Иностранные языки
-
Методическая разработка занятия по английскому языку по теме «STOP COVID-19» 2021
Методическая разработка освещает практические особенности проведения занятия по общеобразовательной учебной дисциплине ОГСЭ.03. «Иностранный язык (английский)» на тему «Stop Covid-19» с применением элементов информацинно-коммуникативных технологий обучения. Практическое занятие, отражённое в разработке, спроектировано с использованием современного мультимедиа оборудования (персональный компьютер, мультимедиа проектор, аппаратное и программное обеспечение). Разработка адресована преподавателям, преподающим дисциплину «Иностранный язык» (английский) в учреждениях среднего профессионального образования.
-
Методическая разработка занятия по развитию навыков чтения с использованием мультимедийной презентации в рамках курса внеурочной деятельности по французскому языку. Тема: «Достопримечательности Парижа» 2018
Представлена разработка занятия по французскому языку как второму иностранному в рамках курса внеурочной деятельности «Клуб любителей чтения на французском языке» для детей 6–7-х классов 2–3-го года обучения. Для решения поставленных задач используются созданные учителем авторские электронные дидактические материалы (презентация PowerPoint сказки “Picotin à Paris” с авторскими рисунками, комплект документов в формате Word с заданиями и тестами к презентации, звуковой файл, начитанный учителем).
-
Методическая разработка занятия по теме "Мой дом" 2019
Цель разработки: организовать деятельность учащихся на закрепление лексики по темам «Одежда», «Мой дом», выработка знаний, умений и навыков в области чтения, аудирования по теме.
-
Методическая разработка интегрированного внеурочного занятия по предметам «Английский язык» и «Технология» по теме «Еда» в 5-х классах “Funny Battle” or “Apples vs. “Carrots” 2023
Методическая разработка интегрированного внеурочного занятия по предметам «Английский язык» и «Технология» “Funny Battle” or “Apples” vs. “Carrots” может быть рекомендована к использованию учителями английского языка и технологии, работающими в 5-х классах, в качестве обобщающего урока или внеурочного мероприятия по теме «Еда» по английскому языку и «Приготовление бутербродов и горячих напитков» по предмету «Технология».
-
Методическая разработка интегрированного урока обществознания и английского языка «Человек среди людей». 7-й класс 2017
Цели урока: познакомить учащихся с понятиями: «группы» и их классификации; человек в группе; формировать лексические навыки чтения и говорения; развивать иноязычную лингвистическую компетенцию через интеграцию обществознания с английским языком.
-
Методическая разработка интегрированного урока по теме "Рассказы о картофеле" (английский язык + химия + биология) 2015
Включая картофель в свое ежедневное меню, мы обеспечиваем организм незаменимыми аминокислотами, лизином, минеральными веществами, витаминами. Знания о картофеле позволят студентам использовать этот продукт с максимальной пользой. Через интеграцию предметов создается представление о взаимосвязи учебных дисциплин, необходимости их глубокого изучения и применения в их профессиональной деятельности.
-
Методическая разработка интерактивной игры по иностранным языкам 2008
Интерактивная игра имеет целью создание условий для самореализации лингвистически одаренных учащихся, а также привитие любви к родной республике через актуализацию знаний учащихся о родной земле и применение современных технологий. В статье представлены методические материалы этапов игры на английском и немецком языках.
-
Методическая разработка итогового занятия в 4-м классе. Темы: "The Future Simple Tense", "Seasons" 2003
В данной статье представлен современный урок иностранного языка с использованием коммуникативных заданий. Урок проводится в 4-ом классе (используется учебник для начальной школы "Enjoy English - 2", авт. М. З. Биболетова, О. А. Денисенко). Занятие проходит в нетрадиционной форме (Хобитт пишет книгу о будущем).
-
Методическая разработка итогового урока в 4-м классе по УМК "Enjoy English". Темы: "Degrees of Comparison", "The Country and the City" 2008
Урок представляет интерес для учителей, работающих в начальной школе по УМК "Enjoy English" (авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А.,Добрынина Н.В. Трубанева Н. Н.). На уроке используются различные методы активизации разных типов речевой деятельности, необычные задания для отработки степеней сравнения прилагательных и творческие работы учащихся.
-
Методическая разработка итогового урока по теме "Школьная жизнь" 2011
Занятие помогает систематизировать и расширить знания по изученной теме и страноведению, формировать грамматические и лексические навыки, умение логически мыслить, сопоставлять, синтезировать информацию, развивать речь учащихся, языковую догадку, коммуникативные навыки, творческий потенциал. Воспитывать уважение к традициям другого народа, формировать культуру диалогового общения и развивать умение работать в коллективе.
-
Методическая разработка к видеофильму на английском языке 2019
Цель урока: освоить лексические единицы по указанной теме; способствовать формированию грамматических навыков употребления глаголов настоящего продолженного времени Present Continuous и простого настоящего времени Present Simple; использовать перифраз при говорении, а также языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
-
Методическая разработка к открытому уроку по английскому языку в 9-м классе на тему "Survival" 2021
Методическая цель урока: продемонстрировать использование метода ассоциаций при введении лексического материала. Цели урока: ввести и активировать лексику по темам «Выживание», «В походе», «Первая помощь»; расширить кругозор в области знаний о способах выживания в дикой природе; развивать навыки в умении извлекать нужную информацию из видеоматериала на английском языке; развивать умения прогнозирования содержания текста по заголовку; развивать навыки языковой догадки, умения поискового чтения; обеспечить условия для развития коммуникативных навыков работы в группах; развивать образное мышление, внимание и память; развивать творческое мышление.
-
Методическая разработка к практическому занятию по английскому языку (специальность "Сестринское дело") на тему "Vitamins" 2017
Методическая разработка содержит словарь, тексты для чтения (текст уровня А (повышенной трудности) и текст уровня В), задания к текстам и итоговых заданий в тестовой форме с эталонами ответов, предназначенных для студентов для последующей самопроверки или для преподавателей в качестве методической помощи для подготовки к занятию при изучении данной темы. Прилагается презентация с видеороликами на английском языке для аудирования.
-
Методическая разработка к уроку "Проблемы окружающей среды" (Green issues) к учебнику Spotlight 7 (стр. 76–77) 2022
Представлена методическая разработка к уроку по английскому языку "Проблемы окружающей среды" (Green issues).
-
Методическая разработка к уроку английского языка во 2-м классе начальной общеобразовательной школы. Тема урока: «At the theatre» («В театре») 2013
Цель урока: развивать умения и навыки устной речи (умение рассказать о себе и расспросить собеседника).
-
Методическая разработка к уроку английского языка по теме "In the market" с использованием информационно-коммуникативных технологий 2014
Урок является обобщением языкового материала по теме «Еда» в 3-м классе по УМК “Way Ahead 3”. План урока предполагает развитие навыков устной и письменной речи учащихся посредством аудирования, драматизации диалогов и монологических высказываний.
-
Методическая разработка к уроку домашнего чтения по сказке Шарля Перро "Красная Шапочка" 2012
Методическая разработка к уроку французского языка (как второго иностранного) по домашнему чтению по сказке Ш. Перро "Красная Шапочка". Содержит первую главу сказки в адаптированном варианте и лексико-грамматические упражнения к ней. Предназначена для учащихся 5-го класса.
-
Методическая разработка к уроку по английскому языку в 4-м классе на тему "My town" ("Мой город") 2021
Цели урока: закрепить знания лексики по теме урока при составлении сообщения/диалога о своем родном городе;расширить знания об истории родного города; развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; развивать навыки исследовательской деятельности, интерес к английскому языку.
-
Методическая разработка к уроку по английскому языку в 4-м классе на тему "Климат и животные Камчатки, Сибири и Индонезии" 2021
Методическая цель урока: продемонстрировать использование метода мини-проектов при закреплении полученных лексико-грамматических знаний. Цели урока: закрепить знания лексики по теме урока при составлении монологов по теме урока; расширить кругозор в области знаний о животном мире и климатических условиях Камчатки, Сибири и Индонезии; закрепить правила оформления личного письма.
-
Методическая разработка КВН по английскому языку к учебнику В.П. Кузовлева "English" с применением информационных технологий (3-й класс) 2010
Урок является уроком-закреплением пройденного материала по теме “The Seasons and the Weather”, “Parts of body”. Цель – практическое соотнесение учебного материала с жизнью, с реальной действительностью, осуществление речевой деятельности в иноязычной среде, повышение учебной мотивации, развитие умений и навыков аудирования, говорения, чтения и письма.
-
Методическая разработка конспекта урока английского языка "A Trip to a Magic Island" 2023
Цели урока: формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков и навыков аудирования; развитие языковых способностей: к догадке, к сравнению, к выявлению языковых закономерностей; развитие воображения; воспитание потребности расширять кругозор.
-
Методическая разработка медиа-урока в 9-м классе по теме "Путешествия": "Тайны Бермудского треугольника" 2010
Работа является примером применения современной технологии развития критического мышления и одновременного использования ИКТ и интерактивных методов обучения на уроке иностранного языка на основе УМК Биболетова М.З. для 9-х классов.
-
Методическая разработка медиа-урока по теме "Достопримечательности Лондона и Майкопа" 2014
Использование национально-регионального компонента на уроках иностранного языка позволяет помочь учащимся осознать богатство культурного наследия своего региона. Поэтому при изучении каждой темы я стараюсь обращать внимание детей на актуальные факты современной действительности родного края и г. Майкопа. Использование национально-регионального компонента формирует устойчивый интерес к культуре Республики Адыгея.
-
Методическая разработка на тему "Tonue Twisters как тренировочные упражнения в системе обучения выразительности речи английского языка" 2021
Для достижения необходимого уровня выразительности речи учащихся необходимо: сформировать звуковой образ английского языка, систематически работая над развитием фонематического слуха для точной имитации звуков и слов; развивать артикуляционный аппарат; обучить правильной артикуляции звуков, отличающихся от звуков в русском языке; обучать правильному ударению в слове; тренировать ритмический и интонационный рисунок речи с соблюдением логического ударения.
-
Методическая разработка на тему «Роль поэзии как средства создания коммуникативной направленности при обучении иностранному языку» 2024
Цель работы: показать возможность повышения действенности урока иностранного языка в современных условиях.
-
Методическая разработка Недели английского языка 2009
В работе автор подготовил методическую разработку массовой внеклассной работы по английскому языку в средней школе. Педагог представил полный план проведения Недели английского языка и готовые разработки мероприятий по ее организации.
-
Методическая разработка обобщающего урока английского языка в 11-м классе "When you are best to others" 2009
Учебно-методическая задача урока – активизация и закрепление изученного материала. Для реализации данных целей и задач был подобран следующий учебный материал: устная тема «When you are best to others you are best to yourself”; текст для чтения “Final Frontier”; текст для аудирования “To each his own”. В целях и задачах были учтены возрастные и психологические особенности учащихся; желание узнать больше о международных политических организациях; стремление опереться на свой собственный жизненный опыт в процессе обучения. Форма урока: заседание ЮНЕСКО.
-
Методическая разработка обобщающего урока английского языка в 8-м классе по теме "Science and Technologies" 2010
Коммуникативно-практические цели и задачи: обобщить изученный материал по разделу “ Science and Technology ”; развивать умения в монологической речи и аудировании коротких текстов по теме; совершенствовать умения в чтении текста с общим охватом содержания; развивать лексические навыки по теме; развивать грамматические навыки по теме «Условные предложения». Урок разработан в форме заседания Лондонского королевского научного общества.
-
Методическая разработка обобщающего урока по темам "Health and Body care", "Sports and Games" по УМК Верещагиной И.Н. 5-й класс 2005
Методическая разработка обобщающего урока по темам «Health and Body care», “Sports and Games” по УМК Верещагиной И.Н. 5 класс. На уроке осуществляется проверка навыков монологической и диалогической речи, умение проводить и анализировать исследовательскую работу.
-
Методическая разработка обобщающего урока по теме "My school" для учащихся 7-го класса 2009
Данная разработка представляет собой урок-обобщение с применением новых информационных компьютерных технологий. Использование презентации Microsoft PowerPoint, лексико-грамматических упражнений и схем позволяет повторить пройденный материал и продолжить формирование коммуникативных навыков речевой деятельности учащихся.