Тип урока: урок обобщение.
Форма проведения: классический урок с элементами ролевой игры. групповая работа.
Методы обучения: 1.словесный; 2.иллюстративно – наглядный; 3.поисковый.
Формы обучения: 1.фронтальная работа; 2.групповая работа; 3.парная работа.
Цель: Организовать интенсивную работу учащихся с использованием всех видов речевой деятельности.
Задачи:
Оборудование: аудиоматериалы, портфолио учащихся, слайды: “Дом.
Помощь по дому. Квартира”.
Ход урока:
I. Организационный момент. Приветствие. Good morning boys and girls. Let’s begin our lesson.
II. Фонетическая зарядка. Get ready to read. Find the house for each word.
Bedroom, window, bathroom, house, study, desk, sweep, duster, dish., water, clean, helpful, chair, cupboard, wardrobe, bookshelf, kitchen, hall, picture, stool, stove, flat, wall unit, living room, dinning room, hall.
Today we’ll speak about favourite rooms, helping about the house.
III. Речевая разминка.
1. T P1 P2 P3
Let’s speak about your room. Use your pictures of the rooms.
P1 Do you have a room?
P2 Yes, I do. Is your room large or small?
P3 My room is small. Is there are bed near the wall? etc.
I’ll give you one minute. Describe your room, please. P Cl (опрос 3-4 человек).
2. Работа в группах.
Find 8 words on the topic “Family” and “House .Flat"
WORD SEARCHES
IV. Аудирование
а) Подготовка к прослушиванию:
незнакомые слова на доске:
plate(s) spoon(s) |
cup(s) fork(s) |
a mirror a light- switch |
Answer the question: what room is it? | ||
a bed- room, a living- room, a dinning- room, a hall, children’s room |
b) Прослушивание аудиоматериалов.
1. There is a TV set, a sofa, a stereo. The room is not small. There are pictures on the walls. There is a big table with chairs in the middle of the room.
2. The room is small . There is a bed, a carpet, a mirror, a wardrobe. The room is nice.
3. This is not a room. There is no table. There is a telephone, a light switch. There are pictures on the wall.
4. The room is small. There is a desk, a bed, a wardrobe. There are some bookshelves. There are toys on the floor.
5. The room is large. There are some chairs round the table. On the table there are plates, cups, forks, spoons. There is a cupboard near the wall.
c) Контроль понимания
Room | Bedroom | Children’s room | Living room | Dinning room | Hall |
№ | |||||
Points | |||||
Mark |
V. Динамическая пауза
I love mother. We love daddy, yes siree;
She loves me. He loves us and so you see,
We are happy family.
VI. Письмо.
Let’s write a letter to Tom. Put the verb “to be”.
66 Queen Street
Oxford
UK
Dear Tom. How __(1) you? How__(2) your mum? I __(3) all right. We __(4) at school now in Oxford. Oxford __(5) nice.
See you, your pen-friend the key 1) are 2) is 3) am 4) are 5)is
VII. Устная речь.
We have written a letter, let’s speak about helping at home. I think you are nice and helpful sons and daughters. Use your Activity books:
Ex.9 p89 P1 P2 work in pairs please.
P1 : Hi. Do you like to help at home?
P2: Hello. Yes, I do.
P1: How often do you help your mum?
P2: Every day. And you?
P1: Do you wash dishes?
P2: Yes, I do. Do you clean the house? etc.
VIII. Домашнее задание.
AB y 1, 2 c 51-52
IX. Итог урока.
- Оценки.
- Создание мотивации ожидания следующего урока. На следующем уроке мы узнаем какие необычные дома могут быть.
- В конце урока я предложила детям показать красный цветок , если им понравилось , если не понравилось – синий.
Построение данного урока является классическим с элементами ролевой игры. Решение коммуникативной компетентности учащихся среднего звена обучения построено на основе личностно – ориентированного подхода. Преимущества классического построения урока позволяют провести его в классе с разной наполняемостью учащихся и разным уровнем подготовки. Проведённый урок даёт возможность каждому участнику процесса обучения проявить себя, заявить о себе как о личности, поделиться об этом не только со своими одноклассниками, но и с зарубежным другом, которому каждый из них написал письмо.
Хочется надеяться, предлагаемый урок поможет детям приобрести эмоционально – положительный опыт успешности учения что, подтверждается результатами проведенной рефлексии приёмом “букет настроения”. Если это получается, то дети в основном показывают красный цветок.