Иностранные языки
-
«Сказ о том, как Иван жениться ходил…» (на английском языке) 2015
Представлен сценарий мероприятия на английском языке, главный герой – Иван, который «ходил жениться».
-
Сказка "Репка" 2013
Сказка на английском языке The turnip (Репка) с переводом сможет заинтересовать самых маленьких детей и тем самым поможет запомнить простые слова на английском языке.
-
Сказка "Рукавичка" (The Pretty Little Mitten). 4-й класс 2012
Мероприятие проводится в рамках недели иностранных языков по русской народной сказке.
-
Сказка "Теремок" 2007
Во внеурочное время я провожу кружок "Любителей английского языка" для учащихся 5-х классов, что помогает формированию у школьников интереса к предмету и способствует активизации познавательной деятельности учащихся. Сказка "Теремок" не представляет большой трудности для учащихся 5-го класса. Поэтому, чтобы сделать ее интереснее, я использовала стихи, изученные во внеурочное время на кружке "Любители английского языка". В сказку были включены песни из учебника Brilliant, издательства Macmillan 1, 2, 3-го года обучения, что делает сказку привлекательной для аудитории (зрители – учащиеся начальной школы, обучающиеся по данным учебникам).
-
Сказка Братьев Гримм "Золотой гусь" на немецком языке. 5-й класс 2012
Для того чтобы в спектакле приняли участие все члены немецкой группы (12 человек), в инсценировку включены дополнительные персонажи: пастор, повар, крестьянка, придворная дама. Дети сами готовили костюмы, декорации. Ребята почувствовали уверенность в своих силах, получили удовольствие от диалогов на немецком языке, стали более активными на уроках. Инсценировка сказки повысила интерес учащихся к изучению немецкого языка.
-
Сказка как игровая ситуация на уроке английского языка (на примере глагола to be) 2013
Глагол to be наиболее часто употребляется, вызывает у учащихся много вопросов. В статье предлагаются игровые приемы, которые помогут учителю сделать процесс обучения грамматике увлекательным. Сказка «Путешествие на планету Грамматика» поможет учащимся освоить глагол to be в игровой форме.
-
Сказка как содержательная основа обучения на раннем этапе 2006
Сказка на иностранном языке дает возможность педагогу превратить принудительный процесс обучения в увлекательный, желанный и ожидаемый ребенком. Неразрывная связь сказки с жизнью позволяет детям получить опыт, как речевой, так и социальный, который им понадобится в жизни.
-
Сказка как творческий элемент обучения английскому языку 2006
Процесс написания сказок на уроках иностранного языка не только поднимает творческую активность учащихся, повышает уровень мотивации при изучении новых лексических и грамматических единиц, но и способствует личностному самовыражению учащихся и формированию благоприятной психологической обстановки в группе.
-
Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 5-м классе 2007
В данной работе рассматривается нетрадиционная форма проведения уроков повторения и обобщения в виде постановки сказки на начальной ступени изучения иностранного языка. Такая форма уроков обусловлена необходимостью создания новой коммуникативной ситуации для учащихся, где снова и снова отрабатываются и закрепляются речевые единицы. Для каждой сказки создается своя ситуация – знакомство, описание человека, описание дома. Мир сказки увлекает учеников, они становятся помощниками учителя – рисуют декорации, костюмы, подбирают песни.
-
Сказка на уроках английского языка (методика работы со сказкой на уроках английского языка) 2008
Нельзя недооценивать возможности сказки как источника, способствующего расширению словарного запаса учащихся. Помимо развития речи на уроках иностранного языка, сказки помогают стать самим собой и правильно построить доверительные отношения с окружающими. Рассмотрите несколько вариантов работы со сказками на уроках английского языка, используя языковой материал этой статьи. Сделав компьютерную презентацию на этом материале, можно существенно разнообразить свои уроки и сделать их интересными для более широкой возрастной группы учащихся.
-
Сказка на уроке французского языка как средство формирования положительной мотивации 2007
Иностранный язык – это средство выражения мысли, а мысль приводится в движение мотивом, потребностью. Одним из действенных средств развития положительной мотивации является использование интересного учебного материала и игровых моментов на уроках иностранного языка. Запоминание рифмованных текстов сказок, выполнение иллюстраций к ним, инсценирование сказок перед родителями и на школьных праздниках – всё это способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся и повышает их интерес к предмету "Иностранный язык".
-
Сказки как способ развития словесного творчества 2017
Цель урока: развивать словесное творчество учащихся; познакомить учащихся со сказками; развивать непроизвольное запоминание, развивать смысловую и логическую догадку; воспитывать у учащихся чувство любви к народным сказкам.
-
Сказки как средство формирования социокультурной компетенции младших школьников 2012
Изучение иностранного языка необходимо для успешной социализации школьников в современном многоязычном мире. Формирование социокультурной компетенции младших школьников может осуществляться через сказки, которые являются источником информации об определенном народе, о его лингвокультуре. Сказки сближают народы и помогают лучше понимать друг друга.
-
Сказки про артикли 2018
Изучение артиклей английского языка и правильное их использование является проблемой как для преподавателей, так и для учащихся. Чтобы сделать образовательный процесс интересным и увлекательным, предлагаю вашему вниманию «Сказки об артиклях».
-
Сказки-подсказки при обучении чтению младших школьников 2008
Основная идея представленной работы - снижение трудностей у русскоязычных детей при обучению чтению. Традиционно считается, что читать по-английски трудно.
-
Сказочное путешествие 2013
Занятие в форме сказочного путешествия актуализирует знания английских названий дней недели и времен года, фруктов и овощей, животных.
-
Сказочные миры английской художницы Жозефины Уолл 2018
Изучать английский язык невозможно в отрыве от традиций и культуры Великобритании. Сегодня мы отправимся в графство Дорсет в гости к современной британской художнице в стиле фэнтази – Жозефине Уолл.
-
Скороговорка как эффективное средство развития правильной артикуляции при обучении английскому языку 2020
При изучении иностранного языка и во время работы над улучшением речевой техники особую роль отводят скороговоркам, которые как языковой материал подходят для самостоятельной работы, так и для работы на уроке. Скороговорки на английском языке уже давно включены в программу изучения иностранных языков, так как эффект от такого рода занятий считают долговременным, оказывающим положительное влияние на речь учащихся.
-
Скороговорки и рифмовки при обучении фонетическому аспекту 2007
В статье обозначена проблема актуальности обучения иноязычному (английскому) произношению в средней школе. С целью улучшения произносительных навыков предлагаются задания для тренировки гласных и согласных звуков в скороговорках и рифмовках.
-
Скороговорки как элемент здоровьесберегающих технологий 2011
В статье рассказывается о формах и этапах работы со скороговорками, о том, как придумать скороговорку самим. В приложениях даются английские скороговорки со звуками без аналогий в русском языке. Также подобраны около 60 скороговорок на каждый звук английского языка.
-
Славный год сей минул, но не пройдут содеянные в нем подвиги 2012
Статья посвящена одной из страниц славной истории нашей родины – Бородинской битве. Каждому гражданину России важно знать события, наиболее значимые в истории родной земли, помнить ее защитников и их подвиги для воспитания патриотизма и формирования национального самосознания, приобщения к духовно-нравственным и культурным ценностям своей страны и других народов.
-
Слайд-фильм "Can you colour a rainbow?" 2013
Слайд-фильм основан на материале Unit 17 УМК “Forward” для 2-го класса общеобразовательных учреждений под редакцией профессора М.В. Вербицкой и предназначен для введения, первичного закрепления и активизации употребления учащимися прилагательных, обозначающих цвета. Формирует универсальные учебные действия с современными техническими средствами и в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
-
Слайд-фильм "My Winter Holidays" 2012
Слайд-фильм, выполненный в программе MS Power Point, многофункционален. Формирует устойчивый навык употребления the Past Simple, Past Progressive, Present Perfect Tenses при описании действий в прошлом; отрабатывает навык трансформации местоимений 1-го лица ед. числа в 3-м лице ед. числа; зрительной опорой для аудирования рассказа и образцом для составления монолога о прошедших зимних каникулах.
-
Сленг современной немецкой молодежи как средство развития коммуникативной компетенции студентов 2008
Социальные проблемы, являющиеся наиболее острыми для общества, находят отклик в молодежном языке с богатым, стилистически окрашенным словарем. Изучение сленга немецкой молодежи приобретает возрастающую актуальность в условиях расширяющихся международных контактов, помогает студентам лучше представить особенности и своеобразие национальной картины мира, понять национально-специфические особенности менталитета немецкой молодежи. Понимание и знание сленга приобщает обучаемых к естественной языковой среде, способствует развитию их коммуникативной компетенции, представляет собой уникальную возможность для включения обучаемых в активный диалог культур.
-
Слова – заместители существительных в английском языке 2011
В статье анализируются слова – заместители существительных в английском языке, приводятся их основные значения и даются примеры употребления в речи. Материалы могут быть использованы для обучения английской грамматике, лексикологии и переводу с английского языка на русский.
-
Словарные диктанты как уникальный метод закрепления, актуализации и контроля лексического материала 2024
Диктанты могут быть не только письменными, но и устными. Они добавляют интерактивности на уроке, позволяют отрабатывать произношение, а не только орфографию. Для проведения устного диктанта можно подготовить презентацию с нужной лексикой, а можно использовать онлайн инструменты, например Classroomscreen. Там есть нужная нам функция Randomizer. Вводим лексику на русском языке в одно «окошко», а на английском языке в другое «окошко». Можно провести блиц-диктант. Ученику выпадает английское слово – он читает слово и переводит (корректируем и ставим произношение, проверяем знание слов), в другом «окошке» выпадает русское слово – ученик называет английский эквивалент. Устный диктант всегда провожу перед письменным. После ввода новой лексики ученикам начальной школы и младшей средней школы очень сложно запомнить написание английских слов, но устный диктант проходит очень хорошо. Это создает так нужную на начальном этапе ситуацию успеха. После пишем письменный диктант. Но для учеников начальной школы всегда даю визуальную опору. Вначале можно пропустить одну букву, потом оставлять только первую и последнюю, а потом уже можно перейти к полноценному словарному диктанту.
-
Словообразование в английском языке при помощи суффиксов и префиксов. Пособие по подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ 2018
Суффиксы служат для образования одной части речи из другой. Зная какие суффиксы для какой части речи характерны, можно легко понять, какая перед вами часть речи, соответственно это облегчит понимание слов. Суффиксы в английском языке можно разделить на три группы: суффиксы существительных, прилагательных и глаголов.
-
Словообразование имен прилагательных. Сводная таблица префиксов имен прилагательных и тренировочные упражнения 2011
Для успешной сдачи Кембриджского экзамена FCЕ, а также ЕГЭ учащимся необходимо продемонстрировать навыки владения словообразованием различных частей речи, в частности имени прилагательного. Нередко встречаются предложения, в которых слово должно быть использовано с отрицательным префиксом. Данная работа нацелена на отработку практических навыков и преодоление этих трудностей.
-
Словообразование как средство эффективного расширения словарного запаса в английском языке 2024
В процессе обучения английскому языку учащиеся учатся распознавать корни, аффиксы и их комбинации, что существенно улучшает понимание новых слов и их использование в контексте. Этот подход также способствует формированию навыков анализа слов, что полезно при чтении и понимании текстов на английском языке. Таким образом, словообразование в английском языке не только обогащает лексику, но и является важным инструментом для успешного владения языком, улучшая коммуникативные навыки и способствуя глубокому пониманию лексической структуры.
-
Словообразование на уроках английского языка 2010
В статье рассматриваются вопросы: почему нужно заниматься словообразованием систематически; как подготовить ученика к выполнению заданий части Use of English на экзаменах в формате ЕГЭ; как объяснить, обобщить и закрепить тему по словообразованию. Приводится пример проведения фронтальной работы с классом на уроке по формированию новых слов; индивидуальная работа с учениками.