Иностранные языки
-
Современные подходы к формированию универсальных учебных действий. Техники и приемы 2018
Современный выпускник, владеющим иностранным языком, имеет возможность более быстрого карьерного роста в профессиональной деятельности. Английский язык – язык экономических и политических переговоров, дебатов, язык науки, искусства, литературы и образования и многих общественных организаций. В соответствии с этими изменениями методика преподавания английского языка выходит на новый уровень, чтобы соответствовать современным потребностям общества.
-
Современные приёмы и методы обучения аудированию на уроках английского языка 2018
Одним из важных речевых навыков является аудирование. В статье даётся определение аудирования, рассматриваются цели и задачи обучения аудированию в школе и при подготовке к сдаче ЕГЭ, механизмы аудирования, системы упражнений по развитию навыков аудирования, выбор материала для аудирования. Подчеркивается связь аудирования с другими видами речевой деятельности.
-
Современные сленговые сокращения, используемые подростками в английской электронной переписке 2023
Цель исследовательской работы: изучить современные английские сокращения в электронной переписке подростков на примере их повседневного общения для формирования культуры общения среди сверстников и представителей разных поколений.
-
Современные тенденции в преподавании иностранного языка по теме "Технология обучения навыкам аудирования" 2009
Аудирование - это один из видов речевой деятельности человека. Поэтому этот вид речевой деятельности вызывает наибольшее количество трудностей у тех, кто начинает изучать иностранный язык. В этой работе сделана попытка понять, что лежит в основе формирования навыков аудирования и как помочь тем учащимся, которые испытывают трудности в понимании иностранной речи на слух.
-
Современные технологии в образовании, использование онлайн-сервисов: CANVA и MIRO 2023
В современной педагогике и психологии в центре внимания и исследования зарубежных и отечественных психологов находится проблема личности, а в центре внимания педагогической науки – создание образовательных технологий. Поэтому предполагается, что разработка технологии обучения преподавателем – это творческий процесс, направленный на всестороннее развитие личности, состоящий в анализе целей, возможностей и выборе форм, методов и средств обучения, обеспечивающих реализацию целей и возможностей.
-
Современные технологии в развитии сельского хозяйства 2014
Представленный курс отличается от базового тем, что включает в себя не рассматриваемые в обычном курсе темы. Концептуальная основа урока – урок воспитательной, развивающей направленности. Характер проверки домашнего задания при развивающем подходе: особенности поиска, выбор материала учащихся, развитие творческих способностей.
-
Современные технологии на уроках домашнего чтения 2006
Данная работа посвящена обобщению опыта по обучению учащихся чтению на иностранном языке и использованию современных технологий. Цель исследования: рассмотреть теоретические основы обучения чтению, повысить интерес учащихся, определить наибольшую эффективность тех или иных технологий, апробировать метод проектов, развивать самостоятельно-познавательную и культурно-досуговую компетенцию учащихся.
-
Современные технологии на уроке французского языка 2011
В статье автор делится своим опытом по использованию интернет-ресурсов в учебной деятельности. В частности, сайта FLE, который позволяет учащимся дистанцироваться от сложностей при изучении грамматики и лексики.
-
Современные технологии обучения на уроках английского языка 2016
Статья посвящена современным технологиям обучения на уроках английского языка. Особое внимание уделено методу проектов. Обобщается практический опыт использования ИКТ для улучшения мотивации к учёбе, развитию познавательных способностей.
-
Современные технологии обучения на уроках иностранного языка 2014
Эта статья посвящена современным технологиям обучения, которые можно применять на уроках иностранного языка. Дается их общая характеристика и рассказывается об их особенностях.
-
Современные технологии обучения школьников английскому языку. "Обними планету Земля!" 2013
Аналитическая статья по теме, сопровождаемая презентацией, служащей наглядно-иллюстративным материалом как лексический и грамматический тренажер навыков общения.
-
Современные технологии совершенствования и развития иноязычной коммуникативной компетенции на уроке английского языка как средство оптимизации подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ 2010
При решении задач оптимизации подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку учителя используют технологии, позволяющие гармонично сочетать интенсивную учебную деятельность по совершенствованию коммуникативных умений с формированием навыков работы в новом экзаменационном формате.
-
Современные технологии формирования коммуникативных компетенций на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС 2022
В связи с модернизацией российского образования вопросы коммуникативного обучения английскому языку приобретают особое значение, так как изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научных и других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального образования.
-
Современные технологии. Использование мемов на уроках английского языка. Тема: «Furry friends» 2023
Цель урока: совершенствование знаний по теме «World animals», развитие навыков аудирования, устной речи и чтения.
-
Современные технологии. Урок английского языка в 9-м классе "Роботы в нашей жизни" 2022
Цели урока: ознакомиться и назвать созданных человеком роботов; активизировать грамматические навыки по теме «Способы выражения будущего времени в английском языке»; высказать свое мнение о жизни в будущем; представить свою модель робота и область его функционирования.
-
Современные формы игр на уроке английского языка 2012
Дидактические материалы позволяют проводить фонетические, лексические и речевые игры, а также познавательную интерактивная викторину. Представлена презентации для игры "Отгадай слово" и интерактивная викторина "Исторические корни современной рождественской традиции англоязычных стран".
-
Современный подход к обучению аудирования на уроках английского языка 2010
До недавнего времени приоритет в обучении иностранному языку отдавался говорению и чтению, важность аудирования недооценивалась. Сегодня, когда владение информацией стало необходимым условием перехода к информационному обществу, очень важно научить ребенка добывать эту информацию из различных источников. Этому призвано служить аудирование.
-
Современный подход к преподаванию иностранного языка 2009
Урок иностранного языка в качестве основной цели обучения выдвигает формирование коммуникативной компетенции учащихся. Приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур достигается путем формирования способности к межкультурной коммуникации. Деятельностная сущность коммуникативно-ориентированного обучения реализуется в условиях гуманистического подхода к обучению.
-
Современный подход к работе с одаренными детьми в обучении немецкому языку 2015
Работа с одаренными детьми – одно из приоритетных направлений современного образовательного процесса. Её основная цель – способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию способных и по-настоящему одаренных детей. Задача преподавателя – создать условия, в которых ученик мог бы проявить себя и показать путь для его самореализации. Предмет «Немецкий язык» обладает огромным потенциалом для всестороннего развития личности, а значит и для выявления одаренных детей.
-
Современный урок английского языка в условиях реализации ФГОС 2021
Цель системно-деятельностного подхода – развитие личности. Основной принцип деятельностного подхода состоит в том, что знания не преподносятся в готовом виде, учащиеся получают информацию, самостоятельно участвуя в исследовательской деятельности. Задача учителя при введении или отработке материала состоит не в том, чтобы все доступно объяснить и рассказать. Учитель должен организовать исследовательскую работу учеников, чтобы они сами нашли решения проблемы, отработали в речи грамматические и лексические структуры.
-
Современный урок английского языка. Каким ему быть в условиях реализации ФГОС основного общего образования 2021
Цель данной работы: изучение современных требований к уроку английского языка и основных типов уроков с внесенными в них изменениями.
-
Современный урок английского языка. Какой он? 2015
Что главное в современном уроке? Новый стандарт, предъявив новые требования к результатам обучения, дал возможность по-новому взглянуть на урок, воплощать новые творческие идеи. Но это не значит, что традиционные приемы и методы работы нужно отвергнуть. Их можно применять в новом ключе, наряду с современными технологиями. Представлен урок “Continents and countries. English – speaking countries”, цель которого – усвоение страноведческих знаний, совершенствование речевых навыков учащихся.
-
Современный урок в 11-м классе с применением компьютерных технологий по теме «Кинематограф» 2010
Представлен современный урок, мотивирующий развитие творческой активности и умственных способностей учащихся. На высоком уровне требований Федерального компонента образовательного стандарта организуется работа по совершенствованию навыков чтения с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации по теме "Кинематограф".
-
Современный урок иностранного языка 2023
Цель разработки: разработать методические рекомендации для построения современного урока иностранного языка.
-
Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС нового поколения 2016
В работе подробно рассмотрены этапы современного урока английского языка в рамках нового Федерального государственного образовательного стандарта, приведен пример проведения современного урока из опыта работы учителя, рассмотрены методы формирования рефлексии учащихся, осмысления изученного материала, умения самостоятельной оценки своих знаний, умений, навыков.
-
Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС 2015
Главное требование, предъявляемое условиями современной жизни к уровню владения иностранными языками, заключается в том, чтобы человек мог общаться на иностранном языке, решать при его помощи свои жизненные и профессиональные задачи. Обучение иностранному языку начинается в школе, и многие задаются вопросом: Каким должен быть современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС? В данной статье мы попытаемся ответить на этот вопрос.
-
Современный урок иностранного языка. Системно-деятельностный подход в образовательном процессе. Учебно-тематический план работы тренера-преподавателя 2020
Цель семинара: повышение профессиональной компетенции учителей английского языка образовательных организаций для улучшения качества преподавания английского языка и уровня подготовки учащихся 8–11-х классов.
-
Современный урок немецкого языка в свете требований ФГОС. Актуальность системно-деятельного подхода в обучении 2016
Системно-деятельностный подход наиболее полно на сегодняшний день описывает основные психологические условия и механизмы процесса учения, структуру учебной деятельности учащихся, адекватную современным приоритетам российского модернизирующегося образования. Следование этой теории при формировании содержания общего образования предполагает анализ видов ведущей деятельности, выделение универсальных учебных действий, порождающих компетенции, знания, умения и навыки.
-
Современный учебник иностранного языка и его роль в учебном процессе 2014
Несмотря на влияние новых технологий, учебники, будут продолжать играть важную роль в обучении иностранному языку и являться надежным вспомогательным средством как для учителей, так и для учеников. Хорошие учебники служат руководством по составлению учебного плана. Они рассматриваются в качестве одного из многих средств, с помощью которых учитель может провести эффективный урок.
-
Содержание внеурочного языкового образования в направлении реформирования 2013
Представлено методическое пособие, которое позволяет активно развивать речевые умения и навыки во всех видах речевой деятельности. Предлагаются также документы для книги.