Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальных классах “The Call of the Jungle”

Разделы: Иностранные языки


Цель: формирование положительной мотивации в обучении иностранному языку на начальном этапе.

Задачи:

  • Совершенствование речевых умений и навыков по теме «Животные», «Фрукты и овощи», «Алфавит», «Числительные», «Глагол to be».
  • Формирование положительной мотивации.
  • Формирование навыков коллективной деятельности.
  • Развитие креативных способностей учащихся.
  • Развитие логического мышления (умения обобщать по существенным признакам).

Оборудование: компьютер, фрукты, карточки с числительными, карточки со словами (для составления в алфавитном порядке, магниты.
Форма проведения: «Зов джунглей»

Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие

Teacher (T): Good morning, dear friends! I’m very glad to see you again! How are you?

Pupils (Ps): Good morning!

P1: I’m OK, thanks.

P2: I’m fine, thank you.

P3: I have no problems.

P4: More or less all right.

P5: There is nothing to complain about.

T: Today we’ll go to the jungle and meet different animals.

Под песню “Walking to the Jungle” передвигаются по кабинету.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=21&v=VE4fC0SdI60

T: There are two teams here. Greet them. The first team is “Beasts of Pray” («Хищники»). The second team is “Herbivorous” («Травоядные»).

1 задание. Представление команд

Каждая член команды представляет своего животного.

“Beasts of Pray” – a bear, a crocodile, a lion, a tiger, a wolf, a lynx

“Herbivorous” – a panda, an elephant, a horse, a rabbit, a monkey, a zebra

Например, I am a lion. Well, I think I am brave and fast. I can run. I like meat very much.

2 задание. Testing a sight

– Can you see at night?

Команды по очереди подходят, с закрытыми глазами пытаются отгадать то, что вытянули, задавая вопрос Is it a…..? It is…

Предлагаются следующие вещи: a ball, a flower, a potato, a book, an apple, an orange, a lemon, sweets, etc.

3 задание. Testing hearing

Болельщикам показываются картинки с изображением животных, произнося шепотом, команда должна догадаться, кто это.

Например, It is a cow, etc.

4 задание. Testing noses

В стаканчиках разложены разные фрукты. С завязанными глазами на нюх пытаются догадаться, что в стаканчике.

Например, an orange, a lemon, an apple a banana, etc.

5 задание. Testing taste

Те же самые фрукты или сладости пробуют закрытыми глазами и называют, что это.

6 задание. Построить мост

Сложить слова в алфавитном порядке. Слова можно взять разные по пройденным темам. Проверяется правильность составления алфавита.

7 задание. Fire in the Jungle

Для того, чтобы спасти животных из огня, нужно прочитать транскрипцию, затем найти слово, прикрепленное на доске и принести команде.
Например, [beǝ] – bear, etc.

8 задание. Спасение животных

Два животных попали в капкан (trap). Рассказать о них в форме «Снежного кома». Каждый член команды высказывается.

Например, it’s a monkey. It is funny. It can climb trees, etc.

9 задание. Спасение птиц

На доске или на плакате написаны цифры. Для одной команды – одно расположение, для другой – другое. Рядом с таблицей разложены птицы, на которых написаны цифры словами. Кто быстрее подберет каждой птице свою клеточку.

 

1

 

 

 

6

 

8

4

9

 

1

9

7

6

10

2

 

5

2

4

3

5

1

 

3

8

10

10 задание. Спасение бабочек

На доске плакаты с цветочками, в середине которых написаны глаголы am, is, are.

На бабочках написаны местоимения I, you, he, she, it, we, they. Каждой бабочке подобрать свой цветок.

T: A Great job! Now I want our jury to comment the results of our competition. We congratulate our winners. Thank you very much. I think you liked our contest very much. I see you enjoy English.

Подведение итогов. Награждение

Команда победитель получает золотой кулон. Другая команда – серебряный кулон.