Людмила Сергеевна Кадяева |
Темы Открытых уроков автора
-
Классный час "День России" 2010
Ознакомление детей с государственными символами – гербом, флагом, гимном – входит в содержание патриотического воспитания детей учащихся. Государственные символы и гимн – неотъемлемая часть истории и культуры страны. Гордость за свою Родину, понимание богатства культурных и исторических традиций играет большую роль в становлении личности ребенка.
-
Материал урока может использоваться как на учебном занятии, так во внеклассной работе. Он призван способствовать эстетическому развитию учащихся, формировать коммуникативные умения и навыки, развивать языковые способности и прививать интерес к изучению иностранного языка.
-
Семейный вечер 2007
Целью данного внеклассного мероприятия является развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, сплочение классного коллектива, усиление роли семьи в воспитательном процессе. В ходе мероприятия классный руководитель лучше узнает индивидуальные особенности ребенка и его семьи, что поможет ему в планировании воспитательной работы.
-
Обобщающий урок в 11-м классе: "Путешествие в Щвейцарию" 2005
Данный урок является завершающим тему "Швейцария". Материал этого урока может быть использован как на уроке (предполагается 2 урока по данной теме), так и на факультативном занятии. В ходе урока учащиеся повторяют основные сведения о Швейцарии, изученные на предыдущих занятиях, знакомятся с некоторыми выдающимися людьми - педагогами Руссо и Песталоцци, ученым Огюстом Пиккаром, повторяют грамматическую тему "Управление глаголов", анализируют и сравнивают сведения о родной стране и Швейцарии, тем самым прослеживается диалог культур на уроке. Учащиеся узнают новые сведения об обычных предметах (фен, мюсли, рести), о швейцарских фирмах "Цептер", "Романсон".
-
Классный час "Ежели Вы вежливы…" 2005
Данный классный час следует проводить в 5-7-x классах. В ходе этого классного часа учащиеся повторяют основные правила поведения на дороге, улице, в гостях, правила этикета за столом. Учитель не только повторяет общепринятые правила поведения, но и знакомит учеников с историей возникновения этих правил, что позволяет расширить кругозор учащихся и объяснить, почему следует вести себя таким образом, а не иначе.