Иностранные языки
-
Технологическая карта урока "In my room". 4-й класс 2019
Задачи урока: обобщить и систематизировать знания по теме «В моей комнате»; развивать навыки аудирования и чтения; совершенствовать навыки говорения и письма в рамках тематической ситуации; активизировать грамматические навыки (структуры there is/ there are); активизировать грамматические навыки употребления предлогов места.
-
Технологическая карта урока английского языка в 6-м классе. Обучение чтению на примере шотландской сказки "Я – сам" 2019
Цель урока: обучение чтению с разной стратегией понимания. Задачи урока: научить понимать содержание художественного текста; расширить кругозор по теме Страны Соединенного королевства (литература); развитие критического мышления, воображения.
-
Hello, My English Exam. Учебное занятие по английскому языку для учащихся 10–11-х классов в рамках подготовки к ГИА 2019
Автор предлагает нестандартный подход пошагового структурированного занятия по английскому языку с использованием различных ресурсов, методов и форм работы. Четко поставленные цели и задачи помогают понять значимость подобного обучения языку.
-
Контрольно-измерительный материал "Летние каникулы" 2019
Разработанный КИМ адресован учителям 7-х классов общеобразовательных учреждений, преподающих немецкий язык по УМК «Немецкий язык. 7 класс» серии «Вундеркинды» (Радченко О.А., Конго И.Ф., Хебелер Г.). Систематическое выполнение в сжатые сроки разноуровневых заданий в ходе контрольных работ способствует мобильности обучающихся, умению рассчитывать свое время и рационально подходить к выполнению заданий, что поможет им в дальнейшем при сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
-
Интегрированный урок по английскому языку и истории. Тема урока по истории: "Золотой век» Елизаветы I Тюдор". Тема урока по английскому языку: "Сложное дополнение. Упражнение в отработке лексико-грамматических навыков говорения, чтения" 2019
Данный урок представляет собой интеграцию знаний по истории и английскому языку. Обучающиеся говорили на языке той страны, историю которой они изучают. Они улучшили свои знания по истории и поупражнялись в английском языке. Обучающиеся смогли говорить об истории Англии на английском языке.
-
Система упражнений и заданий по обучению различным видам чтения, предусмотренных в ЕГЭ и выходящих за его рамки 2019
В статье предлагается разработанная система упражнений, направленная на формирование и контроль умений коммуникативного чтения в его различных видах, содержащая в себе задания формата ЕГЭ по иностранному языку. Упражнения, направленные на формирование объектов овладения критического чтения, способствуют формированию продуктивных видов речевой деятельности, что обеспечивает успешное формирование иноязычной коммуникативной компетенции, а значит и успешную сдачу итогового экзамена.
-
Презентация к уроку английского языка в 4-м классе по теме "Daily life" 2019
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Распорядок дня".
-
Открытый урок по теме "Jobs and professions". 11-й класс 2019
Цель урока: к концу урока учащиеся будут способны играть в игру, используя вокабуляр по теме «Профессии» и вопросы в настоящем простом времени.
-
Методическая разработка урока по теме «Famous Firsts». 6-й класс 2019
Методическая разработка урока по теме «Famous Firsts» предназначена для изучения темы “Famous firsts” в 6-м классе основной школы по учебнику под редакцией Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, 2010 г. В учебном материале отводится очень мало времени на обучение написанию биографии, а также рассказе о знаменитом человеке с опорой на план.
-
Parts of Speech Festival 2019
Данное внеклассное мероприятие - это грамматические стихи и песни для учащихся 5–6-х классов. Краткий обзор частей речи происходит в стихотворной форме под музыку, что облегчает запоминание незнакомых слов, повышает интерес к предмету. Учащиеся выступают в костюмах придворных королевства, что помогает определить важность части речи при составлении предложений. Зрители принимают активное участие в представлении: они отвечают на вопросы, поют, заканчивают договорки.
-
Сценарий урока английского языка по УМК Верещагиной И.Н. "Ежедневные заботы. Общий вопрос". 2-й класс 2019
Представлен сценарий урока английского языка по УМК Верещагиной И.Н. "Ежедневные заботы. Общий вопрос" для 2-го класса
-
Все времена за один урок 2019
Тема «времена в английском языке» одна из самых сложных для учеников. Для начинающих учеников кажется, что 12 времён - это слишком много, непонятно, трудно, а найти хоть какую-то логику вообще не представляется возможным! Однако, если запомнить лишь несколько правил, то все становится на свои места, и ученики перестают путаться, легче ориентируются в грамматике и легко применяют знания в речи.
-
Контрольная работа по английскому языку для УМК Spotlight 2. Модуль 4 «In my toy box» 2019
Представлена контрольная работа по английскому языку для 2-го класса.
-
Коспект урока по теме "My College" 2019
Цель урока: формирование навыков устной речи по теме у студентов педагогического колледжа. Задачи урока: отработать правило образования множественного числа существительного; практиковать навыки построения полных предложений с использованием предложенных лексических единиц.
-
Тема урока: "Животные в зоопарке". УМК "Spotlight. 4" 2019
Цели урока: совершенствовать фонетические, лексико-грамматические навыки, развивать навыки устной речи, навыки чтения; выделять в тексте необходимую информацию, отвечать на вопросы учителя, соотносить новые выражения с их значением; воспроизвести предложенный диалог.
-
Работа с различными источниками информации как основной источник развития грамотности чтения учащихся 2019
Падение интереса к чтению привело к острому дефициту знаний, информации, что препятствует национальному развитию страны и интеграции ее в глобальную мировую экономику и политику. Современная действительность отражает кризис читательской культуры и читательской грамотности общества. В условиях стремительного развития информационно-коммуникационных технологий наблюдается заметное сокращение доли регулярно читающей части современного общества.
-
Интегрированный урок "Изучение животного мира болот с использованием английской лексики и возможностей музыкальной деятельности". 3-й класс 2019
Данный урок позволяет показать возможности интеграции трех предметов: человек и мир, английский язык, музыка. Содержание урока соответствует требованиям учебных программ и календарно-тематическому планированию в 3-м классе для учреждений общего среднего образования Республики Беларусь. Интегрированный урок дает возможность младшему школьнику посмотреть на предмет или явление действительности с точки зрения биолога, лингвиста, музыканта, художника слова, живописца и т.д.
-
Урок усвоения новых знаний по теме "Время" 2019
Данное занятие направлено на всестороннее изучение указанной темы. На уроке учащиеся освоят лексический материал по теме «Время», научатся задавать вопрос: «который час?» и отвечать на него; узнают, какие бывают разновидности часов и отрезки времени; познакомятся с фактами об архитектурных зданиях России и Великобритании, связанных с часами; узнают, что означают сокращения a.m. и p.m. в контексте времени; научатся употреблять грамматическое явление «Сравнительная степень прилагательных» в речи.
-
Моя малая Родина 2019
Данный урок предназначен для учащихся 9-х классов. Основная цель - показать, что малая Родина – это то место, где мы живем, растем, учимся, где нас любят. Урок может проходить в рамках дня погружения или предметной недели.
-
Стратегии смыслового чтения. Работа с текстами на уроках английского языка 2019
Тот, кто читает свободно, обычно лучше отвечает на вопросы по прочитанному и имеет большую орфографическую «зоркость». Наконец, высокая техника чтения способствует его эмоциональной выразительности и повышает степень восприятия и глубину понимания. Если ребёнок читает больше, он обладает большим объёмом информации, и лучше ориентируется во всех предметах, имеет навыки её поиска и общения.
-
Методическая система подготовки к ОГЭ-ЕГЭ по английскому языку (из опыта работы учителя) 2019
По результатам исследований сделан вывод: эффективность подготовки к ГИА зависит от влияния образовательной среды, где усилены методическая, дидактическая и практическая части образовательной программы, проработаны технологии выполнения каждого задания КИМ ОГЭ-ЕГЭ, где осуществляется поэтапный статистический анализ результатов выполнения учащимися экзаменационной работы. Одним из средств такого анализа является дневник экзаменационной подготовки по предмету.
-
Франкоговорящие государства. Новая Каледония 2019
Подготовлена презентация по теме "Франкоговорящие государства. Новая Каледония"
-
“JEOPARDY”. Сценарий командной игры по страноведению для учащихся 6-го класса 2019
Игра проводится в рамках предметной недели и дает учащимся прекрасную возможность использовать в речи полученные знания, лексику и разговорные клише. Страноведческая тематика позволяет детям применить практические навыки в ситуациях повседневного общения, создать атмосферу творчества, обстановку комфортности и заинтересованности во время игры. Разнообразные задания позволяют задействовать всевозможные психологические процессы, проявить лидерские качества и умение работать в команде.
-
Урок-игра по английскому языку "Цветик-семицветик". 3-й класс 2019
Цель: повторить и систематизировать знания по теме «Цвета, Счет, Животные»; активизация лексических и фонетических навыков; повторение изученных моделей предложений.
-
Роль предметно-развивающей среды при изучении английского языка 2019
Современные дети не могут просто получать знания. Им нужно научиться добывать информацию и применять ее в повседневной жизни; они хотят легко ориентироваться в постоянно меняющихся условиях. Учителя ищут различные способы «оживления» урока, привлечения школьников к активной работе, разнообразия форм объяснения и организации обратной связи. Как сделать уроки английского языка интересными, радостными и полезными в достижении цели обучения языку.
-
Творческая импровизация учителя английского языка к конкурсу "Учитель здоровья" 2019
Культура здоровья – это культура спорта, культура питания, душевное равновесие и отказ от вредных привычек. Я – учитель английского языка. Я прививаю любовь к изучению английского языка. Если мы не знаем традиции и обычаи страны изучаемого языка, мы не знаем язык в полной мере. Я хотела бы рассмотреть культуру спорта и культуру питания школьников в разных англоязычных странах, России и в нашей школе в сравнении и поделиться своими выводами.
-
Технологическая карта урока "Predictions" (Предсказания) в 7-м классе 2019
В основу урока положен метод проектов. Данный урок ориентирован на самостоятельную деятельность учеников, стимулирует познавательный интерес к теме урока с помощью разнообразных заданий. На уроке используются элементы подготовки к экзаменам по английскому языку. На уроке используются различного типа лексические и грамматические упражнения для закрепления их в речи учащихся.
-
Сценарий урока по теме «Let’s go to the cinema! / Поход в кино». 9-й класс 2019
Задачи урока: развивать умение говорить на иностранном языке; развитие монологической и диалогической речи; закрепить грамматическую тему «Образование степеней сравнения прилагательных»; стимулировать интерес учащихся к культуре англоязычных стран; повысить мотивацию к изучению языка и культурного наследия.
-
Урок-викторина «Who Wants to be the Champion?» для учащихся 9-х классов 2019
Внеклассное мероприятие расширяет знания учащихся о культуре стран изучаемого языка, актуализирует изученный лексико-грамматический материал по теме. Урок знакомит с интересными фактами из истории, развивает познавательный интерес к традициям и обычаям разных народов. Присущие приему игры соревновательный дух и развлекательный момент активизируют изученные знания и умения, делают внеклассное мероприятие интересным и увлекательным. Занятие рассчитано на 45 минут.
-
Использование игр на уроках иностранного языка 2019
Интерес при обучении любому школьному предмету является движущей силой, обеспечивающей и высокое качество знаний, и усвоение обязательных умений и навыков. Именно поэтому перед учителем стоит задача повышения интереса обучающихся к предмету. Наиболее доступной формой работы с детьми являются игры. Их можно широко применять и на уроках иностранного языка, и во внеклассной работе по предмету. Особенно в начальных классах, учитывая психологические особенности этого возраста.