Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок английского языка по теме "Environment" – "Zoos – the wildlife time capsule" 2008

    Автор: Kaluskeviciene Liudmila

    Представленный урок создаёт условия для формирования у учащихся уважения и любви к природе, осознание собтсвенной значимости в защите оружающей среды. Материал рекомендован для проведения урока по теме «Environment» в 9–10-х классах. Урок может быть заключительным по теме «Environment», при условии, что школьники будут ознакомлены со словарём урока заранее. В ходе урока отрабатываются навыки монологической речи, работы с текстом.

  • Учебный проект "Богатство прошлого и настоящего" 2008

    Автор: Останина Вера Николаевна

    Главная задача проекта – развитие и контроль коммуникативных умений. Чтобы достичь цели и решить все поставленные задачи, был сделан выбор метода проектов, поскольку проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью, позволяет создать творческую исследовательскую атмосферу.

  • The Khakas Republic and the English-speaking countries 2008

    Автор: Топоева Юлия Степановна

    Урок посвящен воспитанию интереса к изучению родного края (Хакасии) и других стран способом общения на иностранном языке.

  • Элективный урок по немецкому языку в 9-м классе "Путешествие по Германии" 2008

    Автор: Кузьмина Лилия Александровна

    Предмету «Иностранный язык» отводится существенная роль в образовании, так как он обладает большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления учащегося. Актуальность курса «Путешествие по Германии» определяется повышением интереса к изучению иностранного языка, как средства для диалога культур, осуществления научно – технических проектов с другими странами, ростом роли Европейского союза в мировом сообществе. Предназначен курс для учащихся 9-го класса.

  • Разработка проекта и речевой игры для 5–6-го класса по теме "Город" 2008

    Автор: Лошакова Марина Владимировна

    Среди разнообразных приемов организации занятий наибольший интерес у учащихся вызывают такие учебные ситуации, которые наиболее полно отражают реальные жизненные события . Представляем Вашему вниманию разработку проекта "Я - архитектор" и игру "Cops & Robbers" по теме "Город".

  • Использование аутентичных видеомультипликаций в 5-м классе на факультативных занятиях по английскому языку 2008

    Автор: Орипова Ольга Александровна

    В работе содержится система упражнений по мультипликационному фильму "Пиноккио", которая широко применяется на факультативных занятиях в 5-м классе. Использование данных упражнений способствует индивидуализации и развитию мотивированности речевой деятельности, имеет большую воспитательную ценность, в простой и наглядной форме помогает донести суть реальных вещей.

  • Сценарий английского праздника "Книги – это наши друзья" 2008

    Автор: Першина Марина Петровна

    Приемы театрализации и драматизации являются оптимальными при обучении говорению, особенно в младшем школьном возрасте, так как они стимулируют фантазию, развивают память, внимание, делают ребенка активным участником процесса. Поэтому такая форма работы очень популярна в моей практике. Сценарий английского праздника "Книги - это наши друзья" может быть предложен учащимся 4-го класса, изучающим английский язык углубленно.


  • Обобщающий урок по английскому языку в 6-м классе по теме "Одежда. Внешность" 2008

    Автор: Егорова Анастасия Владимировна

    Целью урока является активизация употребления лексики предыдущих уроков в речи учащихся; совершенствование речевых навыков учащихся, совершенствование грамматических навыки учащихся по теме: "Степени сравнения прилагательных".

  • Театрализованное представление для учащихся начальной школы "Puff-ball and his friends" ("Колобок и его друзья. Старая сказка на новый лад") 2008

    Автор: Колобашкина Ольга Савельевна

    Театрализованная постановка для учащихся начальной школы на английском языке. При участии в театрализованных постановках у учеников формируется интерес не только к самому предмету, но и к культурным традициям, литературе страны изучаемого языка.

  • Обобщающий урок-конференция "Travelling in the XXI century" 2008

    Автор: Анисимова Татьяна Львовна

    Целью данного урока является обобщение лексико-грамматического материала по теме: Travelling; совершенствование умений и навыком практического владения английским языком по данной теме в монологической и диалогической форме.

  • Драматизация во внеклассной работе по английскому языку. Марк Твен. "Приключения Тома Сойера" 2008

    Автор: Шурыгина Любовь Викторовна

    Одной из увлекательных форм внеклассной работы является постановка спектаклей. Спектакль от начала до конца есть общение, общение актёров друг с другом, актёра со зрителями, а сценическое действие помогает выразить чувства и мысли, творить. В школе необходимо прививать вкус к хорошей литературе и музыке, развивать у школьников чувство прекрасного.

  • План-конспект открытого урока по французскому языку 2008

    Автор: Солодовникова Арина Львовна

    Целью данного урока является закрепление изученного лексического материала. В задачи урока входит формирование умения участвовать в общении на французском языке, систематизация и углубление знаний учащихся по данной теме, развитие творческих способностей учащихся, воспитание учащихся в духе уважения к культуре страны изучаемого языка.

  • Из опыта поэтического перевода 2008

    Автор: Комарова Наталья Николаевна

    В целях развития познавательной активности, умения работать с текстом и дополнительной литературой учащимся было дано общее понятие о теории перевода. В процессе работы ученики познакомились с выдающимися переводчиками (особенно подробно с поэтом-переводчиком С.Я. Маршаком), с тем, что собой представляет „доминанта отклонения” при переводе текста оригинала, проанализировали на русском и английском языках стихотворение „Дом, который построил Джек” с целью выяснения „доминанты отклонения”.

  • Урок-викторина по теме "Bunte Tierwelt" 2008

    Автор: Смирнова Наталия Николаевна

    Урок проводится в 4-м классе, в конце темы «Дикие животные». Структура урока позволяет повысить интерес к этой теме и к предмету вообще. Воспитательные цели: способствовать воспитанию бережному отношению к природе, к животным. Развивающие задачи: развивать память, внимание, учить работать с компьютером в программе Microsoft Office Power Point; учить выступать публично.


  • Культура здоровья как звено культурной компетенции на уроках ангийского языка 2008

    Автор: Пестова Галина Ивановна

    В представленной статье рассмотрены и проиллюстрированы примерами возможности применения элементов здоровьесберегающих технологий по методу В.Ф. Базарного на уроках английского языка в средней школе. Актуальность темы здоровья подтверждают статистические показатели. Наравне с такими задачами в образовании, как обученность, воспитанность, личностное развитие, задачей школы является сделать все возможное, чтобы сохранить и укрепить физическое, психическое и социальное здоровье школьников.

  • Открытый урок английского языка в 9-м классе по теме "Trip to London" 2008

    Автор: Данилова Евгения Рудольфовна

    Итоговый урок по теме "Путешествие по Лондону" проводится в форме урока-экскурсии. Он направлен на формирование у учащихся представлений о Великобритании, на обобщение лингвострановедческого материала, на развитие творческих способностей учащихся, самостоятельности. Урок проводится в нестандартной форме с применением современных педагогических технологий: мультимедийного комплекса, аудио, видеоматериалов.

  • Урок английского языка "A Trip to London" 2008

    Автор: Алабушева Юлия Сергеевна

    Урок является нетрадиционным, так как учащиеся отправляются в путешествие в столицу Великобритании, творчески применяя полученные знания на предыдущих уроках. Он позволяет закрепить осваиваемый материал учащимися в общении при восприятии иноязычной речи на слух, чтении, говорении, письме. Подбор видеоматериалов, слайдов, наглядных событий позволяет более тесно соприкоснуться со страной изучаемого языка, с её культурой, традициями, историческими ценностями. Урок завершает тему “Tow Life. Lodo” для 7-го класса.

  • Организация внеклассной работы по иностранному языку 2008

    Автор: Тютина Марина Викторовна

    Организация внеклассной работы в процессе изучения французскому языку - важный и актуальный вопрос. Для повышения качества учебно-воспитательного процесса, нравственного воспитания необходимо совершенствовать художественное образование и эстетическое воспитание учащихся, у которых надо развивать чувство прекрасного, формировать художественные вкусы.

  • Проблемы российских и немецких подростков 2008

    Автор: Гордеева Ольга Фёдоровна

    Представлен конспект урока по теме: "Проблемы российских и немецких подростков".

  • Открытый урок английского языка "Праздники и традиции в Великобретании и России", 8-й класс 2008

    Автор: Ковалева Валентина Леонидовна

    Данный урок разработан по теме "Traditions, Manners" по учебнику "English-8" (авт. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.). Урок по теме "Праздники и традиции в Великобритании и России" является 4-м уроком по данной теме. Работая по этой теме, учащиеся знакомятся с обычаями и традициями страны, изучаемого языка. Обычаи и традиции отражают культуру и историю народа. Знакомясь с ними, дети лучше представляют себе жизнь людей данной страны, их пристрастия, увлечения, интересы.

  • Интегрированный урок (татарский и английский языки) "Добро пожаловать в город Казань!" 2008

    Авторы: Лутфуллина Рашида Нурулловна, Хайруллина Лилия Ревгеровна

    При обучении иностранному и родному (татарскому) языкам задача развития духовной сферы учащихся требует повышения гуманитарного содержания обучения. Истинное же понимание чужой культуры возможно только при достаточно глубоком знании истории и культуры своей страны, своего края, своей малой Родины. Повышение требований к коммуникативному аспекту владения иностранным и родным языкам стимулировало нас искать новые формы и приемы обучения для повышения мотивации учащихся, развития их творчества, инициативности, вовлечения детей в активный познавательный процесс. Выбор остановили на методе проектов.


  • Электронные ресурсы как помощники в подготовке учащихся к ЕГЭ и вступительным экзаменам в вузы по английскому языку 2008

    Автор: Лаптева Ирина Леонидовна

    В последние десятилетия иностранный язык в России стал в полной мере осознаваться как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия представителей различных культур, как средство приобщения к иной национальной культуре. Изменения, происшедшие в социокультурном контексте изучения иностранных языков, привели к переосмыслению идей и задач, содержания и технологий обучения. В связи с этим изменилась форма итоговой аттестации по английскому языку, которая проводится как ЕГЭ и призвана установить соответствие между реальным уровнем сформированности у школьников иноязычной коммуникативной компетенции и требованиями современных образовательных стандартов.

  • Основы художественного перевода на примере произведений английских писателей и поэтов 2008

    Автор: Есина Валентина Александровна

    Представлена программа элективного курса по английскому языку. Программа рассчитана на 17 аудиторных часов. В программу включены теоретические занятия в виде лекций в форме мультимедиа презентаций и практические занятия, включающие в себя практику перевода художественных произведений, сравнительный анализ переводов профессионалов-переводчиков, просмотр фильмов, снятых по изучаемым произведениям.

  • Урок немецкого языка "Развитие навыков монологической речи на основе видеоряда" 2008

    Автор: Земцова Елена Анатольевна

    Урок немецкого языка по развитию навыков монологической речи на основе видеоряда, работа с веселыми иллюстрациями, позволяющая развивать умение выделять главное, строить монологические сообщения, повторение порядка слов в разных типах предложений, обогащение лексического запаса.

  • Природа вокруг нас 2008

    Автор: Кочановская Алла Анатольевна

    Тип урока – изучения новых знаний по теме «Природа вокруг нас». Используя проблемный метод, учитель подводит учащихся к теме урока. В работе активно применяются аудирование, разные типы чтения, беседы, которые позволяют достичь цели урока – монологического высказывания по плану. В уроке используется мультимедийная презентация об известной детской английской писательнице Элен Поттер, составленная ученицей 6-го класса Унъюганской средней общеобразовательной школы №2.

  • Использование элементов интенсивной методики на уроках английского языка в начальной школе (5-й класс, открытый урок) 2008

    Автор: Козакова Браина Кивовна

    Материал, предлагаемый для участия в Фестивале «Открытый урок» не является научной статьёй. Это урок, который не может также полностью претендовать на авторство, т.к. содержит стишки и небольшие фонетические упражнения из изданий разных авторов и лет, содержание зарядки в режиме”warm up” давно найдено в одном из номеров журнала «Иностранные языки в школе». Идея волшебного дерева взята из учебного пособия «Guten Tag», авторы Г.В.Яцковская и Н.П. Каменецкая (Москва «Просвещение» 1992).

  • Урок "Что ты знаешь о США?" 2008

    Автор: Герасимова Татьяна Геннадьевна

    Урок “Что ты знаешь о США?”, предназначенный для учащихся 9-го класса (по учебнику “Happy English-2”, автор Т.Клементьева), предполагает углубление знания учащихся об истории и настоящем одной из англоязычных стран – США; развивает навыки устного неподготовленного высказывания по конкретному вопросу, навыки коммуникативного общения.

  • Интегрированный урок (латинский язык + информатика) по теме "Мы учимся не для школы, а для жизни" 2008

    Авторы: Боровикова Ирина Викторовна, Зайцева Наталья Владимировна

    Применение информационных технологий на уроках в рамках преподавания курса "Обществознание" в 8-м классе создаёт условия развития креативного и исследовательского мышления учащихся, повышает интерес к предмету. В результате идёт пополнение "Медиатеки МОУ Гимназия № 1, и появляется возможность использования презентаций учащихся в дальнейшем на уроках при изучении тем в разделе "Человек и природа".


  • Основные способы стимулирования речемыслительной деятельности на уроке иностранного языка 2008

    Автор: Никифорова Ольга Ивановна

    Что же служит источником развития речемышления на уроках иностранного языка и как необходимо организовать обучение, чтобы оно служило делу развития учащегося? Попытаюсь ответить на эти вопросы.

  • Урок английского языка в 9-м классе 2008

    Автор: Шиборин Геннадий Владимирович

    Цель урока – развитие познавательной и коммуникативной деятельности учащихся, мотивация учащихся к иноязычному общению. Учитель на уроке решает следующие задачи: развивать и совершенствовать виды деятельности учащихся (аудирование, чтение с охватом содержания, поисковое чтение, говорение, письмо), анализировать учебный материал по страноведению; научить использовать ИТ (представление презентации) на уроке; расширить кругозор учащихся в области страноведения, привить интерес к страноведению и англо-говорящим странам и их культурам; воспитывать чувство толерантности учащихся к представителям других культур и народов.