Иностранные языки
-
Вечер юмора на английском языке "British Humour? Do you get it?" 2011
Учитель в игровой форме развивает познавательную активность учащихся, интеллектуальные и языковые способности. Повышает интерес к изучению английского языка.
-
Вечер юмора на английском языке "Learning English is Great Fun" 2011
Автор в игровой форме развивает познавательную активность учащихся. Развивает актерские качества у детей, повышает интерес к изучению английского языка.
-
Вечер-портрет "Английский фольклор в переводе С.Я. Маршака" 2014
На вечере дети знакомятся с английским поэтическим фольклором. Совершенствуют навыки устной речи и аудирования.
-
Вечеринка в Английском клубе 2009
При составлении сценария были использованы английские и американские источники. Тексты сказок, шуток и песен обработаны с целью их адаптации и драматизации. Подготовка к выступлению и участие в нем повышают интерес учащихся к изучению английского языка, а это, в свою очередь, способствует большей успеваемости.
-
"Вечные ценности" в стратегии изучения английского языка. Разработка урока "Crime and Рunishment" 2008
Урок английского языка в10–11-х классах посвящен театру.
-
"Вечные ценности" в стратегии изучения английского языка. Разработка урока "Seeing is Believing" 2008
Урок английского языка посвящен живописи и проходит в форме путешествия в картинную галерею.
-
"Вечные ценности" в стратегии изучения английского языка. Разработка урока "А place, where crowd changes into people" 2008
Представлен сценарий мюзикла по рассказу С. Моэма "Человек со шрамом".
-
"Вечные ценности" в стратегии функционального освоения английского языка и интегрированный урок "Моя семья" 2009
Современное информационное пространство разрушает традиции школы. Полилингвоэтнокультурное содержание обучения - средство развития личности. В процессе изучения аутентичных классических текстов осуществляется формирование ЗУНов и происходит усвоение иноязычной культуры. Интерпретация шедевров Шекспира - развитие коммуникативной, креативной, социальной компетенции в рамках диалога культур.
-
Взаимовлияние языков и культур 2013
Язык и культура взаимосвязаны настолько тесно, что практически составляют единое целое, один без другого не могут существовать, функционировать. Они соотносятся с реальным миром, противостоят ему, зависят от него, отражают и одновременно формируют его.
-
Взаимодействие основных структурных компонентов с элементами жестокости в рекламном тексте 2021
Современное рекламное сообщение в печатных средствах массовой информации представляет собой текст в широком толковании этого понятия, построенный на взаимодействии неподвижного изображения и вербальной информации. В последнее время можно заметить преобладание фотографий в рекламном сообщении. Роль визуальной коммуникации сегодня необыкновенно велика, но структурные компоненты рекламы, такие как текст и изображение, тем не менее формируют единое целое в структурно-содержательном плане.
-
Взаимосвязанное обучение аудированию, чтению и разговорной речи 2012
В статье рассматривается, как на основе аудирования и чтения ученики обучаются разговорной речи.
-
Взаимосвязь и взаимовлияние художников Великобритании и России XIX века 2009
Философское размышление о взаимовлиянии представителей английской и русской культуры с использованием навыков владения английским языком.
-
Взаимосвязь мотивации и повышения уровня обучения на уроках английского языка 2013
Для учителя сегодня открыто много возможностей, которых не было раньше. Нужно как можно больше внедрять их в уроки, чтобы в итоге это стало ежедневной практикой.
-
Взаимосвязь стиля общения с индивидуально-психологическими особенностями учащихся и их учет при обучении английскому языку с использованием учебно-речевых ситуаций 2009
Автором статьи была предпринята попытка выяснить, связаны ли стили общения учащихся с их индивидуально-психологическими особенностями, и использовать полученные результаты при обучении английскому языку с помощью учебно-речевых ситуаций.
-
Взаимосвязь учителей французского и русского языков при ознакомлении учащихся 1-го класса с грамматическими и синтаксическими понятиями 2007
В статье описывается взаимосвязь лингвистической работы, проводимой на уроках французского и русского языков. Сделан акцент на опору детей на собственный речевой и учебный опыт в родном языке, на выявление общности и различий фонетических, лексических, грамматических и других явлений родного и иностранного языков. Приводится конспект фрагмента урока французского языка в 1-м классе по теме "Изменение слова-действия (глагола) по лицам и числам".
-
Видео (фрагменты) для формирования языковой компетенции на уроках немецкого языка 2021
Видеофрагменты на уроке иностранного языка – это часто используемый материал для работы. В статье предлагается модель урока немецкого языка с опорой на видео, она будет интересна преподавателям, которые хотели бы познакомиться с методикой и сравнить её с тем, что делают они, а также, безусловно, начинающим коллегам, которые хотели бы понять, как адаптировать интересный видеофрагмент для обычного урока. Кроме того, данная разработка апробирована и может быть использована на уроке в рамках модуля Эмоции, Свободное время, Каникулы.
-
Видео как средство обобщающего контроля при обучении французскому языку 2012
Использование видео на уроке иностранного языка открывает много возможностей для учителя и учащихся в овладении культурой, формирует социокультурную компетенцию.
-
Видео на уроке немецкого языка 2009
Урок с использованием видеоматериала, проведенный в 11-м классе общеобразовательной школы. Видеофильм "Vis a `vis", предоставленный институтом имени Гёте, имеет приложение с разработкой занятий по этому фильму. По усмотрению учителя некоторые задания можно изменить,или включить свои. Данный фильм имеет воспитательную ценность.
-
Видеокурс как средство развития познавательной мотивации учащихся к овладению межкультурной коммуникативной компетенцией (на материале английского языка) 2009
Данная статья посвящена раскрытию технологии использования видеокурса как возможного средства развития познавательной мотивации учащихся к овладению межкультурной коммуникативной компетенцией в области английского языка. В статье представлены методические рекомендации по организации работы с видеофильмом, даны этапы работы, примеры заданий и упражнений.
-
Видеоурок "Что умеют делать животные". Фрагмент урока с использованием песни “I Can Hop” на уроке английского языка в начальной школе 2021
Данная публикация посвящена эффективности использования песенного материала на современных уроках английского языка. Песни на уроках английского языка вносят в процесс обучения не только креативность и разнообразие, но также это отличный способ снять напряжение, разграничить учебные блоки занятий и переключиться с одного вида работы на другой. Музыкальный материал легко встраиваются в сюжет урока и благоприятно воздействует на мотивационную сферу обучающихся для достижения наибольшего эффекта в изучении иностранного языка. Легкий, непринужденный мотив и простая рифма быстро запоминаются, причем не только на период обучения, но и на всю жизнь.
-
Видеоурок английского языка на тему "The Story of Santa Claus". 3-й класс 2021
Подготовлена презентация к видеоуроку по теме «Рождество». Цель урока: развитие навыков смыслового чтения посредством активизации лексического запаса по теме «Рождество».
-
Видеоурок как средство мотивации на уроке английского языка на примере мультфильма "Kung-Fu Panda Furious Five- Mantis" 2015
Использование видеоряда, фильмов и мультфильмов на языке оригинала – неотъемлемая часть обучения школьников английскому языку. Почему? Одна из основных причин - отсутствия интереса при обучении иностранным языкам, непонимание практической цели этих занятий. Просмотр фильмов, мультфильмов и т.д. на языке оригинала дает учащимся четкое осознание, зачем это делать?
-
Видеоурок немецкого языка по теме "Учеба" для студентов специальности 050303 "Иностранный язык" 2009
В отсутствие естественной языковой среды на помощь приходят мультимедийные курсы обучения иностранному языку, интернет-технологии и видеофильмы. Представленный в разработке видеофильм «Universitaet Heidelberg» содержит информацию страноведческого характера в рамках изучаемой темы «Учеба», знакомит студентов с историей и традициями одного из старейших университетов Германии, приобщая их к культурным ценностям немецкого народа.
-
Видеоурок по английскому языку в 6-м классе по теме "British Festivals" 2010
Данный урок предназначен для учащихся 6-го класса. В разработке представлены примеры упражнений в структуре видеозанятия для обучения. Урок с использованием видеоматериала помогает учителю создать теплую атмосферу, яркую речевую ситуацию. При работе с видеосюжетом, дети быстро включаются в учебный процесс. Работа с видеоматериалами помогает усвоить язык в его естественной культурной среде.
-
Видеоурок по английскому языку в 9-м классе по теме: "Экология и окружающая среда" 2005
На уроке в 9-м классе поднимаются экологические проблемы, вызванные влиянием человека на окружающую среду.
-
Видеоурок по английскому языку с использованием технологии кейс-стади. Тема «Технологии и здоровье» («Technology & health»). 7-й класс 2021
Представлен видеоурок по английскому языку с использованием технологии кейс-стади.
-
Видеоурок по теме "Master Cook Club", 8-й класс 2008
Задача урока: проверить уровень сформированности навыков и умений в монологической, диалогической, письменной речи по изученной теме.
-
Видеоурок по теме "Множественное число имен существительных". 2-й класс 2017
Цель урока: повторение и закрепление пройденного лексического и грамматического материала; обучение диалогической речи.
-
Видеофильм "Superhelden" на уроке немецкого языка 2014
Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся. В условиях совместного обучения детей и молодежи с ограниченными возможностями и без таковых фильм призывает к терпимости по отношению к одноклассникам, отличающимся физическим и психическим развитием от сверстников, оказанию помощи таким людям и принятию их.
-
Видеофильмы страноведческого плана как возможный и необходимый компонент УМК 2004
В статье рассматриваются цели и задачи обучения учащихся 10-го класса гуманитарного профиля на уроках страноведения с примером включения видеофильмов в современные учебники английского языка авторов В. П. Кузовлева, Т. Б. Клементьевой, О. Г. Гроза. Приводятся примеры упражнений и методические приемы в структуре видеозанятия для обучения устной речи. В качестве практического примера - факультативное занятие по учебному пособию Клементьевой Т. Б. "Happy English 3" по теме "Достопримечательности города".