Иностранные языки
-
Мои друзья. 6-й класс 2011
На уроке учащиеся овладевают умениями проводить монолог и диалог по теме. Учитель формирует у детей умение извлекать определенную информацию из прочитанного текста.
-
Мои любимые персонажи: их внешность 2010
В ходе урока решаются практические задачи, закрепляются знания английского алфавита и звуков. Развиваются умения и навыки монологической, диалогической речи и аудирования.
-
"Мои новогодние обещания" 2014
Цель урока: познакомить учащихся с The Future Simple Tense.
-
Мой дом – моя крепость! Учебное занятие совершенствования знаний и умений по английскому языку 2021
Цель урока: формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом».
-
"Мой дом — моя крепость". Открытый урок в 6-м классе 2010
Данный урок является первым в системе уроков по теме "Британские дома". Помимо развития коммуникативной компетенции, урок способствует формированию лингвострановедческой компетенции, давая фоновые знания о различных домах в Великобритании.
-
Мой дом. 4-й класс 2010
Использование компьютерных технологий в сочетании с проектной методикой представляет учителю большие возможности для успешной организации учебного процесса. Повышается интерес учащихся к предмету, происходит лучшее усвоение материала. Такие уроки мотивируют речевую деятельность школьников, активизируют употребление ими изученного языкового материала.
-
Мой домашний любимец (3-й класс) 2010
Урок - обобщение ранее изученного материала. По структуре урок комбинированный, включает организационный момент, фонетическую зарядку, этап закрепления лексики по теме "Мой домашний любимец", физминутку, этап тренировки счёта, этап чтения текста, этап письма, этап подведения итогов и инструктаж выполнения домашнего задания.
-
"Мой край и я" 2009
Урок, обучающий учащихся проявлять заботу о родном крае и участвовать в решении его проблем. Урок заставляет задуматься, как улучшить экологическую обстановку родного края. На уроке развиваются навыки чтения с извлечением конкретной информации и пониманием.
-
Мой Лондон 2012
Изучение материалов, связанных с Лондоном, дает возможность не только познакомиться с достопримечательностями столицы, но и создать собственный образ великого города. Учащиеся 6-х классов по окончанию изучения раздела предложили организовать небольшую выставку плакатов и стенгазет, посвященных Лондону и названную "Мой Лондон" (My London). Они сами выбирали экскурсионный маршрут посещения столицы. Каждый плакат связан с наиболее ярким местом Лондона.
-
Мой любимый герой (описание внешности и характера) 2023
Цель урока: формирование и активизация ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
-
Мой питомец. 2-й класс 2011
Урок построен на отработке и закреплении лексики по теме "Мой питомец". Разнообразные виды деятельности помогают развитию умений и навыков устной и письменной речи. В ходе урока используется динамическая музыкальная пауза для снятия усталости и веселая песенка о домашних любимцах.
-
"Мой поселок" урок в 5-м классе 2010
Урок "Мой поселок" в разделе "Город и село" в 5-м классе помогает расширить коммуникативные умения и навыки учащихся. Важной целью урока является развитие у учащихся билингвистических умений представлять свой поселок в иноязычной среде. Урок сопровождается презентацией и путеводителем.
-
"Мой рабочий день" по программе раннего обучения 2009
Открытый урок по английскому языку по программе раннего обучения с целью формирования умений учащихся пользоваться иностранным языком как средством обучения.
-
"Мой родной город" (My Native Town) 2010
Сценарий урока английского языка в 5-м классе предусматривает сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности учащихся. Этапы урока подчинены логической структуре и способствуют реализации поставленной цели. Содержание занятия имеет большое воспитательное значение.
-
Молодежные движения и группировки 2012
Урок посвящен субкультурам, истории их развития и образу жизни членов молодежных движений.Цель: объяснить суть субкультур, понять психологию неформальных движений среди молодежи, выяснение причин ухода подростков в различные неформальные движения, образование новых субкультур. Урок сопровождается презентацией с фотографиями представителей субкультур, их музыкой, атрибутами.
-
Молодежные субкультуры. 10-й класс 2011
Урок в 10-м классе служит формированию лексических навыков говорения по теме, развитию умения читать (с целью извлечения конкретной информации) и говорить на основе прочитанного, развитие способности к сравнению, обобщению, классификации, объема и концентрации внимания. В качестве закрепления данного материала обучающимся предлагается выбрать карточку с посильным для него заданием. Выставление отметок проходит путем самооценивания и оценивания своих одноклассников.
-
Молодежный сленг 2024
Цель работы: изучение современных языковых тенденций и особенностей молодежного сленга в английском языке.
-
Молодежь выбирает субкультуру 2008
Применение компьютерных презентаций в учебном процессе позволяет интенсифицировать усвоение учебного материала учащимися и адаптировать учебный материал под особенности учеников, что приводит к более активному участию каждого участника учебного процесса, что в свою очередь, способствует повышению эффективности запоминания материала урока.
-
«Мон толон гожъяськи - кык гожтэт мон гожтӥ…» («Я вчера писала – два письма написала») 2019
Данный урок представляет собой интеграцию знаний по удмуртскому языку и английскому языку. Обучающиеся свободно владеют родным удмуртским языком. На занятии они обогащают знания, полученные на уроках удмуртской литературы. На уроке знакомятся с биографией Кристины Розетти и сопоставляют с жизнью и творчеством удмуртской писательницы Ашальчи Оки. Диалог двух культур ориентирует на усиление культуроведческого аспекта и приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка.
-
Монархи Англии 2010
Познавательная викторина по теме (на английском языке).
-
Монеты в немецких фразеологизмах 2012
Цель: знакомство учащихся с фразеологическими единицами немецкого языка и умение подбирать фразеологические эквиваленты в русском языке.
-
Мониторинг в системе «учитель – ученик» при обучении английскому языку в условиях внедрения ФГОС 2015
Мониторинг – это непрерывные контролирующие действия в системе «учитель – ученик», направленные на наблюдение и корректировку. Цель: оценить сформированность регулятивных универсальных учебных действий, предметных и метапредметных умений, диагностировать личностные УУД.
-
Мониторинг инновационной деятельности по мультимедийному курсу "Reward InterN@tive" 2008
Использование мультимедийного курса Reward InterN@tive в общеобразовательных учреждениях способствует повышению уровня качества знаний учащихся, реализует принципы индивидуализации и дифференциации в обучении.
-
Мониторинг психолого-педагогической деятельности 2011
В статье дается определение мониторинга, рассказывается об его основных видах и его роли в образовательном процессе.
-
Монологическая и диалогическая речь по теме "Путешествия" 2013
Cтатья на английском языке представляет собой подборку упражнений по подготовке учащихся к монологическому и диалогическому высказыванию по теме «Путешествия» в формате ЕГЭ. Включает в себя словарь, базовый текст. Кроме того, представлена интересная подборка картинок для описания по теме и базовые вопросы, которые может встретить учащийся на экзамене. Заключительный этап ‒ примерные задания по составлению монолога и диалога.
-
Монтаж учебных аудио- и видеофайлов для уроков иностранного языка 2007
В статье обоснована необходимость освоения учителями иностранных языков технологий работы со звуковыми и видеофайлами при подготовке к урокам с применением информационных компьютерных технологий. Приводится пооперационное описание шести наиболее актуальных процессов: 1) выделение звуковой дорожки из видеофайла и запись ее в виде звукового файла; 2) нарезка видеофайла на фрагменты; 3) стирание русской звуковой дорожки из видеофайла; 4) замена звуковой дорожки в видеофайле; 5) изменение формата звукового файла; 6) редактирование ("нарезка" и объединение) звуковых файлов. Овладение данными технологиями позволит учителю иностранного языка, владеющему минимальными навыками работы на компьютере, самостоятельно создавать мультимедийное сопровождение своих уроков.
-
"Москва - столица великой державы". Урок-презентация 2009
Комбинированный урок-презентация систематизирует знания говорения, чтения, произношения по данной теме. Систематизирует знания лексических единиц в рамках данной темы. Развивает интерес к истории, традициям и нравам родной страны.
-
Москва – сердце России, Санкт-Петербург – ее голова. 7-й класс 2016
Открытый урок английского языка на тему «Moscow is the heart of Russia, St. Petersburg is the head» (Москва – сердце России, Санкт-Петербург ее голова) рассчитан на учащихся 7-го класса, занимающихся по учебнику Rainbow English. Урок нацелен на активизацию лексического материала по достопримечательностям Москвы и Санкт-Петербурга.
-
Мотив греха в детской литературе ХХ–ХХI века: «Хроники Нарнии» К.С.Льюиса и серия книг о Гарри Поттере Дж.К. Роулинг 2020
Данная статья посвящена выявлению христианской символики смерти в произведениях К.С.Льюиса и Дж.К.Роулинг; тому, каким образом тема смерти в них может быть репрезентирована через христианскую традицию, в данном случае ‒ на примере мотива греха.
-
Мотивационные особенности обучения французскому языку как второму иностранному на базе интеграции с русским языком и литературой 2007
В работе рассматриваются задачи переводчика художественной литературы, специфика перевода стихотворных произведений, особенности языка и стиля поэзии А.С. Пушкина. Представлен перевод стихотворений А.С. Пушкина учащимися старших классов.