Unit 7, Lesson 1
Урок 2
УМК «Английский языл. 7 класс» (под редакцией Кузовлева В.П.)
Планируемые результаты:
А) предметные:
- формирование навыков использования в речи новых лексических едениц;
- совершенствование навыка использования артиклей с профессиями/должностями;
- совершенствование произносительных навыков, навыков чтения и аудирования;
Б) метапредметные:
- развитие слуховой и зрительной памяти; языковой догадки;
В) личностные:
- воспитание чувства гордости за людей, прославивших свою страну;
- осознание своей культуры через контекст культуры изучаемого языка;
Г) методическая:
- показать приемы рефлексии.
Оборудование:
- проектор/экран;
- PPT “Articles with professions”
- раздаточный материал: карточки: “Tick the people you know”, «ПМИ» - рефлексия (см. Приложение)
План урока
1. Организационный момент
2. «Мозговой штурм»
Who can be an example to follow? – word web (рефлексия НЛЕ)
3. Фонетическая зарядка (слайд 2)
Inventor | actor |
scientist |
singer |
military leader |
painter |
Hero |
writer |
engineer |
ballet dancer |
astronaut |
Tsar |
cosmonaut |
king/queen |
surgeon |
explorer |
4. Контроль домашнего задания
Рабочая тетрадь № 1, с. 92-9.
Рефлексия понимания содержания и знания НЛЕ (слайд 3)
Grigory Oster |
is/was/were … |
5. Закрепление навыка использования артикля с профессиями (слайд 4, 5)
- Elizabeth ….II became… queen on the 6th of February 1952.
- … tsar Ivan …Terrible was crowned in 1547.
- Vladimir Putin has been … President of Russia since 2018.
- Valentina Tereshkova is … cosmonaut.
- Ivan Pavlov,… doctor and …scientist, won the Nobel Prize in 1904.
- … Admiral Pavel Nakhimov was … outstanding Russian military leader.
- … famous Soviet physicist Lev Landau made fundamental contributions to many areas of theoretical physics.
6. Социально-культурная рефлексия
На предыдущем уроке учащиеся заполнили таблицу “ Tick the people you know” (слайд 7). Учащиеся отмечают новые для себя имена, прочитанные в ходе выполнения Д/З и услышанные на уроке.
|
Name |
|
I. Newton |
L. Landau |
|
H. Nelson |
P. Nakhimov |
|
W. Shakespeare |
A. Pushkin |
|
F. Nightingale |
D. Sevastopolskaya |
|
Ch. Darwin |
I. Pavlov |
|
J. Cook |
F. Bellinsgauzen/M. Lazarev |
|
R. Dahl |
G. Oster |
|
N. Armstrong |
A. Leonov |
|
M. Gibson |
V. Livanov |
7. Работа с учебником
№ 2(1), с. 126.
Why have Russian children chosen the people for their projects? Match the two parts.
Example: Petr Kapitsa was a great Russian scientist. He was famous for his works in Physics.
Рефлексия: Who would you chose for your project?
8. Работа с учебником
№ 2(2), с. 126.
Fill in the gaps with the words from the box in the correct form.
9. Рефлексия (слайд 8) “Match the names & professions”
1 | Scientist |
A |
V. Tereshkova |
2 |
Writer |
B |
Ch. Chaplin |
3 |
Explorer |
C |
S. Korolyov |
4 |
Astronaut/cosmonaut |
D |
M. Twain |
5 |
Actor |
E |
Vl. Shukhov |
6 |
Sportsman(woman) |
F |
Leif Eriksson |
7 |
Military leader |
G |
P. Yablochkov |
8 |
Architect |
H |
G. Zhukov |
9 |
Doctor |
I |
A. Ovechkin |
10 |
Inventor |
J |
L. Roshahl |
10 Домашнее задание
R №1 р.54-55 (слайд 9)
11. Рефлексия содержания урока
«Заполни карточку «ПМИ» (слайд 10)
- «+» Положительные стороны/моменты урока
- «-» отрицательные
- «Интересно» - что заинтересовало на уроке