Иностранные языки
-
Веб-квест на уроке иностранного языка «La Seine et ses villes» 2022
Цель урока: автоматизация усвоенных навыков (как в области чисто лингвистической – грамматика, словообразование, семантика), так и в лингвострановедческом аспекте – получение знаний о стране изучаемого языка.
-
Веб-квест технологии в обучении социокультурной компетенции. Английский язык 2015
Интеграция интернет-технологий и методики обучения английскому языку направлена на высокое качество получаемых знаний, владение современными методами поиска, обработки и использования информации, личностное развитие обучаемого, способность продолжить образование на более высоком уровне.
-
Веб-квест – помощник в создании путеводителя "Гид по Черноголовке" 2013
Технология "веб-квест"помогает учащимся создавать проект. В виртуальном пространстве "веб-квест" ученики получают информацию о технике выполнения. .
-
Веб-квесты на уроках английского языка 2012
Использование веб-квеста позволяет учителю расширять знания учащихся о стране изучаемого языка. В статье рассматривается структура веб квеста и этапы работы над ним.
-
Веб-проект "Holidays in Britain" 2012
Данный веб-проект является внутренним проблемным заданием и направлен на развитие языковых и коммуникативных навыков учащихся, формирование социокультурной и компьютерной компетенций, результатом должна стать веб-публикация проекта. В работе даны критерии оценивания и список ресурсов. Предназначен для обучающихся разных возрастных групп, учитывая уровень языковой подготовки. Рекомендован для 6–8-х классов общеобразовательных школ.
-
Ведь это вредно — не ездить на бал 2004
Праздник - всегда завершение изнурительного пути, вершина горы, алмаз, который тебе позволено добыть из глубин земли, победа, увенчавшая долгую войну. Что праздновать, если ты не сдвинулся с места? Карабкайся! Карабкайся вверх каждый день. Антуан де Сент-Экзюпери "Цитадель" (ch. CXII) В своей работе автор размышляет о школьных праздниках, о том, кому они нужны, зачем и как их создавать.
-
Вежливость и толерантность на уроках английского и русского языков как необходимое условие проведения занятий 2016
Cтатья представляет собой опыт воспитания у студентов вежливости и толерантности на уроках английского и русского языков. Обобщая собственный опыт, автор использовал теоретический материал по педагогике и методике, доступный каждому учителю. Размышления автора и план открытого урока могут быть полезны коллегам в будущем.
-
Великие и знаменитые о театре и не только о нём 2017
Цели и задачи проекта: воспитание гражданственности и патриотизма учащихся; воспитание личности на примерах жизни героев прошлого, способных служить примерами для воспитания современной молодежи, расширение кругозора школьников, развитие навыков перевода текстов с русского на английский и с английского на русский язык, расширение словарного запаса школьников в русском и английском языках, развитие навыков выразительного чтения и публичных выступлений.
-
Великие изобретения и открытия 2014
Цель урока: введение и отработка новых лексических единиц по теме «World Great Inventions and Discoveries», расширение кругозора учащихся по теме.
-
Великие люди Великой Британии 2011
The main thing today is to summarize the whole information you have found in our home reading book "Great Britain", in the Net, in different libraries, watched the film. During our lesson we'll speak English because we are going to speak about people who ruled England from 11 till 17 centuries. So the topic of our lesson is The Great people of Great Britain. William the Conqueror, Henry VII and Henry VIII, Bloody Mary, Elizabeth and others.
-
Великие люди Франции. Мариус Петипа 2013
Урок посвящен творчеству Мариуса Петипа. Урок может быть полезен при изучении следующих тем: "Великие люди Франции", "Искусство", "Культурные связи между Россией и Францией", "Известные люди Марселя". На уроке используется презентация, которая расширяет социокультурные знания учащихся.
-
Великие свершения 2013
The aim of the project is to express our gratitude to those people and oath not to fsorget their contribution into human progress.
-
Великий казахский поэт Абай Кунанбаев 2012
In this article was written about the greatest Kazakh poet Abai Kunanbaev. This article help the students to know the famous people and to develop their knowledge.
-
Великобритания 2011
Урок в форме игры «Умники и умницы» разработан по УМК «Счастливый английский» под редакцией К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман. Работа включает в себя информацию об истории, традициях, знаменитых людях страны изучаемого языка.
-
Великобритания 2020
В презентации отражены основные символы Великобритании.
-
Великобритания 2022
Цели урока: изучить политическое и экономическое положение Великобритании на рубеже XIX–XX веков; формирование учебных навыков на этапе «Говорения» в рамках формата ЕГЭ.
-
Великобритания сегодня 2011
Урок направлен на расширение изученного материала по теме «Великобритания». Учащиеся узнают о Королеве Великобритании – Елизавете II, Британском Парламенте, Биг Бене – символе Лондона, Букингемском дворце, Вестмистерском аббатстве и соборной церкви св. Петра, Стоунхендже.
-
Великобритания – королевство ли это? 2013
Представлен игровой групповой месячный проект, посвященный 60-летию правления английской королевы Елизаветы II.
-
Великобритания. Travel to Great Britain 2013
На уроке-викторине учащиеся знакомятся с некоторыми достопримечательностями Соединенного Королевства. Совершенствуют навыки логического мышления.
-
Великобритания: достопримечательности, сельское хозяйство 2011
Занятие направлено на развитие коммуникативной компетенции обучаемых, умений работать в команде, воспринимать информацию на иностранном языке на слух и в письменной форме. В ходе занятия обучаемые глубже знакомятся с реалиями культуры Великобритании. Учащиеся знакомятся с иноязычной лексикой, отображающей современное состояние отраслей сельского хозяйства Великобритании.
-
"Великолепный секстет" (сказки о жизни гласных английского алфавита) 2003
Данная разработка предназначена для обучения правилам чтения учащихся 5-х классов, изучающих язык с начальной школы. В основу положен метод обучения правилам чтения автора учебника английского языка для 5-го класса Старкова, который классифицировал гласные по I (открытому), II (закрытому) и III (в сочетании с буквой r) слогам. Весь процесс обучения разбивается на четыре сказки и одну "оперу" по принципу: четыре типа слога, а буквосочетания - "из другой оперы".
-
Вена и ее достопримечательности 2012
Урок развивает социокультурню компетенцию по немецкоговорящим странам, восполняет пробелы в знаниях о Вене, расширяет, систематизирует страноведческие знания, учит проявлять толерантность к необычным проявлениям другой культуры.
-
Вена — столица Австрии. Учебное занятие по немецкому языку в старших классах общеобразовательной средней школы (профильное обучение) 2005
Разработка учебного занятия "Вена - столица Австрии" предназначена для учителей немецкого языка, ведущих немецкий язык в классах с углубленным изучением предмета либо в профильных филологических классах (10–11). Информация о столице Австрии предлагается в тесной связи с историей города и историей страны от римлян и Бабенбергов до подписания Государственного договора Австрии с СССР в 1955 г. Материалы учебного занятия способствуют развитию познавательного интереса старшеклассников к изучению страноведения Австрии и совершенствованию их коммуникативной компетенции.
-
"Венские литературные кафе". Разработка учебного занятия в 11-м классе с углубленным изучением немецкого языка 2007
Разработка учебного занятия "Венские литературные кафе" предназначена для учителей профильных 11-х классов с углубленным изучением немецкого языка. Учебное занятие, рассчитанное на два учебных часа, учитель может провести во время изучения спецкурса "Страноведение Австрии". Содержание занятия позволяет познакомить учащихся с информацией культурно-страноведческого характера из истории и культуры Австрии, а также с литературной жизнью венской богемы ХХ века.
-
Веселые истории на немецком языке для 5—9-х классов 2006
В данной работе представлены веселые истории для отдыха на уроках и дополнительных занятиях. Во время занятий необходимо делать небольшой отдых для повышения тонуса после напряженной работы на уроке, или по-другому это называется релаксацией. Цель проведения релаксации: снять усталость, поднять настроение. Имеются разные виды релаксации. Это игры, пение, физкультурные паузы, игры-команды, чтение веселых историй. Данные истории можно использовать как на уроках, так и в кружках по дополнительному образованию.
-
Веселый английский в донской степи 2014
В ходе урока дошкольники знакомятся с взаимодействием животных и растений в степи, получат представление о степи, как о едином природном комплексе. Повторяются универсальные фразы о временах года и призывы об охране природы на английском языке.
-
Весёлый конкурс по английскому языку по теме «Здоровая еда». 6-й класс 2020
Цели урока: организовать тренировку и контроль лексики по теме «Еда»; активизация грамматических навыков по теме исчисляемые и неисчисляемые существительные; повышение мотивации учащихся.
-
Веселый песенник для детей 2009
Разучивание песен с детьми позволяет сделать изучение английского языка более живым и интересным. Оно расширяет словарный запас детей и вырабатывает навыки перевода. Песня создает определенные образы и прочные ассоциации. Песня является хорошей базой для восприятия строя английского языка. Выбор песен не случаен. Все песенки знакомы ребятам, они любят их и с удовольствием поют на английском языке.
-
Весенний бал страны Вундерланд (для детей 5–7 лет) 2006
Занимательное сказочное мероприятие по немецкому языку и этикету "Весенний бал страны Вундерланд" (для детей 5–7 лет) было проведено в клубе "Маленьких принцев и принцесс" в конце изучения курса (1-й год обучения). Занятие направлено на систематизацию и обобщение пройденного материала. Данное внеурочное занятие призвано повысить интерес детей к изучению немецкого языка, пробудить в ребятах доброе и светлое нравственное начало.
-
Весенний фестиваль в Шотландии (Spring Festival in Scotland). Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе детского сада 2009
Проведение открытых занятий и праздников "с английским уклоном", где в непринужденной атмосфере дети могут продемонстрировать использование изученного лексико-грамматического материала в естественных ситуациях общения, можно назвать оптимальной формой контроля.