Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Идеальная субкультура 2012

    Автор: Котина Елена Викторовна

    Урок знакомит учащихся с основными субкультурами, помогает ответить на основной вопрос «Есть ли идеальная субкультура?» Также учащиеся повторяют употребления предлога «like» и союза «as».

  • Идеальные каникулы для подростков 2012

    Автор: Махмутова Наталья Владимировна

    Конспект открытого урока по английскому языку в 10-м классе (Основной УМК Spotlight 10, авторы О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б.Оби, В.Эванс). Это итоговый урок является уроком обобщения и систематизации знаний с изучением новых знаний по теме. Цель: подготовка учащихся к выполнению тестовых заданий в формате ЕГЭ по разным видам речевой деятельности.

  • Идеи использования официального королевского веб-сайта www.royal.gov.uk 2007

    Автор: Кузнецова Татьяна Александровна

    Статья посвящена официальному королевскому сайту Великобритании. Путешествуя с помощью ссылок, данных в тексте, по разным страницам, учащиеся наиболее полно знакомятся с историей британской монархии, изучая таким образом очень важную тему при освоении английского языка. Материалы полезны также для преподавания страноведения.

  • Идейно-патриотическое воспитание суворовцев на уроках иностранного языка 2007

    Автор: Ковалева Наталья Александровна

    В системе учебно-воспитательной работы суворовских военных училищ патриотическое воспитание является ведущим. Оно является необходимой частью всего учебного процесса. Немалую роль в утверждении правильности выбора, воспитании черт характера, присущих будущему офицеру, играют насыщенные фактами и примерами уроки иностранного языка. Проблемные задачи по военной тематике (провести допрос военнопленного) служат реальной связью между наукой и практикой, дают суворовцам не только знание предмета, но и профессиональные сведения. Использование наглядности (картинки, фотографии военной техники) позволяет включать в познавательный процесс различные органы восприятия.

  • Идиомы в английском и русском языках 2013

    Автор: Прохоренкова Эмма Ивановна

    Презентация может быть использована на уроках, внеурочных занятиях, в проектной деятельности. Учащиеся сравнивают английские и русские идиоматические выражения, учатся правильно и уместно использовать их в речи.

  • "Из истории джинсов". Дополнительный материал к учебнику New Millennium English (Unit4 Lesson 4) 2009

    Автор: Петрова Людмила Николаевна

    Урок посвящен изучению дополнительного страноведческого материала. Сопровождается показом презентации.

  • Из истории предлога by 2019

    Автор: Хмельщикова Наталия Владимировна

    Первоначально by имел строго пространственное значение, относясь к месту действия: близ, около чего-либо. Постепенно пространственное значение стало переходить в различные отвлеченные значения, сохраняя при этом в той или иной степени свою конкретность на каждой ступени развития и в каждой боковой ветви смыслового осложнения. Основным отвлеченным значением стало значение причины. В результате появилось выражение отношения деятеля к объекту действия в пассивном обороте.


  • Из истории строительства 2012

    Автор: Раевская Оксана Викторовна

    Урок способствует расширению и закреплению лексического материала по теме; развитию навыков скоростного чтения и понимания специализированных текстов. Дети учатся правильно употреблять в речи видовременные формы настоящего завершенного, настоящего завершенно-длительного и прошедшего простого времени активного залога.

  • Из коллекции "Мысли моих учеников" 2003

    Автор: Халымбаджа Гузель Равилевна

    Дополнительный материал для изучения тем на уроках английского языка.

  • Из опыта использования учебно-методических комплектов по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранного языка в общеобразовательной школе 2003

    Автор: Беленкова Наталия Марковна

    Высокий интерес к изучению английского языка в средней школе обуславливает выбор современных УМК, позволяющих существенно повысить качество обучения. Эти УМК, предназначенные для школ с углубленным изучением английского языка и рассчитанные поэтому на большее количество часов, требуют определенной адаптации к условиям средней школы

  • Из опыта подготовки к олимпиадам по английскому языку 2022

    Автор: Добромыслова Татьяна Петровна

    Представлены материалы для подготовки к олимпиадам по английскому языку.

    английский язык

  • Из опыта поэтического перевода 2008

    Автор: Комарова Наталья Николаевна

    В целях развития познавательной активности, умения работать с текстом и дополнительной литературой учащимся было дано общее понятие о теории перевода. В процессе работы ученики познакомились с выдающимися переводчиками (особенно подробно с поэтом-переводчиком С.Я. Маршаком), с тем, что собой представляет „доминанта отклонения” при переводе текста оригинала, проанализировали на русском и английском языках стихотворение „Дом, который построил Джек” с целью выяснения „доминанты отклонения”.

  • Из опыта преподавания иностранной литературы 2008

    Автор: Чудинова Ирина Юрьевна

    Интерес к урокам иностранной литературы напрямую зависит от того, сумеет ли учитель задействовать пласты знаний, уже имеющиеся у учащихся, предложить ролевые и развивающие игры. Данные наработки можно использовать и на других уроках, возможно, истории средних веков. Отдельные моменты будут интересны и учителям русской литературы. Приемы, используемые на уроках, позволяют также в некоторой степени подготовить учащихся к учебе в ВУЗе, дав навыки конспектирования лекций и семинарской деятельности.

  • Из опыта применения ролевых игр в обучении деловому английскому языку 2008

    Автор: Чуприна Евгения Юрьевна

    Данная статья написана с целью обобщить свой опыт в обучении студентов деловому английскому языку и применении ролевых игр, чтобы процесс обучения стал более эффективным и увлекательным. Преподаватель делает попытку показать, как ролевые игры могут оживить урок, внести естественность в учебное общение на изучаемом иностранном языке, облегчить процесс усвоения языкового материала, сделать учебный труд интересным.


  • Из опыта применения системно-коммуникативной методики обучения иностранному языку 2008

    Автор: Анисимова Татьяна Львовна

    Цель предлагаемого системно-коммуникативного метода - оптимизация процесса обучения. Ведущие принципы: изучение единой системы языковых и коммуникативных закономерностей и их четкой взаимосвязи и взаимообусловленности.

  • Из опыта проведения краткосрочных лингвистических школ 2006

    Авторы: Муковникова Елена Владимировна, Сергеева Ольга Евгеньевна

    Нам бы хотелось поделиться своими разработками по организации и проведению лингвистических школ. Данная школа была задумана как увлекательное и познавательное путешествие по странам изучаемого языка, где ребята каждый день "путешествовали" в одну из англоязычных стран, не только практикуя и совершенствуя свой английский, но и открывая для себя много нового из истории, литературы и географии конкретной страны.

  • Из опыта проведения Модели ООН на английском языке в гимназии «Лаборатории Салахова» 2019

    Автор: Аксакова Наталья Николаевна

    В гимназии на протяжении нескольких лет проходит внеклассное мероприятие Гимназическая Модель ООН. Оно представляет собой увлекательную ролевую игру, в которой воспроизводится работа различных комитетов ООН. Ее участники исполняют роль представителей различных стран, которые обсуждают важнейшие проблемы, стоящие перед мировым сообществом. В заключение игры каждый комитет принимает резолюцию по вопросу, стоявшему на повестке дня.

  • Из опыта проведения нетрадиционных уроков 2006

    Автор: Синицына Мария Владимировна

    В последнее десятилетие традиционному обучению иностранным языкам принято противопоставлять коммуникативные и интенсивные методы. При этом никак не оговаривается, что, собственно, имеется в виду под традицией, однако правый член в оппозициях коммуникативный–традиционный и интенсивный–традиционный успел приобрести устойчивую негативную окраску, понятие "традиционный" ассоциируется в первую очередь с заучиванием правил и выполнением языковых упражнений, то есть с разговорами о языке вместо общения на языке. Использование традиционных форм обучения без учета запросов времени привело к тому, что у школьников пропал интерес к учебе, к учебному труду.

  • Из опыта работы "Проектная деятельность на уроках иностранного языка" 2024

    Автор: Вожакова Наталья Ларионовна

    Моей задачей, как учителя-предметника английского языка, является создание и реализация учебных проектов на языке. В рамках данных УМК Spotlight, Forward и УМК Кузовлев В.П. предусматривается выполнение проектных работ. Автор статьи разработала систему защиты проектных работ, которая предполагает ведение протокола защиты не только со стороны учителя, но и со стороны одноклассников – листы оценивания по критериям.

    проектная деятельность

  • Из опыта работы в обучении французскому языку в начальной школе в свете требований ФГОС нового поколения 2013

    Автор: Зайцева Марина Вячеславовна

    В статье речь идет о внедрении ФГОС в начальной школе по иностранным языкам и использовании игровых технологий. Представлены игры при обучении французскому языку в начальной школе.

  • Из опыта работы над проектной технологией 2009

    Автор: Шамшурина Татьяна Михайловна

    Используя в своей работе проектную методику, я пришла к выводу, что при закреплении, обобщении, повторении учебного материала, и особенно при его практическом применении этот метод очень эффективен. В процессе работы над проектом дети учатся сотрудничать, формируются творческие способности учащихся, приобретаются навыки самостоятельной работы в парах и группах. Это положительно влияет на мотивацию изучения предмета. Всё это способствует достижению основной цели - формированию коммуникативной компетенции учащихся.


  • Из опыта работы по здоровьесбережению на уроках английского языка 2010

    Автор: Новикова Наталия Михайловна

    В статье описывается опыт по здоровьесохранению на уроках английского языка в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 63» г. Рязани. В приложении предоставлен раздаточный и дополнительный материал по темам “How to keep Fit”, “H1N1”, “Health”.

  • Из опыта работы по обучению чтению на уроках английского языка 2006

    Автор: Платаева Екатерина Витальевна

    Развитие умения читать является одной из главных целей обучения иностранным языкам. В данной статье представлены задания, используемые в работе по обучению чтению на разных этапах.

  • Из опыта работы по организации проектной деятельности учащихся 2023

    Автор: Лебедева Людмила Владимировна

    Одной из главных задач обучения иностранному языку является решение такой важной проблемы, как развитие самостоятельной работы учащихся, ориентирование их на активное творческое усвоение материала, умение логически мыслить и оперативно принимать самостоятельно решения. Проектная деятельность позволяет задействовать и развить большое количество навыков и умений в практико-ориентированном задании, расширить кругозор. Наиболее полно с проектной методикой можно работать не только на уроках, но и во внеклассной работе, когда используется широкий спектр проблемных, поисковых, исследовательских приемов, четко ориентированных на реальный практический результат. Как показывает опыт работы учителя, проекты, посвященные страноведческой тематике, способствуют поддержанию интереса у школьников к предмету “иностранный язык”, совершенствованию у них речевых навыков и умений, обогащению учащихся новой информацией о стране изучаемого языка. В ходе подготовки к таким проектам повторяется страноведческий материал предыдущих лет обучения, привлекаются источники, содержащие дополнительную информацию о стране изучаемого языка, осуществляются межпредметные связи.

    проектная деятельность, мотивация к обучению

  • Из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку в разделе "Говорение" 2004

    Автор: Лохматихина Наталия Алексеевна

    Основная задача пособия состоит в предоставлении учащимся 11-х классов и учителям практического материала для подготовки в разделе "Разговорная речь" в рамках Единого Государственного Экзамена.

  • Из опыта работы по реализации программы летней учебной практики на тему «Путешествие по Великобритании» 2021

    Автор: Бигунова Алина Витальевна

    Ведущая идея программы заключалась в практическом применении английского языка, направленном на формирование коммуникативной компетенции через знакомство с культурными особенностями страны изучаемого языка (развитие навыков устной речи, навыков построения монологического высказывания, с элементами описания и рассуждения). В ходе реализации программы кадетам были предложены для дискуссий темы лингвострановедческой направленности, позволяющие освоить новые лексические единицы, устойчивые фразы, языковые структуры. Данные структуры используются в речи для описания объекта, развивают и совершенствуют навыки устной речи и восприятия иноязычной речи на слух, формируют навык передачи краткого содержания прочитанного или увиденного в формате «fact files», «review». Программа рассчитана на возрастную группу кадет 6-го курса, составлена с учетом возрастных психологических и индивидуальных особенностей, обучающихся 12 лет. Практическая значимость данной программы заключается в преодолении кадетами «языкового барьера», совершенствовании навыков свободного овладения иностранным языком и страноведческих и культурологических знаний.

    проектная деятельность, внеурочная деятельность

  • Из опыта работы по формированию коммуникативной компетенции на уроках английского языка 2020

    Автор: Батагаева Елена Терентьевна

    Считаю, для того чтобы уроки иностранного языка носили коммуникативный характер, необходимо с первых шагов обучения заложить основы общения. В первые годы обучения у ребят еще сильны мотивы любознательности, постоянного ожидания нового, необычного, интересного. Учащиеся испытывают потребность говорить по-другому, «по-иностранному», проявляют личную заинтересованность в выполнении заданий, и каждая фраза о себе, о своих близких и о своих одноклассниках, произнесенная учеником самостоятельно, вызывает у него чувство радости и удовлетворения.

  • Из опыта работы с новым учебно-методическим комплектом "Happy English.ru" (авторы К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман) 2006

    Автор: Хачатурян Жанна Васильевна

    УМК соответствует положениям современного базисного учебного плана. Все уроки связаны воедино оригинальной сквозной сюжетной линией, большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему коммуникативные навыки. Использование стихов и песен обобщают в лаконичной форме суть нового материала. Грамматика в образах мобилизует разные виды памяти, почти каждая глава учебника заканчивается проектной работой.


  • Из опыта работы с НОУ 2010

    Автор: Хобта Ирина Александровна

    В статье описывается работа по подготовке школьного исследовательского проекта для участия в конкурсе "Ярмарка идей на Юго-Западе", подготовка творческой работы для участия в Фестивале детского и юношеского творчества "Юные таланты Московии", посвященного 65-й годовщине Победы, рассказывается о работе в области этимологии, приобретении навыков литературного перевода.

  • Из опыта работы с поэтическим текстом (французский язык) 2014

    Автор: Лярская Надежда Николаевна

    Учащимся предложено сделать поэтический перевод стихотворения известного французского поэта Ж.Превера. Кроме этого организован конкурс на лучший перевод и инсценировку данного произведения. Победительницей перевода признана ученица 10-го класса Нетылько Юля. Очень оригинальный перевод и прекрасное оформление сделала ученица 10-го класса Порфирьева Ксения.