Цель: выяснение существования идеальной субкультуры
Задачи:
- увеличить объём знаний об особенностях молодёжных субкультур
- развивать творческие способности учащихся, способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний
- осознать отрицательные и положительные черты в различных субкультурах
- развивать речевые умения
- повторение употребления предлога «like» и союза «as»
Оборудование: персональный компьютер, презентация в Power Point, доска Poly Vision, плакат с изображением представителей разных субкультур, музыкальное сопровождение, дополнительный материал по чтению «Young People’s Groups», карточки для мозаики
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Организационный момент | Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку Good morning, children! I am glad to see you today! Let’s start our lesson and work together. |
– приветствуют учителя Good morning ……! We are glad to see you, too! |
2. Целеполагание | Слайд 1 с изображением представителей разных субкультур. (Приложение 5) – Look at the poster and answer What are we going to tell at our lesson today? (слайд 2) |
We are going to tell about different subcultures today. – прогноз своей работы в начале урока (см. Приложение 1) |
3. Основные этапы урока
|
– What subcultures do you know? | Ответы учащихся |
– речевая зарядка Translate the following phrases from Russian into English |
|
|
– How do young people express themselves in subcultures? (слайд 3) |
||
– погружение в действительность Guess what a subculture is. |
– Представители субкультур из самих учащихся (атребуты костюмов) A biker – небольшая информация, сопровождение звуком мотоцикла A punk – небольшая информация, причёска «ирокез» A skinhead – небольшая информация, причёска «плавательная шапочка» |
|
4. Постановка проблемы | – Is subculture of Bikers ideal? (Punks, Skinheads) | Аудирование (Приложение 2) Учащиеся по прослушанной информации дают определение субкультуры (дополнительный текст учителя) No, it isn’t. |
– What is the problem of our lesson? (слайд 4) | – Is there any ideal subculture? | |
– тренировочные упражнения по грамматике When do we use “like” and “as”? – направляет учащихся на систематизацию знаний использования предлога «like» и союза «as» – мотивирует к дальнейшей работе при сравнении в устной речи (слайд 5 с использованием Триггер) (Приложение 6) |
– We use “like” before a noun or a pronoun. It is a preposition. We use “as” before subordinate clause of sentence. It is a conjunction.
|
|
5. Физминутка | Game “What changed?” – игра на внимание (учащийся отгадывает, что изменилось после того, как он отвернулся) | |
6. Решение проблемы урока | – работа с дополнительным материалом для чтения, который создаёт условия для осмысления материала урока и помогает решить проблему урока (см. Приложение 3) (слайд 6, 7 использование доски Poly Vision – таблица и фото с ширмой)
Do conclusion of our lesson. Is there any ideal subculture? |
– читают текст и выявляют положительные и отрицательные черты в субкультурах (использование доски Poly Vision) – таблица с ширмой. – складывают мозаику с представителями субкультуры Emo-kids, Goths – показывают презентации и рассказывают о двух субкультурах Goths, Emo-kids (Приложение 4) – выделяют положительные и отрицательные стороны в этих субкультурах |
7. Рефлексия | – дают оценку своей работе (в начале урока дают прогноз своей работы на уроке, в конце урока делают вывод о проделанной работе, см. Приложение 1) – делают основной вывод урока – вырабатывают собственную позицию I think … I consider … There is no ideal subculture because there are a lot of negative features in these subcultures. As for me… In my opinion … |
|
8. Домашнее задание | Project about subculture which you like. |