Создаем список правил поведения в школе
Цель:
Формировать:
- умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; находить и исправлять ошибки (личностные результаты);
- умение проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свою версию; работать по плану; находить и исправлять ошибки самостоятельно; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать ;его ;(регулятивные УУД);
- умение совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; работать в группе; оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (коммуникативные УУД);
- умение ориентироваться в своей системе знаний; извлекать информацию, представленную в разных формах; применять грамматические навыки по теме «Модальные глаголы», говорить о правилах поведения в школе. (познавательные УУД).
Задачи:
образовательные
- обеспечить в ходе урока активизацию лексического материала по теме «Правила поведения в школе»,
- создать условия для совершенствования произносительных навыков и развития умений воспринимать и понимать речь на слух;
развивающие
- содействовать развитию умений применять полученные знания в новых ситуациях,
- содействовать развитию умений анализировать и делать выводы,
- создать условия для развития речевого слуха, а также памяти, внимания, воображения, творческого мышления;
воспитательные
- обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету,
- обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся.
Прогнозируемый результат: к концу урока учащиеся должны составить список правил поведения в школе на английском языке с использованием модальных глаголов.
Веб-ресурсы:
- https://www.youtube.com/watch?v=kii8Nr5UYpc (I can follow the rules)
- https://www.youtube.com/watch?v=yMUJKH1fFF0 (This is Britain – School)
Тип проекта: творческий.
Участники:
- А.В.Тихомирова, учитель английского языка
- учащиеся 6 класса.
Длительность: краткосрочный: 1 урок (40 мин. + работа дома).
Этапы реализации проекта.
Подготовительный этап:
- выбор учащимся темы проекта, его обоснование и формирование мотивов выполнения;
- изучение грамматической темы «Модальные глаголы», лексики по теме «Школьные правила»;
- составление учащимися с помощью учителя плана работы по реализации проекта;
- определение необходимых материальных и финансовых затрат для выполнения проекта.
Основной этап:
- сбор и обработка необходимой информации из различных источников;
- выбор лексики для использования в памятке;
- формулировка правил;
- распределение обязанностей.
Заключительный этап:
- представление памятки, оформленной в виде плаката;
- самооценка качества выполненной работы;
- подведение итогов проекта.