Цель: обобщить знания учащихся по теме "Мой домашний любимец" и по подтеме "Счёт до 10".
Задачи
Практические и образовательные:
1) Закрепить лексику по теме "Мой домашний любимец";
2) Тренировать в употреблении счёта до 10;
3) Учить читать.
Развивающие:
1) Развивать фонетические навыки;
2) Развивать навыки письма;
3) Тренировать память, внимание, мышление;
4) Развивать интерес к культуре страны изучаемого языка.
Воспитательные:
1) Воспитывать умение работать в парах;
2) Воспитывать вежливое отношение друг к другу.
Ход урока
I. Организационный момент.
Учитель: Good morning, children!
Ученики: Good morning, teacher!
У: Sit down! Who is absent today? Let's start our lesson. Сегодня мы повторим названия животных на английском языке, а также будем учиться считать предметы.
II. Фонетическая зарядка (отработка некоторых звуков)
У: Look at the blackboard. На доске написаны звуки.
[ei] [ai] [i] [o] [i:] [a:]
У: Listen and repeat after me. (Дети отчитывают звуки за учителем)
У: Dima, read these sounds. (Ученики самостоятельно читают звуки, учитель исправляет)
У: Let's play.
Игра "Сигнальные карточки". Всем ученикам раздаю по 2 карточки (красная и зелёная). Учитель показывает звук, называет его. Если правильно, дети поднимают зелёную карточку, если неправильно, - красную.
У: Very good!
III. Закрепление лексики.
У: Look at the blackboard. Let's read these words. Listen and repeat after me.
(На доске написаны слова- названия животных)
Raccoon | Rabbit |
Parrot | Horse |
Fish | Fox |
У: Vlad, read and translate these words. (Ученики читают слова с доски и переводят)
У: Nikita, come to the blackboard. Take this card, read and translate words. (Работа с карточками (см Приложение 1). Два ученика по очереди выходят к доске, читают слова на карточке и переводят их)
У: Now answer my questions:
Do you have pet?
Is your pet nice?
Is your pet friendly?
Do you like your pet?
(Опрос каждого ученика в классе)
У: Good! You learnt all words!
IV. Физминутка.
У: Stand up! Repeat after me!
Turn your heads (one, two, three),
Clap your hands (one, two, three),
Step, step, step,
And jump, jump, jump!
У: Take your seats!
V. Тренировка счёта до 10.
У: Look at the blackboard. Listen and repeat after me. (На доске написаны цифры до 10 с транскрипцией. Ученики повторяют за учителем цифры).
У: Olya, read! (Учитель показывает цифры, ученики называют её).
У: Работаем в парах. По очереди считаем до 10 и проверяем друг друга.
У: Let's play!
Игра "Сосчитай". Игра проходит в 3 этапа.
1 этап. Учитель показывает карандаши, начиная с одного, ученики хором считают, сколько карандашей в руке. Затем, один ученик считает карандаши.
2 этап. На столе у учителя лежат игрушки (животные), дети подходят по одному и считают их. Учитель добавляет и убирает игрушки в ходе игры.
3 этап. Один ученик считает, сколько в классе мальчиков, другой - сколько девочек, третий - сколько всего учеников в классе.
У: Excellent!
VI. Чтение
У: Let's read and translate this text! (Ученикам раздаются карточки с небольшим текстом. Сначала, дети читают про себя, знакомятся с текстом. Далее, более сильный ученик читает предложение, затем, более слабый читает то же самое предложение. И таким образом читают все ученики).
Hello! I am Helen. I am 9 years old. I am from Russia. I have a pet. My pet is a cat. It is funny and friendly. I like my pet!
У: Good!
VII. Письмо
У: Open your student's books at page number 64, exercise 1. Read and translate these words. (Учитель читает слова, ученики повторяют и переводят).
У: Now open your copybooks, write down the date. Then write down these words with translation. (Ученики записывают слова в тетрадь).
У: Very good!
VIII. Подведение итогов.
У: Open your dairies and write down your homework.
У: Все работали сегодня хорошо. Молодцы, я очень довольна! У кого больше всех смайликов? Stand up. The lesson is over. Good buy!