Иностранные языки
-
Тема урока: "Лучшие музеи мира" 2007
Цель данного урока: знакомство с лучшими произведениями искусства, представленными в ведущих музеях Европы.
-
Тема урока: "Международный кубок по футболу" (Football World Cup) 2019
Представленная вашему вниманию статья содержит технологическую карту урока английского языка и приложения к ней. Урок по теме «Международный кубок по футболу» предназначен для учеников 7 класса. Материалы, содержащиеся в статье, будут полезны учителям при составлении плана урока с применением новых образовательных технологий, соответствующих требованиям ФГОС, а именно – технология развития критического мышления и различные приёмы, касающиеся работы с информацией, организация работы в классе, группе, работа с различными типами вопросов, активное чтение.
-
Тема урока: "Мода уходит, но стили остаются" (Коко Шанель) 2014
Автор делится опытом работы по формированию у учащихся коммуникативной компетенции по теме "La mode passe, mais le style reste" с ИКТ, технологии критического мышления и деятельностного подхода. Материал может быть использован во внеурочной деятельности. Урок расширяет социокультурный горизонт учащихся по теме "A la mode de chez nous...", учебник "L'oiseau bleu 7-8".
-
Тема урока: "Мода… это здорово?" 2006
Урок "Мода... это здорово?" предназначен для учащихся 8-го класса. Данный урок способствует совершенствованию грамматических и лексических навыков, усвоению культуроведческих знаний и применению полученных знаний в реальных жизненных ситуациях.
-
Тема урока: "Мое любимое животное" 2012
Урок вызывает у учащихся положительные эмоции во время игр на английском языке. Ребята учатся уважительно относиться друг к другу, общаться на английском языке, распознавать на слух незнакомые английские слова.
-
Тема урока: "Мой английский язык" 2007
Сегодня метод проектов получает широкое распространение, что вполне логично и объяснимо: данный метод рассчитан на развитие исследовательской жилки студентов. В рамках урока, описанного в данной методической разработке, автор демонстрирует начальный этап работы над проектом (вначале это может быть один слайд, обдуманный и оформленный студентом). В конце студенты должны представить логически завершенный проект того аспекта, который они считают наиболее важным. К примеру, студентка, которая рассказывала о своей страсти к путешествиям, может провести работу, касающуюся отелей и их уровня сервиса в разных странах, скомпоновать буклет по теме, представить цельную презентацию. Заключительным этапом данной работы может быть студенческая мини-конференция с презентацией работ студентов.
-
Тема урока: "Мой выходной день" (My day off) 2007
Цель урока: ввести в актив учащихся новую лексику по теме и закрепить её посредством активного участия студентов в работе.
-
Тема урока: "Мой день рождения". 2-й класс 2014
В ходе урока учащиеся рассматривают картинку, предлагают свои ответы, принимают учебную задачу, повторяют изученный материал. Совершенствуют умение воспринимать иностранную речь на слух, используют речевые средства для решения коммуникативной задачи.
-
Тема урока: "Моя семья. Происхождение фамилий" 2014
Дети знакомятся с новой лексикой: people, job, baker, butcher, flower, usually, some. Работают с текстом, новыми словами. Лексика закрепляется в составлении монолога, ответах на вопросы в группах. При изучении нового материала используется ИКТ-технология.
-
Тема урока: "Мы любим спорт" 2013
Урок английского языка по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English", на котором закрепляется лексика по теме «Спорт», очень близкая и интересная детям. Из презентации к уроку дети узнают о видах спорта, об истории возникновения Олимпийских игр. По окончании просмотра презентации детям предлагается ответить на вопросы. Далее идет закрепление лексики и информации, полученных на уроке в виде самостоятельных монологов по теме «Спорт».
-
Тема урока: "Наша планета". 8-й класс 2014
Открытый урок английского языка по УМК М.З. Биболетова «Английский с удовольствием» представляет собой обобщающее повторение изученного материала по теме. Все упражнения, предложенные ученикам, подбирались с учетом их принадлежности к определенному нейродинамическому профилю. Они полностью соответствуют рекомендациям по работе с учениками, а также детально прорабатывают тему и на закрепляют изучаемый материал.
-
Тема урока: "Наши домашние любимцы" 2011
В ходе урока учащиеся обобщают и закрепляют знания по теме «Мои домашние любимцы», повторяют названия и характеристики домашних животных, а также тренируют навыки чтения, говорения и аудирования.
-
Тема урока: "Неопределенно-личные предложения (ТВУ)" 2007
Урок по теме "Неопределенно-личные предложения" позволяет активизировать учащихся за счет применения информационных технологий.
-
Тема урока: "Образование в Великобритании и США". 6-й класс 2007
Данный урок представляет собой знакомство с системой образования в Великобритании и США. В 6-м классе дети узнают только самое важное для них на данном этапе: о типах школ, учебном годе, школьной неделе, школьной форме в этих странах. Выполняя различные задания и упражнения, представленные в учебнике "Click on 2" дети знакомятся с лексикой о школе, закрепляют некоторые грамматические структуры. В данный урок включен и дополнительный материал по УМК "Cambridge English for Schools", где учащиеся на примере одной школы в США узнают о школьных предметах, переменах, внеклассных мероприятиях, говорят о любимых предметах и любимых школьных днях. К концу урока дети узнают, что общего в системах образования в Великобритании и США, какие есть различия. В ходе урока учитель проводит сравнение со школьной системой в России.
-
Тема урока: "Образование. Начальное образование в Великобритании" 2012
На уроке формируются навыки аудирования. Ученики знакомятся с системой начального образования в Великобритании. Материал урока можно использовать при изучении особенностей образования в английской средней школе в старших классах. Тексты для прослушивания и чтения учитель подбирает самостоятельно в соответствии с уровнем подготовленности учащихся.
-
Тема урока: "Обучаем, играя!" 2006
Cтатья об использовании методов обучения немецкому языку с помощью компьютерных упражнений как наиболее эффективного и комфортного для учащихся.
-
Тема урока: "Одежда". 3-й класс 2014
В ходе урока систематизируются знания учащихся по теме “Одежда”; совершенствуются речевые навыки. Закрепляется лексика по теме «Clothes»; отрабатываются фонетические навыки; развиваются навыки монолога и диалога с лексикой по теме.
-
Тема урока: "Одежда. Цвета". 5-й класс 2011
На уроке дети учатся распознавать и называть цвета, описывая одежду. Урок включает в себя тренировочные упражнения и учебные речевые ситуации.
-
Тема урока: "Омонимия" 2006
Для того чтобы учащиеся правильно понимали смысл слова, особенно при аудировании и в письменной речи, на уроках французского языка при закреплении и обобщении грамматического и лексического материала можно использовать нижеприведенные стихи, фразы и упражнения по распознаванию омонимов.
-
Тема урока: "Поколения" 2011
Урок проведен в технологии педагогических мастерских, разработанных французскими педагогами и психологами. Авторы убедились, что данная система позволяет осуществить саморазвитие ребенка, способствует активному восприятию учебного материала, его творческому осмыслению.
-
Тема урока: "Покупка одежды". 4-й класс 2012
Урок английского языка в 4-м классе по УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» знакомит с новой лексикой по теме «Одежда»; учит вести диалог «В магазине». Цель урока: развивать умения и навыки устной речи, работать над техникой чтения, учить детей, что одеваться нужно по погоде.
-
Тема урока: "Почта пришла!" 2011
В ходе занятия учащиеся подписывают поздравительные открытки с 8 Марта бабушкам, мамам, сёстрам, подругам, одноклассницам, инсценируют диалоги по темам: «Телеграмма», «Денежный перевод», «Бандероль», «Письмо», проводят игры со словами по теме «Почта», слушают тексты, разгадывают загадки, читают стихи, поют песни.
-
Тема урока: "Предлоги IN, ON, UNDER" 2012
Презентация «Предлоги IN, ON, UNDER» поможет детям и учителям избежать скучного многократного повторения – зубрежки и превратит работу над предлогами в радость. Презентация включает рифмовки, песни и игры. Задействуются разные каналы восприятия детей и активизируются их способности к запоминанию и осмысленному воспроизведению материала в практической деятельности.
-
Тема урока: "Приятного аппетита!" 5-й класс 2014
Урок по теме «Еда» отрабатывает артикли.
-
Тема урока: "Продукты питания" (УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English") 2013
На уроке закрепляется материал, который построен с учетом личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникативными технологиями. Ученикам предложено оптимальное количество заданий среднего и высокого уровня сложности, носящих коммуникативный характер и выполняющих контролирующие и развивающие функции.
-
Тема урока: "Продукты". 3-й класс 2011
Цель урока – обобщить изученный лексико-грамматический материал по теме "Продукты", ввести новую лексику.
-
Тема урока: "Простое прошедшее время". 4-й класс 2013
На уроке проводится работа по изучению простого прошедшего времени. Учащиеся читают текст о прошедших летних каникулах с общим охватом и полным пониманием содержания, передают содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и при помощи игры «Снежный ком»; рассказывают о том, что делали прошлым летом; восстанавливают, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени.
-
Тема урока: "Путешествие в Париж". 9-й класс 2013
Урок по учебнику для общеобразовательных учреждений «Синяя птица»; (Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина. Цель урока: повышение интереса к стране изучаемого языка, мотивации.
-
Тема урока: "Путешествие". 7-й класс 2014
В ходе урока совершенствуются навыки монологической речи с опорой на план и коллаж. Активизируется лексика по теме «Путешествие»; повторяется употребление определенного артикля с географическими названиями; формируются навыки создания мини-проекта.
-
Тема урока: "Разделительные вопросы". 5-й класс 2014
Презентация знакомить со структурой, особенностями образования и употребления разделительных вопросов; развивает коммуникативные навыки в постановке разделительных вопросов, использования их в диалоге, общеучебные умения анализировать и делать выводы, выявлять языковые закономерности.