Цель: активизировать лексический запас учащихся посредством разнообразных видов деятельности.
Задачи:
- Обобщить ЛЕ учащихся по теме "Город"
- Формировать умение описывать свой поселок с помощью оборота there is, there are.
- Развивать умение учащихся владеть языком через речетворчество.
- Познакомить с одним из видов работы над проектом.
- Воспитывать умение самоорганизации труда, осуществлять самооценку, работать в группе.
Оборудование и дидактический материал: маршрутный лист с заданиями, презентации.
Ход урока
Учитель | Дети | |
Устно | Письменно | |
1. Орг. Момент. Good morning children! |
Good morning to you! I am glad to see you! |
|
Стихотворение - презентация "A question" What is the theme of our lesson? My settlement Let's together make a tour around our settlement and show our guests, what places of interest do we have. This guide book will help you. Учащиеся получают путеводитель с заданиями |
A country and a city |
|
Фонетическая зарядка: (показ слайдов со словами ЛЕ по теме) 1) and now let's check up how do you know the words. |
T-CL-P1-P2 работа с презентацией T-P1-P2 оценивание |
Задание №1 в путеводителе оценивание |
2. Актуализация знаний | ||
- повтор предлогов Программа "London bridge" - предлоги Перевод предложений
Your home task is in your guidebooks. |
игра "жесты" (учитель называет пред логи, дети показывают схема построения предл. составить предлож. по картинкам |
Задание №2. Вставить предлоги Работа у ПК оценивание опора на проект оценивание Следуя иструкции, определить местонахождение |
3. Самостоятельная работа | ||
(работа в группах) | Сделать проект и защитить его | Сопоставить предлож. и картинки. Учащимся выдают фото и предложения |
Прочитать стихотворение
4. Подведение итога, выставление оценок
Закончен урок и выполнен план
Спасибо, ребята, огромное Вам, за то, что упорно и дружно трудились, что на уроке вы не ленились.