Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Устный журнал "Писатели-переводчики — детям" 2008

    Автор: Харлампиева Светлана Владимировна

    Изучение иностранного языка не может ограничиваться простыми школьными уроками. Дополнительным стимулом для изучения языков может стать внеклассная работа. Устный журнал, посвященный творчеству Самуила Маршака и Корнея Чуковского, которые были не только детскими писателями, но и переводчиками, формируются уважение и интерес у учащихся к культуре и народу страны изучаемого языка, потребность в практическом использовании языка как инструмента общения на межкультурном уровне, расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 7–8-х классов на тему "What do you know about the USA?" 2008

    Автор: Медведик Ольга Анатольевна

    Предлагаемое внеклассное мероприятие по английскому языку в форме брейн-ринга для учащихся 7–8-х классов направлено на систематизацию навыков речевого общения в рамках страноведческой темы "США".

  • Вечер инсценировок по английскому языку, посвященный Дню Благодарения в США 2008

    Автор: Зильберг Елена Александровна

    Разработка представляет собой ряд сценок, написанных и сыгранных моими учащимися после прохождения темы «История США» (элективный курс по страноведению), посвященных самым основным этапам в истории Америки. Драматизация текстов по страноведению позволяет соединить несколько компонентов учебно-воспитательного процесса в единое целое, сделав их логичным, динамичным и последовательным продолжением друг друга.

  • Урок немецкого языка по теме "Проблемы молодежи" (обобщение) 2008

    Автор: Кириченко Галина Николаевна

    Урок-обобщение по немецкому языку. Тема «Проблемы молодёжи». 9-й класс, II четверть. Учебник «Шаги 5», авторы И.Л. Бим, Л.В. Садомова.

  • Урок английского языка "W.Shakespeare. The Seven Ages of Man" 2008

    Автор: Крюкова Надежда Ивановна

    Урок по английскому языку с использованием поэтических произведений У.Шекспира, что обеспечивает создание коммуникативной, познавательной и эстетической мотивации. Знакомство с биографией и произведениями величайшего британского поэта и драматурга способствует развитию навыков аудирования и говорения, прививает понимание эстетической ценности поэзии, повышает интерес к культурному наследию Великобритании.

  • Урок-презентация по английскому языку по теме "Russia is my country" 2008

    Авторы: Агарёва Ирина Ивановна, Тимчук Тамара Васильевна

    В статье рассказывается об опыте организации и проведения мультимедийной презентации по теме «Russia is my country». Урок построен в форме соревнования между двумя командами.

  • Открытый урок в 1-м классе "День в английской школе" 2008

    Автор: Садриева Гульназ Ильгизовна

    Успех по иностранному языку для школьников младших классов. Методическая форма работы опирается на четыре принципа: игра, движение, музыка, наглядность. Все это помогает повысить качество обучения, добиться лучших результатов. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильных заданий – все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, становиться легче учиться.


  • Высшие учебные заведения Республики Коми 2008

    Автор: Коровина Марина Геннадиевна

    Целью разработки является воспитание в учащихся гражданина своей малой Родины и формирование жизненной позиции при выборе будущей профессии. Новизна данной учебно-методической разработки заключена в универсальном подходе, предлагаемом учителем при изучении тем «Выбор профессии» и «Система образования» на немецком языке. Разработка содержит проблемные задания и аналитические вопросы, развивающие у учащихся познавательную самостоятельность и творческую активность.

  • Развитие творческих способностей студентов на занятиях по практике устной и письменной речи 2008

    Автор: Якименко Лариса Владимировна

    В настоящее время все актуальнее становится задача: воспитать в стенах вуза из каждого студента специалиста, на творческом уровне выполняющего свои профессиональные обязанности. В статье мы рассматриваем возможность развития творческих способностей студентов старших курсов на примере изучения основных этапов творчества художников, особенностей их стиля и цвета палитры, основных тенденций в развитии зарубежной и русской живописи XIV-XX веков. Устные и письменные упражнения, задания для самостоятельной работы, дополнительный материал для чтения нацелены на расширение знаний студентов, повышение уровня владения речевыми навыками, на развитие языковой способности студентов и развитие творческого мышления обучающихся.

  • "Здоровый образ жизни" 2008

    Автор: Шамсутдинова Гульназ Минисламовна

    На уроке "Здоровый образ жизни", посредством приемов технологии критического мышления актуализируются, развиваются и систематизируются знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни; формируются навыки работы с текстом, самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации (текста), а также умение выразить свое отношение к поставленной проблеме.

  • Урок английского языка с применением информационных технологий по теме "Для чего люди путешествуют" 2008

    Автор: Ишутченко Марина Николаевна

    Представлен конспект урока английского языка с применением информационных технологий по теме: "Для чего люди путешествуют?"

  • Тематические линейки в рамках декады английского языка 2008

    Автор: Гой Сергей Викторович

    Предлагаемый материал призван в короткие сроки, мобильно и результативно подготовить небольшие тематические линейки в рамках декады английского языка.

  • Активизация речевого взаимодействия на уроке английского языка посредством проведения внеклассных мероприятий на основе ролевых игр (5-й класс) 2008

    Авторы: Кожухова Ирина Валентиновна, Костикова Юлия Геннадьевна

    Проведение внеклассных мероприятий способствуют активизации речевого взаимодействия на уроке иностранного языка. Положительный результат при проведении мероприятий оказывает ролевая игра, в частности, инсценировка, как один из ее видов. Она эффективна, повышает мотивацию к изучению иностранного языка, обладает большими возможностями мотивационно-побудительного плана и имеет образовательное значение. Ролевая игра обладает образовательными воспитательными возможностями, является основой для проведения мероприятий.

  • Интегрированный урок (история + английский + французский) "За Кремлевской стеной" 2008

    Автор: Огренчук Людмила Михайловна

    Урок раскрывает значение и основное содержание памятников архитектуры Московского Кремля, показывает историю создания и значение Московского Кремля, способствует воспитанию у учащихся патриотических чувств и национального самосознания.


  • КВН по теме: "Мой дом. Моя семья" 2008

    Автор: Шайхутдинова Лилия Ханифовна

    После освоения темы "Мой дом/ Моя семья" во вторых классах можно провести КВН. Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов. Ребята также придумывают названия команд, делают эмблемы. Они повторяют известные им песенки, стихи, игры, а также лексику по теме "Мой дом", "Моя семья", алфавит, числительные, прилагательные. Это внеклассное мероприятие направленно на формирование интереса к изучению предмета, повторение и закрепление изученного материала, развитие навыков перевода, расширение кругозора и развитие познавательной активности учащихся.

  • "Genie des Jahrhunderts" (Гений века) 2008

    Автор: Шаймухаметова Лена Ленаровна

    Представлена разработка занятия по немецкому языку по теме: "Гений века". Занятие рассчитано для учащихся старших классов.

    физика, открытия, немецкий язык, Альберт Эйнштейн, наука

  • Обучение грамматике на основе диалогов 2008

    Авторы: Бубнова Елена Львовна, Кандаурова Юлия Анатольевна

    Коммуникация на иностранном языке возможна лишь при наличии языковой компетенции, основу которой составляют грамматические навыки и умения. В процессе формирования грамматического навыка такие виды тренировочных упражнений, как имитативные и подстановочные играют немаловажную роль, а именно являются «мостиком» между формированием формальной и функциональной стороной грамматического навыка. Основные положения функционального подхода, который стимулирует развитие как рецептивных, так и продуктивных речевых действий, нашли отражение в разработанном нами комплексе упражнений на основе диалогов, используемом при изучении Preset Simple и Preset Progressive

  • Международный языковой проект "Наш дом – весь мир" 2008

    Автор: Ивашнева Светлана Владимировна

    Презентация международного языкового проекта "Наш дом ‒ весь мир". Цель: объединение учащихся, которые изучают немецкий язык как иностранный и их учителей. Отличительная особенность ‒ использование современных информационных технологий, модульно-тематическая структура проекта, возможность синхронной и асинхронной работы команд из разных стран и учебных заведений как в проекте в целом, так и над отдельными его модулями по выбору команды.

  • Открытый урок по английскому языку в 3-м классе по теме "Еда" 2008

    Автор: Шевченко Инна Александровна

    Диалогическая речь – это средство общения, способ передачи информации от одного лица другому, обмен информацией, с помощью которого учащиеся могут в полной мере показать знание лексических единиц, речевых и грамматических структур. В данном уроке предлагаются варианты работы по развитию диалогической речи, а также по запоминанию и употреблению лексических единиц в речевых и грамматических структурах.

  • Английский язык. Итоговый урок по теме "Животные", 2-й класс 2008

    Автор: Власова Инна Александровна

    Урок входит в систему уроков по учебно-методическому комплексу «Ejoy Eglish» Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Ленской Е.А. Урок по теме «Животные» является итоговым, уроком обобщения и систематизации знаний. Урок построен в соответствии с коммуникативно-ориентированным методом обучения иностранным языкам. Метод представляет собой модель процесса общения, готовит учащихся к практическому общению на иностранном языке.

  • Урок английского языка в начальной школе по теме "Сказочные герои. Какие они?" 2008

    Автор: Максимова Елена Владимировна

    При обучении английскому языку по УМК “Ejoy Eglish” в начальной школе на уроках решаются элементарные коммуникативные задачи. Поэтому основной целью обучения общению на иностранном языке является готовность учащихся к участию в таком общении. В силу возрастных особенностей, на уроках для развития мотивации и преодоления трудностей в использовании иностранного языка применяются различные игровые приёмы, так как игра продолжает оставаться одним из ведущих видов деятельности.


  • Сценарий урока-конференции на немецком языке по теме "Экологические проблемы сегодня" 2008

    Автор: Сердюкова Ольга Георгиевна

    Различного вида игровые приёмы работы вызывают у детей наибольший интерес: приближают речевую деятельность к естественным нормам, помогают развивать навык общения, способствуют эффективной отработке языкового материала, обеспечивают практическую направленность обучения. Этим обусловлен выбор экологической конференции для учащихся. Учащиеся выступили в роли ученых-экологов. Выпустили стенгазеты по охране окружающей среды и представили доклады (тематические). Остальные учащиеся распределили роли журналистов-международников и задавали вопросы по проблемам экологам.

  • Открытый урок. Игра "Крестики-нолики" 2008

    Автор: Карповская Наталья Олеговна

    Урок предназначен для 5-го класса общеобразовательных школ. Предлагается провести на заключительном уроке unit 1 УМК "Happy English.ru" K.Kaufman, M.Kayfman c целью обобщения изученного грамматического и лексического материала. На уроке большое внимание уделяется игре, как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную атмосферу. Использование стихов и песен помогает запоминанию активной лексики. Прием поощрения призами за победу стимулирует к дальнейшему обучению.

  • Ролевые игры в обучении межкультурной коммуникации на уроках английского языка 2008

    Авторы: Александрова Айталина Ивановна, Филиппова Степанида Васильевна

    Урок представлен в форме ролевой игры на английском языке. Ролевые игры и задания развивают и совершенствуют у школьников речемыслительную деятельность. Они способствуют также появлению у ребят искреннего желания общаться на иностранном языке не только на уроке, но и во внеурочное время. В играх типа "Знакомство", "В магазине", "В аэропорту" дети знакомятся с культурой поведения в общественных местах, с этикетом ведения разговора.

  • План-конспект урока по теме "England" 2008

    Автор: Поддубная Елена Валерьевна

    Урок по английскому языку предназначен для учащихся 8-го класса, обучающихся по УМК VI авт. Афанасьева О.В. Данный урок направлен на формирование представлений учащихся об Англии, на обобщение лингвострановедческого материала по теме, на развитие творческих способностей учащихся, самостоятельности, на совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме (аудирование, говорение, чтение).

  • Урок английского языка. Активизация лексики по теме "Игрушки" 2008

    Автор: Дремлюгова Ирина Евгеньевна

    Представлен подробный конспект урока. Данный урок будет интересен учителям начальной школы, преподающим английский язык (или учителям английского языка, работающим в начальной школе). Урок содержит подробный конспект урока с интересными и разнообразными формами и методами учебной деятельности.

  • "Young people — old problems?" 2008

    Автор: Чихичина Елена Фёдоровна

    Разработка урока по английскому языку для 10-х классов (учебник English 10-11, В.П. Кузовлев). В ходе урока использованы современные педагогические и информационные технологии. Использование тестов в Excel помогает моделировать действия учителя не только по проверке усвоения материала, но и оказания корректирующей помощи ученикам. В каждом тесте используется вопрос или повествовательное предложение с пропущенным словом и множественным выбором ответа. Из предложенных вариантов следует выбрать один правильный.

  • Обобщающий урок-игра "Счастливый случай" в 5-м классе 2008

    Автор: Сахарова Любовь Григорьевна

    Урок биологии для 5-го класса, на котором ученики в игровой форме обобщают пройденный материал по изученным темам.


  • Открытый урок в 7-м классе лицея-интерната № 13 г. Нижнекамска "Внешний вид человека. Части тела" 2008

    Автор: Михеева Гузель Талгатовна

    Автор представляет разработку урока по английскому языку для 7-го класса, в которой систематизируется и закрепляется учебный материал, что способствует более глубокому овладению языкового материала и втягивает в активную познавательную деятельность каждого учащегося в отдельности и всех вместе Различные упражнения и частое повторение слов и выражений способствуют более прочному формированию речевых навыков. Некоторые этапы урока строятся в игровой форме.

  • Информационные технологии как одно из средств становления креативной личности 2008

    Автор: Таратухина Татьяна Александровна

    В статье представлен опыт педагогического сотрудничества с учащимися по созданию и использованию электронных образовательных ресурсов в учебно-воспитательном процессе. Основной целью работы с детьми является создание новой образовательной среды для обучения, для развития творческого потенциала школьников, воспитания информационной культуры средствами компьютерных технологий, что позволяет перейти от «знаниевой» парадигмы образования к «деятельностной».