План уроков
Тема урока: Let’s Go to the Zoo
Цель: познакомить учащихся с одной из достопримечательностей страны – зоопарком.
Основополагающий вопрос: почему люди ходят в зоопарк?
Задачи
1. Учебные:
- формировать навыки чтения и аудирования;
- развивать умение делать небольшие сообщения о животных.
2. Развивающие:
- развивать способности к догадке о значении слов, к выявлению языковых закономерностей (правила использования степеней сравнения прилагательных), к сравнению, развивать произвольное внимание, воображение, логическое мышление.
3. Воспитательные:
- воспитывать любовь к животным.
Речевой материал: названия животных, которых можно увидеть в зоопарке.
Оснащение урока
1. Презентация учителя “At the Zoo”. (Приложение 3)
2. Макет рабочей тетради ученика. (Приложение 1)
3. Картинки с видами животных.
4. Видеоклип «В Ростовском зоопарке».
5. Музыкальные фрагменты.
6. Газеты и рисунки, сделанные учащимися.
7. Презентация ученика “Reindeer”.
Этапы уроков
Урок 1
1. Начало урока
Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.
а) Приветствие.
б) Фонетическая зарядка (Задание 1).
[ b ] |
|
[ k ] |
|
[ l ] |
|
[ p ] |
|
[ e ] |
|
[ dz ] |
2. Работа по теме урока
1) Речевая зарядка.
T. Do you like to read books about animals? What are they?
Do you like to watch TV programs about animals? What are they?
T. Would you like to go to the Zoo? I invite you to visit the Rostov Zoo.
2) Стихотворение “In the Zoo”.
3) Просмотрите фильм и скажите, каких животных вы можете видеть в зоопарке. (Задание 2)
1 вариант |
|
|
2 вариант |
||
lion |
fox |
|
|
goat |
bear |
In the Zoo I can see a ….
4) Прослушайте текст и отметьте животных, упоминающихся в нем.
Задание 3 (аудирование)
lion |
fox |
|
|
goat |
bear |
5) Стихотворение “At the Zoo” (Какие животные упоминаются в этом стихотворении?)
Задание 4
lion |
fox |
|
|
goat |
bear |
3. Выполните тестовое задание
(Самостоятельная работа учащихся. Приложение 2)
Задание 5.
4. Домашнее задание
Подготовить творческие работы к защите.
5. Подведение итогов урока и выставление отметок
Урок 2
1. Начало урока
Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.
а) Приветствие
б) Фонетическая зарядка (Задание 1)
[ b ] |
|
[ k ] |
|
[ l ] |
|
[ p ] |
|
[ e ] |
|
[ dz ] |
2. Практика учащихся в говорении
Экскурсия по зоопарку – творческие задания учащихся, выполненные в группах. Остальные учащиеся получают задание – прослушать тексты и заполнить таблицу. Задание 6
№ п/п |
Животное |
Место обитания |
Любимая еда |
Любимое занятие |
1. |
Crocodile |
|
|
|
3. Основополагающий вопрос
Почему люди ходят в зоопарк? (Прослушать высказывания учащихся.) Задание 7.
4. Домашнее задание
Задание 8 .
1. Прочитайте текст о слоне и заполните таблицу. (Приложение 5)
№ п/п |
Животное |
Место обитания |
Любимая еда |
Любимое занятие |
Отличительная черта |
|
|
|
|
|
|
2. Соотнесите русские и английские пословицы, в которых упоминаются животные.
1 | First catch your hare, then cook him. |
1 |
Последняя соломинка переламывает хребет верблюда. |
2 |
To sell the bear’s skin before one caught the bear. |
2 |
Бежать с зайцем и охотиться с собаками. |
3 |
If you run after two hares, you catch neither. |
3 |
Сначала поймай зайца, а потом зажарь его. |
4 |
Who keeps company with the wolf, will learn to howl. |
4 |
Осел в львиной шкуре. |
5 |
The last straw breaks the camel’s back. |
5 |
Продавать медвежью шкуре прежде, чем медведь пойман. |
6 |
An ass in a lion’s skin. |
6 |
Если ты побежишь за двумя зайцами, не поймаешь никого. |
7 |
To run with the hare and hunt with the hounds |
7 |
Кто водится с волком научится выть. |
Как еще можно перевести эти английские пословицы на русский язык?
Ответ: 1 – 3; 2 – 5; 3 – 6; 4 – 7; 5 – 1; 6 – 4; 7 – 2;
3. Найдите названия следующих животных
5. Подведение итогов урока и выставление отметок