Ирина Васильевна Маловичко |
Темы Открытых уроков автора
-
Ролево-игровой проект "Традиции Великобритании" 2010
Ролево-игровой проект «Традиции Великобритании» представляет из себя внеклассное мероприятие по английскому языку для 6-х классов. Проект предваряют радиолинейки, которые дают возможность детям возможность получить опыт публичных выступлений. В проекте принимают участие не только вся параллель 6-х классов, но и родители.
-
Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащегося 2008
Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащихся. Статья рассказывает об опыте работы с проектной методикой и знакомит с примерами некоторых работ детей.
-
"Фантастический остров" (урок в 5-м классе) 2007
Урок-закрепление по темам : Great Britain, America, Russia, Continents and Countries, Homes, Animals по УМК Верещагиной по учебникам 4-5-х классов. Урок проводится в конце года в форме проекта по методу групповой работы. Тема урока "Фантастический остров" заставляет детей мыслить, фантазировать.
-
Тема урока: "English Summer School" 2006
Для формирования стабильного интереса к иностранному языку, для развития творческих способностей детей среднего школьного возраста ( 5–6-й класс) в г. Сургуте в гимназии "Лаборатория Салахова" проводится летняя школа, где, методом погружения в языковую среду учителя достигают означенные выше цели, а дети узнают много нового и интересного и даже начинают писать стихи на английском языке.
-
Уроки-встречи в литературной гостиной (внеклассные мероприятия по английскому языку) 2004
Уроки-встречи в литературной гостиной можно назвать новой формой работы, которую мы ведем уже на протяжении 4-х лет. Каждый урок посвящен творчеству какого-либо писателя. Учащиеся осуществляют индивидуальную, парную и групповую поисковые работы; изучают творчество писателя и его произведения. Эту проектную работу мы определяем как ролево-игровой проект. По большей части это кукольные спектакли. Это не просто спектакль, это еще и своеобразный урок, где дети выполняют определенные задания до и после спектакля.