Иностранные языки
-
Современные подходы в формировании базовой культуры личности средствами иностранного языка 2013
В статье рассматриваются некоторые проблемы, с которыми часто сталкивается образовательная система в связи с изменениями, происходящими в нашей стране, дается определение базовой культуры личности и отмечается значимость изучения иностранного языка как учебного предмета.
-
Современные подходы к использованию наглядности на уроках французского языка 2007
В статье описывается технология работы с так называемыми "проблемными" наглядными изображениями - с картинками, которые содержат какую-то проблему или будят фантазию ребёнка и позволяют делать гипотезы, т.е. оставляют место для размышления или домысливания. Обосновываются преимущества работы с такого рода материалами для развития коммуникативной компетенции, дается их классификация по нарастанию степени сложности, приводятся примеры картинок из разных групп сложности и применения технологии к этим картинкам.
-
Современные подходы к исправлению ошибок письменной речи при изучении иностранного языка 2008
Говоря о качестве овладения иностранным языком, нельзя недооценивать такую важную составляющую, как грамотность письменной речи учащихся. В этой статье рассматриваются причины возникновения ошибок в устной речи и метода их исправления. В статье предлагается наиболее полный перечень намечаемых преподавателем ошибок, которые сведены в таблицу. Ее можно использовать как раздаточный материал для учащихся.
-
Современные подходы к оцениванию сформированности языковых компетенций учащихся 2009
На примере преподавания английского языка автор рассматривает вопрос объективности оценивания работы и знаний учащихся.
-
Современные подходы к формированию универсальных учебных действий. Техники и приемы 2018
Современный выпускник, владеющим иностранным языком, имеет возможность более быстрого карьерного роста в профессиональной деятельности. Английский язык – язык экономических и политических переговоров, дебатов, язык науки, искусства, литературы и образования и многих общественных организаций. В соответствии с этими изменениями методика преподавания английского языка выходит на новый уровень, чтобы соответствовать современным потребностям общества.
-
Современные приёмы и методы обучения аудированию на уроках английского языка 2018
Одним из важных речевых навыков является аудирование. В статье даётся определение аудирования, рассматриваются цели и задачи обучения аудированию в школе и при подготовке к сдаче ЕГЭ, механизмы аудирования, системы упражнений по развитию навыков аудирования, выбор материала для аудирования. Подчеркивается связь аудирования с другими видами речевой деятельности.
-
Современные сленговые сокращения, используемые подростками в английской электронной переписке 2023
Цель исследовательской работы: изучить современные английские сокращения в электронной переписке подростков на примере их повседневного общения для формирования культуры общения среди сверстников и представителей разных поколений.
-
Современные тенденции в преподавании иностранного языка по теме "Технология обучения навыкам аудирования" 2009
Аудирование - это один из видов речевой деятельности человека. Поэтому этот вид речевой деятельности вызывает наибольшее количество трудностей у тех, кто начинает изучать иностранный язык. В этой работе сделана попытка понять, что лежит в основе формирования навыков аудирования и как помочь тем учащимся, которые испытывают трудности в понимании иностранной речи на слух.
-
Современные технологии в образовании, использование онлайн-сервисов: CANVA и MIRO 2023
В современной педагогике и психологии в центре внимания и исследования зарубежных и отечественных психологов находится проблема личности, а в центре внимания педагогической науки – создание образовательных технологий. Поэтому предполагается, что разработка технологии обучения преподавателем – это творческий процесс, направленный на всестороннее развитие личности, состоящий в анализе целей, возможностей и выборе форм, методов и средств обучения, обеспечивающих реализацию целей и возможностей.
-
Современные технологии в развитии сельского хозяйства 2014
Представленный курс отличается от базового тем, что включает в себя не рассматриваемые в обычном курсе темы. Концептуальная основа урока – урок воспитательной, развивающей направленности. Характер проверки домашнего задания при развивающем подходе: особенности поиска, выбор материала учащихся, развитие творческих способностей.
-
Современные технологии на уроках домашнего чтения 2006
Данная работа посвящена обобщению опыта по обучению учащихся чтению на иностранном языке и использованию современных технологий. Цель исследования: рассмотреть теоретические основы обучения чтению, повысить интерес учащихся, определить наибольшую эффективность тех или иных технологий, апробировать метод проектов, развивать самостоятельно-познавательную и культурно-досуговую компетенцию учащихся.
-
Современные технологии на уроке французского языка 2011
В статье автор делится своим опытом по использованию интернет-ресурсов в учебной деятельности. В частности, сайта FLE, который позволяет учащимся дистанцироваться от сложностей при изучении грамматики и лексики.
-
Современные технологии обучения на уроках английского языка 2016
Статья посвящена современным технологиям обучения на уроках английского языка. Особое внимание уделено методу проектов. Обобщается практический опыт использования ИКТ для улучшения мотивации к учёбе, развитию познавательных способностей.
-
Современные технологии обучения на уроках иностранного языка 2014
Эта статья посвящена современным технологиям обучения, которые можно применять на уроках иностранного языка. Дается их общая характеристика и рассказывается об их особенностях.
-
Современные технологии обучения школьников английскому языку. "Обними планету Земля!" 2013
Аналитическая статья по теме, сопровождаемая презентацией, служащей наглядно-иллюстративным материалом как лексический и грамматический тренажер навыков общения.
-
Современные технологии совершенствования и развития иноязычной коммуникативной компетенции на уроке английского языка как средство оптимизации подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ 2010
При решении задач оптимизации подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку учителя используют технологии, позволяющие гармонично сочетать интенсивную учебную деятельность по совершенствованию коммуникативных умений с формированием навыков работы в новом экзаменационном формате.
-
Современные технологии формирования коммуникативных компетенций на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС 2022
В связи с модернизацией российского образования вопросы коммуникативного обучения английскому языку приобретают особое значение, так как изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научных и других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального образования.
-
Современные технологии. Использование мемов на уроках английского языка. Тема: «Furry friends» 2023
Цель урока: совершенствование знаний по теме «World animals», развитие навыков аудирования, устной речи и чтения.
-
Современные технологии. Урок английского языка в 9-м классе "Роботы в нашей жизни" 2022
Цели урока: ознакомиться и назвать созданных человеком роботов; активизировать грамматические навыки по теме «Способы выражения будущего времени в английском языке»; высказать свое мнение о жизни в будущем; представить свою модель робота и область его функционирования.
-
Современные формы игр на уроке английского языка 2012
Дидактические материалы позволяют проводить фонетические, лексические и речевые игры, а также познавательную интерактивная викторину. Представлена презентации для игры "Отгадай слово" и интерактивная викторина "Исторические корни современной рождественской традиции англоязычных стран".
-
Современный подход к обучению аудирования на уроках английского языка 2010
До недавнего времени приоритет в обучении иностранному языку отдавался говорению и чтению, важность аудирования недооценивалась. Сегодня, когда владение информацией стало необходимым условием перехода к информационному обществу, очень важно научить ребенка добывать эту информацию из различных источников. Этому призвано служить аудирование.
-
Современный подход к преподаванию иностранного языка 2009
Урок иностранного языка в качестве основной цели обучения выдвигает формирование коммуникативной компетенции учащихся. Приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур достигается путем формирования способности к межкультурной коммуникации. Деятельностная сущность коммуникативно-ориентированного обучения реализуется в условиях гуманистического подхода к обучению.
-
Современный подход к работе с одаренными детьми в обучении немецкому языку 2015
Работа с одаренными детьми – одно из приоритетных направлений современного образовательного процесса. Её основная цель – способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию способных и по-настоящему одаренных детей. Задача преподавателя – создать условия, в которых ученик мог бы проявить себя и показать путь для его самореализации. Предмет «Немецкий язык» обладает огромным потенциалом для всестороннего развития личности, а значит и для выявления одаренных детей.
-
Современный урок английского языка в условиях реализации ФГОС 2021
Цель системно-деятельностного подхода – развитие личности. Основной принцип деятельностного подхода состоит в том, что знания не преподносятся в готовом виде, учащиеся получают информацию, самостоятельно участвуя в исследовательской деятельности. Задача учителя при введении или отработке материала состоит не в том, чтобы все доступно объяснить и рассказать. Учитель должен организовать исследовательскую работу учеников, чтобы они сами нашли решения проблемы, отработали в речи грамматические и лексические структуры.
-
Современный урок английского языка. Каким ему быть в условиях реализации ФГОС основного общего образования 2021
Цель данной работы: изучение современных требований к уроку английского языка и основных типов уроков с внесенными в них изменениями.
-
Современный урок английского языка. Какой он? 2015
Что главное в современном уроке? Новый стандарт, предъявив новые требования к результатам обучения, дал возможность по-новому взглянуть на урок, воплощать новые творческие идеи. Но это не значит, что традиционные приемы и методы работы нужно отвергнуть. Их можно применять в новом ключе, наряду с современными технологиями. Представлен урок “Continents and countries. English – speaking countries”, цель которого – усвоение страноведческих знаний, совершенствование речевых навыков учащихся.
-
Современный урок в 11-м классе с применением компьютерных технологий по теме «Кинематограф» 2010
Представлен современный урок, мотивирующий развитие творческой активности и умственных способностей учащихся. На высоком уровне требований Федерального компонента образовательного стандарта организуется работа по совершенствованию навыков чтения с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации по теме "Кинематограф".
-
Современный урок иностранного языка 2023
Цель разработки: разработать методические рекомендации для построения современного урока иностранного языка.
-
Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС нового поколения 2016
В работе подробно рассмотрены этапы современного урока английского языка в рамках нового Федерального государственного образовательного стандарта, приведен пример проведения современного урока из опыта работы учителя, рассмотрены методы формирования рефлексии учащихся, осмысления изученного материала, умения самостоятельной оценки своих знаний, умений, навыков.
-
Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС 2015
Главное требование, предъявляемое условиями современной жизни к уровню владения иностранными языками, заключается в том, чтобы человек мог общаться на иностранном языке, решать при его помощи свои жизненные и профессиональные задачи. Обучение иностранному языку начинается в школе, и многие задаются вопросом: Каким должен быть современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС? В данной статье мы попытаемся ответить на этот вопрос.