ЗАДАЧИ:
- Активизация английских букв и звуков;
- Совершенствование навыков монологической речи;
- Развитие навыков диалогической речи;
- Актуализация изученной лексики в знакомых речевых образцах;
- Повторение ЛЕ по теме “Числительные” .
ОБОРУДОВАНИЕ:
- игровое поле “Крестики-нолики”,
- карточки со знаками “Х” и “О”,
- карточки с транскрипционными значками,
- портрет агента Кьюта,
- карточки с заданием,
- приз лучшему переводчику (на усмотрение учителя),
- сигнальные карточки,
- мяч,
- бумага и ручки для жюри.
Ход мероприятия
1. Организационный момент:
- Good morning boys and girls-
- Дети отвечают известными им рифмовками (например:
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning,good morning!
I am glad to see you!).
Учитель продолжает:
- Today we shall have a competition! Game “Crosses and zeros”. Let me introduce you our jury:……
Let’s devide into teams. Come to me and take the cards, please! (дети выбираю карточки :крестик или нолик).Сейчас команды будут называть по-очереди номер одной из клеточек таблицы, и мы узнаем задание, которое спрятано в этой клеточке.Команда, которая правильно выполнит задание-получит право поставить свой знак: “Х” или “О” в клеточку. В конце игры мы узнаем, кто победил.Are you ready to start the game? Let's start! Who beguins?
(считалочка:
Jump, jump, jump
Jump far away
And all come home
Some other day!).
“Crosses”, please open one of the squares.
2. Game.
a) - It’s time to remember English sounds and words. I’ll show you a symbol, you’ll name the sound and the English word with this sound.
Пример:
- f-five
- t-tent
Выигрывает команда, у которой больше правильных ответов и больше сигнальных карточек, которые они получают за правильный ответ. Они и имеют право поставить крестик или нолик.
b) - You know English ABC now. You can see the small English letters on the blackboard and the task for you is to run to the blackbord one by one and write the capital letters. (a-A,x-X….)
c) - Now you will count.
Дети придумывают примеры для соперников в пределах десяти, а затем ученики из другой команды пробуют решить (использование мячика)
Пример:
- One and one is…..
- two …. (за правильный ответ - жетон).
d) - Let's remember English ABC (для того чтобы определить кто начинает можно бросить кубик).Учащиеся одной из команд говорят “А”, другие “В”…. И т. д
IT'S TIME TO HAVE A REST AND REMEMBER OUR SONG (ФИЗКУЛЬТМИНУТКА)
e) - We have a guest today-Agent Gute- который хочет познакомиться с вами лично…..
Стук в дверь,заходит помощник или кто-то из членов жури, переодетый в агента и рассказывает о себе. Здесь возможна диалогическая речь: Answer my questions:
- What is your name?
- Are you English?
- Are you atudent?
- Are you from Moscow?.....
Дети получают жетон за правильный ответ ставят крестик или нолик.
f) - Now it's time for our competition for the best captain.
Монологическая речь - высказывание о себе и своей семье. Дети получают жетон за правильное предложение и в конце имеют право поставить крестик или нолик.
g) - Who is the best translater?
Всем детям выдается карточка с заданием (на усмотрение учителя).
Например:
Translate these words into English:
- брат
- город
- умный
- письмо
- три
- гном
- девочка……и т. д.
h) - Let's sing the song “ABC”(дети поют песню “Английский алфавит).
I count crosses and zeros.
Жюри в это время подводит итоги письменного задания.
i) - Дополнительное задание -кто желает может спеть песню один (возможен индивидуальный приз).
3. Подведение итогов урока.
- Children, look at the blackboard, please! There are no empty squares in our table now…Let’s count zeros and crosses.
- How many crosses do we have?
- And zeros?
….So the winner of our game is the team “Crosses”!Thank you for your work, children!
Далее происходит награждение победителей во всех номинациях.
- It's brings us to the end .Do you like our competition? You were clever, active and attentive! Good-buy everybody!