Мой домашний любимец (3-й класс)

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Цель: обобщить знания учащихся по теме "Мой домашний любимец" и по подтеме "Счёт до 10".

Задачи

Практические и образовательные:

1) Закрепить лексику по теме "Мой домашний любимец";

2) Тренировать в употреблении счёта до 10;

3) Учить читать.

Развивающие:

1) Развивать фонетические навыки;

2) Развивать навыки письма;

3) Тренировать память, внимание, мышление;

4) Развивать интерес к культуре страны изучаемого языка.

Воспитательные:

1) Воспитывать умение работать в парах;

2) Воспитывать вежливое отношение друг к другу.

Ход урока

I. Организационный момент.

Учитель: Good morning, children!

Ученики: Good morning, teacher!

У: Sit down! Who is absent today? Let's start our lesson. Сегодня мы повторим названия животных на английском языке, а также будем учиться считать предметы.

II. Фонетическая зарядка (отработка некоторых звуков)

У: Look at the blackboard. На доске написаны звуки.

[ei] [ai] [i] [o] [i:] [a:]

У: Listen and repeat after me. (Дети отчитывают звуки за учителем)

У: Dima, read these sounds. (Ученики самостоятельно читают звуки, учитель исправляет)

У: Let's play.

Игра "Сигнальные карточки". Всем ученикам раздаю по 2 карточки (красная и зелёная). Учитель показывает звук, называет его. Если правильно, дети поднимают зелёную карточку, если неправильно, - красную.

У: Very good!

III. Закрепление лексики.

У: Look at the blackboard. Let's read these words. Listen and repeat after me.

(На доске написаны слова- названия животных)

Raccoon Rabbit
Parrot Horse
Fish Fox

У: Vlad, read and translate these words. (Ученики читают слова с доски и переводят)

У: Nikita, come to the blackboard. Take this card, read and translate words. (Работа с карточками (см Приложение 1). Два ученика по очереди выходят к доске, читают слова на карточке и переводят их)

У: Now answer my questions:

Do you have pet?

Is your pet nice?

Is your pet friendly?

Do you like your pet?

(Опрос каждого ученика в классе)

У: Good! You learnt all words!

IV. Физминутка.

У: Stand up! Repeat after me!

Turn your heads (one, two, three),

Clap your hands (one, two, three),

Step, step, step,

And jump, jump, jump!

У: Take your seats!

V. Тренировка счёта до 10.

У: Look at the blackboard. Listen and repeat after me. (На доске написаны цифры до 10 с транскрипцией. Ученики повторяют за учителем цифры).

У: Olya, read! (Учитель показывает цифры, ученики называют её).

У: Работаем в парах. По очереди считаем до 10 и проверяем друг друга.

У: Let's play!

Игра "Сосчитай". Игра проходит в 3 этапа.

1 этап. Учитель показывает карандаши, начиная с одного, ученики хором считают, сколько карандашей в руке. Затем, один ученик считает карандаши.

2 этап. На столе у учителя лежат игрушки (животные), дети подходят по одному и считают их. Учитель добавляет и убирает игрушки в ходе игры.

3 этап. Один ученик считает, сколько в классе мальчиков, другой - сколько девочек, третий - сколько всего учеников в классе.

У: Excellent!

VI. Чтение

У: Let's read and translate this text! (Ученикам раздаются карточки с небольшим текстом. Сначала, дети читают про себя, знакомятся с текстом. Далее, более сильный ученик читает предложение, затем, более слабый читает то же самое предложение. И таким образом читают все ученики).

Hello! I am Helen. I am 9 years old. I am from Russia. I have a pet. My pet is a cat. It is funny and friendly. I like my pet!

У: Good!

VII. Письмо

У: Open your student's books at page number 64, exercise 1. Read and translate these words. (Учитель читает слова, ученики повторяют и переводят).

У: Now open your copybooks, write down the date. Then write down these words with translation. (Ученики записывают слова в тетрадь).

У: Very good!

VIII. Подведение итогов.

У: Open your dairies and write down your homework.

У: Все работали сегодня хорошо. Молодцы, я очень довольна! У кого больше всех смайликов? Stand up. The lesson is over. Good buy!

Приложение 1.