Иностранные языки
-
Вечер юмора на английском языке "Learning English is Great Fun" 2011
Автор в игровой форме развивает познавательную активность учащихся. Развивает актерские качества у детей, повышает интерес к изучению английского языка.
-
Методы интенсивного обучения английскому языку на основе повышения эффективности и качества знаний учащихся 2011
Индивидуальная деятельность учащихся по английскому языку зачастую имеет самостоятельный характер, необходима продуманная система подготовки учащихся к ней, использование наглядностей. Индивидуализация урочной работы по иностранному языку предполагает разработку избыточных заданий, варьирование этих заданий с учетом контингента и условий.
-
Вечер юмора на английском языке "British Humour? Do you get it?" 2011
Учитель в игровой форме развивает познавательную активность учащихся, интеллектуальные и языковые способности. Повышает интерес к изучению английского языка.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Моя "малая" родина" 2011
В статье представлен опыт изучения географического положения, флоры, фауны, истории создания, природных ресурсов, достопримечательностей поселка Белорусский Пыталовского района Псковской области.
-
Урок английского языка "Современные стили искусства". 10-й класс 2011
Представлен урок английского языка, посвященный современным стилям в искусстве.
-
Интегрированный урок (риторика + английский язык) "Почему? Какой? Как это было?". 2-й класс 2011
Цели урока – сформировать у учащихся представление о типах текстов: повествовании, рассуждении, описании. Урок является интегрированным уроком по риторике и английскому языку, поэтому его основными задачами являются: закрепление знаний о монологе и диалоге, обобщение умений и навыков в монологической речи на русском и английском языках.
-
Интегрированный урок (английский язык + география) "Австралия" 2011
Расширяются знания учащихся о стране изучаемого языка, географическом положении, хозяйстве, промышленности и транспорте.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6–7-х классов "We Study English" 2011
Мероприятие может быть проведено в рамках недели английского языка. В первой части дети выступают с мини-докладами, рассказывая об особенностях языка и некоторых интересных фактах, а во второй проводится викторина "Кто хочет стать миллионером" по данной теме.
-
Литературно-музыкальная композиция на немецком языке "Numand ist vergessen" 2011
Композиция может быть использована при проведении интегрированного внеклассного мероприятия на немецком и русском языках. В работе представлены тексты, стихи, песни, посвященные Победе в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.
-
Урок английского языка в 10-м классе "The Price of Progress" 2011
Урок является завершающим и должен способствовать закреплению лексического материала по теме "Экология". Целью урока является формирование умений выражать свое отношение к теме, способствовать развитию мышления через использование проблемных ситуаций и творческих заданий, формирование уважительного и ответственного отношения к природе.
-
Викторина по немецкому языку "Здравствуй, Германия!" 2011
Викторина по страноведению "Здравствуй, Германия!", выполненная в виде презентации PowerPoint, может быть использована в качестве дополнительного материала на уроках или внеклассных мероприятиях по немецкому языку в 7–9-х классах.
-
Малые усадьбы Подмосковья 2011
Презентацию на тему "Малые усадьбы Подмосковья" можно использовать на уроках английского языка, краеведения, географии, истории. Усадьба Щапово является одним из культурных и исторических центров Подмосковья. Расположена в 45 километрах от Москвы и включена в туристические маршруты.
-
Использование компьютерных презентаций на уроках английского языка 2011
Об использовании компьютерных презентаций как наиболее популярном и доступным для обычного учителя способе разнообразить урок, привлечь учеников к участию в составлении урока или внеклассного мероприятия.
-
Урок английского языка в 7-м классе "Travelling through English – speaking countries" 2011
Урок разработан для учащихся 7-го класса и направлен на развитие социокультурной и коммуникативной компетенции учащихся. В основе урока – технология творческого и дифференцированного обучения.
-
Ролевая игра как один из способов обучения практическому владению английским языком 2011
Одним из способов обучения практическому владению иностранным языком является ролевая игра. Общение просто немыслимо без мотива. Внедрение этого приёма в учебный процесс способствует достижению целей обучения диалогической речи и расширенному монологическому высказыванию, активизации речемыслительный деятельности школьников, формированию у них навыков и умений самостоятельного выражения мысли.
-
Деловое общение на уроках английского языка 2011
О деловом общении на уроках английского языка в экономических классах, где учащиеся работают по углубленной программе данного направления. При этом учитываются возрастные и личностные особенности, уровень языковой подготовки.
-
Deutsch Aur Reisende 2011
Эта разработка предусматривает использование интернет-ресурсов на занятиях профильного курса по теме «Немецкий язык для туристов» и предназначается для учащихся средних общеобразовательных школ, лицеев и гимназий, имеющих базовые знания немецкого языка (уровень B–1).
-
Обучение школьников восприятию медиатекстов на примере публицистического текста 2011
Рассматривается стратегия восприятия медиатекста по пунктам.
-
Использование ИКТ в преподавании английского языка как один из способов повышения качества преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе 2011
Урок с применением ИКТ требует от учителя немалой подготовки методических материалов. Это поможет улучшить организацию урока, разнообразить его формы, повысить качество контроля знаний учащихся.
-
Мониторинг психолого-педагогической деятельности 2011
В статье дается определение мониторинга, рассказывается об его основных видах и его роли в образовательном процессе.
-
Родники нашей Родины 2011
В статье представлен материал на немецком языке о роднике "Ясный колодец" Корочанского района Белгородской области. Материал может быть использован как в общеобразовательных школах, так и в техникумах.
-
Am Ende des Schuljahrs-ein lustiger Maskenball! 2011
Цель урока: развитие умений монологического высказывания.
-
Словообразование имен прилагательных. Сводная таблица префиксов имен прилагательных и тренировочные упражнения 2011
Для успешной сдачи Кембриджского экзамена FCЕ, а также ЕГЭ учащимся необходимо продемонстрировать навыки владения словообразованием различных частей речи, в частности имени прилагательного. Нередко встречаются предложения, в которых слово должно быть использовано с отрицательным префиксом. Данная работа нацелена на отработку практических навыков и преодоление этих трудностей.
-
Урок по теме "Уфология. Контакты третьей степени" 2011
Урок ставит цель обучить учащихся написанию художественной прозы с использованием выразительных средств языка. В канве урока есть образцы письменного и звучащего (аудирование) текстов о встречах людей с НЛО.
-
Внеклассное мероприятие по французскому языку "Noel. La fete des rois" 2011
Это мероприятие дает возможность практического применения языка, повышение интереса детей к языку, усиление их мотивации и возможности практически применять язык, а также расширяет страноведческие познания, приобщает к культуре французского народа.
-
Использование метода проектов на уроках английского языка в начальной школе 2011
Цель обучения иностранному языку - это коммуникативная деятельность учащихся, т.е. практическое владение иностранным языком. Задача автора – активизировать деятельность каждого учащегося, создать условия для их творческой активности в процессе обучения с целью формирования основных компетенций. С помощью метода проектов формируются языковые, информационные, коммуникативные и социокультурные компетенции.
-
Мастер-класс по английскому языку на тему "Школьные принадлежности". 2-й класс 2011
На уроке автор развивает умения и навыки устной речи: учит рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got ... . ; учит отдавать распоряжения и выражать совет: Take a pen, please! Знакомит с новой лексикой: a pen, a pencil, a bag, a pencil box, a textbook, a workbook, a rubber и выражением – have got.
-
Система уроков по теме "Спорт" "Sports in people's life". 6-й класс 2011
Система уроков расширяет лингвистические и культурологические знания учащихся. В этих уроках предложены занимательные упражнения. Характер заданий для активации лексических знаний - творческий, развивающий, развлекательный. Данная система нацелена на формирование положительной мотивации учащихся. Она развивает языковые, интеллектуальные и коммуникативные способности учащихся.
-
Один день британского школьника 2011
Статья на английском языке представляет собой сочинение студента школы-интерната "Регби", которая располагается в графстве Ворвикшир в Англии. Повествование ведется от первого лица. Учащийся освещает историю создания школы. Ее традиции и современную жизнь.
-
Функциональный подход к изучению грамматики иностранного языка 2011
В статье речь идет о новых тенденциях в обучении ИЯ, которые появились в середине 80-х годов и опираются на использование функционального обучения грамматике, что способствует формированию коммуникативно-поведенческих навыков и умений у учащихся. Отличие функционального обучения от традиционного заключается в приоритете овладения функциональной стороной грамматического явления, а не его формой.