Иностранные языки
-
Словообразование в английском языке при помощи суффиксов и префиксов. Пособие по подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ 2018
Суффиксы служат для образования одной части речи из другой. Зная какие суффиксы для какой части речи характерны, можно легко понять, какая перед вами часть речи, соответственно это облегчит понимание слов. Суффиксы в английском языке можно разделить на три группы: суффиксы существительных, прилагательных и глаголов.
-
Интегрированный урок (русский язык + английский язык) на тему «My home» (описание помещения). 6-й класс 2018
Цели урока: развитие способности вести монологическую и диалогическую речь по теме, развитие умений аудирования, развитие навыка устной речи, развитие интереса к культурному наследию нашей страны.
-
Примерные ответы на задание ОГЭ по английскому языку 2018
В задании 3 ОГЭ по английскому языку необходимо построить связное монологическое высказывание на определенную тему с опорой на план. Время на подготовку - 1,5 минуты. Предлагаемые варианты помогут составить представление о структуре монологического высказывания, а также полно, точно и развернуто раскрыть все аспекты темы, указанные в задании.
-
Классный час "Научные достижения ХХ века в области медицины" 2018
Актуальность темы открытого классного часа обусловлена тем, что вам, будущим медикам, необходимо знать об открытиях и достижениях в области медицины, знать о великих ученых-медиках, иметь пример для подражания в области медицины и просто в жизни. Вы должны знать, к чему стремиться и какие задачи ставить перед собой. Поскольку в медицинском колледже наши студенты изучают английский язык, то рассказ о зарубежных ученых и их открытиях будет звучать на двух языках – английском и русском.
-
Открытый урок по теме "Career Choice" (Выбор карьеры) в 9-м классе (ФГОС) 2018
Цель урока: к концу урока обучающиеся смогут рассказать о том, кем хотят стать и почему, используя информацию из просмотренного видео и лексические единицы и выражения по теме «Career Choice».
-
Технологическая карта урока английского языка "Daily routine" (Режим дня). 4-й класс по ФГОС 2018
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка «Мой распорядок дня» в ситуациях реального общения.
-
Проектная и исследовательская деятельность учащихся. Проект "Школы Германии и России" для учащихся 8-х классов 2018
Проектная методика наилучшим образом активизирует речемыслительную деятельность учащихся на уроках немецкого языка. Она предоставляет возможность осмыслить новый языковой материал и получить речевую практику для формирования необходимых навыков общения, для саморазвития и самовыражения. В ходе работы над проектом раскрываются индивидуальные возможности ученика, выявляются интересы, разнообразие опыта, полученного им в семье, в общении со сверстниками и во взаимодействии с окружающим миром.
-
Урок английского языка по теме "Music in our life". 9-й класс 2018
Цель урока: совершенствование умений и навыков коммуникативной компетенции учащихся.
-
Урок на тему «У меня есть мечта» 2018
Цель ehjrf: научить учащихся рассказывать о своей будущей профессии и аргументировать свой выбор.
-
Современные методы обучения английскому языку детей с ОВЗ в средних и старших классах в условиях реализации ФГОС 2018
Сегодня активно формируется опыт обучения детей с ограниченными возможностями здоровья наравне с нормально развивающимися учащимися. В основе практики этого вида обучения лежит идея принятия индивидуальности каждого отдельного ученика, поэтому процесс должен быть так организован, чтобы удовлетворить потребности ребенка с ОВЗ. Цель исследования: изучение современных методов обучения английскому языку детей с ОВЗ в средних и старших классах в соответствии с ФГОС.
-
Сказки про артикли 2018
Изучение артиклей английского языка и правильное их использование является проблемой как для преподавателей, так и для учащихся. Чтобы сделать образовательный процесс интересным и увлекательным, предлагаю вашему вниманию «Сказки об артиклях».
-
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 "Иностранный язык" (Английский) по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике 2018
Профессионально ориентированное содержание Рабочей программы нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.
-
Почему русские ученики не говорят на английском языке? 2018
За годы пресловутого ЕГЭ-шного периода научились шаблонной подготовке к экзамену, кто-то усваивает лучше, кто-то хуже, но говорят единицы. Устная часть экзамена настолько заучивается, что на проверке слышишь одни и те же фразы. В угоду желаниям языковых вузов, изучение языка превращается в подготовку студентов для них, а не средством общения. Изучение языка должно быть обусловлено желанием говорить на нём, а не страхом не сдать экзамен.
-
Технологическая карта урока в 5-м классе по теме "Healthy food" 2018
Цель урока: создать условия для формирования умения отличать здоровую пищу от нездоровой, делать осознанный выбор в пользу здоровой еды.
-
Формирование универсальных учебных действий на уроке английского языка 2018
Цели урока: совершенствовать умения и навыки чтения; совершенствовать умения и навыки говорения при обсуждении вопросов, связанных с темой «Животные (Верные друзья)» (участвовать в беседе, составить монологическое высказывание в связи с изучаемой проблематикой прочитанного текста), планировать свое речевое и неречевое поведение с учетом статуса партнера по общению.
-
Урок английского языка на тему "Описание картинок". 10-й класс 2018
Цель урока: научить детей составлять описательные высказывания монологического характера с использованием картинки; совершенствование навыков употребления настоящего простого времени и настоящего продолженного времени; тренировка лексических единиц по темам «Природа», «Свободное время», «Моя семья», «Животные».
-
Викторина "Wonderful planet" 2018
Предложенная викторина затрагивает следующие темы: планета Земля, погода, климат, исследование космоса, природные катаклизмы, дикая природа.
-
Создание иноязычной среды на занятиях по иностранному языку 2018
Дети дошкольного и младшего школьного возраста, изучающие английский язык как иностранный, осваивают его в условиях искусственно созданной языковой среды. У них есть возможность слышать и активно использовать английский язык только на занятиях, в общении с учителем и с другими детьми. Задача учителя в том, чтобы, пользуясь иностранным языком в качестве средства общения с детьми, создавать иноязычное языковое пространство, регулируя степень языкового воздействия на обучающихся.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Flowers". 2-й класс 2018
Представлен сценарий внеклассного мероприятия "Flowers" для учащихся начальной школы.
-
Сценарий проведения чайного приема. 4-й класс 2018
Представлен сценарий проведения чайного приема для начальных классов на английском языке.
-
Сценарий внеклассного мероприятия для 3-го класса "Seasons" 2018
Представлен сценарий внеклассного мероприятия "Seasons" для учащихся начальной школы.
-
Понятие «творческая образовательная среда». Создание творческой образовательной среды на занятиях по иностранному языку 2018
Намечаются две тенденции развития и деятельности учащегося, характерные для ТОС – свобода и активность, что способствует успешному развитию не только неординарной личности, но и иноязычной коммуникативной компетенции за счет создания мотиваций к участию в процессе изучения языка и стремления реализоваться как индивидуальность.
-
План-конспект открытого занятия по теме «Christmas is here» 2018
Данное занятие помогает развивать у учащихся желание говорить и общаться на английском языке, знакомит учащихся с новыми фактами об англоговорящих странах, их обычаях и культуре.
-
Разновидности тестовых заданий по английскому языку 2018
Представлены разные тестовые задания по английскому языку.
-
Educators’ Calendar как средство мотивации младших школьников 2018
Как учебный предмет, английский язык занимает важное место в жизни современных школьников. Информатизация и компьютеризация современного общества требует от школьников знания английского языка. Исследуя различные молодежные сайты и форумы, было выявлено несколько причин почему молодое поколение изучает английский язык.
-
План-конспект открытого урока английского языка по теме «Развитие монологической речи с использованием визуальных опор». 8-й класс 2018
Задачи урока: обучение элементам описания картинки - тематическое монологическое высказывание на основе зрительной опоры - картинки; развитие логического мышления, творческих способностей, воображения, памяти, совершенствовать умения и навыки владения английским языком как средством коммуникации; понимать учебную задачу, действовать по плану, сотрудничать с учителем и одноклассниками, адекватно оценивать свои достижения и т.д.
-
Проектная работа на английском языке по теме "Суеверия и предрассудки в Великобритании и России" для школьной научно-практической конференции 2018
Цель работы: исследовать английские и русские суеверия и приметы, установить сходство и различия, определить их роль в нашей жизни.
-
Авторская дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Юные гиды» (английский язык) 2018
Программа «Юные гиды» на английском языке адресована школьникам 9–11 лет, желающим заниматься иностранным языком во внеурочное время и научиться рассказывать зарубежным гостям о достопримечательностях столицы нашей Родины Москвы.
-
Развитие познавательной активности младших школьников на уроке английского языка 2018
Преподавание английского языка в начальной школе ‒ увлекательный процесс. Способность преподавателя организовать общение с учащимися на уроке определяет педагогический процесс обучения иностранному языку, направленный на раскрытие личностных особенностей обучаемых. Изучение иностранного языка с психологической точки зрения - это сложный процесс формирования новой речевой системы, которая начинает взаимодействовать с выработанной системой родного языка.
-
Инновационная деятельность. Становление. Развитие. Критерии интенсивности в изучении иностранных языков 2018
Именно ученик, его личные, предметные и метапредметные результаты лежат в основе стандартов нового поколения. Вот почему основной задачей каждого педагога является создание условий для качественного формирования общепредметных компетенций и универсальных учебных умений, и их включение в образовательное пространство с дальнейшей социализацией.