалов по иностранным языкам и проведения итоговой аттестации выпускников в форме Единого государственного экзамена.
-
Тест по немецкому языку 2013
Статья представляет собой тестовые задания по лексике и грамматике немецкого языка. Предназначены тесты для обучающихся 10-11 классов средних общеобразовательных школ, в которых ведётся преподавание немецкого языка по учебнику Г. И. Ворониной и И. В. Карелиной «Немецкий язык. Контакты» (для 10-11 классов). Могут быть использованы как преподавателями немецкого языка, так и обучающимися для самоконтроля.
-
Тест по немецкому языку в начале учебного года. 11-й класс 2013
Содержание контролирующих заданий адекватно уровню языковых знаний, которым должны владеть учащиеся на этом этапе. Материал теста может быть использован для входного контроля по немецкому языку, который проводится в разовом порядке с целью проверки базовых знаний и практических навыков, а также выявления пробелов в знаниях.
-
Тест по теме "Le présent de l' indicatif des verbes du I groupe" для системы интерактивного голосования MimioVote 2017
Тест предназначен для повторения изученного материала по французскому языку в 3–4-х классах. Используется интерактивное оборудование Mimio с применением системы тестирования. MimioVote позволяет проводить быстрые опросы учеников во время урока, чтобы узнать, кто усвоил материал, а кому требуется помощь, получать результаты в режиме реального времени и избавиться от проверки тестов вручную, оценивать учеников быстрым и простым способом, анализировать динамику успеваемости на основе диаграмм.
-
Тест: "Что ты знаешь про Америку?" (What do you know about America?) 2017
Цели тестирования: контроль лексических навыков; контроль навыков логического мышления.
-
Тестирование в процессе обучения чтению студентов учебных заведений среднего профессионального образования 2019
Целью данной работы является разработка и апробирование тестов, позволяющих выявить уровень сформированности умений чтения на иностранном языке студентов СПО.
-
Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися 2008
Тестирование нельзя назвать универсальным методом педагогического контроля, ведь усвоение не всех умений и навыков можно проконтролировать при помощи тестов. Тестирование не должно заменить существующие методы контроля, однако может дополнить их и способствовать решению некоторых проблем современной российской системы образования. Грамотно составленные тестовые задания требуют от учащихся тщательной подготовки и осмысления материала.
-
Тестирование как одно из средств контроля знаний, умений и навыков в обучении английскому языку 2010
В работе раскрывается актуальность тестовой методики, приводится классификация тестов, даны рекомендации по работе с тестами. Материал может быть полезен при работе над темой по самообразованию.
-
Тестирование как способ оптиматизации учебного процесса на уроке иностранного языка 2012
Работа посвящена одному из актуальных приёмов контроля знаний учащихся – методике тестирования. В ней отражены общие проблемы тестирования. В работе также формулируются основные цели и функции тестирования, оцениваются его преимущества и недостатки по сравнению с другими формами контроля, описываются принципы эффективной реализации тестовой методики контроля, указываются виды речевой деятельности, языковые аспекты, которые могут быть оценены с помощью тестов.
-
Тестирование с высокими ставками в России. Будущее за ЕГЭ 2008
В представленной статье автор сравнивает традиционный типа выпускного экзамена по иностранному языку в средней школе с ЕГЭ, доказывает, что последний является более валидным и объективным, что несмотря на возможные проблемы, связанные с подготовкой к ЕГЭ, позволяет сделать вывод о преимуществах данного экзамена по сравнению с традиционным.
-
Тестовая методика в функции упражнения как средство формирования лексического запаса у учащихся на уроках английского языка 2015
Обучающие тесты управляют мышлением учащегося во время слушания / чтения текста. Для обучающего теста типичны многократное повторение одной и той же единицы, противопоставление ее другим единицам по разным признакам, помещение её в положение то искомой, то отвергаемой. Цель обучающих тестов – овладение учащимся материалом, умением, деятельностью, и контроль их выполнения, пополнение словарного запаса учащихся.
-
Тестовая система «Мозаика» как инструмент формирования навыков контроля и самоконтроля на уроках английского языка 2006
В работе обосновано применение тестовой системы "Мозаика" для формирования навыков контроля и самоконтроля на уроках английского языка. Изложена методика проведения теста и приведен пример одного из них. Даны функциональные характеристики предлагаемой тестовой системы, которая позволяет существенно экономить время контроля, формировать навыки самоконтроля у учащихся не только по окончании, но и в процессе деятельности для предотвращения ошибок.
-
Тестовые задания в практике преподавания английского языка в ГОУ СПО "Вольский педагогический колледж им. Ф.И. Панферова" 2010
В статье описываются возможные формы организации контроля и подробно рассматривается фронтальная форма организации контроля уровня сформированности лексических, лексико-грамматических и грамматических навыков студентов в форме тестирования. Тестовые задания, представленные в статье, составлены с учетом особенностей ЕГЭ по иностранному языку.
-
Тестовые задания в рамках подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Контрольные работы по проверке пройденного лексического и грамматического материала к УМК Кузовлева В.П. в 8–9-х классах 2005
ЕГЭ по иностранному языку основан на тестовых технологиях. Тренировки в выполнении подобных заданий помогают сформировать у учащихся навык работы с тестовыми заданиями, психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля. Я предлагаю 2 урока: в 8-м классе по теме "Be A Good Sport" и в 9-м классе по теме "Healthy Living Guide", которые можно использовать в качестве контроля знаний, дополнительного материала для работы в классе.
-
Тестовые задания для контроля формирования грамматических и лексических навыков у учащихся 9-х классов 2007
Предлагаемые тестовые задания могут быть использованы для контроля за формированием грамматических и лексических навыков у учащихся 9-х классов общеобразовательных школ. Задания разработаны в соответствии с содержанием образовательного стандарта по английскому языку, с учётом характера международных тестов по иностранным языкам.
-
Тестовые задания для контроля чтения с полным пониманием прочитанного 2010
Данная работа содержит страноведческие и занимательные тексты с тестовыми заданиями разных уровней трудности для контроля чтения с полным пониманием прочитанного.
-
Тестовые задания для систематизации лексического и грамматического материала по отдельным темам на уроках немецкого языка 2016
Подбор упражнений рассчитан на всестороннее овладение языком и направлен на работу по таким аспектам изучения языка как “Verb”, “Zeitformen”, “Wortschatz”, “Präpositionen”, а также предполагает знакомство с элементами теории и практики перевода и стилистики.
-
Тестовые задания для учащихся 7-го класса по немецкому языку 2014
Работа для проверки знаний учащихся 7-го класса по немецкому языку состоит из двух типов заданий: закрытых заданий и открытых заданий. К каждому закрытому заданию предлагается несколько ответов, среди них только один верный и он обязательно есть.
-
Тестовые задания к учебнику С.А. Шевелева "Основы экономики и бизнеса" 2011
В статье предлагается ряд тестовых заданий для проверки текущих знаний учащихся к учебному пособию. Т.к. основное внимание данного пособия уделяется усвоению лексического материала, то и представленные тестовые задания ориентированы главным образом на проверку лексики, за исключением некоторых заданий, для выполнения которых требуется наряду с усвоенной лексикой еще и знание английской грамматики для перевода предложений с русского на английский и написание делового письма.
-
Тестовые задания к учебнику ТА. Гончаровой: "Английский язык для гостиничного бизнеса" 2006
Вашему вниманию предлагается ряд тестовых заданий для проверки текущих знаний учащихся, разработанных на основе пройденных первых шести разделов пособия ("Приветствие", "Услуги в отеле", "В ресторане", "Бронирование номеров", "Регистрация в отеле", "Извинения"). Т.к. основное внимание пособия уделяется усвоению лексического материала, то и представленные тестовые задания ориентированы главным образом на проверку лексики, за исключением последнего задания, для выполнения которого требуется наряду с усвоенной лексикой ещё и знание английских времён группы Simple.