Лист оценки предметных и метапредметных результатов по немецкому языку. 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Оценка предметных и метапредметных результатов предусматривает выявление уровня достижения обучающимися планируемых результатов по немецкому языку с учетом:

1. Метапредметных знаний;

2. Действий с предметным содержанием.

Объектом оценки предметных результатов служит способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.

Оценка достижения предметных результатов ведется в ходе текущего и промежуточного оценивания, так же в ходе выполнения итоговой проверочной работы.

Результаты оценки, полученные в ходе промежуточного и итогового оценивания фиксируются в листе оценки по предмету.

Лист оценки предметных и метапредметных результатов представлен в виде таблицы, где в вертикальных колонках внесены все учебные умения, которые ученик научится выполнять в результате изучения учебного предмета. Все умения представлены на базовом уровне и повышенном (предусмотрено ФГОС).

Горизонтальные колонки заполняются фамилией и именем ученика определенного класса.

По мере проведения контроля заполняется определенная ячейка знаком, представленным в виде баллов:

0 б. – не научился (не проявил данное умение)

1 б. – частично научился (допускаются ошибки при демонстрации умений)

2 б. – в полной мере научился (ярко демонстрирует в работе данное умение)

Для того, чтобы результаты были объективны и видна динамика формирования предметных умений, контроль проводится в каждом классе один раз в полугодие. Начиная с 5-го класса, три раза в год – в сентябре, в декабре и в мае. Это дает возможность учителю своевременно устранить пробел в знаниях или практических умениях ученика и видеть уровень усвоения учеником учебного материала.

В результате, по учебному предмету можно судить о наличии у обучающегося метапредметных умений, предметных знаний и действий с предметным содержанием. Для каждой ступени школы разделы и умения соответствуют программе по данному предмету, соответствуя базовому уровню и повышенному. Предлагаемая система оценки достижения предметных результатов является достаточно эффективной и востребованной. Результаты можно хорошо отследить по диаграмме, которая составляется в конце каждого учебного года.

Лист оценки предметных и метапредметных результатов