Иностранные языки
-
Изучение экологической темы на уроках английского языка 2009
В статье приводятся примеры интерактивной деятельности учащихся при изучении экологической темы на уроках английского языка. Школьники проводят мини-исследования, экскурсии в природу, ведут дебаты, обсуждают проблемные вопросы, выполняют тесты. Ситуации побуждают детей делиться своими мыслями по решению экологических проблем, выполнять экологические проекты. Формы работы учащихся: парная, групповая, в командах.
-
Изучение экономических терминов на уроках английского языка в неязыковом вузе 2008
Терминология, как совокупность терминов различных областей науки и техники, функционирующих в сфере профессионального общения, составляет основную, наиболее значимую и информативную часть лексической системы языка науки. Поэтому задача разработки учебных материалов по соответствующим специальным курсам представляется важной и актуальной.
-
ИКТ в обучении английскому языку 2009
Использование дидактических материалов, созданных с помощью средств ИКТ. Наша школа уже несколько лет принимает участие в международном проекте с использованием Интернет-технологии, которая называется "Люди – людям". Классно-школьная программа международного проекта "Люди-людям" представляет собой обмен e-mail проектами посредством Интернета.
-
ИКТ в преподавании иностранного языка на примере урока "Holidays in Great Britain" 2015
Учащиеся знакомятся и обсуждают наиболее важные праздники Великобритании. Красочная презентация хорошо воспринимается зрительно, повышает интерес к стране изучаемого языка и побуждает к дискуссии о праздниках не только в Англии, но и в России.
-
ИКТ в формировании коммуникативной компетенции 2012
В статье рассматриваются возможные варианты использования ИКТ на уроках английского языка и во внеурочное время. Тематика групповых и индивидуальных проектов может быть самой разнообразной, этапы работы над проблемным вопросом – общие. Развивающее обучение предполагает эффективное внедрение компьютерных технологий в педагогическую практику.
-
ИКТ и проект на уроках английского языка 2012
Методические рекомендации подготовлены по материалам устных и грамматических тем, предусмотренных рабочей программой по английскому языку для вечерней школы, предназначены для творчески мыслящих учеников и учителей. Содержат рекомендации к выполнению проектов и примерные задания для проектной деятельности, могут быть использованы для самостоятельной работы в заочных группах.
-
ИКТ как средство повышения эффективности учебной деятельности (обобщение педагогического опыта) 2012
Разнообразие электронных средств обучения, многофункциональность информационно-комуникационных технологий оказывают значительное влияние на интенсификацию труда учителя, эффективность образовательного процесса. В данной статье обобщен опыт применения учителем ИКТ в образовательной деятельности.
-
ИКТ на службе учителя 2007
В статье рассказывается о создании мультимедийного урока английского языка с подробным объяснением различных стадий работы: поиск нужного материала во Всемирной сети, выбор опорного текста, разработка упражнений, структура урока. В методическую разработку вошли задания "До текста", "Чтение и разбор текста" (две части), "После текста". Кроме того, даются все ключи (ответы к заданиям) и методические указания учителю. Объясняется понятие "копирайт" (право на копирование и использование материалов) на примере полученной автором урока фотографии известной британской писательницы Дж. К. Роулинг. Также рассказано о том, как был опробован созданный мультимедийный урок на занятии с российскими и немецкими школьниками, изучающими английский язык.
-
ИКТ на уроках английского языка 2012
Выбор электронных информационных ресурсов велик: электронные словари, карты, презентации, учебные пространства, образовательные сайты и многое другое. Каждый учитель индивидуально решает, какие ресурсы будет использовать для воплощения обучающих и образовательных целей.
-
ИКТ на уроках английского языка 2014
Урок с компьютерными программами представляет информацию красочно оформленной с эффектами анимации, в виде текста, диаграммы, графика, рисунка. Наглядно и доступно объясняет учебный материал. Очень важно и то, что на таких уроках ученик может работать в индивидуальном режиме.
-
ИКТ на уроках английского языка 2014
Цель применения ИКТ на уроках английского языка: повышение мотивации к изучению языка; развитие речевой компетенции: умение понимать аутентичные иноязычные тексты, передавать информацию связными аргументированными фразами; увеличение объема лингвистических знаний; расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка.
-
ИКТ на уроках английского языка в сельской школе. Тема урока: "Великие люди Великобритании" 2013
Цель ИКТ: развитие личности ученика, подготовка к самостоятельной деятельности в информационном обществе. Кроме того, учителю всегда следует учитывать, что игра, наглядность, разнообразие форм работы служат мотивирующими факторами учебной деятельности школьников.
-
ИКТ на уроках английского языка. Урок-презентация "Seasons" (Времена года) 2010
Урок активизирует употребление лексики, создает положительную мотивацию при обучении грамматике, аудированию, говорению.
-
ИКТ технологии на уроках английского языка как средство реализации ФГОС 2022
Представлена презентация к уроку английского языка.
-
ИКТ-технологии на уроках английского языка 2013
Урок систематизирует и обобщает знания учащихся, актуализирует грамматический материал по теме "Present Simple". Развивается познавательная активность учащихся, формируется образное мышление, повышается мотивация к изучению английского языка. Лексические и аудитивные задания совершенствуют практическое применение знаний в нетрадиционной форме.
-
ИКТ-технологии на уроках английского языка и во внеурочное время 2013
Цель: показать эффективность ИКТ-технологий на уроках английского языка и возможности использования интернет-пространства и дистанционного метода обучения для осуществления проектной деятельности во внеурочное время и для подготовки к уроку, итоговой аттестации.
-
Имена прилагательные как средство выражения эмоциональности речи учащихся на английском языке 2006
Разработан элективный курс расширения словарного запаса учащихся на основе активного использования прилагательных в устной и письменной речи.
-
Имитационный урок "I am going to learn business English" 2011
В статье дано краткое описание метода активизации английского языка на уроках в неязыковом среднем профессиональном образовательном учреждении, адаптированного для данного учебного заведения. Представлены план урока, ход урока, а также приложения для работы.
-
Импрессионизм во Франции 2011
Данная работа была задумана как ответ на вопрос: «Какое искусство короля Солнца Людовика XIV повлияло на искусство импрессионистов?». Урок проводился в 11 классе, учащиеся которого изучали французский язык как второй иностранный. Как известно, все, что связано с искусством и красотой, - это Франция.
-
Имя прилагательное в немецком языке: "работает" или "отдыхает"? 2012
В статье представлены обобщающая таблица и игровой прием объяснения в 7-м классе грамматической темы "Склонение имен прилагательных", представляющей, по мнению автора, особую трудность при изучении немецкого языка.
-
Индивидуализация обучение как условие развития способностей одаренных учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности 2019
Практическая реальность высвечивает и то, что школа испытывает особые потребности в учебниках и программах, в которых учитывались бы индивидуальные запросы и интересы одаренных детей. В программах не закладываются альтернативные пути продвижения талантливого ребенка за пределы курса. В процессе обучения одаренных детей значимым является поиск наиболее эффективных форм занятий. Классно-урочная форма организации учебной деятельности может как содействовать, так и препятствовать развитию интеллектуально-творческих способностей ребенка. Основными путями работы с одаренными детьми в этих условиях являются дифференциация и индивидуализация.
-
Индивидуализация обучения как средство повышения качества образования на уроках английского языка 2014
Перед каждым творчески работающим учителем возникает множество проблем, над разрешением которых он порой трудится всю свою педагогическую жизнь. Разрешить поставленную задачу можно проектируя такую технологию обучения, которая предусматривала бы дифференцированный подход на индивидуальном (субъектном) уровне.
-
Индивидуализация процесса обучения английскому языку 2021
Индивидуализация обучения является актуальной темой для многих методистов и учителей-практиков. В статье даётся определение понятия «индивидуализация обучения» и характеристика трёх видов индивидуализации: индивидной, субъектной и личностной. Статья представляет результаты анализа УМК «Звёздный английский», который был сделан с целью выявления средств, которые помогают учителям осуществлять индивидуальный подход в обучении. Материал текста статьи составлен на основе полученных знаний из методической литературы.
-
Индивидуализация процесса обучения английскому языку младших школьников 2010
В данной работе представлены примеры индивидуальных заданий, которые могут быть использованы не только непосредственно на уроках английского языка в начальной школе, но и являться примером создания собственных.
-
Индивидуализация процесса обучения на уроках английского языка в рамках требований ФГОС 2020
ФГОС прописывает образовательным учреждениям индивидуализировать учебный процесс на уроке, как необходимое условие выполнения основного его положения – системно-деятельностного подхода. Каким же образом нужно реализовать это требование в условиях средней школы, да еще и с переполненными классами? Как сделать так, чтобы каждый ребенок смог получить знания и применить их персонально через призму своего восприятия?
-
Индивидуальная образовательная программа по английскому языку 2003
Третий год Шушенская средняя общеобразовательная школа №1 участвует в федеральном эксперименте по Модернизации структуры и содержания общего образования. В условиях эксперимента стало возможным сотрудничество ученика и учителя в создании индивидуального образовательного маршрута, результатом чего стала данная индивидуальная образовательная программа по английскому языку.
-
Индивидуально ориентированная система обучения на уроках английского языка в средней школе 2011
Перед каждым учителем, не относящимся равнодушно к своей работе, неизбежно возникает множество проблем. Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся? Ответом, направленным на разрешение основного противоречия традиционной школы, может стать принцип дифференцированного подхода к обучению, когда сам учащийся, исходя из своих особенностей, возможностей и потребностей, определяет личную траекторию своего развития.
-
"Индивидуальные особенности восприятия информации на уроке иностранного языка " 2010
Учёт и развитие индивидуальных особенностей познавательного процесса учащегося – одна из задач педагога, работающего в рамках личностноориентированной технологии. Статья позволяет учителю самостоятельно провести определение каналов приема информации, доминирующих полушарий мозга учащихся, более глубоко познакомиться с методами обучения иностранному языку детей с различными типами обучаемости.
-
Индивидуальный подход в методике преподавания английского языка с учетом гендерных различий учащихся 2003
Статья посвящена вопросу повышения эффективности индивидуального подхода на уроке английского языка. В индивидуальном подходе обращается внимание на гендерные особенности учеников. Предложенный комплекс упражнений предназначен для учащихся 9 класса при изучении темы "Профессии".
-
Индивидуальный подход в обучении иностранному языку 2018
Одной из актуальных проблем методики преподавания иностранных языков является индивидуальный подход в обучении. Условиями успешной реализации индивидуального подхода выступают дифференциация, которая выражается в учете первоначальной языковой подготовки учащихся, постановка личностно значимых для ученика целей, выработка устойчивых и рациональных навыков самостоятельной работы и умения осуществлять системный подход к овладению знаниями.