Иностранные языки
-
Работа с инфографиками как способ развития устной монологической речи на уроках французского языка в 8–9-х классах 2019
В статье рассматриваются вопросы формирования устной монологической речи учащихся 8–9-х классов с уровнем знания языка В1 на уроках французского языка. Уроки, планы которых приводятся в статье, интегрированы в уроки по французскому языку. В статье приводятся фрагменты уроков, на которых в течение 20–25 минут школьники учатся читать и понимать несплошной текст, расширяют запас лексики и создают свой монолог.
-
Лист оценки предметных и метапредметных результатов по немецкому языку. 2-й класс 2019
Для того, чтобы результаты оценки были объективны и видна динамика формирования предметных умений, контроль проводится в каждом классе один раз в полугодие. Начиная с 5-го класса, три раза в год – в сентябре, в декабре и в мае. Это дает возможность учителю своевременно устранить пробел в знаниях или практических умениях ученика и видеть уровень усвоения учеником учебного материала.
-
Урок английского языка по теме "Животные". 3-й класс 2019
В статье описан урок по теме «Животные». Автор показывает работу, проделанную с учащимися при подготовке монологического высказывания на основе текста и таблицы, составленной по тексту.
-
Крок-проект английского языка по теме "Создаем плакат "Школьные правила". 6-й класс 2019
Цель: умение ориентироваться в своей системе знаний; извлекать информацию, представленную в разных формах; применять грамматические навыки по теме «Модальные глаголы», говорить о правилах поведения в школе.
-
Урок для 7-го класса по теме "The Present Perfect Continuous Tense" 2019
Урок для 7-го класса по теме "The Present Perfect Continuous Tense".
-
Английский язык. Развитие и контроль устной и письменной речи 2019
При изучении лексики по программным темам в 7–9-х классах целесообразно на каждом уроке давать учащимся задания на составление коротких устных и письменных высказываний. Задания могут состоять из одного до трёх вопросов. Ответ на вопрос – из 3–4-х предложений. Важно, чтобы учащиеся активно использовали изучаемые лексические единицы, словосочетания, грамматические структуры. При таком подходе будет осуществляться постоянная подготовка к контрольным работам различного типа и к итоговой аттестации.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Present Perfect", ФГОС ООО 2019
Данный материал представляет собой технологическую карту урока по английскому языку в 5-м классе по теме «Present Perfect». Урок разработан с учётом ФГОС ООО. Цель урока: создание условий для овладения настоящим совершённым временем через выведение правила образования утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений и описание жизненного опыта по теме «Путешествие», используя данную грамматическую структуру.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальных классах “The Call of the Jungle” 2019
Проведение внеклассного мероприятия – хорошая возможность для учащихся обобщить изученный ранее материал. Цель мероприятия: формирование положительной мотивации в обучении английскому языку младших школьников. На занятии учащиеся совершенствуют все виды речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, устную речь, лексико-грамматические навыки). Разные режимы работы реализуют потребность двигаться, действовать, создается соответствующий психологический климат, умение работать в команде.
-
Технологическая карта урока по теме "Нью Йорк и его достопримечательности". 6-й класс 2019
Урок построен на материале УМК “Rainbow English” под редакцией О.В.Афанасьевой, но может быть использован и в классе с преподаванием английского языка по другим УМК. Урок носит комплексный характер и представляет собой заключительный этап работы по изучаемой теме, подготовка к тестированию. На уроке предполагается работа в группах, самооценивание групповой работы при помощи символа урока - яблока (символ Нью Йорка), знакомство с международным проектом "Postcrossing" и написание открыток.
-
Квест-игра по английскому языку "We love English". 1–2-е классы 2019
Цель квеста: повышение интереса учащихся к урокам английского языка; овладение речевыми навыками в процессе общения во время игры; повторение и закрепление лексических и грамматических конструкций.
-
Разработка урока английского языка по теме "The funny ABC". 2-й класс 2019
Цель урока: развить положительную мотивацию к изучению английского языка.
-
Открытый урок по английскому языку "Holidays" по УМК М.В.Вербицкой «Forward 3» для учащихся 3-го класса 2019
Цель урока (мероприятия): повторение и систематизация знаний по теме "Holidays". Основная задача: систематизировать и активизировать в устной речи изученный материал по темам: transport, countries, time.
-
Открытый урок на тему "Компьютер в нашей жизни" 2019
Цели урока: развивать умение логически правильно строить устное и письменное высказывание; аргументировать свою точку зрения, делать выводы, выражать свое мнение; анализировать текст, выделять главное, сравнивать, сопоставлять прочитанное.
-
Формирование навыков чтения (из опыта работы) 2019
Визуализация правил и материалов для формирования и совершенствования навыков чтения обеспечивает наглядность, четкое восприятие, понимание и запоминание. В статье показаны некоторые приемы, которые действительно работают.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Poetic christmas around the world»" в 5-х классах 2019
Участники мероприятия рассказывают о традициях празднования Рождества в Великобритании и США, поют рождественские гимны, читают стихотворения на английском языке. Данная деятельность повышает мотивацию к изучению языка, формирует у учащихся лингвострановедческую компетенцию.
-
Реализация проекта «Экскурсия по школьному музею» при обучении монологической речи в 6-м классе 2019
Важным моментом в обучении монологической речи на английском языке является создание такой речевой ситуации, которая стимулировала бы у школьников интерес к заданию и желание выполнить его. Проектная технология позволяет создать такую ситуацию, поэтому я использовала ее в своей практике.
-
Викторина "Символы США" 2019
В условиях мировой глобализации и интеграции необходимо, как можно больше знать о других странах, а особенно о странах изучаемого языка, об их истории, культуре и достопримечательностях. Как члены мирового сообщества мы подвержены влиянию других стран не только в политическом и экономическом плане, а прежде всего в области культуры.
-
Использование толкового словаря на уроках иностранного языка 2019
Статья «Использование толкового словаря на уроках иностранного языка» предназначена для широкого круга читателей, интересующихся современными методами обучения иностранному языку. В особенности данная статья может оказаться полезной для преподавателей иностранных языков. Цель статьи – познакомить читателей как с теоретической, так и практической стороной работы с толковыми словарями на уроках иностранного языка.
-
«Мон толон гожъяськи - кык гожтэт мон гожтӥ…» («Я вчера писала – два письма написала») 2019
Данный урок представляет собой интеграцию знаний по удмуртскому языку и английскому языку. Обучающиеся свободно владеют родным удмуртским языком. На занятии они обогащают знания, полученные на уроках удмуртской литературы. На уроке знакомятся с биографией Кристины Розетти и сопоставляют с жизнью и творчеством удмуртской писательницы Ашальчи Оки. Диалог двух культур ориентирует на усиление культуроведческого аспекта и приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка.
-
Проектно-исследовательская работа «История возникновения французского языка и его влияние на английский язык» 2019
Данная работа представляет собой проектно-исследовательскую работу учащегося из 9-го класса под моим руководством по теме «История возникновения французского языка и его влияние на английский язык». Эта тема была выбрана нами в связи с популярностью и распространенностью английского языка в наши дни, а в связи с ним и французского. Цели и задачи урока: историю зарождения и возникновения французского языка, установить его связи с английским и объяснить их причину.
-
Учебный потенциал мультимедийных презентаций для реализации культурологического аспекта на уроках иностранного языка 2019
В настоящее время тезис о невозможности разделить изучение иностранного языка и одновременное ознакомление учащихся с культурой страны изучаемого языка, ее историей и современной жизнью является неоспоримым. Включение мультимедийных презентаций в ход урока английского языка позволяет решать многие методические вопросы, расширяет набор педагогических приемов в обучении, добавляет новые формы организации учебной деятельности.
-
Технологическая карта урока по немецкому языку «Путешествие по Германии. Почта из Мюнхена». 4-й класс 2019
Технологическая карта урока по немецкому языку, проведённого в 4-м классе по УМК Н.Д.Гальсковой, Н.И.Гез. Образовательные цели урока: приобщение к новому социальному опыту с использованием немецкого языка; развитие межкультурных представлений. Развивающие: развитие у обучающихся интеллектуальных функций и универсальных учебных умений; укрепление учебной мотивации в изучении немецкого языка.
-
Ecological game “My Kuzbass” 2019
Цели: развитие познавательных способностей и творчества, воспитание экологического образования и бережного отношения к природе региона.
-
Факультативный курс "Робототехника на английском" 2019
Цель курса: разностороннее развитие учащихся, посредством организации интегрированных уроков по робототехнике и английскому языку. На факультативных уроках Robotics иностранный язык выступает в роли средства общения и находится вне оценочных рамок. На наших занятиях дети формируют свои первые навыки программирования, конструирования, знакомятся с проектной деятельностью, с основами физикой и математикой, развивают свои творческие способности.
-
Интегрированный урок "Путешествие по Кузбассу" 2019
Цель занятия: сформировать представление учащихся о природном богатстве и разнообразии Кузбасса, о его историческом, культурном наследии.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся начальной школы «Welcome to Ireland» 2019
Внеклассное мероприятие для учащихся 3–4-х классов начальной школы, цель которого интересно и увлекательно познакомить учащихся с культурой Ирландии, ее музыкальными инструментами, с лимериками, с национальным праздником - Днем Святого Патрика.
-
Немецкий – больше, чем второй иностранный язык российского школьника 2019
Уже более 10 лет немецкий язык вторым по частотности изучения иностранным языком в российских школах и вузах. С 1-го сентября 2013 года вступил в силу новый закон об образовании в России. Он рекомендует внесение второго иностранного языка в образовательную программу и предписывает переход к компетентносто-ориентированному обучению в школах. Почему же именно немецкий должен стать вторым или даже первым иностранным языком российского школьника, еще не так далеко заглядывающего в будущее.
-
Методика использования кроссвордов на уроке немецкого языка 2019
Обычно кроссворд представляет собой разновидность игры. Но в учебной деятельности он может являться мотивирующим фактором при изучении отдельного предмета и определенной темы. Кроссворды могут использоваться учителем иностранного языка для ввода новой лексики, для закрепления и контроля усвоения лексического материала. В статье представлены разные типы кроссвордов по теме «Город и его достопримечательности» на немецком языке.
-
Межкультурная компетенция как составляющая содержания обучения иностранному языку 2019
В своем учебно-воспитательном процессе на уроках я уделяю внимание использованию национально-региональному компонента. Так, при работе c учащимися 5–6-х классов использую переводы сказок о Байкале. В качестве примера работы с народными сказками на уроках английского языка приведу методическую разработку. Дотекстовые и послетекстовые задания помогают решить образовательные, воспитательные и развивающие задачи при обучении иностранному языку на местном материале.
-
Урок: "Выдающиеся люди и их вклад в мировую историю. Артикли с профессиями". 7-й класс. УМК под редакцией Кузовлева В.П. 2019
Учащиеся закрепляют новую лексику и навык использования артикля с профессиями; знакомятся с рядом выдающихся деятелей России. В ходе урока используется два приема рефлексии: по содержанию и деятельности, в трех формах: «Мозговой штурм» + кластер; таблицы «Соотнеси»/ «Отметь»; «ПМИ – плюс, минус, интересно».