Иностранные языки
-
Статья "К вопросу о контроле уровня владения иностранным языком в условиях гуманистической парадигмы образования" 2009
В статье приводится краткий анализ отечественных исследований по проблеме педагогического контроля в условиях гуманистической парадигмы образования. К настоящему времени сложилась устойчивая необходимость осуществления контроля как целенаправленного информационно-констатирующего, диагностико-обучающего и рефлексивного взаимодействия всех участников педагогического процесса.
-
Статья "Камень судьбы в истории Великобритании" 2012
Камень судьбы, Скунский камень присутствует на протяжении всей сюжетной линии учебника К.И. Кауфмана, М.Ю. Кауфмана “Happy English.ru” за 5–8-е классы. Что это за камень, каково его происхождение, действительно ли он обладает волшебным даром и насколько он подлинный – ответы на эти вопросы можно найти в статье. Материал тесно связан с историей, культурой и традициями Великобритании. Он может быть интересен учителям английского языка.
-
Статья "Контроль. Тестовые задания как форма текущего контроля по проверке пройденного лексического и грамматического материала в условиях малокомплектной сельской школы" 2009
Работа затрагивает проблемы контроля; оптимизации сети сельских школ; проблемы малой накопляемости учащихся в сельской школе. Преподавание иностранного языка в малокомплектной сельской школе: проблемы текущего контроля. О важности организации самостоятельной работы учащихся.
-
Статья "Обучение диалогической речи как динамическая система" 2009
Каждый урок должен строиться с учётом всех принципов обучения иностранному языку, как общедидактических, так и методических. Одним из важных принципов обучения является коммуникативная направленность учебного процесса. Это выражается не только в том, что усвоенный языковой материал получает "выход" в речевую коммуникацию. Всё обучение, начиная с объяснения материала учителем, должно быть коммуникативно-направленным.
-
Статья "Обучение устному двустороннему переводу" 2010
Двусторонний перевод представляет собой перевод беседы, где одно лицо говорит по-английски, а второе — по-русски. Целью обучения двустороннему переводу является развитие навыков устного перевода беседы людей, говорящих на разных языках. Английскую речь учащиеся должны переводить на русский язык и наоборот.
-
Статья "Подготовка к написанию письма личного характера" 2010
На экзамене (ЕГЭ), олимпиаде в обязательном порядке входит написание письма личного характера. Личное письмо имеет свои характерные черты, свою специфику. В статье представлена упрощенная форма объяснения (для учителя), как быстро и правильно научить учащихся написать личное письмо. Рекомендовано для учащихся 5–11-х классов.
-
Статья "Порог ментальности российских и американских школьников при соприкосновении культур" 2009
Работа-исследование поднимает проблему различий менталитетов российских и американских студентов, проводит сравнительный анализ, приводит рекомендации для преодоления проблем взаимоотношений при изучении иностранного языка.
-
Статья "Предпосылки успешного овладения иностранным языком на раннем этапе обучения" 2008
Раннее обучение иностранному языку как условие развития личности ребенка, формирования потребностей и мотивов познавательной деятельности, любознательности и специальных интересов, сообразительности и нестандартности мышления, творческого воображения и учебных способностей.
-
Статья "Ролевая игра как средство формирования коммуникативных навыков" 2008
Одной из наиболее важных и сложных проблем современной методики является обучение устному общению на иностранном языке. Эта проблема является основной задачей обучения иностранному языку на современном этапе и нам необходимо создавать это общение уже на уроках иностранного языка. Ролевая игра как активный метод обучения может помочь педагогу сделать это.
-
Статья "Современные проблемы лингвистики и методики преподавания английского языка" 2008
Ввиду того, что у студентов нет возможности непосредственной коммуникации с носителем изучаемого языка, мы пытаемся подбирать языковой материал, отражающий культуру страны изучаемого языка, так называемые реалии.
-
Статья "Творческая работа как средство для создания мотивации" 2009
Статья, посвященная работе с ребятами начальной школы, а именно второго года обучения, иностранному языку. В первой части статьи говорится о методах повышения мотивации к изучению иностранного языка, а во второй представлены сказки из учебника И.Н. Верещагиной “English-2”, переложенные в сценки, которые дети с удовольствием разыгрывают сначала на уроке, а затем на каких-либо школьных мероприятиях.
-
Статья "Управление самостоятельной работой студентов при изучении иностранного языка" 2008
Рассмотрены вопросы организации и управления самостоятельной работой студентов при изучении иностранного языка. Приведены методические условия повышения эффективности самостоятельной работы. Определена последовательность обучения студентов самостоятельной работе со словарем.
-
Статья "Усиление воспитательного потенциала УМК через обсуждение нравственных проблем, используя английские пословицы и их русские эквиваленты" 2009
Данный материал представляет собой методические рекомендации по использованию пословиц на уроках английского языка с целью усовершенствования содержания традиционных учебников. Здесь представлена классификация пословиц по их грамматическим и лексическим признакам, предлагаются задания для всех видов речевой деятельности.
-
Статья "Формирование компетенций в области межкультурной коммуникации — важнейшая цель и действенное средство обучения английскому языку 2008
Формирование компетенций в области межкультурной коммуникации - важнейшая цель и действенное средство обучения английскому языку в средней школе.
-
Статья "Элементы творческой деятельности на уроках английского языка" 2009
В статье говорится о способах и приёмах пробуждения интереса ребёнка к своему предмету.
-
Статья (разработки уроков по теме "Past Simple") 2008
В статье содержится материал, отражающий работу по повышению уровня мотивации обучающихся на уроках английского языка.
-
Статья для работы клуба любителей немецкого языка на тему: "Was feiert der Deutsche im Fruhling? (Что празднуют немцы весной?)" 2006
Познакомить учащихся с привычками и обычаями немецкого народа.
-
Статья о развитии критического мышления согласно ФГОС на уроках английского языка 2024
Данная статья ориентирована на молодых специалистов, учителей, только начинающих применять новые педагогические технологии. Эти технологии недавно вошли в образование. И чтобы умело ими владеть, мы предлагаем идти от простого к сложному – от 7-го класса до 11-го. В 7-м мы используем технологию упрощенную, а к 11-му классу мы ее усложняем и делаем более разнообразной и интересной для учеников.
-
Статья о развитии творческих способностей студентов средствами иностранного языка 2014
Развитие творческих способностей студентов во многом зависит от умения преподавателя правильно организовать урок, грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия. В свою очередь, развитие творческих способностей студентов увеличивает эффективность деятельности преподавателя, создает условия для раскрытия личности студента.
-
Статья об экологической тропе 2011
В работе описано празднование 30-летия экологической тропы в Измайловском парке. Рассказывается об истории возникновения тропы, о ее плане и объектах. также приводится пример лекции о тропе, подготовленной учащимися.
-
Статья по английскому языку на тему "Покупки" 2010
Данная статья может быть использована в общеобразовательной школе на уроках английского языка или внеклассных мероприятиях по предмету. Материал статьи позволяет активизировать использование тематической лексики и развивать устную диалогическую речь по теме «Покупки».
-
Статья. "Использование компьютерных технологий в проектной деятельности учащихся по английскому языку" 2009
Об использовании компьютерных технологий в проектной деятельности учащихся с примером презентации, приготовленной учащимися.
-
Стенгазета на уроках английского языка 2010
В данной статье приводится пример использования стенгазет на уроках с целью развития творческих способностей учащихся. Одной из возможных и эффективных форм внеклассной работы, повышающей интерес школьников к английскому языку, является поисковая работа по предложенной теме, с последующим выпуском стенгазеты, которая позволяет наглядно продемонстрировать результаты поиска.
-
Степени сравнения имен прилагательных 2011
Урок является первым по теме «Степени сравнения имен прилагательных» и универсальным для любой программы. Разница может быть только в изученной лексике, т.к. упор делается на ее актуализации. Урок подкреплен презентацией для наибольшей эффективности понимания и усвоения нового материала, в ходе урока используются различные формы и методы работы учителя, материалы для первичного контроля полученных знаний.
-
Степени сравнения имени прилагательного в английском языке 2024
Имена прилагательные в английском языке имеют три степени сравнения: положительную (the Positive Degree), сравнительную (the Comparative Degree) и превосходную (the Superlative Degree).
-
Степени сравнения коротких прилагательных 2013
Урок в форме сказки может проводиться с различными УМК. На начальном этапе работы по теме вводится новый грамматический материал – степени сравнения имён прилагательных – на основе уже изученного материала (ЛЕ по теме «Животные»). Учащимся предлагается догадаться о механизме образования степеней сравнения имен прилагательных на примерах, только после этого вводится правило.
-
Степени сравнения наречий 2020
Урок общеметодологической направленности в 7-м классе по теме «Степени сравнения наречий». Урок построен с учётом требований ФГОС – на принципах системно-деятельностного подхода в обучении. Учащиеся работают в парах и малых группах сотрудничества. На уроке используются деятельностные методы и способы обучения.
-
Степени сравнения прилагательных 2011
Материал презентации универсален и может быть использован как дополнительное визуальное наполнение уроков для любых УМК в начальной и средней школе. Презентация содержит лексический материал, связанный с изучением степени сравнения прилагательных, здесь же учащиеся могут вспомнить названия прилагательных.
-
Степени сравнения прилагательных 2011
Цели урока – познакомить учащихся с образованием степеней сравнения прилагательных, научить использовать степени сравнения прилагательных в речи и письме, развить прием логического мышления – сравнение.
-
Степени сравнения прилагательных 2014
Урок формирует грамматические умения и навыки, устной, диалогической речи, языковой компетенции учащихся в обобщение знаний по теме, развивает чувство уважения и любви к разным животным, людям, стремления к здоровому образу жизни.умение высказывать свою точку зрения.