Цель урока: провести смотр знаний, на котором обучающиеся продемонстрируют технику чтения, понимание прочитанного, умение различать на слух звуки и слова, составлять монологическое высказывание о себе.
Материалы и оборудование: презентация, проектор, ноутбук, учебник “Happy English.ru” 2 класс, K.Kaufman M. Kaufman, Титул, 2013 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику, индивидуальные оценочные карты для обучающихся, карточки экспертов.
Ход урока
Название этапа | Цель | Содержание | Развитие универ- сальных учебных действий |
Результат (предметный, метапредметный, личностный) |
1. Орг-но- мотив-й. |
Подготовка учащихся к работе на
уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности. |
Приветствие. I’m glad to see you! |
Личностные - принятие своей
роли ученика, соблюдение определенных правил
поведения. Регулятивные - формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог. |
Личностный – вовлечение
эмоциональной сферы. Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. |
2. Постановка учебной задачи. | путем взаимодействия учеников и
учителя выйти на проблемный вопрос и
формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные. Результат: формируется проблемный вопрос. Приемы контроля: устный. Принцип: деятельности. |
Создание проблемной ситуации: Сегодня у нас непростой урок. Прежде мы изучали с вами буквы (слайд с алфавитом), как они произносятся и читаются (слайд с транскрипциями), мы читали отдельные слова (слайд с упражнениемнением) , небольшие тексты (слайд с текстом) описывали картинки (слайд со знакомыми картинками) пели песенки (слайд с картинками к песенкам). А сегодня к нам пришли эксперты и что нам предстоит? Показать, как мы всему этому научились. Каждый получит оценочный лист (приложение 1) и соответствующим цветом обозначит, как он знает материал. |
Личностные – формирование
мотивации Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. |
Личностный - использование
стимула, формирование эстетических потребностей Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Метапредметный – установление причинно-следственных связей. |
3. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме. | актуализировать знания
учеников, необходимые для открытия нового
знания. Форма: фронтальная, групповая Средства: языковые, наглядные. Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение. Приемы контроля: устный. Принцип: деятельности |
1. Повторение букв (Слайд с алфавитом) - разложить карточки с
буквами (Приложение 2) по порядку (за столами и на
компьютере) - Drag the words to the sounds (L37-2, L39-2) - Напиши под диктовку буквы и прочитай получившиеся слова (L43-1) 3. Чтение - Beat the chain (Приложение 3) - Drag the words to make a sentence (приложение 4) - Drag the words to make a question (приложение 4) - игра “BINGO” |
Регулятивные – умение
сохранять учебную цель, осуществление контроля
своих действий. Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других. |
Личностный – формирование
интереса к иностранному языку. Предметный – владение навыками счёта. Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. |
4. Физкульт- минутка |
Снять статическое напряжение. | Спеть “Алфавитную песенку” и подвигаться | Познавательные: восприятие
на слух слов песни Регулятивные: организация внимания и самоконтроля |
Личностный - - использование аудиозаписи и презентации для сохранения мотивации |
5. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме | организация выполнения
обучающимися задания на составление
рассказа; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. Форма: Работа в парах Средства: языковые, наглядные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля: устный, письменный. Принцип: деятельности |
4. Описание картинок. Дети за каждым столом получают картинку с набором слов (приложение 5), выбирают подходящие к картинке (приложение 6) описывают её и составляют вопросы. |
Коммуникативные –
умение слушать и понимать речь других, строить фразы Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий |
Личностный: развитие
самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный: владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. |
6. Рефлексия | обобщение и выводы по учебной
теме. Форма: фронтальная. Средства: языковые Результат: обобщение. Вывод. Приемы контроля:письменный. Принцип: целостного представления об окружающей действительности. |
Учащиеся и эксперты вешают заполненные карточки на доску | Регулятивные –
самоконтроль, оценка и коррекция, формирование
эмоциональной устойчивость к стрессам , умение адекватно реагировать. Личностные – развитие самостоятельности,
оценка своих результатов. |
Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей. |
7. Физкульт- минутка. |
Снять статическое напряжение. | Выполнение упражнений по команде учителя. | Познавательные: восприятие
на слух глаголов движения. Регулятивные: организация внимания и самоконтроля. |
Предметный - знание глаголов
движения. Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни. |
8. Инструктаж к выполнению д/з | обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Проведение инструктажа. Вам необходим выполнить в рабочей тетради на упр. 1-4 |
Личностные: формирование
понимания необходимости выполнения домашней
работы. Регулятивные: самоконтроль |
Метапредметные: освоение
способов решения проблем поискового характера;
овладение действиями анализа, классификации. Метапредметные: запись ответа по образцу. Предметные: списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных. |
Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования.
2. Концепция духовно-нравственного развития и
воспитания.
3. Примерные программы по английскому языку.
Серия "Стандарты второго
поколения" Москва: "Просвещение",
2010.
4. УМК "Happy English.ru" 2 , K.Kaufman, M.Kaufman,
"Титул", 2013 год.