Основная практическая задача урока: продолжить знакомство с названиями некоторых игрушек и употребление их в изученных структурах: I/we/you/they have got a…, She/he has got a…, I/we/you/they like…, She/he likes…и их вариантах; продолжить обучение чтению слов с изученными буквами.
Оснащение урока: куклы; раздаточный материал для игры «Лото» и «Ветродуй», тест в PowerPoint, карточки © 54-55.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Тренировка учащихся в употреблении языкового и речевого материала предыдущих уроков.
1. Чтение дорожек «Страны Чудес». (Приложение 1)
2. Проверочная работа. (Часть уч-ся, в зависимости от уровня, выполняют тест в PowerPoint (Приложение 3) и инд. задания. Приложение 2, карточки1, 2)
(Учитель называет слово на англ. (русском) языке, дети пишут его перевод.)
Son, sister, имя, он, она, прекрасно, his, her.
Сын, сестра, name, he, she, fine, его, её.
Переведи текст и ответь на вопросы. (по № 10, с. 59)
Как зовут девочку? Откуда она? Кто она? Есть ли у неё брат или сестра? Как зовут её сестру? Как зовут её брата? Кто он?
Расскажи о себе. (по плану)
- Меня зовут…
- Я из …
- Я ученик (ца)
- У меня есть мама, папа. У меня есть брат, но нет сестры.
- Моя мама – врач. Её зовут…
- Мой папа – учитель. Его зовут…
- Я люблю свою семью.
3. Игра «Лото». (Называются не все буквы)
1 Xx | 2 Hh | 3 Jj | 4 Mm | 5 Uu | 6 Kk |
8 Ii | 9 Zz | 10 Cc | 11 Ee | 12 Yy | 13 Ww |
15 Oo | 16 Nn | 17 Pp | 18 Aa | 19 Gg | 20 Rr |
4. «Ветродуй».
Подул ветер Ww некоторые звуки не удержались и выпали. Соедини буквы и звуки.
Ee | [ ei - æ ] [ k ] | Aa |
Ii | [ і: - e ] [ ks ] | Hh |
Yy | [ ju: - ] | Ww |
Nn |
[ h ] [ ] |
Cc |
Uu | [ n ] [ ai - i ] | Kk |
Xx | [ w ] [ s – k ] | Oo |
3. Проверка домашнего задания.
4. Работа по теме урока.
1. Работа со звуковым пособием.
Задание № 54.
Давай знакомиться с названиями игрушек животных. Слушай и повторяй:
[ æ —æ — æ, t — t — t] cat (3), a cat (3), my cat, his cat, her cat. Have you got a cat? No, I haven't got a cat. Has he got a cat? Yes, he has got a cat.
[i — i — i] kitten (3), a kitten (3), my kitten, her kitten, his kitten. Has he got a kitten? No, he hasn't got a kitten. Has she got a kitten? Yes, she has got a kitten. I've got a kitten, but I haven't got a cat.
I like my kitten.
[d — d — d, — — ] dog (3), a dog (3), my dog, his dog, her dog. Have they got a dog? Yes, They've got a dog. Have you got a dog? No, I haven't got a dog. I have a cat. We haven't got a dog, but we have a cat.
[p — p — p, Ù — Ù — Ù, i — i — i] puppy (3), a puppy (3), my puppy, his puppy, her puppy. Has your dog got a puppy? Yes, my dog has got a puppy. I haven't got a kitten, but I've got a puppy. I like my puppy. His name is Spot.
Задание № 55.
Теперь ты знаешь все буквы английского алфавита. Научись петь песенку, которая так и называется «Алфавит».
Слушай:
- А В С D E F G
- H I J K L M N O P
- Q R S T U V W
- Q R S T U V W
- X Y Z
- X Y Z
Now I know the alphabet.
Слушай и повторяй.
Пой с нами (звучит песня).
Пой под музыку (звучит музыка).
2. Работа по учебнику.
- № 2,3, 6 (Дети дают имена персонажам и отвечают на вопросы).
- Учимся читать. Знакомство с чтением буквы u.
- Работа с материалом на с. 61.
- Работа в тетрадях (с.30-31)
5. Итог урока.
Песенка «А В С».
6. Домашнее задание: учебник с. 59-60,61; © 54-55; повторить слова из «Запомни»; карточка 3 индивидуально.