Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Изучение грамматических тем: "Present Simple" и "Degrees of Comparison of Adjectives" (5-6-е классы) 2003

    Автор: Филатова Евгения Васильевна

    На уроках, при объяснении грамматического материала, я использую дидактические сказки, которые вызывают у детей интерес к изучению иностранного языка и способствуют более лёгкому, эффективному усвоению сложной английской грамматики. Дидактические сказки можно использовать как на уроках, так и во внеклассной работе.

  • Изучение и использование приемов, повышающих мотивацию учащихся к изучению иностранного языка 2020

    Автор: Мышкина Анна Сергеевна

    Главным фактором в обучении речевому общению на английском языке служит мотивация усвоения иностранного языка. Именно мотивация вызывает целенаправленную активность, определяет выбор средств и приемов, их упорядочение для достижения цели. Возникает вопрос: что такое мотивация?

  • Изучение иностранного языка детьми с логопедическими дефектами речи 2022

    Автор: Маилян Екатерина Игоревна

    Раннее обучение иностранному языку детей с речевыми нарушениями происходит намного эффективнее и легче. Прекрасно, если обучение происходит в купе учителя иностранного языка и учителя-логопеда. Учитель иностранного языка должен быть обязательно знать не только о своем первоочередном долге - обучить иностранному языку, но и помочь исправить дефекты речи. Занятия не должны прекращаться, семье буквально необходимо стать одним слаженным механизмом. Успешность и скорость получения желаемых результатов также зависит от фонетически правильной речи всего круга общения ребенка.

  • Изучение иностранного языка посредством Интернет 2024

    Автор: Максимюк Елена Николаевна

    Использовать Интернет для обучения иностранным языкам очень удобно, плодотворно и перспективно. На занятиях процесс обучения становится более привлекательным для учащихся, так как они получают неограниченный доступ к интересным страноведческим материалам, выгодно отличающимся от статичных устаревших текстов в учебнике. Наконец, благодаря Интернету, мы имеем доступ к неограниченному количеству аутентичной информации на иностранном языке, чего раньше явно не хватало, так как не у всех был доступ даже к зарубежным газетам и журналам. Кроме того, Интернет – это разнообразные коммуникации: электронная почта, всевозможные конференции, форумы, чаты, аудиочаты и прочее. Все это можно и необходимо использовать, так как Интернет создает сильную мотивацию к изучению иностранных языков.

  • Изучение иностранных языков с использованием компьютерных технологий 2007

    Автор: Андреева Ольга Александровна

    В статье рассматриваются некоторые вопросы использования компьютерных технологий при изучении иностранных языков на уроках и во внеклассной работе в средней школе.

  • Изучение истории семьи на уроках английского языка 2004

    Автор: Макаренко Ирина Анатольевна

    Формирование у школьников активной жизненной позиции осуществляется на основе обращения к семейным истокам и исторической памяти поколений посредством проведения исследования по вопросам генеалогии. Конечными продуктами творческой деятельности старшеклассников становятся рефераты, историко-документальные очерки, доклады, проекты по вопросам генеалогии на английском языке, иллюстрируемые средствами наглядности, такими как электронные презентации в среде Power Point, веб-страница или веб-сайт в Интернете. Результатом совместной деятельности учащихся является проведение классных и школьных конференций, защита разработанных проектов, организация конкурсов на лучшую творческую работу с использованием современных ИКТ.

  • Изучение китайского языка в общеобразовательной школе 2008

    Автор: Ваталева Наталья Вячеславовна

    Данная статья раскрывает актуальность изучения китайского языка в общеобразовательных школах. Приводятся примеры разработки первого вводного урока в 5-м классе, внеклассного мероприятия «Золотой дракон», посвященного культуре Китая, и контролирующая игра для учащихся 5-го класса «7 чудес света».


  • Изучение модификации звуков в связной речи на английском языке 2009

    Автор: Михалева Елена Игоревна

    В статье предлагается рассмотрение основных случаев взаимодействия английских звуков в потоке связной речи, поскольку данные фонетические процессы приводят к сложности понимания и восприятия звучащей иноязычной речи. В работе подчеркивается важность изучения модифицированных форм речи для достижения успешного иноязычного общения и адекватного взаимопонимания в реальной коммуникации.

  • Изучение национальных и иностранного языков в условиях билингвизма 2011

    Автор: Леонтьева Ольга Минильбаевна

    В статье рассказывается, какие образовательные и воспитательные задачи стоят перед учителями многонациональных школ.

  • Изучение представлений о гражданском обществе у российской и американской молодежи 2006

    Автор: Семенова Елена Владиленовна

    Предлагаемый читателям и участникам Фестиваля материал представляет анализ различий в представлениях о гражданском обществе у российской и американской молодежи.

  • Изучение прошедших форм глагола to be в начальной школе 2023

    Автор: Шелатуркина Екатерина Владимировна

    В статье автор представляет свой опыт работы по изучению глагола to be в прошедшем времени в начальной школе. Учитывая особенности восприятия материала младшими школьниками, учитель разработал интерактивную презентацию, иллюстрирующую все этапы знакомства с новым материалом. Автор описывает возможные приемы работы с данной презентацией и предлагает свой комплект схем для изучения прошедших форм глагола to be. Представленные в презентации схемы-опоры четко структурируют процесс изучения и помогают запоминанию пройденного материала. Набор упражнений, сопровождающий каждый блок, несомненно окажется полезным для отработки представленной грамматики.

    английский язык

  • Изучение родного края на уроках английского языка 2012

    Автор: Тарасенко Татьяна Макаровна

    Цели урока: расширить кругозор учащихся на основе знакомства с заповедниками Приморья; способствовать формированию умения сравнения и воображения; способствовать воспитанию чувства любви к своей малой родине, бережного отношения к природе; учить учащихся участвовать в обсуждении по теме на основе полученных знаний.

  • Изучение родного края на факультативных (элективных) курсах английского языка 2009

    Авторы: Алтунина Лолита Витольдовна, Павлова Юлия Александровна

    Разработка может быть применена на уроках английского языка в старших классах общеобразовательной школы в качестве готового урока или его части. В ней представлены разработанные задания к тексту о Таймыре, Норильске и Дудинке (Таймырский национальный округ), их природе и истории, сопровождаемые иллюстративным материалом.

  • Изучение страдательного залога глагола на уроках английского языка в 7-м классе 2010

    Автор: Живых Татьяна Николаевна

    Статья содержит краткие сведения об изучении страдательного залога английского глагола в курсе 7-го класса общеобразовательной школы. В работе также представлен план-конспект урока английского языка в 7-м классе по теме "What happens in your home town?, в рамках которой изучается Simple Present Passive.


  • Изучение страноведческого материала на уроках английского языка в 5-м классе 2012

    Автор: Иванова Елена Аркадьевна

    Материал о достопримечательностях трех столиц отобран с учетом новизны и доступности, представляет интерес для учащихся. Содержание полностью соответствует теме “Countries, cities, sights”. Цель занятия – актуализация страноведческого материала по темам «Великобритания», «США», «Россия», обучение аудированию, которое представлено в форме виртуальных экскурсий.

  • Изучение темы "Mein Heimatstadt" (7-й класс) 2009

    Автор: Корнилова Елена Алексеевна

    Разработка по теме «Мой родной город» на немецком языке для изучения в 7-м классе общеобразовательной школы. Преимущество разработки в том, что весь материал собран вместе, нет необходимости долго искать и подбирать материал из различных источников. Учащиеся могут в любое время обратиться к материалам сайта.

  • Изучение темы "Разделительный вопрос" с использованием компьютерной презентации 2008

    Автор: Рыбинцова Татьяна Николаевна

    Изучение темы «Разделительные вопросы» с использованием компьютерной презентации. Использование на уроках английского языка компьютерных презентаций позволяет сделать обучение грамматике более эффективным.

  • Изучение темы "Семья и семейные отношения" в 9–11-х классах 2009

    Автор: Печёнкина Ирина Михайловна

    Тема «Семья и семейные отношения» в 9–11-х классах является обобщающим уроком. На уроке реализуется проблемная, проектная технология, технология коллективной учебной деятельности в группах, а также компетентностный, деятельностный, личностно-ориентированный подход, культурообразная подача материала.

  • Изучение темы: "Проблемы молодежи по письмам американских и британских подростков" 2007

    Автор: Фурсаева Ольга Михайловна

    Большую помощь в формировании интереса к иностранному языку может оказать использование писем американских и британских сверстников. Использование писем актуально на итоговом этапе прохождения темы "Проблемы молодежи". Подростки, по мнению психологов, особенно чутки и восприимчивы к чужим проблемам и переживаниям. При работе с этим своеобразным лингвистическим материалом создается хорошая предпосылка для нравственного развития личности. В разработке представлены дневники и письма подростков, а также серия заданий для развития навыков чтения и практического использования иностранного языка.

  • Изучение французского языка помогает нам путешествовать без проблем 2012

    Автор: Луговая Наталия Александровна

    Урок в 9-м классе способствует формированию языковых способностей и устойчивого интереса к изучению французского языка.

  • Изучение экологической темы на уроках английского языка 2009

    Автор: Лебедева Мария Викторовна

    В статье приводятся примеры интерактивной деятельности учащихся при изучении экологической темы на уроках английского языка. Школьники проводят мини-исследования, экскурсии в природу, ведут дебаты, обсуждают проблемные вопросы, выполняют тесты. Ситуации побуждают детей делиться своими мыслями по решению экологических проблем, выполнять экологические проекты. Формы работы учащихся: парная, групповая, в командах.


  • Изучение экономических терминов на уроках английского языка в неязыковом вузе 2008

    Автор: Колыбенко Ольга Сергеевна

    Терминология, как совокупность терминов различных областей науки и техники, функционирующих в сфере профессионального общения, составляет основную, наиболее значимую и информативную часть лексической системы языка науки. Поэтому задача разработки учебных материалов по соответствующим специальным курсам представляется важной и актуальной.

  • ИКТ в обучении английскому языку 2009

    Автор: Бочарникова Ольга Юрьевна

    Использование дидактических материалов, созданных с помощью средств ИКТ. Наша школа уже несколько лет принимает участие в международном проекте с использованием Интернет-технологии, которая называется "Люди – людям". Классно-школьная программа международного проекта "Люди-людям" представляет собой обмен e-mail проектами посредством Интернета.

  • ИКТ в преподавании иностранного языка на примере урока "Holidays in Great Britain" 2015

    Автор: Калинина Анна Николаевна

    Учащиеся знакомятся и обсуждают наиболее важные праздники Великобритании. Красочная презентация хорошо воспринимается зрительно, повышает интерес к стране изучаемого языка и побуждает к дискуссии о праздниках не только в Англии, но и в России.

  • ИКТ в формировании коммуникативной компетенции 2012

    Автор: Николаева Людмила Викторовна

    В статье рассматриваются возможные варианты использования ИКТ на уроках английского языка и во внеурочное время. Тематика групповых и индивидуальных проектов может быть самой разнообразной, этапы работы над проблемным вопросом – общие. Развивающее обучение предполагает эффективное внедрение компьютерных технологий в педагогическую практику.

  • ИКТ и проект на уроках английского языка 2012

    Автор: Щагина Валентина Геннадьевна

    Методические рекомендации подготовлены по материалам устных и грамматических тем, предусмотренных рабочей программой по английскому языку для вечерней школы, предназначены для творчески мыслящих учеников и учителей. Содержат рекомендации к выполнению проектов и примерные задания для проектной деятельности, могут быть использованы для самостоятельной работы в заочных группах.

  • ИКТ как средство повышения эффективности учебной деятельности (обобщение педагогического опыта) 2012

    Автор: Кондратьева Альфия Рашитовна

    Разнообразие электронных средств обучения, многофункциональность информационно-комуникационных технологий оказывают значительное влияние на интенсификацию труда учителя, эффективность образовательного процесса. В данной статье обобщен опыт применения учителем ИКТ в образовательной деятельности.

  • ИКТ на службе учителя 2007

    Автор: Коптюг Нина Мартиевна

    В статье рассказывается о создании мультимедийного урока английского языка с подробным объяснением различных стадий работы: поиск нужного материала во Всемирной сети, выбор опорного текста, разработка упражнений, структура урока. В методическую разработку вошли задания "До текста", "Чтение и разбор текста" (две части), "После текста". Кроме того, даются все ключи (ответы к заданиям) и методические указания учителю. Объясняется понятие "копирайт" (право на копирование и использование материалов) на примере полученной автором урока фотографии известной британской писательницы Дж. К. Роулинг. Также рассказано о том, как был опробован созданный мультимедийный урок на занятии с российскими и немецкими школьниками, изучающими английский язык.


  • ИКТ на уроках английского языка 2012

    Автор: Аверьянова Лада Вячеславовна

    Выбор электронных информационных ресурсов велик: электронные словари, карты, презентации, учебные пространства, образовательные сайты и многое другое. Каждый учитель индивидуально решает, какие ресурсы будет использовать для воплощения обучающих и образовательных целей.

  • ИКТ на уроках английского языка 2014

    Автор: Матвеева Надежда Викторовна

    Урок с компьютерными программами представляет информацию красочно оформленной с эффектами анимации, в виде текста, диаграммы, графика, рисунка. Наглядно и доступно объясняет учебный материал. Очень важно и то, что на таких уроках ученик может работать в индивидуальном режиме.