Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Игры на уроках иностранного языка 2011

    Автор: Нахтармина Тамара Михайловна

    Игра – универсальное средство, помогающее учителю иностранного языка превратить достаточно сложный процесс обучения в увлекательное и любимое учащимися занятие. Автор приводит учебные языковые игры, используемые в своей работе.

  • Игры на уроках иностранного языка 2010

    Автор: Маслова Елена Жановна

    Все мы знаем, что играть - весело, однако некоторые считают, что веселье - единственный смысл игр и в них нет никакой педагогической ценности. Заблуждение! Игры - это активный способ достичь многих образовательных целей.

  • Игры на уроках иностранного языка и во внеурочной работе 2003

    Автор: Мукосеева Валентина Александровна

    Игровой момент - важная составная часть процесса обучения иностранным языкам. Он, с одной стороны, способствует повышению интереса учащихся к предмету, с другой, позволяет им принять самое непосредственное участие в этом процессе.

  • Игры на уроках иностранного языка на начальном этапе обучения 2007

    Автор: Неволькина Виктория Михайловна

    Для детей игра прежде всего – увлекательное занятие. В игре все равны. Она посильна даже слабым. Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре; находчивость и сообразительность оказываются порой важнее, чем знание предмета. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущения посильности задания – всё это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения. Игру надо рассматривать как упражнение, где создаётся возможность для многократного повторения речевого образца. Это хорошее средство активизации лексики, грамматики, обработки произношения.

  • Игры на уроках немецкого языка 2003

    Автор: Казанцев Игорь Валерьевич

    Анализ игровой деятельности на уроках немецкого языка показал, что игра вызывает большой интерес у детей и существенно помогает им в изучении иностранного языка. Игры, предлагаемые ниже, на различение и запоминание немецких букв, слов, на развитие мышления и памяти могут быть использованы на начальном этапе изучения немецкого языка, т.е. в 5 — 6 классах. Деление представленных игр на разделы является достаточно условным, так как каждая игра обладает комплексом свойств (в том числе и коррекционных).

  • Игры на уроке иностранного языка 2008

    Автор: Федосеева Людмила Владимировна

    Данный урок целесообразно провести в качестве заключительного занятия при изучении темы "The Body". Урок проводится в форме соревнования, для которого детей необходимо поделить на две или три команды в зависимости от количества учеников.

  • Игры на уроке немецкого языка и во внеурочной деятельности 2010

    Автор: Лебедева Наталья Васильевна

    Предлагаемую подборку игр по темам знакомства с буквами и цифрами можно использовать на уроке немецкого языка и во внеурочной деятельности. Эти игры способствуют успешному изучению немецкого языка в общеобразовательных, воскресных школах, в лингвистических кружках, лагерях.


  • Игры при обучении немецкому языку в начальных классах 2008

    Автор: Леонова Валентина Кузьминична

    Игра считается одним из эффективных приёмов обучения иностранным языкам. Она способствуют созданию на уроке обстановки естественного речевого общения, снимает напряжение, непроизвольно побуждает обучаемых к активному участию в учебном процессе, стимулирует и интенсифицирует его, вызывает интерес к изучению языка, а значит, способствует более быстрому и лёгкому запоминанию речевых образцов, слов и грамматических конструкций. И тогда даже самое скучное занятие приобретает увлекательную форму.

  • Игры, развивающие грамматические навыки, на уроках английского языка в начальной школе 2019

    Автор: Путяйкина Любовь Петровна

    Игровая деятельность на уроке английского языка не только организует процесс общения на иностранном языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьер. Их использование всегда дает хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном – овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры.

  • Игры-драматизации на уроках английского языка как средство активизации познавательного интереса младших школьников 2010

    Автор: Акмазикова Юлия Анатольевна

    Инсценировка, театральные постановки и игры-драматизации являются важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка. Такое препятствие, как «языковой барьер», становится легко преодолимым, как только дети попадают в ситуацию игры, ролевого взаимодействия, оказываются вовлеченными в общий творческий процесс.

  • Игры-упражнения на уроках французского языка в начальной школе 2008

    Автор: Мусина Фируза Хабировна

    Всем входящим в класс хорошо известно, что на предложение: "А сейчас давайте немножко поиграем!" - наши дети реагируют немедленно и с восторгом. Причем они готовы принимать за игру даже соревнования "по рядам" - кто быстрее даст ответ на вопрос учителя. Такие уроки полезнее проводить на обобщающих занятиях для контроля за сформированностью базовых навыков говорения.

  • Идеальная субкультура 2012

    Автор: Котина Елена Викторовна

    Урок знакомит учащихся с основными субкультурами, помогает ответить на основной вопрос «Есть ли идеальная субкультура?» Также учащиеся повторяют употребления предлога «like» и союза «as».

  • Идеальные каникулы для подростков 2012

    Автор: Махмутова Наталья Владимировна

    Конспект открытого урока по английскому языку в 10-м классе (Основной УМК Spotlight 10, авторы О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б.Оби, В.Эванс). Это итоговый урок является уроком обобщения и систематизации знаний с изучением новых знаний по теме. Цель: подготовка учащихся к выполнению тестовых заданий в формате ЕГЭ по разным видам речевой деятельности.

  • Идеи использования официального королевского веб-сайта www.royal.gov.uk 2007

    Автор: Кузнецова Татьяна Александровна

    Статья посвящена официальному королевскому сайту Великобритании. Путешествуя с помощью ссылок, данных в тексте, по разным страницам, учащиеся наиболее полно знакомятся с историей британской монархии, изучая таким образом очень важную тему при освоении английского языка. Материалы полезны также для преподавания страноведения.


  • Идейно-патриотическое воспитание суворовцев на уроках иностранного языка 2007

    Автор: Ковалева Наталья Александровна

    В системе учебно-воспитательной работы суворовских военных училищ патриотическое воспитание является ведущим. Оно является необходимой частью всего учебного процесса. Немалую роль в утверждении правильности выбора, воспитании черт характера, присущих будущему офицеру, играют насыщенные фактами и примерами уроки иностранного языка. Проблемные задачи по военной тематике (провести допрос военнопленного) служат реальной связью между наукой и практикой, дают суворовцам не только знание предмета, но и профессиональные сведения. Использование наглядности (картинки, фотографии военной техники) позволяет включать в познавательный процесс различные органы восприятия.

  • Идиомы в английском и русском языках 2013

    Автор: Прохоренкова Эмма Ивановна

    Презентация может быть использована на уроках, внеурочных занятиях, в проектной деятельности. Учащиеся сравнивают английские и русские идиоматические выражения, учатся правильно и уместно использовать их в речи.

  • "Из истории джинсов". Дополнительный материал к учебнику New Millennium English (Unit4 Lesson 4) 2009

    Автор: Петрова Людмила Николаевна

    Урок посвящен изучению дополнительного страноведческого материала. Сопровождается показом презентации.

  • Из истории предлога by 2019

    Автор: Хмельщикова Наталия Владимировна

    Первоначально by имел строго пространственное значение, относясь к месту действия: близ, около чего-либо. Постепенно пространственное значение стало переходить в различные отвлеченные значения, сохраняя при этом в той или иной степени свою конкретность на каждой ступени развития и в каждой боковой ветви смыслового осложнения. Основным отвлеченным значением стало значение причины. В результате появилось выражение отношения деятеля к объекту действия в пассивном обороте.

  • Из истории строительства 2012

    Автор: Раевская Оксана Викторовна

    Урок способствует расширению и закреплению лексического материала по теме; развитию навыков скоростного чтения и понимания специализированных текстов. Дети учатся правильно употреблять в речи видовременные формы настоящего завершенного, настоящего завершенно-длительного и прошедшего простого времени активного залога.

  • Из коллекции "Мысли моих учеников" 2003

    Автор: Халымбаджа Гузель Равилевна

    Дополнительный материал для изучения тем на уроках английского языка.

  • Из опыта использования учебно-методических комплектов по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранного языка в общеобразовательной школе 2003

    Автор: Беленкова Наталия Марковна

    Высокий интерес к изучению английского языка в средней школе обуславливает выбор современных УМК, позволяющих существенно повысить качество обучения. Эти УМК, предназначенные для школ с углубленным изучением английского языка и рассчитанные поэтому на большее количество часов, требуют определенной адаптации к условиям средней школы


  • Из опыта подготовки к олимпиадам по английскому языку 2022

    Автор: Добромыслова Татьяна Петровна

    Представлены материалы для подготовки к олимпиадам по английскому языку.

    английский язык

  • Из опыта поэтического перевода 2008

    Автор: Комарова Наталья Николаевна

    В целях развития познавательной активности, умения работать с текстом и дополнительной литературой учащимся было дано общее понятие о теории перевода. В процессе работы ученики познакомились с выдающимися переводчиками (особенно подробно с поэтом-переводчиком С.Я. Маршаком), с тем, что собой представляет „доминанта отклонения” при переводе текста оригинала, проанализировали на русском и английском языках стихотворение „Дом, который построил Джек” с целью выяснения „доминанты отклонения”.

  • Из опыта преподавания иностранной литературы 2008

    Автор: Чудинова Ирина Юрьевна

    Интерес к урокам иностранной литературы напрямую зависит от того, сумеет ли учитель задействовать пласты знаний, уже имеющиеся у учащихся, предложить ролевые и развивающие игры. Данные наработки можно использовать и на других уроках, возможно, истории средних веков. Отдельные моменты будут интересны и учителям русской литературы. Приемы, используемые на уроках, позволяют также в некоторой степени подготовить учащихся к учебе в ВУЗе, дав навыки конспектирования лекций и семинарской деятельности.

  • Из опыта применения ролевых игр в обучении деловому английскому языку 2008

    Автор: Чуприна Евгения Юрьевна

    Данная статья написана с целью обобщить свой опыт в обучении студентов деловому английскому языку и применении ролевых игр, чтобы процесс обучения стал более эффективным и увлекательным. Преподаватель делает попытку показать, как ролевые игры могут оживить урок, внести естественность в учебное общение на изучаемом иностранном языке, облегчить процесс усвоения языкового материала, сделать учебный труд интересным.

  • Из опыта применения системно-коммуникативной методики обучения иностранному языку 2008

    Автор: Анисимова Татьяна Львовна

    Цель предлагаемого системно-коммуникативного метода - оптимизация процесса обучения. Ведущие принципы: изучение единой системы языковых и коммуникативных закономерностей и их четкой взаимосвязи и взаимообусловленности.

  • Из опыта проведения краткосрочных лингвистических школ 2006

    Авторы: Муковникова Елена Владимировна, Сергеева Ольга Евгеньевна

    Нам бы хотелось поделиться своими разработками по организации и проведению лингвистических школ. Данная школа была задумана как увлекательное и познавательное путешествие по странам изучаемого языка, где ребята каждый день "путешествовали" в одну из англоязычных стран, не только практикуя и совершенствуя свой английский, но и открывая для себя много нового из истории, литературы и географии конкретной страны.

  • Из опыта проведения Модели ООН на английском языке в гимназии «Лаборатории Салахова» 2019

    Автор: Аксакова Наталья Николаевна

    В гимназии на протяжении нескольких лет проходит внеклассное мероприятие Гимназическая Модель ООН. Оно представляет собой увлекательную ролевую игру, в которой воспроизводится работа различных комитетов ООН. Ее участники исполняют роль представителей различных стран, которые обсуждают важнейшие проблемы, стоящие перед мировым сообществом. В заключение игры каждый комитет принимает резолюцию по вопросу, стоявшему на повестке дня.


  • Из опыта проведения нетрадиционных уроков 2006

    Автор: Синицына Мария Владимировна

    В последнее десятилетие традиционному обучению иностранным языкам принято противопоставлять коммуникативные и интенсивные методы. При этом никак не оговаривается, что, собственно, имеется в виду под традицией, однако правый член в оппозициях коммуникативный–традиционный и интенсивный–традиционный успел приобрести устойчивую негативную окраску, понятие "традиционный" ассоциируется в первую очередь с заучиванием правил и выполнением языковых упражнений, то есть с разговорами о языке вместо общения на языке. Использование традиционных форм обучения без учета запросов времени привело к тому, что у школьников пропал интерес к учебе, к учебному труду.

  • Из опыта работы в обучении французскому языку в начальной школе в свете требований ФГОС нового поколения 2013

    Автор: Зайцева Марина Вячеславовна

    В статье речь идет о внедрении ФГОС в начальной школе по иностранным языкам и использовании игровых технологий. Представлены игры при обучении французскому языку в начальной школе.