Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Игротека "Играем как англичане" 2014

    Автор: Рябенко Елена Михайловна

    Мероприятие призвано разнообразить изучение английского языка, развивать социокультурную компетенцию (учащиеся на практике узнают, в какие игры играют такие же, как они дети в стране изучаемого языка), а также коммуникативную и компенсаторную компетенции (правила игры 5-классникам рассказывают учащиеся старших классов, владеющие языком на более высоком уровне, используя невербальные способы общения, что частично имитирует пребывание в реальной языковой ситуации).

    внеклассная работа

  • Игры в обучении французскому языку 2007

    Автор: Тютина Марина Викторовна

    Игра как полноправный компонент учебного процесса заняла прочное место в коммуникативных методах обучения иностранным языкам, которые опираются на мотивацию при обучении речевой деятельности. Ведь игра по своей сути – изначально мотивированное упражнение: играют, чтобы одержать победу, выиграть. На младшем этапе обучения языкам игры, организуемые на уроках, трудно переоценить. Ещё Д.И. Писарев, который занимался вопросом обучения иностранным языкам, писал об играх как о мощном средстве организации овладения иноязычной речью. Для проведения игр нужно соблюдать следующие требования: полное понимание иностранной речи; усложнение речи как по количеству речевых единиц, так и по сложности фраз; содержание речи должно изменяться таким образом, чтобы можно было включить нужную для активизации лексику и грамматические явления.

  • Игры для детей, которые знают буквы, но ленятся читать 2017

    Автор: Ципровская Надежда Анатольевна

    Счастливы родители, дети которых с малолетства тянуться к книге. Но даже и их чадам наши игры будут интересны, хотя придуманы они для маленьких лентяев, знающих буквы, но упорно не желающих утруждать себя нудным складыванием слогов в слова. Мы предлагаем несколько игр, рассчитанных на маленьких непосед лет 5–7, может быть, знающих не все буквы. Это нестрашно: мама-то знает все буквы - мама поможет.

    весёлое обучение чтению, весёлое обучение письму, игры для малышей

  • Игры для изучения церковнославянского языка и иностранной лексики 2017

    Автор: Ципровская Надежда Анатольевна

    Для изучения церковнославянского языка и лексики иностранных языков используются игры: «Прятки», «Угадайку» и «Лото».

  • Игры и игровые упражнения для активизации познавательной деятельности на уроках английского языка и во внеурочной деятельности 2016

    Автор: Симонова Татьяна Алексеевна

    В настоящее время наблюдается отсутствие интереса и познавательной активности у детей к изучению английского языка. Главная задача учителя состоит в том, чтобы интерес и познавательная активность были постоянными и устойчивыми. Эту задачу можно решить с помощью игр и игровых упражнений. Игра – один из приемов обучения английскому языку, помогающий создать на уроке или занятии речевую ситуацию; следовательно, игра – средство активизации деятельности учащихся на уроке или занятии.

  • Игры и упражнения с психотехникой на уроках английского языка 2013

    Автор: Васильева Алла Викторовна

    Под психотехническими играми в образовательном процессе понимаются игры, повышающие эффективность учебно-познавательной деятельности учеников, усвоение знаний, повышение интереса к предмету при воздействии на психику человека во время игры. Выделяют два вида игр для обучения взрослых ‒ психотехнические и социально-психологический ролевой тренинг.

  • Игры как способ развития интереса в обучении немецкому языку 2009

    Автор: Пиданова Елена Владимировна

    Залогом успеха я считаю взаимоотношения с детьми. Важно понять каждого, «шагать» вместе с ними, обучать, воспитывать каждым своим уроком. Вместе с детьми я радуюсь, наблюдаю, делаю выводы. А в этом мне помогают все виды игр, используемых при работе на уроках немецкого языка.


  • Игры как существенное дидактическое средство обучения иностранным языкам 2007

    Автор: Плеханова Юлия Валерьевна

    Особое место в арсенале приемов активизации иноязычной деятельности школьников по праву отводится учебной игре. Игры помогают решить важные методические задачи, так как они формируют психологическую способность детей к речевому общению; обеспечивают естественную необходимость многократного повторения языкового материала; тренируют детей в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи.

  • Игры на уроках английского языка 2007

    Автор: Романович Елена Афанасьевна

    Одним из эффективных средств создания коммуникативной направленности на уроке иностранного языка и во внеклассной работе является игра. На начальной ступени обучения она служит необходимым компонентом урока и кружковой работы. Обучающие игры помогают сделать процесс обучения иностранному языку интересным и творческим. Игра "Поле чудес" состоит из шести этапов. Посвящается творчеству великого русского писателя А.С. Пушкина. Игра проходит в форме викторины с использованием атрибутов телевизионной игры "Поле чудес".

  • Игры на уроках английского языка 2006

    Автор: Савельева Ирина Владимировна

    Игра – это превосходный способ заставить учащихся активно работать на уроке. Это идеальная возможность расслабиться после трудного задания. Разве можно придумать более продуктивный способ повторить изученный материал? Предлагаемая статья демонстрирует занимательные игры, направленные на формирование речевых и языковых навыков и умений.

  • Игры на уроках английского языка 2006

    Автор: Иванова Екатерина Борисовна

    Игра позволяет представить все упражнения как коммуникативные. Обучаемые овладевают языком не на основе имитации, а осознанно. Она активизирует стремление учеников к контакту друг с другом и учителем, создает условия равенства в речевом партнерстве, разрушает традиционный барьер между учителем и учеником. Играйте на уроке иностранного языка.

  • Игры на уроках английского языка 2006

    Автор: Соболева Людмила Владимировна

    Игра позволяет учитывать возрастные особенности учащихся, их интересы; расширяет контекст деятельности, выступает как эффективное средство создания мотива к иноязычному общению; способствует реализации деятельного дохода в обучении иностранному языку, когда в центре внимания находится ученик со своими интересами и потребностями. Ситуация общения, моделируемая в игре позволяет приблизить речевую деятельность на уроке к реальной коммуникации, дает возможность использовать язык как средство общения.

  • Игры на уроках английского языка 2006

    Автор: Калимуллина Лейсан Ильясовна

    Игра вызывает интерес и активность детей и дает им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию иноязычных слов и предложений. Игра дает возможность не только совершенствовать, но и приобретать новые знания, так как стремление выиграть заставляет думать, вспоминать уже пройденное и запоминать все новое.

  • Игры на уроках английского языка 2024

    Автор: Сихварт Дина Михайловна

    Предлагаются различные игры, в которые можно поиграть с учащимися при изучении английского языка.

    английский язык


  • Игры на уроках английского языка (методическое пособие для учителя) 2008

    Автор: Акопян Эльмира Гаврушовна

    Как сделать свой урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали языковой материал? Многие выдающиеся педагоги справедливо отмечали большие потенциальные возможности игры.

  • Игры на уроках английского языка в младшей школе 2009

    Автор: Харькова Ольга Павловна

    Работа рассчитана на преподавателей английского языка и студентов специальности «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области английского языка». Работа призвана помочь студентам на практике разнообразить уроки английского языка.

  • Игры на уроках английского языка в начальной и средней школе 2013

    Автор: Абрамова Нина Александровна

    В данной публикации я хочу поделиться играми, которые использую в своей работе на уроках английского языка в начальной и средней школе. Цель использования всех этих игр – закрепление лексического и грамматического материала по различным темам. Здесь представлен принцип построения игр, а наполнение некоторых из них можно варьировать в зависимости от уровня знаний и подготовки учащихся.

  • Игры на уроках английского языка при изучении темы "Животные" 2014

    Автор: Тихомирова Любовь Ивановна

    Игра, как известно, основной вид деятельности ребенка. Она является своеобразным общим языком для ребят. Использование игры как одного из приемов обучения иностранному языку, значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе, доступнее детям. Задачи – расширение словарного запаса, закрепление лексики, развитие внимания, памяти, воображения, навыков устной речи, сравнение культуры страны изучаемого языка с родной культурой.

  • Игры на уроках в начальной и средней школе 2009

    Автор: Никитина Ольга Владимировна

    Успешность проведения игры на уроке целиком зависит от преподавателя. Педагогу необходимо организовать творческую игру учащихся, умело ввести их в нее, заинтересовать. В статье рассказывается, что для этого необходимо и как это сделать.

  • Игры на уроках иностранного языка 2011

    Автор: Нахтармина Тамара Михайловна

    Игра – универсальное средство, помогающее учителю иностранного языка превратить достаточно сложный процесс обучения в увлекательное и любимое учащимися занятие. Автор приводит учебные языковые игры, используемые в своей работе.

  • Игры на уроках иностранного языка 2010

    Автор: Маслова Елена Жановна

    Все мы знаем, что играть - весело, однако некоторые считают, что веселье - единственный смысл игр и в них нет никакой педагогической ценности. Заблуждение! Игры - это активный способ достичь многих образовательных целей.


  • Игры на уроках иностранного языка и во внеурочной работе 2003

    Автор: Мукосеева Валентина Александровна

    Игровой момент - важная составная часть процесса обучения иностранным языкам. Он, с одной стороны, способствует повышению интереса учащихся к предмету, с другой, позволяет им принять самое непосредственное участие в этом процессе.

  • Игры на уроках иностранного языка на начальном этапе обучения 2007

    Автор: Неволькина Виктория Михайловна

    Для детей игра прежде всего – увлекательное занятие. В игре все равны. Она посильна даже слабым. Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре; находчивость и сообразительность оказываются порой важнее, чем знание предмета. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущения посильности задания – всё это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения. Игру надо рассматривать как упражнение, где создаётся возможность для многократного повторения речевого образца. Это хорошее средство активизации лексики, грамматики, обработки произношения.

  • Игры на уроках немецкого языка 2003

    Автор: Казанцев Игорь Валерьевич

    Анализ игровой деятельности на уроках немецкого языка показал, что игра вызывает большой интерес у детей и существенно помогает им в изучении иностранного языка. Игры, предлагаемые ниже, на различение и запоминание немецких букв, слов, на развитие мышления и памяти могут быть использованы на начальном этапе изучения немецкого языка, т.е. в 5 — 6 классах. Деление представленных игр на разделы является достаточно условным, так как каждая игра обладает комплексом свойств (в том числе и коррекционных).

  • Игры на уроке иностранного языка 2008

    Автор: Федосеева Людмила Владимировна

    Данный урок целесообразно провести в качестве заключительного занятия при изучении темы "The Body". Урок проводится в форме соревнования, для которого детей необходимо поделить на две или три команды в зависимости от количества учеников.

  • Игры на уроке немецкого языка и во внеурочной деятельности 2010

    Автор: Лебедева Наталья Васильевна

    Предлагаемую подборку игр по темам знакомства с буквами и цифрами можно использовать на уроке немецкого языка и во внеурочной деятельности. Эти игры способствуют успешному изучению немецкого языка в общеобразовательных, воскресных школах, в лингвистических кружках, лагерях.

  • Игры при обучении немецкому языку в начальных классах 2008

    Автор: Леонова Валентина Кузьминична

    Игра считается одним из эффективных приёмов обучения иностранным языкам. Она способствуют созданию на уроке обстановки естественного речевого общения, снимает напряжение, непроизвольно побуждает обучаемых к активному участию в учебном процессе, стимулирует и интенсифицирует его, вызывает интерес к изучению языка, а значит, способствует более быстрому и лёгкому запоминанию речевых образцов, слов и грамматических конструкций. И тогда даже самое скучное занятие приобретает увлекательную форму.

  • Игры, развивающие грамматические навыки, на уроках английского языка в начальной школе 2019

    Автор: Путяйкина Любовь Петровна

    Игровая деятельность на уроке английского языка не только организует процесс общения на иностранном языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьер. Их использование всегда дает хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном – овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры.


  • Игры-драматизации на уроках английского языка как средство активизации познавательного интереса младших школьников 2010

    Автор: Акмазикова Юлия Анатольевна

    Инсценировка, театральные постановки и игры-драматизации являются важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка. Такое препятствие, как «языковой барьер», становится легко преодолимым, как только дети попадают в ситуацию игры, ролевого взаимодействия, оказываются вовлеченными в общий творческий процесс.

  • Игры-упражнения на уроках французского языка в начальной школе 2008

    Автор: Мусина Фируза Хабировна

    Всем входящим в класс хорошо известно, что на предложение: "А сейчас давайте немножко поиграем!" - наши дети реагируют немедленно и с восторгом. Причем они готовы принимать за игру даже соревнования "по рядам" - кто быстрее даст ответ на вопрос учителя. Такие уроки полезнее проводить на обобщающих занятиях для контроля за сформированностью базовых навыков говорения.