Иностранные языки
-
«Весь мир – театр, все люди в нём – актёры»: к 455-летию со дня рождения Уильяма Шекспира 2018
К 2019 году, когда состоится 455-летие со дня рождения великого английского классика, мною уже разработан и апробирован урок, посвящённый жизни и творчеству этого замечательного поэта и драматурга. Апробация урока прошла 23 апреля 2018 года. Каким же образом был организован урок?
-
Вечер английского юмора 2007
Внеклассные занятия качественно воздействуют на успеваемость учащихся и содействуют совершенствованию, дальнейшему развитию приобретенных ими на уроках речевых навыков, умений и комплексному решению воспитательных и образовательных задач. Внеклассная работа способствует развитию самостоятельности, творческой активности учащихся, воспитанию нравственных черт характера, содействует общему культурному развитию учащихся. Внеклассные занятия способствуют развитию творческих способностей и эстетического вкуса учащихся, воспитывают их воображение, мобилизуют их внимание и память, развивают у них чувство ответственности, приучают к самостоятельности и организованности, к аккуратности в выполнении порученных заданий.
-
Вечер английского языка "The English Town" 2010
Мероприятие позволяет учащимся закрепить пройденный материал в интересной игровой форме.
-
Вечер английского языка "The English Village" 2010
Мероприятие помогает укрепить навыки и умения владения английской речью в рамках пройденного учебного материала; развить интерес к изучению английского языка; воспитать чувство взаимопомощи и ответственности за коллективное дело; воспитать чувство интернационализма; развить и углубить эстетические чувства учащихся.
-
Вечер английского языка "Английский с удовольствием" 2010
Урок призван мотивировать изучение иностранного языка, побудить учащихся к активному языковому общению во время мероприятия, показать нравственную ценность произведений отечественных детских писателей на английском языке, а также развивать творческие способности учащихся, навыки выразительного чтения, повествования и декламации.
-
Вечер английского языка для родителей 1-, 2-, 5–6-х классов 2012
Вечер aнглийского языка проводился как итоговое открытое мероприятие для родителей учащихся 1, 2, 5, 6-х классов в конце учебного года. Ведущими были ученики 8-го класса. У учащихся повышается интерес к изучению английского языка; совершенствуются речевые умения в познавательной и творческой деятельности. Развиваются потребности и способности к сотрудничеству учащихся разного возраста.
-
Вечер английской литературы в старших классах "William Shakespeare-the greatest of the great" 2005
Сценарий вечера английской литературы в старших классах. Данное мероприятие знакомит учащихся с жизнью и творчеством В. Шекспира и направлено на развитие навыков устной речи и аудирования и поддержание интереса к предмету. Воспитывает уважение к культуре страны изучаемого языка.
-
Вечер инсценировок по английскому языку, посвященный Дню Благодарения в США 2008
Разработка представляет собой ряд сценок, написанных и сыгранных моими учащимися после прохождения темы «История США» (элективный курс по страноведению), посвященных самым основным этапам в истории Америки. Драматизация текстов по страноведению позволяет соединить несколько компонентов учебно-воспитательного процесса в единое целое, сделав их логичным, динамичным и последовательным продолжением друг друга.
-
Вечер латинского языка 2005
Данное мероприятие является итоговым вечером, который проводится по окончании изучения курса латинского языка. Оно имеет целью в юмористической форме обобщить всё, что узнали студенты в результате изучения данной дисциплины; показать "выход" латыни на современность и науку и познакомить с ролью этого мёртвого языка в нашей жизни студентов других специальностей, не изучающих латинский язык.
-
Вечер французской поэзии XIX в. для учащихся старших классов и студентов колледжей 2012
Основные цели мероприятия – укрепить межпредметные связи между французским языком и литературой; познакомить учащихся с поэтическим наследием французских поэтов XIX в. Создать ситуацию успеха у всех участников мероприятия, что в дальнейшем приведет к более полному развитию личностных способностей учащихся, научить учащихся самостоятельно работать с фонетическим материалом стихов и песен.
-
Вечер юмора на английском языке "British Humour? Do you get it?" 2011
Учитель в игровой форме развивает познавательную активность учащихся, интеллектуальные и языковые способности. Повышает интерес к изучению английского языка.
-
Вечер юмора на английском языке "Learning English is Great Fun" 2011
Автор в игровой форме развивает познавательную активность учащихся. Развивает актерские качества у детей, повышает интерес к изучению английского языка.
-
Вечер-портрет "Английский фольклор в переводе С.Я. Маршака" 2014
На вечере дети знакомятся с английским поэтическим фольклором. Совершенствуют навыки устной речи и аудирования.
-
Вечеринка в Английском клубе 2009
При составлении сценария были использованы английские и американские источники. Тексты сказок, шуток и песен обработаны с целью их адаптации и драматизации. Подготовка к выступлению и участие в нем повышают интерес учащихся к изучению английского языка, а это, в свою очередь, способствует большей успеваемости.
-
"Вечные ценности" в стратегии изучения английского языка. Разработка урока "Crime and Рunishment" 2008
Урок английского языка в10–11-х классах посвящен театру.
-
"Вечные ценности" в стратегии изучения английского языка. Разработка урока "Seeing is Believing" 2008
Урок английского языка посвящен живописи и проходит в форме путешествия в картинную галерею.
-
"Вечные ценности" в стратегии изучения английского языка. Разработка урока "А place, where crowd changes into people" 2008
Представлен сценарий мюзикла по рассказу С. Моэма "Человек со шрамом".
-
"Вечные ценности" в стратегии функционального освоения английского языка и интегрированный урок "Моя семья" 2009
Современное информационное пространство разрушает традиции школы. Полилингвоэтнокультурное содержание обучения - средство развития личности. В процессе изучения аутентичных классических текстов осуществляется формирование ЗУНов и происходит усвоение иноязычной культуры. Интерпретация шедевров Шекспира - развитие коммуникативной, креативной, социальной компетенции в рамках диалога культур.
-
Взаимовлияние языков и культур 2013
Язык и культура взаимосвязаны настолько тесно, что практически составляют единое целое, один без другого не могут существовать, функционировать. Они соотносятся с реальным миром, противостоят ему, зависят от него, отражают и одновременно формируют его.
-
Взаимодействие основных структурных компонентов с элементами жестокости в рекламном тексте 2021
Современное рекламное сообщение в печатных средствах массовой информации представляет собой текст в широком толковании этого понятия, построенный на взаимодействии неподвижного изображения и вербальной информации. В последнее время можно заметить преобладание фотографий в рекламном сообщении. Роль визуальной коммуникации сегодня необыкновенно велика, но структурные компоненты рекламы, такие как текст и изображение, тем не менее формируют единое целое в структурно-содержательном плане.
-
Взаимооценка устных ответов на уроке 2024
Представлена взаимооценка устных ответов на уроке английского языка.
-
Взаимосвязанное обучение аудированию, чтению и разговорной речи 2012
В статье рассматривается, как на основе аудирования и чтения ученики обучаются разговорной речи.
-
Взаимосвязь и взаимовлияние художников Великобритании и России XIX века 2009
Философское размышление о взаимовлиянии представителей английской и русской культуры с использованием навыков владения английским языком.
-
Взаимосвязь мотивации и повышения уровня обучения на уроках английского языка 2013
Для учителя сегодня открыто много возможностей, которых не было раньше. Нужно как можно больше внедрять их в уроки, чтобы в итоге это стало ежедневной практикой.
-
Взаимосвязь стиля общения с индивидуально-психологическими особенностями учащихся и их учет при обучении английскому языку с использованием учебно-речевых ситуаций 2009
Автором статьи была предпринята попытка выяснить, связаны ли стили общения учащихся с их индивидуально-психологическими особенностями, и использовать полученные результаты при обучении английскому языку с помощью учебно-речевых ситуаций.
-
Взаимосвязь учителей французского и русского языков при ознакомлении учащихся 1-го класса с грамматическими и синтаксическими понятиями 2007
В статье описывается взаимосвязь лингвистической работы, проводимой на уроках французского и русского языков. Сделан акцент на опору детей на собственный речевой и учебный опыт в родном языке, на выявление общности и различий фонетических, лексических, грамматических и других явлений родного и иностранного языков. Приводится конспект фрагмента урока французского языка в 1-м классе по теме "Изменение слова-действия (глагола) по лицам и числам".
-
Видео (фрагменты) для формирования языковой компетенции на уроках немецкого языка 2021
Видеофрагменты на уроке иностранного языка – это часто используемый материал для работы. В статье предлагается модель урока немецкого языка с опорой на видео, она будет интересна преподавателям, которые хотели бы познакомиться с методикой и сравнить её с тем, что делают они, а также, безусловно, начинающим коллегам, которые хотели бы понять, как адаптировать интересный видеофрагмент для обычного урока. Кроме того, данная разработка апробирована и может быть использована на уроке в рамках модуля Эмоции, Свободное время, Каникулы.
-
Видео как средство обобщающего контроля при обучении французскому языку 2012
Использование видео на уроке иностранного языка открывает много возможностей для учителя и учащихся в овладении культурой, формирует социокультурную компетенцию.
-
Видео на уроке немецкого языка 2009
Урок с использованием видеоматериала, проведенный в 11-м классе общеобразовательной школы. Видеофильм "Vis a `vis", предоставленный институтом имени Гёте, имеет приложение с разработкой занятий по этому фильму. По усмотрению учителя некоторые задания можно изменить,или включить свои. Данный фильм имеет воспитательную ценность.
-
Видеокурс как средство развития познавательной мотивации учащихся к овладению межкультурной коммуникативной компетенцией (на материале английского языка) 2009
Данная статья посвящена раскрытию технологии использования видеокурса как возможного средства развития познавательной мотивации учащихся к овладению межкультурной коммуникативной компетенцией в области английского языка. В статье представлены методические рекомендации по организации работы с видеофильмом, даны этапы работы, примеры заданий и упражнений.