Иностранные языки
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 8-м классе с использованием ИКТ. Тема: "Достопримечательности Москвы" 2012
Внеклассное мероприятие “Places of interest in Moscow” знакомит учащихся с достопримечательностями, памятниками архитектуры Москвы, формирует потребность к осмыслению фактов культуры Российской Федерации. Содержит детальную информацию о памятниках архитектуры столицы нашей Родины.
-
Снятие сложностей при изучении грамматических конструкций английского языка 2012
В статье даются практические советы для преодоления трудностей при изучении грамматических конструкций. Автор делится опытом использования «карт памяти», схем для запоминания материала. Приводит пример построения «карты памяти» при изучении темы Complex Object, иллюстрируя свой рассказ фото с урока. Также автор делится системой упражнений, направленных на более легкое и быстрое усвоение материала учащимися.
-
Охрана здоровья на уроках английского языка 2012
Здоровьесберегающие технологии в совокупности с охранительными педагогическими режимами обучения играют большую роль в жизни каждого школьника, позволяют легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке. Учит детей жить без стрессов, укреплять, сохранять свое и ценить чужое здоровье. На уроке даются рекомендации по теме “How to be healthy”, обобщается и закрепляется изученный материал по теме “Food”.
-
Языковые игры на уроках английского языка 2012
Учебная деятельность учащихся тем успешнее, чем выше их интерес к изучаемому предмету. Интерес на уроке можно вызвать, применяя игровые моменты. Использование языковых игр на уроках английского языка способствует достижению целей урока, формированию прочных речевых умений и навыков. В статье предлагаются различные упражнения для использования игровых моментов.
-
Программа метапредметного проекта "Праздник дружбы народов" 2012
Основные направления работы: расширять знания по английскому языку через прикладное искусство; практиковать монологическую и диалогическую речь учащихся; раскрепостить личность ребенка и развивать творческое воображение; воспитывать желание общаться на английском языке.
-
Тема урока "Порядковые числительные" 2012
Урок нацелен на изучение лексики (порядковых числительных) татарского языка с последующим применение в разговорной речи: составление словосочетаний, предложений и текстов.
-
Внеклассные мероприятия по иностранному языку в старших классах "Праздник Рождества" 2012
Праздник стимулирует учебную деятельность учащихся через познание нового, а также повышает их мотивацию к изучению иностранного языка. Участие в постановках приучает детей к четкой речи, правильно оформленной фонетически и интонационно, развивает творчество и фантазию школьников. Праздник представляет собой своеобразный проект, где ученики определяют его содержание, форму проведения и презентации.
-
Имя прилагательное в немецком языке: "работает" или "отдыхает"? 2012
В статье представлены обобщающая таблица и игровой прием объяснения в 7-м классе грамматической темы "Склонение имен прилагательных", представляющей, по мнению автора, особую трудность при изучении немецкого языка.
-
КВН по английскому языку на тему "Продукты" 2012
Использование игровых моментов на уроках английского языка способствует активизации познавательной и творческой деятельности, обогащению словарного запаса учащихся, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку, развивает сообразительность и внимание. Игра может заставить ученика вспомнить пройденное, пополнить свои знания.
-
Дебаты на немецком языке "Именно английский должен быть всемирным языком" 2012
Новой технологией в обучении являются «Дебаты». Такая форма организации — очень эффективна, помогает учащимся ориентироваться в социальных проблемах и овладевать иностранным языком. В данной работе предоставлены схема дебатов на немецком языке, языковые модели, полный сценарий игры.
-
Открытый урок английского языка "Путешествие в Австралию". 9-й класс 2012
Занятие – второй урок в пятом разделе учебника «New Millennium English» знакомит учащихся с дополнительным лингвострановедческим материалом об Австралии. На уроке используется презентация и раздаточный материал.
-
Планирование урока: плюсы и минусы 2012
Хороший план урока должен быть логически построен, и иметь разнообразные формы работы. План, который учитель пишет для себя, может быть как схематичным, так и детальным. Статья показывает всевозможные виды планов, из которых учитель сможет выбрать тот, что больше ему подходит.
-
Урок по теме "Animals of the Regents Park Zoo". 6-й класс 2012
Зачем людям нужны зоопарки? Осмысление нужности существования зоопарков. В ходе урока развивается речь учащихся на уровне подготовленного монолога по теме, формируется умение делать проекты.
-
Внеклассное мероприятие "Through the window". 3-й класс 2012
Внеклассное мероприятие в конце учебного года включает всю лексику, изученную в 9–10 разделах по программе Millie-3. Урок проводится на улице, особенно нравится детям.
-
Игра как форма контроля лексических навыков 2012
Методическая разработка предназначена для учителей английского языка, работающих с детьми младшего школьного возраста. Приведены игровые упражнения, активизирующие знания лексики по теме и игровые ситуации, с помощью которых на уроке создаются ситуации общения. Они могут помочь учителю как в разработке обобщающих уроков по темам - "Алфавит", "Счет", так и для контроля знаний на каждом уроке.
-
Тема урока: "The Safari Park". 3-й класс 2012
Цель урока: ведение лексического материала по теме, активизация изученного лексического материала.
-
Интегрированный урок по теме "Изображение эпохи XVI века через исторические личности, в событиях, литератууре и языке" 2012
В ходе работы учащиеся знакомятся с выдающимися личностями эпохи XVI века, системой управления, его бытом и нравами. На уроке ученики показали знания истории, литературы и английского языка, а также продемонстрировали умения анализировать незнакомый текст и сценическое искусство.
-
Сценарий спектакля по теме "One day of the king's life" 2012
Сценарий спектакля для учеников начальной школы.
-
Специфика урока иностранного языка на начальном этапе обучения 2012
В статье говориться, что современная теория и практика преподавания иностранного языка имеет ярко выраженную коммуникативную направленность, что способствует всестороннему развитию личности, развитию духовных ценностей учащихся. Отмечается важность начального этапа обучения в средней школе как периода изучения иностранного языка, позволяющего заложить основы коммуникативной компетенции.
-
Тема урока "Winter" (УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"). 3-й класс 2012
Данный урок - промежуточное звено в цикле уроков на основе УМК М.З.Биболетовой, 3 класс. Тип урока: повторение пройденной лексики и изучение нового материала по теме "Зима", а также первичное закрепление знаний.
-
Тема урока "Let's have a party!" 2012
Выбор темы интересен близостью и доступностью каждому ученику, использованием наглядности (презентации, картинок, мультфильма), информационно-коммуникационных технологий, смены видов деятельности, разнообразных заданий, проблемных ситуаций (решение заданий в группах, выбор из числа предложенных).
-
Разговорные темы на уроках английского языка в 7–9-х классах 2012
В статье представлены 10 популярных разговорных тем для развития комммуникативных способностей учащихся в 7-9-х классах. Материал разработан на основе известного УМК "Matrix".
-
Урок французского языка по теме "Животные". 8-й класс 2012
Урок включает задания, развивающие коммуникативные и грамматические навыки, языковую догадку, творческие способности учащихся. Предлагается возможность индивидуальной самореализации. Ученики готовят презентации о своих любимых животных, рассказывают о них монологи и диалоги, составляют кроссворды, пишут сочинения, осознавая личную значимость учебного материала.
-
День Святого Валентина. Начальная школа (2–3-й классы) 2012
Автор знакомит учащихся с культурой страны изучаемого языка на примере Дня Святого Валентина. Семантизация и закрепление лексических единиц на репродуктивном и перцептивном уровне. Развивает творческие и коммуникативные способности детей.
-
Открытый урок на тему "Eat well, stay healthy" – "Здоровое питание" 2012
На уроке решаются важнейшие воспитательные задачи- научить подростков здоровому образу жизни, познакомить их с правильным питанием. Урок направлен на совершенствование знаний, умений и навыков по теме "Eat well, stay healthy" с целью формирования коммуникативно-когнитивной компетенции, что способствует свободному общению на иностранном языке.
-
Использование дистанционных форм обучения АЯ в процессе систематизации грамматики за курс основной школы 2012
Автор представляет свой опыт использования дистанционных форм обучения для систематизации грамматики за курс основной школы. Дистанционное обучение не только соответствует возрастным особенностям подростков, но и является хорошей формой дифференциации и индивидуализации обучения языку. Автор подробно описывает, как поэтапно создавался дистанционный курс для учащихся 9-го класса, какие проблемы и риски возникли при этом, какие показатели были выбраны в качестве критериев эффективности курса.
-
The History of Space Exploration 2012
Урок разработан для учащихся 8-го класса. Для достижения цели используется просмотр видеофрагмента "Space" (Project I, Oxford University Press) и технологии Jigsaw-reading. Использование видео поддержки на уроках английского языка позволяет учащимся активизировать навыки аудирования.
-
Фонетические сказки на уроках английского языка в начальной школе 2012
В статье даются некоторые специфические характеристики детей младшего школьного возраста и обсуждаются особенности обучения произносительной стороне речи в начальной школе. Обобщается личный опыт работы над произношением, который сводится к составлению коротких фонетических сказок с главным действующим персонажем – a Monkey (обезьянка).
-
Развитие умений письменной речи на английском языке в современной школе 2012
В статье рассматриваются вопросы, связанные с определением роли письменной речи, содержанием обучения письму на современном этапе развития образования. Раскрываются возможности письма для всестороннего развития личности. Приводятся примеры творческих заданий.
-
Контроль навыков чтения аутентичных текстов на средней ступени обучения 2012
Чтение обогащает человека духовно и позволяет ему глубже понять окружающий мир. Чтение в школе нужно рассматривать как самостоятельный вид деятельности, где особое место должно занимать чтение "про себя". Эта задача может быть успешно решена на основе аутентичных текстов лингвострановедческого содержания. Для учащихся главный практический результат чтения – информация, что еще раз подчеркивает его познавательную ценность.