Иностранные языки
-
Система упражнений, направленных на подготовку обучающихся к устной части ЕГЭ 2020
В статье рассмотрены теоретические основы формирования навыка устной речи в английском языке, а также представлены разработки комплекса заданий, способствующего выработке осознанного умения описывать картинки путем выполнения упражнений в порядке «от простого к сложному».
-
Система уроков по английскому языку в 9-м классе по теме "Проект с англоговорящей школой" 2009
Уроки являются подготовительным этапом к реализации собственно проекта учащихся гимназии и одной из британских школ. Учащиеся выполняют краткосрочный практико-ориентированный проект с целью организации предстоящей долгосрочной совместной деятельности.
-
Система уроков по истории Великобритании "Кельты, кто они?", "Римляне в Британии" 2009
Система уроков сочетает в себе урок иностранного языка и элементы урока истории. Они расширяют лингвистические и исторические знания учащихся. Характер заданий для активации лексических знаний – творческий, развивающий, развлекательный. Уроки являются звеном из разработанной программы "Страноведение Великобритании" в 7–8-х классах.
-
Система уроков по истории Великобритании – Henry VIII – claim to fame, Henry VIII and six wives 2013
Система уроков по истории Великобритании сочетает в себе урок иностранного языка и элементы урока истории. Они расширяют лингвистические и исторические знания учащихся. На уроках используются занимательные упражнения для активации лексических знаний имеющие творческий, развивающий и развлекательный характер. Уроки являются звеном из программы «Страноведение Великобритании» в 7-х, 8-х классах.
-
Система уроков по истории Великобритании – King John and Magna Carta; Magna Carta, the Great Charter 2013
Система уроков по истории Великобритании сочетает в себе изучение иностранного языка с элементами истории и расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. В этих уроках предложены занимательные упражнения для активации лексических знаний, носящих творческий, развивающий и развлекательный характер. Уроки являются звеном из разработанной нами программы «Страноведение Великобритании» в 7–8-х классах.
-
Система уроков по истории Великобритании – Англо-Саксонское завоевание. Образ жизни Англов и Саксов 2010
Система уроков по истории Великобритании сочетает в себе урок иностранного языка и элементы урока истории. Они расширяют лингвистические и исторические знания учащихся. В этих уроках предложены занимательные упражнения. Характер заданий для активации лексических знаний - творческий, развивающий, развлекательный. Уроки являются звеном из разработанной программы «Страноведение Великобритании» в 7–8-х классах.
-
Система уроков по страноведению Великобритании "Boadicea, Britain under the Roman Empire". 7–8-й класс 2012
Система уроков по истории Великобритании сочетает в иностранный язык и элементы истории. Расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. В уроках предложены занимательные упражнения. Творческие развивающие задания активизируют лексические знания. классах.
-
Система уроков по страноведению Великобритании "The Vikings in Britain. The Norman conquest" 2013
Система уроков по истории Великобритании, сочетающая в себе урок иностранного языка и элементы урока истории, расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. Предложены занимательные упражнения для активации лексических знаний в занимательной форме.
-
Система уроков по теме "Спорт" "Sports in people's life". 6-й класс 2011
Система уроков расширяет лингвистические и культурологические знания учащихся. В этих уроках предложены занимательные упражнения. Характер заданий для активации лексических знаний - творческий, развивающий, развлекательный. Данная система нацелена на формирование положительной мотивации учащихся. Она развивает языковые, интеллектуальные и коммуникативные способности учащихся.
-
Система уроков страноведения Великобритании "The Tudors, the great dynasty". 7—8-й класс 2014
Система уроков по истории Великобритании разработана автором статьи. Она сочетает в себе уроки иностранного языка и истории. Расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. В уроках предложены занимательные упражнения. Характер заданий для активации лексических знаний – творческий, развивающий, развлекательный. Уроки проходят по программе "Страноведение Великобритании".
-
Система уроков – культура Великобритании – Types of Houses, Traditional English tea, Traditional English breakfast 2019
Уроки расширяют лингвистические и культурные знания учащихся. В моих уроках предложены занимательные упражнения. Характер заданий для активации лексических знаний – творческий, развивающий, развлекательный. Уроки являются звеном из разработанной мною программы «Культура Великобритании» в 7–8-х классах.
-
Система формирования метапредметных результатов. Из опыта работы 2021
Автор представляет свою систему работы по формированию метапредметных результатов. Вы заметите элементы хорошо вам знакомые, многие из которых вы используете в своей деятельности. Задача статьи показать, как эти элементы выстраиваются в определённую целостность, единство, то есть в систему.
-
Система школьного образования Германии 2003
Основные цели: тренировать учащихся в употреблении знакомой и новой лексики; научить строить связное высказывание на основе изученных речевых образцов; познакомить с системой оценок в Германии и электронной почтой из Баварии (прямые контакты с носителями языка через Интернет); расширить кругозор учащихся и коллег.
-
Систематизация знаний о Present Simple Tense 2012
Знания о таком грамматическом явлении, как The Present Simple Tense имеют важное значение для освоения английского языка. Уяснив структуру правила об одном грамматическом времени, ученикам будет легче усваивать другие временные формы глаголов ‒ а это залог грамотной речи и письма.
-
Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку (на примере работы с текстом) 2016
В статье излагаются этапы работы с текстом по трем видам учебной деятельности: до чтения, в процессе чтения и после чтения. Изложены виды работ, результат, к которому они могут привести. Огромная роль отводится учителем формированию, развитию и совершенствованию умений чтения. Как выстроена система контроля, соблюдение каких условий дает стабильный результат.
-
Системно-деятельностный подход в обучении иностранным языкам в начальной школе 2022
Развитие личности школьника в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают основой образовательного и воспитательного процесса. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия – это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию обучающихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению.
-
Системно-деятельностный подход к обучению учащихся на уроках английского языка по теме "История моего города". 5-й класс 2014
В статье рассматривается вопрос организации проектной деятельности на уроках английского языка в рамках использования системно-деятельностного подхода к обучению, что в полной мере отвечает запросам ФГОС.
-
Системно-деятельностный подход на уроках английского языка 2014
Системно-деятельностный подход наиболее полно описывает структуру учебной деятельности учащихся, а также основные психологические условия и способы усвоения. Базовым положением служит тезис о том, что развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего формированием универсальных учебных действий (УУД), выступающих в качестве основы образовательного и воспитательного процесса.
-
Системно-деятельностный подход на уроках английского языка 2015
В статье дано определение системно-деятельностному подходу в контексте ФГОС, рассмотрены принципы подхода. Приведены основные формы, приемы и способы достижения образовательных результатов учащимися в системе деятельностного подхода. Автор статьи рассмотрел роль учителя в условиях системно-деятельностного подхода.
-
Системно-деятельностный подход на уроках английского языка 2023
В современном обществе на первый план выходит проблема успешного усвоения школьных дисциплин. Это заставляет учителя искать пути, позволяющие сделать изучение всех предметов более интересным и более доступным.
-
Системно-деятельностный подход на уроках английского языка на основе метода проектов 2013
Деятельностный подход к образовательному процессу, практико-ориентированные технологии, проектирование позволяют эффективно добиваться государственных стандартов, личностных, предметных, метапредметных результатов.
-
Системно-деятельностный подход при обучении английскому языку 2012
Как гласит китайская народная мудрость «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю». Смысл пословицы отражает суть системно-деятельностного подхода. Задача учителя при введении или отработке материала состоит не в том, чтобы все доступно объяснить и рассказать. Учитель должен провести исследовательскую работу с учениками, чтобы они нашли решение проблемы, отработали грамматические и лексические структуры.
-
Системно-деятельностный подход при обучении английскому языку 2014
Основной принцип системно-деятельностного подхода состоит в том, что знания не преподносятся в готовом виде, а учащиеся получают информацию, участвуют в исследовательской деятельности. Ученик ставит цели, решает задачи, отвечает за результаты. Учитель должен организовать исследовательскую работу учеников так, чтобы они сами нашли решения проблемы, ответили на волнующие их вопросы.
-
Системный подход к подготовке ЕГЭ по английскому языку как эффективный метод формирования иноязычной компетентностий 2024
В статье дан анализ системы упражнений, формирующих ключевые умения, проверяемые на ЕГЭ по английскому языку.
-
Системы оценивания образовательных достижений учащихся на уроках английского языка 2014
Статья знакомит учителей с новыми требованиями к системе оценки достижений планируемых результатов. Способы оценивания предметных результатов знакомы учителям, поэтому в статье рассматриваются некоторые формы диагностики личностного развития и метапредметных результатов: наблюдение, способы развития самооценки, учебные проекты, языковой портфель.
-
"Ситроен ‒ автомобиль, опередивший время". 5-й класс 2013
Презентация «Ситроен – автомобиль, опередивший время» для урока французского языка (как второго иностранного) содержит историю жизни выдающегося автопромышленника Андре Ситроена и его компании.
-
Ситуативные задания на интегрированных уроках 2016
Обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания осуществляется через призму требований стандартов второго поколения. А именно: интеграция таких предметов, как информатика, математика и иностранный язык позволяют в житейских ситуациях проверять сформированность тех или иных понятий. В статье рассматриваются несколько примеров ситуативных заданий, в которых прослеживаются все виды УУД.
-
Ситуации общения в процессе обучения иностранному языку 2004
Применение ситуаций общения на уроках иностранного языка является одним из действенных средств повышения эффективности уроков. Правильно подобранные ситуации общения стимулируют речевую активность, обеспечивает взаимодействие учащихся. Начиная работать с ситуациями общения, необходимо придерживаться принципа: от менее трудного к более сложному, учитывая разноуровневую подготовку учащихся, творчески и умело подходить к использованию ситуаций, иначе этот вид работы может надоесть учащимся, что приведет к ослаблению их интереса и снижению активности на уроке.
-
Ситуации речевого общения на уроках английского языка 2008
В качестве цели обучения иностранному языку выдвинуто обучение общению. Ситуация является формой функционирования общения, единицей общения. Важное значение приобретает нахождение критериев, с помощью которых можно методически верно смоделировать ситуацию речевого общения. Ситуация должна стать единицей организации и основой управления процессом обучения иноязычному общению.
-
"Скажи мне, кто твой друг…" 7-й класс 2011
Цель урока: определение уровня овладения знаниями, умениями и навыками.