Иностранные языки
-
Словообразование на уроках английского языка 2020
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Словообразование на уроках английского языка"
-
Сложносочиненные предложения с союзами and и but 2013
Урок английского языка 3-го курса производственного обучения, на котором студенты изучают новую лексику по теме «Сварка», читают и переводят текст, выделяя главную идею. После производственной практики на заводе студенты изучают и читают слова и фразы, объясняют грамматические явления, составляют с новой лексикой собственные предложения, проводят морфологический разбор слов, отвечают на вопросы.
-
Смешанное обучение в современной школе 2021
Работа в классах с лингвистическим профилем предусматривает серьезное отношение к процессу обучения. Уровень владения английским языком в таких классах довольно приличный, как и мотивация к получению более углубленных знаний и практических навыков. Поэтому я, случайно попав в секцию участников регионального конкурса по смешанному образованию в БМСО-2019, загорелась подробно узнать, что это такое и применить на своих уроках в 6-м лингвистическом классе.
-
Смешать, но не взбалтывать (из опыта дистанционной работы учителя английского языка) 2021
Современные обучающиеся, особенно подростки, не согласны изучать иностранный язык лишь традиционным путем, в классе с преподавателем. Новые информационно-коммуникационные технологии и Интернет позволяют им искать и находить разнообразные пути обучения. Но выполнение некоторых задач может потребовать пояснения и инструкций преподавателя. Наиболее оптимальным выходом в такой ситуации представляется организация учебного процесса в формате смешанного обучения.
-
Смотр знаний в 4-м классе 2012
Урок является заключительным по теме «Round – up Lessons» по учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой «Английский язык – IV». В ходе работы повторяется лексический и грамматический материал, закрепляются навыки монологической и диалогической речи. Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, так как составлен с опорой на игровую деятельность с подбором интересных и полезных заданий.
-
Смотр знаний на немецком языке среди учащихся 2–4-х классов "Мой первый успех" 2010
Образовательная ценность мероприятия состоит в том, что при выполнении заданий необходимо показать знания в спряжении правильных и неправильных глаголов, употреблении числительных, построении повествовательных и вопросительных предложений, склонении существительных. Работа в команде решает также и ряд воспитательных задач. Мероприятие может сопровождаться номерами художественной самодеятельности на немецком языке, что превращает проверку знаний в праздник.
-
Смотр знаний. Что мы знаем и умеем. Урок английского языка с учетом новых требований ФГОС. 2-й класс 2014
Представленный урок – смотр знаний, на котором обучающиеся продемонстрируют технику чтения, понимание прочитанного, умение различать на слух звуки и слова, составлять монологическое высказывание о себе.
-
Смысловая компрессия текста как способ обучения аналитическому чтению 2014
В статье рассматривается обучение аналитическому чтению и основам академического письма. Аналитическое чтение заключается в том, что мы разделяем текст на составные компоненты, исследуя их, с целью создания текста.
-
Смысловое чтение и работа с текстом на уроке немецкого языка в условиях реализации ФГОС 2020
В новых ФГОС подчеркивается важность обучения смысловому чтению в школе как на родном, так и на иностранном языках, и отмечается, что смысловое чтение в современном информационном обществе носит «метапредметный» или «надпредметный» характер и относится к универсальным учебным действиям. Сегодня каждому учителю предстоит осознать важность и необходимость организации деятельности по формированию смыслового чтения в образовательном процессе.
-
"Смысловое чтение" на уроке английского языка 2022
Смысловое чтение включает в себя три основных аспекта, являющихся критериями оценки уровня его форсированности, а именно: поиск информации и понимание прочитанного; преобразование и интерпретации информации; оценка информации.
-
Снятие сложностей при изучении грамматических конструкций английского языка 2012
В статье даются практические советы для преодоления трудностей при изучении грамматических конструкций. Автор делится опытом использования «карт памяти», схем для запоминания материала. Приводит пример построения «карты памяти» при изучении темы Complex Object, иллюстрируя свой рассказ фото с урока. Также автор делится системой упражнений, направленных на более легкое и быстрое усвоение материала учащимися.
-
Соборы Нотр-Дам – чудо средневековой архитектуры Франции 2013
Необыкновенная красота, утонченность и изысканность соборов Нотр-Дам во Франции привлекут внимание тех, кто интересуется французской историей и архитектурой. Презентация познакомит с внутренним и внешним убранством соборов, архитектурными стилями, разницей между строениями готического и романского стилей.
-
Совершенствование коммуникативных и творческих способностей учащихся на уроках английского языка 2014
Обращение к воображению учащихся, к фантазии, к игре является важным компонентом эффективного обучения на английском языке. Учителю постоянно следует побуждать учащихся к перевоплощению в разных героев и проводя их через разнообразные обстоятельства.
-
Совершенствование лексико-грамматического потенциала, развитие речевых способностей учащихся на уроках внеклассного чтения 2017
В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и образовательные задачи. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности школьников.
-
Совершенствование монологической речи по теме «Экология» 2017
Данный урок французского языка по теме «Экология» представлен в очень увлекательной игровой форме с использованием метапредметного подхода, который можно адаптировать для учащихся 5–7-х классов.
-
Совершенствование навыков аудирования и речи на старшей ступени обучения 2012
Урок по теме "Start anew" в 10-м классе по УМК "Enjoy English" построен по принципу постепенного усложнения заданий. Формы работы на уроке разнообразны, сохраняется положительная мотивация к изучению английского языка, расширяются лексический запас учащихся, знания о стране изучаемого языка.
-
Совершенствование навыков говорения по теме "Как сохранить форму" 2010
Этот урок затрагивает вопросы о сохранении формы и посвящен Году спорта и здорового образа жизни.
-
Совершенствование навыков монолога по теме "Читать или не читать!" 2014
На уроке совершенствуются навыки составления монолога (устный; сравнительный, частично-поисковый, продуктивный) в коллективной, групповой, парной и индивидуальной форме с активными и интерактивными приемами обучения («Карусель», «Броуновское движение», интервьюирование, обсуждение аргументов «за» и «против», согласие/несогласие с утверждением).
-
Совершенствование навыков монологической речи в прошедшем повествовательном времени (Imperfekt) на основе текста "Баварский период жизни выдающегося русского поэта Ф.И. Тютчева" 2013
На уроке совершенствуются умения работы с текстом; развиваются навыки высказывания собственного мнения по теме; отрабатывается употребление в речи прошедшего повествовательного времени Imperfekt на уже известном из уроков литературы материале о жизни и творчестве великого русского поэта Ф.И. Тютчева в Баварии.
-
Совершенствование навыков монологической речи учащихся начальной школы по теме "Мой дом" 2013
Урок-игра повышает мотивацию учащихся начальной школы говорить на английском языке, применять на практике полученные ранее знания, умения и навыки. Игра проходит в виде соревнования по командам, повышает интерес учащихся к теме и иностранному языку.
-
Совершенствование навыков монологической речи учащихся начальной школы. "Наши вкусы и предпочтения" 2013
Урок представляет собой пример комплекса уроков на совершенствование монологической речи учащихся начальной школы. На примере данных уроков автор постаралась продемонстрировать, как с помощью определенного типа заданий можно научить учащихся даже младших классов начальной школы говорить на английском языке, применять на практике полученные знания, не бояться взаимодействовать с собеседником и уметь разбираться в речевых клише и образцах, не допуская элементарных ошибок.
-
Совершенствование навыков устной речи с использованием основных видов речевой деятельности 2008
Изучая иностранный язык, учащиеся овладевают не только видами речевой деятельности, знакомятся с культурой стран изучаемого языка, что, несомненно, оставляет неизгладимый след в душе ребенка, обогащает способ мышления, помогает глубже понять своеобразие культуры своего народа, способствует формированию отношений в семье. Сейчас очень важно, чтобы изучение иностранного языка воспитывало положительное отношение к общечеловеческим ценностям, основными из которых являются отношения в семье.
-
Совершенствование навыков чтения и устной речи по теме "Книги. Книгопечатание" с использованием элементов технологии критического мышления 2021
Задачи урока: познакомить учащихся с историей возникновения книгопечатания.
-
Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием прочитанного. Тема урока: "Бытовое обслуживание" 2006
Представлена разработка урока английского языка в 11-м классе с аннотацией на русском языке.
-
Совершенствование познавательной деятельности старшеклассников при обучении английскому языку 2008
Учащиеся должны понимать специфику предмета, осознавать, что главное в изучении иностранного языка – это уметь понимать усваиваемый материал при аудировании, чтении текста, уметь пользоваться им в собственных высказываниях, а это достигается только практикой, ежедневным повторением. Создание педагогических ситуаций общения на уроке позволяет каждому ученику проявлять инициативу.
-
Совершенствование познавательных способностей учащихся через использование информационно-коммуникативных технологий в обучении английскому языку 2009
В статье рассказывается о влиянии использования информационно-коммуникативных технологий в обучении английскому языку на совершенствование познавательных способностей учащихся, отмечаются формы работы с компьютерными обучающими программами, преимущества использования компьютера на уроках.
-
Совершенствование синтаксических грамматических навыков на уроках английского языка 2014
Грамматика − та область языка, где наиболее четко проявляется уровень владения вышеназванными умениями. Грамматика − структура языка, превращает его в речь. Изучение грамматического аспекта неизбежно при овладении иностранным языком. Усвоение грамматики любого языка вызывает много трудностей, которые усугубляются грамматическими терминами, правилами и бесконечным числом исключений.
-
Совершенствование фонематических навыков и обогащение лексико-грамматического запаса учащихся за счет изучения французских песен 2011
Комплексное решение задач обучения иностранному языку возможно не только воздействуя на сознание учащихся, но и при проникновении в их эмоциональную сферу. Одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции школьников является музыка. Работа с песней позволит быстро пополнить словарный запас без зубрежки и выработать произношение, научит быстро распознавать иностранную речь, что является одной из важнейших ступеней овладения языком.
-
Совершенствование форм и методов обучения английскому языку в школе на основе современных педагогических технологий 2021
Цель данной работы:ознакомить с возможностями использования технологии развития критического мышления, в частности, приемом кластера в обучении английскому языку.
-
Совет Европы и другие организации общеевропейского значения. Их роль и место в жизни планеты 2007
Урок направлен на закрепление и расширение знаний учащихся о европейских организациях, способствующих поиску решений глобальных проблем современной цивилизации, контролю за обеспечением прав человека, о роли и месте Совета Европы и других организаций.