Цель: формирование положительной мотивации в обучении иностранному языку на начальном этапе.
Задачи:
- Совершенствование речевых умений и навыков по теме «Животные», «Фрукты и овощи», «Алфавит», «Числительные», «Глагол to be».
- Формирование положительной мотивации.
- Формирование навыков коллективной деятельности.
- Развитие креативных способностей учащихся.
- Развитие логического мышления (умения обобщать по существенным признакам).
Оборудование: компьютер, фрукты, карточки с числительными, карточки со словами (для составления в алфавитном порядке, магниты.
Форма проведения: «Зов джунглей»
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие
Teacher (T): Good morning, dear friends! I’m very glad to see you again! How are you?
Pupils (Ps): Good morning!
P1: I’m OK, thanks.
P2: I’m fine, thank you.
P3: I have no problems.
P4: More or less all right.
P5: There is nothing to complain about.
T: Today we’ll go to the jungle and meet different animals.
Под песню “Walking to the Jungle” передвигаются по кабинету.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=21&v=VE4fC0SdI60
T: There are two teams here. Greet them. The first team is “Beasts of Pray” («Хищники»). The second team is “Herbivorous” («Травоядные»).
1 задание. Представление команд
Каждая член команды представляет своего животного.
“Beasts of Pray” – a bear, a crocodile, a lion, a tiger, a wolf, a lynx
“Herbivorous” – a panda, an elephant, a horse, a rabbit, a monkey, a zebra
Например, I am a lion. Well, I think I am brave and fast. I can run. I like meat very much.
2 задание. Testing a sight
– Can you see at night?
Команды по очереди подходят, с закрытыми глазами пытаются отгадать то, что вытянули, задавая вопрос Is it a…..? It is…
Предлагаются следующие вещи: a ball, a flower, a potato, a book, an apple, an orange, a lemon, sweets, etc.
3 задание. Testing hearing
Болельщикам показываются картинки с изображением животных, произнося шепотом, команда должна догадаться, кто это.
Например, It is a cow, etc.
4 задание. Testing noses
В стаканчиках разложены разные фрукты. С завязанными глазами на нюх пытаются догадаться, что в стаканчике.
Например, an orange, a lemon, an apple a banana, etc.
5 задание. Testing taste
Те же самые фрукты или сладости пробуют закрытыми глазами и называют, что это.
6 задание. Построить мост
Сложить слова в алфавитном порядке. Слова можно взять разные по пройденным темам. Проверяется правильность составления алфавита.
7 задание. Fire in the Jungle
Для того, чтобы спасти животных из огня, нужно прочитать транскрипцию, затем найти слово, прикрепленное на доске и принести команде.
Например, [beǝ] – bear, etc.
8 задание. Спасение животных
Два животных попали в капкан (trap). Рассказать о них в форме «Снежного кома». Каждый член команды высказывается.
Например, it’s a monkey. It is funny. It can climb trees, etc.
9 задание. Спасение птиц
На доске или на плакате написаны цифры. Для одной команды – одно расположение, для другой – другое. Рядом с таблицей разложены птицы, на которых написаны цифры словами. Кто быстрее подберет каждой птице свою клеточку.
|
1 |
|
|
|
6 |
|
8 |
4 |
9 |
|
1 |
9 |
7 |
6 |
10 |
2 |
|
5 |
2 |
4 |
3 |
5 |
1 |
|
3 |
8 |
10 |
10 задание. Спасение бабочек
На доске плакаты с цветочками, в середине которых написаны глаголы am, is, are.
На бабочках написаны местоимения I, you, he, she, it, we, they. Каждой бабочке подобрать свой цветок.
T: A Great job! Now I want our jury to comment the results of our competition. We congratulate our winners. Thank you very much. I think you liked our contest very much. I see you enjoy English.
Подведение итогов. Награждение
Команда победитель получает золотой кулон. Другая команда – серебряный кулон.