Мои любимые персонажи: их внешность

Разделы: Иностранные языки


Цель: Создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка.

Задачи:

Практические

  1. Закрепить знание английского алфавита и звуков.
  2. Систематизировать и обобщить знания учащихся по темам “Цвета”, “Внешность”, “Глаголы движения” и в употреблении структур Can you swim? Yes,I can/ No, I can not.
  3. Развивать умения и навыки монологической устной речи.
  4. Развивать умения и навыки диалогической речи, аудирования.
  5. Закрепить правила чтения гласных I, A, E в закрытом слоге.

Развивающие

  1. Развивать творческие способности учащихся.
  2. Способствовать развитию памяти, логического мышления, фонематического слуха, умений и навыков монологической речи.

Воспитательные

  1. Воспитывать культуру общения, умение внимательно слушать собеседника

Оборудование: маски животных, цветок – цветик-семицветик, транскрипционные значки звуков, карточки с английскими буквами, экран, презентация “Цвета” в электронном виде, карточки для чтения.

Ход урока

1. Организационный момент.

– Good morning boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. (На детях маски животных.)

2. Мотивация.

Сегодня на уроке у нас гости, которые хотят посмотреть. чему же мы научились за это время.

Вы все играете сегодня роль любимого сказочного персонажа. Мы вспомним английские буквы и звуки, будем описывать наших героев, Будем читать, говорить и писать на английском языке, повторим правила чтения изученных гласных в закрытом слоге. Сегодня на уроке у нас необычный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Это цветик-семицветик и он волшебный. На каждом лепестке написано задание, и я думаю вы сможете их выполнить.

3. Проверка ранее усвоенных знаний.

Сначала давайте вспомним название цветов. (Презентация.) Приложение 1.

(Дети называют цвета, поют песенку про цвета.)

Red and orange, blue and purple
Yellow and green
Let’s sing the colours
Let’s sing.

Учитель задает вопросы героям What colour are you Чебурашка? (Пятачек, Винни пух, Колобок , Вишенка, Чиполлино т.д.)

А теперь отправимся в путешествие с нашим цветком.

1-е задание.

КРАСНЫЙ ЛЕПЕСТОК (petal)  – Расскажи английский алфавит. Pupils, let’s sing the song about English alphabet. Звучит песня.

А теперь ребята, назовите буквы по карточкам в разброс. (Показываются карточки с буквами английского алфавита.) Молодцы, справились с заданием, буквы повторили– теперь отрываем следующий лепесток.

2-е задание.

СИНИЙ ЛЕПЕСТОК Учитель показывает различные звуки . Let’ s revise the sounds. I show you the sound and you name the words.

[r], [d], [h], [m],[t], b ………

I show you the sounds and you tell poems.

[n] Good morning good morning
Good morning to you
Good morning good morning
I am glad to see you.

[t] “ Tick “ the clock says.
[k] Tick, tick, tick
What you have to do
Do quick

[w] Why do you cry Willy?
Why do you cry?
Why Willy, why Willy
Why Willy why?

[ ] Little monkey on the tree
This is what she says to me
The, the, the
Thee, thee, thee

Молодцы, ребята!

4. Систематизация и обобщение ранее изученного материала.

3-е задание.

. ЖЗЕЛТЫЙ ЛЕПЕСТОК Опиши своего сказочного героя. Сначала, давайте повторим наши прилагательные – антонимы. Игра с мячом. Учитель кидает мяч ребенку, называя прилагательное, а ученик должен назвать противоположное по значению слово. (Big – small, dirty – clean, fat – slim, pretty – ugly, new – old.)

А теперь ребята давайте послушаем вас, сказочные персонажи– какой вы дома подготовили рассказ о себе. Заслушиваем несколько человек (Считалочка поможет выбрать отвечающего.)

Молодцы, вы хорошо подготовились.

4-е задание.

КОРИЧНЕВЫЙ ЛЕПЕСТОК. А теперь сказочные персонажи– Что вы умеете делать What can you do? Кто-то выходит из класса и задает вопросы героям.

P1: Can you swim, run, jump, speak, count, read, write, skip?

P2, PЗ: Yes, I can/No, I can’t

5-е задание. Физкультминутка.

ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕПЕСТОК . Now, Let’s have a rest. Let’s remember our poems.

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One,two,three…Hop!
One,two,three…Stop!

Clap, clap, clap your hands.
Clap your hands together.
Clap, clap, clap your hands.
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet.
Stamp your feet together.
Stamp, stamp, stamp your feet.
Stamp your feet together.
Nod,nod,nod your head
Nod your head together
Nod,nod,nod your head
Nod your head together
Dance,dance,dance around.
Dance around together.
Dance,dance,dance around.
Dance around together.

6-е задание.

ЗЕЛЕНЫЙ ЛЕПЕСТОК А теперь, давайте вспомним правила чтения гласных в закрытом слоге

На доске два столбика. Соединить стрелочками буквы со звуками.

A
E
I
[i]
[х]
[e]

Дети должны найти соответствие между буквами и звуками. А теперь письменное задание в тетради.

Перед вами слова. We have some English words. Все слова нужно расположить по 3 столбикам по типам чтения гласных в закрытом слоге. [ e], [x], [i]. На каждый ряд ставится табличка с одним звуком.

Words: Ann, pen , big, cat, sing, fat, seven, bad, is, red, Nick, ten.

7-е задание.

БЕЛЫЙ ЛЕПЕСТОК. Чтение слов и предложений по карточкам. Давайте покажем как наши сказочные герои умеют читать. Старайтесь читать правильно, быстро и выразительно.

У детей на столе индивидуальные карточки для чтения (или упражнения с учебника).

5. Итог урока.

Итак, ребята , что мы сегодня на уроке с вами сделали? Мы повторили английские буквы и звуки, цвета. Научились описывать своего сказочного персонажа, повторили правила чтения. Вам понравился урок?

Домашнее задание – Рабочая тетрадь, с. 8.