Иностранные языки
-
Контрольная работа для 3-го класса по английскому языку 2019
Представлена контрольная работа по английскому языку для 3-го класса.
-
Роль иностранного языка в жизни людей. 11-й класс 2019
Представлена презентация на тему "Роль иностранного языка в жизни людей".
-
Открытый урок "Мода подростков в Великобритании". 10-й класс 2019
Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся. Задачи урока: развитие навыка и умения аналитического чтения, формирование умений говорения на базе прочитанного текста.
-
Урок "Настоящее простое время". 6-й класс 2019
Актуальность урока обусловлена трудностями, которые возникают у учащихся при изучении видовременной формы глагола и выбором современной интересной темы, на основе которой строится грамматический материал урока. Present Simple – видовременная форма глагола, которая изучается каждый год, начиная с первого года изучения английского языка, и несмотря на это вызывает затруднения в активном использовании учащимися. Цель урока: повторить и систематизировать знания и умения использовать видовременную форму глагола Present Simple в монологической и диалогической речи. Урок составлен по УМК «Spotlight 6» и основан на фильмах про известного сказочного персонажа Гарри Поттер.
-
Презентация к уроку английского языка по теме "Школа" 2019
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции по теме «Школа».
-
Игра "Грамматический ринг по теме "Complex Object". 10-й класс 2019
Цели урока: закрепление и обобщение грамматических навыков по теме «Сложное дополнение»; совершенствование лексических навыков; тренировка навыков аудирования.
-
Игровые технологии как средство повышения мотивации на уроках английского языка 2019
Успех обучения и отношение учащихся к предмету во многом зависят от того, насколько интересно и эмоционально учитель проводит занятия. Удивление как реакция на новое – один из механизмов формирования устойчивой мотивации обучения. И одним из факторов удивления являются игровые технологии, и их использование в обучении школьников английскому языку является эффективным средством формирования у них внутренней мотивации и интереса к учению.
-
Формирование основ российской гражданской идентичности и социокультурной компетенции школьников при обучении английскому языку в рамках внеурочной деятельности. 3–6-е классы 2019
В укреплении государственности и дальнейшего развития современного российского общества немаловажную роль играет формирование национально-гражданской идентичности. Осознавая важность формирования гражданской идентичности и социокультурной компетенции молодого поколения, каждый педагог ставит перед собой определенные цели и задачи.
-
Исследовательская работа по английскому языку по теме «Детские английские стихи в переводах русских поэтов на примерах стихотворений С.Я.Маршака и К.И.Чуковского» 2019
Изучение оригинальных английских текстов является актуальным для более глубокого изучения английского языка, лексики и фразеологии. Мы выбрали эту тему, потому что любим читать, интересуемся английским языком и хотели бы попробовать свои силы в качестве переводчика. Цели и задачи данной исследовательской работы: провести лингвистический анализ английских стихотворений для детей и сопоставить их литературные переводы на русский язык разными авторами.
-
Порядок слов в немецком предложении 2019
Презентация объясняет, как строится повествовательное предложение в немецком языке.
-
Закрепление лексического материала по теме «Berufe» на уроке немецкого языка. Игра «Ich höre – Ich sage“ 2019
Цель игры: закрепить изученную лексику. Количество игроков: любое количество команд по 3 человека. Возможно больше человек в команде, но количество карточек должно соответствовать количеств команд.
-
Актуальные проблемы обучения иностранному языку в общеобразовательных школах 2019
Данная статья отражает актуальные проблемы обучения иностранному языку в общеобразовательных школах России. Автор пытается выделить ключевые моменты, классифицировав трудности в обучении, и предлагает несколько путей решения.
-
Оценивание на уроках английского языка 2019
Существует огромное количество техник формирующего оценивания, которые применяются на различных этапах урока английского языка. Использование техник формирующего оценивания перед изучением нового материала позволяет выяснить, с какими знаниями по теме учащиеся пришли на урок, и соответственно планировать обучение, помогая сфокусироваться на целях обучения.
-
Презентация к уроку в 5-м классе по теме "The Time" 2019
Данная презентация рассчитана на два урока. Первый урок – урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков; второй урок – урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
-
Материал к уроку английского языка на тему "Памятник танку Т-34" (г.Химки Московской области). 5–6-е классы 2019
Представлен материал к уроку английского языка на тему "Памятник танку Т-34" (г.Химки Московской области)
-
Фонд оценочных средств по английскому языку для 3-го класса 2019
Оценка за тестирование складывается из баллов, полученных суммарно: письменная часть — максимально 10 баллов; аудирование — максимально 15 баллов; говорение — максимально 8 баллов; всего 33 балла. Оценка выставляется согласно следующей балльной схеме: оценка 5 „отлично" — 28–33 баллов; оценка 4 „хорошо" — 20–27 баллов; оценка 3 „удовлетворительно" — 12–19 баллов; оценка 2 „неудовлетворительно" — 11 и менее баллов.
-
Концептуальные основы программы метакурса в условиях билингвального обучения с использованием эвристических методов 2019
В статье представлены ключевые идеи, которые легли в основание модели билингвального обучения (на примере немецкого и английского языков), что на практике воплотилось в авторской программе, которая опирается на эвристические методы. С введением второго иностранного языка именно как обязательного, актуальность билингвального обучения приобрела новое звучание. В поисках путей повышения мотивации были определены ключевые идеи, систематизированы и сформированы модель и программа метакурса.
-
Конспект урока по английскому языку по теме "It’s my birthday!". 5-й класс 2019
Представлен урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме "It’s my birthday!".
-
Урок английского языка "At the fair" ("В парке аттракционов"). 3-й класс 2019
Цель урока: способствовать формированию лексических навыков по теме «Парк аттракционов». Основная задача: познакомить учеников с новой лексикой с опорой на иллюстрации и аудиотекст, формировать умения диалогической речи с использованием новых лексических единиц.
-
Places of interest in London 2019
Цель урока: ознакомить с достопримечательностями Лондона и научить учеников свободно использовать лексический материал для построения устной речи по изучаемой теме.
-
Проектная деятельность как образовательная технология деятельностного типа 2019
Я бы хотела рассказать вам о проектной деятельности во внеурочное время. В феврале 2014 года я и ещё несколько учителей нашей школы при поддержке Министерства образования и науки Астраханской области присоединились к образовательному порталу "Глобальная школьная лаборатория". И уже пятый год я с ребятами нашей школы участвую в «ГлобалЛаб-Экспедиции». ГлобалЛаб-Экспедиция – это международный сетевой детский исследовательский и образовательный проект.
-
Особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ английскому языку 2019
Основная задача учителя состоит в том чтобы научить ребенка учиться, добывать самостоятельно знания, поверить в свои силы и как итог — получить качественное образование.
-
Обучение в сотрудничестве на уроках английского языка как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся 2019
Автор делится опытом применения технологии обучения в сотрудничестве на уроках английского языка. Реалии современной жизни показывают нам, что дети все меньше и меньше стремятся общаться со своими сверстниками, предпочитая виртуально общение и посвящают свободное время Интернету или компьютерным играм. Наши ученики умеют находить информацию. Это большое преимущество. Это и нужно использовать в работе. Главное, научить их работать в коллективе и нести личную ответственность за выполненную работу.
-
Разработка урока по английскому языку в 4-м классе с использованием современных технологий обучения. Тема урока: “Seasons and weather” 2019
Представлен обобщающий урок по теме: закрепляются лексические единицы, отрабатываются грамматические кванты: модальные глаголы. На следующем уроке предполагается провести контроль ЗУН обучающихся в виде тестовой работы.
-
Структура технологической карты урока по английскому языку для ученицы 4-го класса с ограниченными возможностями (слабое зрение). Тема: «MY HOME» 2019
Данная работа представляет собой технологическую карту открытого урока по ФГОС по английскому языку для ученицы 4-го класса с ограниченными возможностями (слабое зрение) с использованием учебника «Enjoy English 4». Тема урока была «My Home», где вводилась новая лексика связанная с новой темой.
-
Конспект открытого урока по предмету «Английский язык» в 4-м классе. Тема урока: "Волшебные моменты. Неправильные глаголы и степени сравнения прилагательных. Magic moments!" 2019
Данная работа представляет собой технологическую карту открытого урока по ФГОС с использованием учебника «Spotlight 4». Темой урока было «Волшебные моменты. Неправильные глаголы и степени сравнения прилагательных. Magic moments! (урок 88, модуль 7 «Волшебные моменты», 14a)», тип урока представлял собой закрепление новых знаний и изучение степеней сравнения прилагательных, а целью было закрепить употребление неправильных глаголов в прошедшем времени, изучить степени сравнения прилагательных.
-
Конспект открытого урока по предмету «Английский язык» в 7-м классе 2019
Данная работа представляет собой план открытого урока по английскому языку с использованием учебника «Spotlight 7». На данном уроке вводилась новая грамматическая тема «степени сравнения прилагательных» путем обсуждения описания известных персон. На этом этапе учащиеся вспоминали прилагательные, а после закрепления прилагательных, учащимся была объяснена новая грамматическая тема «степени сравнения прилагательных».
-
Из истории предлога by 2019
Первоначально by имел строго пространственное значение, относясь к месту действия: близ, около чего-либо. Постепенно пространственное значение стало переходить в различные отвлеченные значения, сохраняя при этом в той или иной степени свою конкретность на каждой ступени развития и в каждой боковой ветви смыслового осложнения. Основным отвлеченным значением стало значение причины. В результате появилось выражение отношения деятеля к объекту действия в пассивном обороте.
-
Технологическая карта урока английского языка «Sport and games» (Спорт и игры). 8-й класс 2019
Цели урока: совершенствование лексико-грамматических навыков говорения, формирование у обучающихся навыков аудирования, чтения, совершенствование навыков монологической и диалогической речи. В ходе урока обучающиеся выполняют интерактивные упражнения и задания, которые способствуют закреплению изученного материала. На уроке применяется индивидуальная, парная, коллективная формы работы, которые способствуют развитию умений общения и совместной деятельности. Урок носит практическую направленность.
-
Сценарий проведения видеоурока на тему «Theatre is the world of fantasy» (Театр – мир фантазии) 2019
Представлен сценарий проведения урока на тему «Театр – мир фантазии» на английском языке.