Иностранные языки
-
Обобщающий урок по теме "Защита окружающей среды". 8-й класс 2011
Цель урока – совершенствование умения осуществлять выбор языковых речевых средств, расширение лингвострановедческого кругозора. У учащихся развивается мышление, память, развивается познавательный интерес к предмету.
-
Творческие виды неречевой деятельности на уроках немецкого языка в начальной школе 2011
Перед учителем стоит главная задача – развитие речи учащихся не только на уроках литературы и русского языка, но и на уроках иностранного языка. Использование при обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста таких видов практической деятельности, как аппликация, лепка, рисование, создает прочную лексико-грамматическую основу речи, обеспечивает условия для формирования творческой, нравственной личности.
-
Интегрированный урок (английский + чувашский языки) по теме "Средства массовой информации" 2011
Обобщающий урок включает в себя игру для 3 команд. Во время игры каждая команда составляет рассказ по определенной теме, задает вопросы другой команде, находит слова с одинаковым произношением, переводит предложения на английский и чувашский языки. Цель урока – обобщить лексико-грамматический материал по теме «Mass media».
-
Методическая разработка урока по теме "Erster Blick auf Deutschland, Österreich und die Schweiz" для учащихся 4-х классов (немецкий язык как первый иностранный) 2011
Урок был подготовлен для городского семинара учителей немецкого языка «Эффективные приёмы организации современного урока немецкого языка». Одним из направлений эффективной организации современного урока является использование ИКТ, а также интерактивных досок в обучении иностранным языкам. В ходе урока продемонстрированы приёмы работы с интерактивной доской, а также авторский продукт для интерактивной доски для отработки данной темы.
-
Урок "Family Responsibilities". 6-й класс 2011
Активизировать лексические единицы по теме "Семейные обязанности", научить писать личное письмо по образцу, развивать устную речь на заданную тему, познакомить учащихся с реально существующей журнальной колонкой для подростков Agony Aunt, показать образец правильно оформленной переписки.
-
Проект "Компьютер в школе". 11-й класс 2011
Проект направлен на совершенствование надпредметных умений (умение учащихся участвовать в коллективных формах общения), это возможность использовать приобретенный в школе исследовательский опыт в процессе подготовки проекта по предмету.
-
Английский в фокусе. 3-й класс. Обсуждаем учебник 2011
Учебники имеют модульную структуру. Каждый модуль включает в себя параграфы, которые, в свою очередь, состоят из уроков, а также содержит разделы, которые делают материал учебника разнообразным. Современные дети очень информированы, и все труднее становится их чем-нибудь удивить. Однако делать это учителю английского языка необходимо, и для этого важно вносить в учебные материалы элемент новизны.
-
Викторина "Halloween". 5-й класс 2011
Викторина, посвященная празднику "Halloween" проводилась в 5-м классе (3-й год обучения) как внеклассное мероприятие. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.
-
Конспект урока по теме "В деревне" 2011
На уроке использованы элементы театральной постановки, подготовленной учащимися во внеурочной деятельности. На уроке активизируется лексика по теме «В деревне».
-
Утренник в начальной школе 2011
Представлен пример утренника в начальной школе. Наряду с ним проводится концерт в средней и старшей школе. Помимо стимуляции творческих способностей учащихся, такая внеурочная работа способствует повышению интереса у учащихся и мотивации к изучению иностранных языков.
-
Урок по теме "Выбор профессии. Краткое резюме". 10-й класс 2011
Цель урока – сформировать у учащихся умение презентовать себя с помощью резюме. В ходе урока активизируется лексический материал по темам «Выбор профессии» и «Черты характера», совершенствуются навыки устной и письменной речи. Урок предусматривает использование различных форм работы: фронтальной, групповой; применение наглядности, раздаточного материала, аудиозаписи.
-
Интегрированный урок (английский язык + география) по теме "По странам и континентам" 2011
Урок призван средствами географии и английского языка познакомить учащихся с достопримечательностями некоторых стран, расширить знания учащихся об особенностях языковой классификации народов мира и их размещении по странам; продолжить формирование навыков работы с географическими картами, диаграммами; развивать коммуникативные качества учащихся.
-
Урок-праздник в начальной школе "Добро пожаловать в волшебный мир английского языка!" 2011
Урок-праздник задуман как итоговое занятие в конце года для учащихся 2-го класса, обучающихся по УМК «Английский язык с удовольствием» под редакцией М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой и рассчитан на два урока. На праздник приглашаются учащиеся 4-го класса в качестве помощников и «образца речи», к которому важно стремиться второклассникам. Форма урока – путешествие в волшебную страну английского языка. Урок проходит в сопровождении презентации, которая создаёт ощущение праздника.
-
Урок английского языка в 5-м классе "Британия - привлекательная страна" 2011
Использование интерактивной доски позволяет реализовать в полной мере основные принципы обучения английскому языку на начальном этапе. Представленный урок демонстрирует возможности использования интерактивной доски на каждом этапе урока. Весь урок поддерживается высокая активность каждого обучающегося, предусмотрено много запасных методических ходов с учетом уровня подготовленности учеников.
-
Обобщающий урок английского языка в 4-м классе 2011
В данной разработке содержится урок систематизации и обобщения материала в конце изучения темы "Being happy in the country and in the city" (УМК Биболетовой М.З. и др. для 4-го класса).
-
Литературная гостиная "O.Wilde – a master of Paradoxes" 2011
На уроке учащиеся развивают навыки говорения и аудирования в процессе творческого общения; интерес к культурному наследию Великобритании; создают творческую атмосферу в группе.
-
Методическая разработка "Cheboksary" 2011
Данная методическая разработка представляет страноведческую тематику регионального компонента. Учащиеся знакомятся с историей нашей столицы, с достопримечательностями города. Материал значительно расширяет общий кругозор, учит общению, умению самостоятельно добывать и отбирать необходимый материал, призван способствовать более глубокому пониманию роли родного места, формированию активной гражданской позиции учащихся.
-
Урок английского языка "The political system of Russia, the USA, the UK" 2011
Основная цель урока – воспитание патриотических чувств к своей Родине. Знать президента, премьер-министра страны, первого президента своей родной республики – это долг каждого учащегося. Показать красоту своей страны, ее возможности, ее культуру – эта линия, которая проходит на данном уроке. Данный урок можно сделать интегрированным: английский + обществознание, т.к. данная тема также изучается на уроке обществознания в 10-м классе.
-
Интегрированный урок труда и английского языка "Leafy Frame" 2011
Предлагаемый урок относится к внеклассной работе по художественному труду в рамках дополнительного образования младших школьников. Занятие помогает активизировать языковой материал, изученный на уроках английского языка, и в то же время дает возможность закрепить умения и навыки, полученные детьми на уроках художественного труда.
-
Лексика в логике написания сочинения 2011
Представлена методическая разработка по технике написания сочинения с элементами рассуждения – одному из аспектов письменного экзамена в форме ЕГЭ. Рассматриваются этапы написания сочинения: введение, основная часть, заключение. Особое внимание уделяется лексике в логике написания сочинения. Даются упражнения на определение темы и проблемы сочинения, важных для вступления. Объясняется логика построения заключения.
-
Урок обобщения "Праздник алфавита". 2-й класс 2011
Урок-обобщение проводится во 2-м классе после изучения всех букв английского алфавита. В форме игровых испытаний и конкурсов проводится актуализация знаний букв алфавита, их звукового и графического соответствия, порядка букв в алфавите. На уроке используется обучающая компьютерная программа («Enjoy the ABC»), исполняются стихи и песни на английском языке. Учащиеся представляют свои творческие работы по иллюстрации букв алфавита.
-
Интегрированный урок английского и татарского языков "Welcome to Tatarstan" 2011
Урок обогащает знания учащихся о Татарстане; совершенствует умение представлять родную культуру в иноязычной среде и развивает навыки представления татарстанских реалий на английском и татарском языках. Всё это усиливает интерес учащихся к родному краю, национальной культуре, национальным традициям. Данный урок входит в элективный курс для 9-го класса «Добро пожаловать в Татарстан».
-
Употребление глаголов Have/Has. "Одежда. Внешность." 2-й класс 2011
Во 2-м классе учитель начинает выставлять отметки за работу на уроке. В связи с этим мы сталкиваемся с рядом трудностей. На примере урока по теме «Употребление глаголов HAVE\HAS» показано применение различных видов оценивания учеников на уроке: накопительная оценка за урок, самооценивание и взаимооценивание, словесная оценка, тестовая оценка.
-
Использование предметных карточек на уроках английского языка в рамках устного вводного курса 2011
Дети в младшем школьном возрасте запоминают слова по-разному, и различные типы упражнений выполняют с разным успехом. Универсальным средством при работе над новой лексикой являются тематические карточки, которые я рекомендую заводить индивидуально. При работе с индивидуальными карточками работают все каналы восприятия. В статье описан один из вариантов использования карточек на уроках английского языка.
-
Достопримечательности Лондона. 5-й класс 2011
На уроке учащиеся развивают навыки грамматики: глаголы, которые не употребляются в настоящем продолженном времени; активизация настоящего неопределенного и продолженного времени; тренировка лексических и фонетических навыков; формирование навыков аудирования и навыков диалогической речи.
-
Внеклассное мероприятие "Праздник весны" 2011
План мероприятия можно использовать при проведении праздника весны Пасхи, Дня матери. Внеклассное мероприятие позволяет создать положительную мотивацию к изучению иностранного языка, научить детей видеть результаты коллективной деятельности. Предназначено для учащихся среднего звена.
-
Teaching Proficiency through Reading and Storytelling 2011
Teaching Proficiency through Reading and Storytelling , formerly known as Total Physical Response Storytelling, or TPRS for short, is a method for teaching world languages. Blaine Ray created this method to help students apply the words learned. Stories are complemented with reading from a variety of sources. Blaine Ray had been a Spanish teacher whose philosophy is that "Learning is a function of repetition."
-
Урок английского языка в 6-м классе (второй год обучения) 2011
На уроке ведется работа по развитию речевого аппарата учащихся, происходит устная тренировка по овладению лексическим материалом на уровне предложений, ведется работа по аудированию.
-
Урок-беседа в 8-м классе "Astana is the Heart of Kazakhstan" 2011
Выбор темы открытого урока обусловлен тем обстоятельством, что Астана – новая столица Казахстана, к которой приковано внимание всего мира. На уроке полностью реализуются поставленные воспитательные задачи: развитие чувства гордости за свою столицу. Предполагается продолжение разговора на эту тему на следующем уроке.
-
Тема урока: "Продукты". 3-й класс 2011
Цель урока – обобщить изученный лексико-грамматический материал по теме "Продукты", ввести новую лексику.