Алла Геннадиевна Мохова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Лексика в логике написания сочинения 2011
Представлена методическая разработка по технике написания сочинения с элементами рассуждения – одному из аспектов письменного экзамена в форме ЕГЭ. Рассматриваются этапы написания сочинения: введение, основная часть, заключение. Особое внимание уделяется лексике в логике написания сочинения. Даются упражнения на определение темы и проблемы сочинения, важных для вступления. Объясняется логика построения заключения.
-
Методическая разработка "Личное письмо" 2010
Представлена методическая разработка по технике написания личного письма – одному из аспектов письменного экзамена в форме ЕГЭ. Подробно рассматриваются этапы личного письма, неправильная организация которых приводит к нарушению логики построения всего письма. Предлагаемое пособие может быть использовано как на текущих уроках, так и для подготовки к итоговым экзаменам.
-
Методическая разработка по обучению фонетике французского языка. Литературная страничка 2010
Данная разработка имеет целью ознакомить учащихся с алфавитом и основными правилами чтения французского языка за короткие сроки. Предназначена для учеников, изучающих французский язык как второй, с нуля. Изучение алфавита идет параллельно с изучением правил чтения. К каждому уроку имеются упражнения по технике чтения, а также элементарные грамматические правила, интернациональные слова.
-
Подобран художественный текст с интересной для чтения фабулой. Текст сокращен и адаптирован. К тексту составлены тестовые задания на множественный выбор. Текст предназначен для работы со старшеклассниками. С данным текстом можно работать на уроке, давать для самостоятельного чтения и в качестве одного из видов контроля.
-
Comment raconter le texte avec un ou plusieurs problemes 2009
Дана статья по проблемному монологическому высказыванию, которое является одним из аспектов подготовки к экзамену по французскому языку. Приведен некоторый перечень требований к текстам по проблемному монологическому высказыванию. Даны методические рекомендации по акцентированию внимания учащихся при работе с такими текстами; по этапам работы с монологом.