Цель урока:
- Формирование лексических и грамматических навыков говорения, аудирования и чтения.
Задачи урока:
- Тренировать произносительные навыки.
- Тренировать учащихся в умении рассказывать и расспрашивать друг друга о здоровом образе жизни, о здоровой пище.
- Практиковать учащихся в чтении с общим охватом содержания и аудировании с извлечением детальной информации.
- Формировать грамматические навыки (употребление структур you should… you shouldn’t…)
- Развивать внимание, память, восприятие, мышление; способность к сравнению и обобщению через обработку данных опроса и к планированию высказываний для презентации в виде доклада.
- Воспитывать уважение к чужому мнению, культуре общения.
Тип урока: комбинированный.
ТСО и учебные пособия: компьютер, магнитофон, проектор для презентации слайдов, содержащих грамматический и речевой материал.
Конспект урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Цель | Результат |
I. Организационный (1–3 минуты) |
1. Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку | Рапорт дежурного. | Развитие внимания, умения себя мобилизировать, сосредоточиться. | Кратковременность оргмомента, быстрое включение всех уч-ся в деловой ритм, полная готовность класса к уроку. |
2. Ознакомление с задачами урока. 3. Предъявление темы урока. |
Слайд 1. Приложение | |||
II. Основная часть урока (35 минут) | ||||
– Всесторонняя проверка знаний учащихся 1. Речевая разминка: |
By the way, what is healthy lifestyle? | Healthy life is sports. Healthy life is a healthy food. |
Развитие речевых навыков. | Дети готовы вести беседу. |
2. Фонетическая зарядка: | At first, review the names of food. Please, practice the pronunciation of these words: Oranges, eggs, crisps, apples, tomatoes, chicken, peas, honey, fish, cheese, popcorn, cola, nuts, hamburgers, yogurt, cake, chocolate, carrots, cabbage, hot dog. | Повторение звуков, совершенствование произносительных навыков | Тренировка произносительных навыков ЛЕ по теме. Слайд 2 |
Сформированность произносительных навыков. |
3. Монологическая речь. | Tell me, please, what is healthy and unhealthy. Use the sentence “I think that...” | Представление докладов, работа с таблицами. | Развитие речевых навыков. Слайд 3, 4, 5, 6 |
Владение навыками монологической речи. |
4. Физминутка. | We had worked with computer. Your eyes are tired. Let’s relax your eyes with eyes trainer. Look up, look down. Look to the right. Look to the left. Look at the right circle. Look at the left circle. | Офтальмотренажёр. Слайд 7 |
Сбережение зрения после работы на компьютере. | |
5. Аудирование. | Listening to the beginning of TV show. Tell me the
name of the show and what it is about. Listen to the second part of the TV programme and do exercise 2d at the page 93. |
True(T) or false (F)? Выполнение задания к аудированию |
Формирование навыков аудирования. Взаимоконтроль. Запись на аудиокассете. Слайд 8, 9 |
Учащиеся владеют навыками аудирования. |
6. Диалогическая речь. | Look through the questions from exercises 2e and 3a and make up the dialogs. | Составление и разыгрывание диалогов. | Развитие навыков диалогической речи. | Дети составляют диалоги, реагируют на ошибки, комментируют ответы. |
7. Работа с текстом. | Now, read the text and pay attention to advice “How to be healthy” | Учащиеся читают и переводят текст. | Развитие навыков чтения, развитие мышления. | Все уч-ся читают, понимают текст. |
8. Этап закрепления нового материала. | Give advice to your friend. Use the sentences: You should… You shouldn’t… |
Организация деятельности по воспроизведению, конкретизации знаний. | Учащиеся умеют распознавать, воспроизводить новое содержание, применять новые знания | |
9. Подведение итогов урока, информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении. | Сообщение домашнего задания, инструктаж о его выполнении. | Запись домашнего задания. | Дана общая характеристика работы класса, отмечены положительные и отрицательные ответы. |