Наталья Ильинична Сорочина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Игровые ситуации как средство овладения иноязычной речи на начальной ступени обучения 2013
В статье рассматривается значение игр на уроках английского языка. Спектр игр разнообразен. На начальном этапе обучения английскому языку используются грамматические, лексические, фонетические, орфографические, аудитивные и речевые игры, которые помогают учащимся овладеть навыками устной речи на доступном им уровне. Рассматриваются примеры.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Страноведческий фактор – успешная мотивация овладения иностранным языком
Стремительно меняющийся мир раскрывает границы, расширяет возможности общения между людьми разных стран и национальностей. Культурные достопримечательности отдельных стран становятся доступными для туристов и гостей со всего мира. В связи с этим резко возрастает роль иностранного, особенно английского, языка.