Иностранные языки
-
План-конспект открытого урока "Одеваемся" ("Getting Dressed"). 8-й класс 2018
Цель урока: контроль и активизация изученного лексического материала по теме "Одежда".
-
Олимпиадные задания по французскому языку для учащихся 5–6-х классов 2018
Представлены олимпиадные задания по французскому языку для учащихся 5–6-х классов с листами ответов и ключами.
-
Методическая разработка: "Применение интернет-технологий на уроках английского языка" 2018
Цель работы: освещение наиболее популярных форм использования Интернет-технологий на уроках английского языка.
-
Использование иллюстративного материала по УМК «Forward» при формировании коммуникативной компетенции в условиях системно-деятельностного подхода 2018
Обучение детей английскому языку по УМК «Forward» строится на принципе опережающего развития устных видов речевой деятельности, аудирования и говорения. Большое внимание уделяется развитию разговорной речи и пополнению словарного запаса. Как работать нас учит книга для учителя данного УМК, а мы, учителя, в свою очередь стараемся донести важные моменты до родителей.
-
Обобщающий урок в 4-м классе по теме "Еда" (УМК "Spotlight") 2018
Цели урока: создание условий для самореализации и самосовершенствования при формировании у учащихся практических умений в аудировании, чтении, письменной речи и говорении. Различные методы и приемы на уроке делают его занимательным и продуктивным. В ходе урока дети развивают коммуникативные навыки и анализируют полученные знания.
-
Сюжетно-ролевые игры на уроках иностранного языка 2018
Статья затрагивает некоторые вопросы, связанные с сюжетно-ролевыми играми и их использованием на уроках иностранного языка, которые дают положительные результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяют сконцентрировать их внимание на главном – овладении речевыми навыками в естественной ситуации общения во время игры. Даются рекомендации относительно различных видов игр и как их провести на уроках английского языка.
-
Office Schedules («Расписание офиса»). Задания по самостоятельной работе студентов (с ответами) 2018
Задания по самостоятельной работе студентов (с ответами) содержат общие и единые требования к выполнению и оформлению лабораторных работ и практических занятий.
-
Методические разработки по обучению артикуляции английских гласных звуков в рамках практического курса английского языка для начальной школы 2018
Задача урока: разработка серии уроков обучения артикуляции английских гласных. Цель: аппроксимированное произношение учениками гласных звуков.
-
Подготовка к устной части ОГЭ по английскому языку 2018
Перед учителями английского языка стоит задача: научить строить монологическое высказывание в рамках и формате основного государственного экзамена. Для этого на протяжении всего периода обучения необходимо уделять внимание определенным видам упражнений с целью научить производить самостоятельные неподготовленные высказывания.
-
Обучение грамматике на начальном этапе 2018
Как показывает исторический опыт, попытки отказа от какой-либо грамматики или преувеличение ее роли в учебном процессе одинаково негативно сказывается на результатах практического овладения языком. Знать правила изучаемого языка необходимо не только для формирования продуктивных умений в устной и письменной речи, но и для понимания речи других людей при аудировании и чтении.
-
Метод проектов – ключ к решению компетентностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности по предмету 2018
На мой взгляд, современные УМК уделяют достаточное внимание проектной деятельности на уроках. Каждый проект соотносится с определённой темой устной речи. Практическая работа над проектом начинается на стадии «Закрепление материала» или «Повторение» и становится гармоничной частью единого процесса обучения.
-
Предлоги времени в английском языке 2018
Правильное употребление предлогов, в том числе предлогов времени, пожалуй, одна из самых сложных тем в грамматике английского языка. В данной статье я обратилась к теме предлогов времени, поэтому далее при упоминании слова «предлог» я имею в виду предлоги времени. Примеров ошибочного употребления предлогов много, я назову лишь основные.
-
Страноведческая викторина "Brain Battle" 2018
Нашей задачей стало создание страноведческой викторины, с помощью которой учащиеся смогли бы улучшить свои знания социокультурного компонента образования. Наша викторина может быть проведена как среди учеников старших классов средних общеобразовательных школ и школ с углублённым изучением иностранного языка, так и среди студентов языковых и неязыковых специальностей.
-
Проверочная работа по английскому языку. 2-й класс (уроки 33–36) 2018
Целью работы является проверка уровня сформированности лексико-грамматических навыков, коммуникативных умений и навыков учащихся в аудировании, чтении и говорении (монологическая и диалогическая речь).
-
Методическая разработка по теме «Les activités extrascolaires» (Внешкольные занятия) 2018
Публикуемые материалы включают упражнения, направленные на развитие коммуникативных умений и языковых навыков по теме «Внешкольные занятия». Данная тема входит в предметное содержание речи основного общего образования. Представленные задания помогут учителю проектировать урок французского языка ориентированный на требования образовательного стандарта.
-
Коммуникативный подход в обучении иностранному языку 2018
Устная речь в целом и говорение как ее неотъемлемая часть выходят на первый план. Учащиеся, прежде всего хотят научиться говорить на языке. Результаты обучения, прежде всего оцениваются по способности к общению, в частности способности к диалогической речи. Создание мотивационной базы при обучении иностранному языку необходимое условие качества и успешности обученности и формирования коммуникативной компетенции.
-
Диагностическая работа итогового контроля по немецкому языку для учащихся 6-х классов с углубленным изучением иностранного языка 2018
Данная диагностическая работа подготовлена для учащихся 6-го класса, первый год изучающих немецкий язык как второй иностранный. Ее цель - определить уровень подготовки учащихся 6-х классов по немецкому языку и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения. Работа состоит из 12 заданий: 9 заданий с выбором ответа из нескольких, 2 задания с кратким ответом, одно задание с развернутым ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика», «Грамматика» и «Письмо».
-
Диагностическая работа итогового контроля по немецкому языку для учащихся 5-х классов с углубленным изучением иностранного языка 2018
Цель диагностической работы - определить уровень подготовки учащихся 5-х классов по немецкому языку и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения. Работа состоит из 15 заданий: 13 заданий с выбором ответа из нескольких и 2 задания с кратким ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика» и «Грамматика».
-
Обучение чтению на ранней стадии изучения английского языка 2018
Но как показывает время, практика далека от идеала. Во всем мире педагоги и родители констатируют снижение интереса к чтению даже на родном языке. Только у младших школьников наблюдается высокая мотивация к учебе вообще и к чтению в частности. Тем важнее, сформировать мотивации к чтению на иностранном языке в младшем возрасте.
-
Аудирование как цель и как средство обучения 2018
Научить учащихся понимать звучащую речь – одна из важнейших целей обучения. Давайте вспомним, в каких ситуациях реального общения мы сталкиваемся с аудированием как совершенно самостоятельным видом речевой деятельности? Это происходит, когда мы слушаем: различные объявления; новости радио и телевидения; различные инструкции и поручения; лекции, рассказы собеседников; актеров в пьесах и кино; телефон и др.
-
Военно-патриотическое воспитание на уроке английского языка. Тема занятия: "Великая Отечественная война" 2018
Цель урока: установление межпредметных связей путем практического применения языковых и социокультурных компетентностей посредством иностранного языка. Интегрированный урок по английскому языку и истории посвящен Великой Отечественной войне.
-
Тема урока: «Red Square Guide» (Путеводитель по Красной площади). Проект «Модель сетевого взаимодействия гимназии с социальными объектами города». Раздел «Урок в городе». 3–4-й классы 2018
Цель урока: повышение мотивации учащихся к обучению, расширение рамок предметного содержания, освоение навыков практического использования английского языка, подготовка выпускников начальной школы социально адаптированными и способными к самореализации учащихся. Закрепление лексических, грамматических и речевых навыков на базе рекламных текстов и визуальных опор по теме «This is where I live» («In the toy shop»).
-
План-конспект урока по теме "This is my house" по учебнику "Spotlight 2" (авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс). 2-й класс 2018
В публикации представлен завершающий урок по теме «This is my House». Урок направлен на закрепление и совершенствование учащимися знаний, умений и навыков по пройденной теме. Данный урок прививает интерес к изучению английского языка и английской культуры, способствует развитию творческой личности учащихся и расширяет их кругозор.
-
Особенности психо-физического развития школьников с ЗПР 2018
Для большинства детей с ЗПР характерно ослабленное внимание к словесной информации. Даже во время увлекательного, эмоционального рассказа такие дети начинают отвлекаться на посторонние дела, теряют нить повествования. Чтобы привлечь внимание детей нужно активно использовать наглядный материал.
-
Конспект урока английского языка с использованием информационно коммуникационных технологий (ИКТ). Урок-экскурсии «Мой край. Мой Мурманск». 8-й класс 2018
Данный урок мотивирует лучше узнать родной край, позволяет глубже понять особенности культуры. Применяются методики внедрения учебных занятий с использованием ресурсов Интернет, рассказ, беседа. Наглядные методы обучения.
-
Конспект урока по английскому языку на тему "Спорт". 6-й класс 2018
Основная цель урока – расширить лексический запас по теме «Спорт» и приобщить детей к здоровому образу жизни. На уроке используется игровая технология, групповая технология, технология личностно-ориентированного обучения. Урок создаёт позитивное настроение у учеников и педагога.
-
Искусство написания эссе на ЕГЭ по английскому языку 2018
В данной статье речь пойдет об эссе, не только как об одном из заданий письменной части экзамена по английскому языку, но и как о науке, искусстве и способе самовыражения.
-
Жизнь в городе и деревне. Где лучше? (“Das Leben in einem Dorf und in einer Stadt. Wo ist es besser?”) 7-й класс 2018
Тип урока: урок обобщения и систематизации ранее пройденного лексического и грамматического материала. Цель урока: научить учащихся сравнивать жизнь в деревне и в городе на немецком языке.
-
Traveling into the world of English poetry with S.Y.Marshak (Путешествие в мир английской поэзии с С.Я.Маршаком) 2018
В данной статье нам хотелось бы поделиться опытом повышения мотивации и интереса студентов к изучению английского языка через проектную деятельность. Приобщая студентов к лучшим образцам английской поэзии Р.Бёрнса и Дж.Г. Байрона и изучая переводы, сделанные великим мастером С.Я.Маршаком, студенты смогли сами создать свои творческие переводы и представить их в качестве своих проектов на данном мероприятие.
-
Конкурсы и викторины как одна из форм организации внеклассной работы по английскому языку 2018
Процесс организации внеклассной работы по иностранному языку можно рассматривать как систему. Система включает совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих организационных форм, методов и видов внеурочной деятельности, объединенных общими целями.