Татьяна Александровна Кузнецова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Мастер-класс "Обучение стихотворению. Creating Stories with children" 2009
соавторы: Лебедева Ирина Анатольевна, Руденко Марианна АлександровнаВ зависимости от возраста, уровня владения языком существуют различные игровые методики, знакомящие учащихся с обычаями и традициями празднования Нового года и Рождества в странах изучаемого языка, которые можно сравнить с нашими российскими обычаями и традициями.
-
"What's in a stereotype?" 2009
На занятии учащиеся выполняют различные задания по изучению данной темы индивидуально и в группах. Урок основан на Интернет-материалах.
-
"Gadget madness?" (7-й класс) 2009
Урок представлен по материалам учебника "Английский в фокусе". На занятии ученики изучают новые слова и работают с текстом, тем самым добиваясь поставленных целей.
-
Идеи использования официального королевского веб-сайта www.royal.gov.uk 2007
Статья посвящена официальному королевскому сайту Великобритании. Путешествуя с помощью ссылок, данных в тексте, по разным страницам, учащиеся наиболее полно знакомятся с историей британской монархии, изучая таким образом очень важную тему при освоении английского языка. Материалы полезны также для преподавания страноведения.
-
Новые слова в английском языке: как они появляются и куда исчезают 2006
Статья посвящена современному английскому языку, изменениям, которые происходят по различным причинам: развитие современных технологий, сленг, старые слова приобретают новые значения.
-
Creating stories with children 2005
Учителя стараются заинтересовать учащихся, использую такой прием, как активное обучение. Один из способов развития навыков говорения и письма - это написание совместного рассказа-проекта вместе с учениками.
-
Much ado about one fairy tale 2005
Учителя стараются заинтересовать учащихся, использую такой прием, как активное обучение. Один из способов развития навыков говорения и письма - это написание совместного рассказа-проекта вместе с учениками.
-
Карта Великобритании имеется во всех кабинетах иностранного языка. Статья посвящена тому, как наиболее эффективно использовать это наглядное пособие на уроках в различных классах. В статье предложены различные формы работы: парная, групповая, формируются навыки написания лимериков.