Иностранные языки
-
Этническая музыка как фактор стимулирования творческой активности и воспитания толерантности у учащихся в контексте диалога культур 2008
Этническая музыка как фактор стимулирования творческой активности и воспитания толерантности у учащихся в контексте диалога культур. Многие учителя иностранного языка строят свою работу на системном использовании аутентичных материалов. Однако, при широком обращении к аутентичным текстам зачастую остаются обделенными вниманием этнические музыкальные произведения. В статье дана методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку на базе американского фольклора.
-
Реализация принципа опоры на аутентичные иноязычные материалы в контексте диалога культур в аудиторной и внеклассной работе учителя средней школы 2008
Реализация принципа опоры на аутентичные иноязычные материалы в контексте диалога культур в аудиторной и внеклассной работе учителя средней общеобразовательной школы. Обучение в контексте диалога культур и цивилизаций - один из основополагающих принципов обучения иностранному языку. На вопрос, как обучать, стимулируя творческую активность учащихся, частично дает ответ данная статья. В ней рассматривается опыт системной организации - аудиторных занятий и внеклассной работы с опорой на аутентичные материалы в отдельно взятой средней общеобразовательной школе.
-
Обучение иностранному языку младших школьников методом погружения 2008
В данной статье автор рассматривает метод "погружения" как один из наиболее эффективных методов обучения иностранному языку младших школьников. Он проводит сопоставительный анализ понимания этого метода в прошлом и настоящем и подчёркивает, что сегодня под обучением иностранному языку методом "погружения" понимают создание одноязычной языковой окружающей среды, носящей обучающий, развивающий, культурный и интерактивный характер. Такую среду, по мнению автора, можно сегодня создать в группе продлённого дня, которая позволит добиться высокой результативности.
-
Использование медиаобразовательных педагогических технологий при обучении иностранному языку 2008
Использование медиаобразовательных педагогических технологий на уроках иностранного языка позволяет учителю в большей степени учитывать интересы каждого учащегося, реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении, резко повысив мотивацию изучения английского языка. В работе описывается опыт использования информационных технологий с первых уроков в 5-м классе до продвинутого уровня в школьном научном обществе.
-
Итоговый урок-презентация по теме "Charity" 2008
Урок по теме "Благотворительность" с использованием элементов проектной работы, является итоговым. На предыдущих уроках учащиеся ознакомились с различными благотворительными организациями и мероприятиями, проводимыми ими. На данном уроке им было предложено придумать своё мероприятие для сбора денег и оформить это в виде плаката. Урок разработан на базе учебного пособия New Oportunities Russian Edition (Elementary) издательства Longman.
-
Открытый урок для 2-го класса по агнлийскому и французскому языкам "Добро пожаловать в МкДональдс" 2008
Интегрированный урок по английскому и французскому языкам по теме «Добро пожаловать в Мак Дональдс» проводился во 2-м классе с целью проверки знаний учащихся по теме «Еда».
-
Кумыс — национальное богатство 2008
Самое главное место в сакральной культуре якутов занимает народный праздник ысыах, связанный с наступлением лета и посвященный духам природы. Вселенная "с восмью огненными лучами" ассоциируется с образом могучего жеребца. Культивированный образ коня четко проявляется в его связи не только с небом, но и солнцем. Как отметил академик А.Ф. Миддендорф, "кумысный праздник" отличает якутов от их северных соседей и имеет в своей основе южное происхождение.
-
План-конспект открытого урока по английскому языку "Healthy Eating" в 5-м классе 2008
Данный обобщающий урок разработан для учащихся третьего года обучения с учетом преемственности принципов развивающего обучения. Урок нацелен на систематизацию и закрепление лексического и грамматического материала. Деятельность учащихся на уроке имеет коммуникативную направленность, строится на устной основе, происходит в игровой форме. Учителем использованы элементы проектной методики, творческие формы заданий.
-
Праздник немецкого Рождества 2008
Мы изучаем немецкий язык в школе, и большинство наших детей имеют немецкие корни. B некоторых семьях живы еще прабабушки, которые были когда-то выселены с Поволжья. Поэтому мы обязаны знать обычаи и традиции своих предков и страны изучаемого языка. Ребята с удовольствием занимаются в кружке "Помним корни свои", где мы готовим и проводим различные праздники: Рождество, Пасху, Троицу. Приглашаем на праздник жителей села. На кружке дети разучивают песни на немецком языке к каждому празднику, учат тематические стихи.
-
Открытый урок английского языка по теме "Speaking about Famous People", 7-й класс 2008
Урок построен по УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой " Enjoy English-4" для учащихся 7-го класса общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2-го класса. Применяемые технологии (личностно-ориентированное обучение, коммуникативно-ориентированное обучение, информационные технологии) позволяют активизировать познавательный интерес и повышают коммуникативную компетентность учащихся.
-
Открытый урок-праздник I enjoy English 2008
Цели урока: развивать познавательные процессы, память, воображение, внимание; развивать мыслительные навыки, общение, логическое и образное мышление; формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них; развивать и формировать интеллектуальную сферу; воспитывать инициативность и активность в беседе, отзывчивость к одноклассникам; воспитывать доброту и любовь к окружающим; воспитывать желание общаться, получая при этом удовольствие; воспитывать этику взаимоотношений.
-
"Was ist typisch deutsch?" 2008
Современная жизнь с её культурным многообразием предъявляет требования к выпускнику, как к культурной, образованной личности. В ряде статей подчёркивается ведущая роль культуры в содержательном аспекте образования. Недоразумения, неадекватное поведение человека в незнакомой культурной среде, незнание или не принятие во внимание традиций и обычаев какой-либо нации, сложившиеся стереотипы могут привести к непониманию или даже к конфликту. Предложенные материалы и формы работы были использованы при подготовке урока "Was ist typisch deutsch?" в 10-м классе по теме "Nation".
-
Открытое кружковое занятие по теме "Школа" 2008
Материал для углубленного изучения английского языка и его применения в жизни помогает вырабатывать речевые навыки, становиться увереннее в общении с людьми.
-
Интегрированный урок (английский язык + ОБЖ) по теме "Здоровый образ жизни" 2008
Интегрированный урок является заключительным по теме "Здоровый образ жизни". Для работы над проектами и темой использовался материал учебника английского языка. На уроке и при подготовке применялись ИКТ в виде компьютерных презентаций проектов, мультимедийных средств наглядности, что позволяет часто менять виды деятельности и делает урок динамичным и увлекательным.
-
Разработка итогового урока по французскому языку на тему "День рождения" 2008
Данная статья представляет собой разработку итогового урока французского языка в 8-м классе,1-й год обучения, по УМК " Синяя птица ". Данная разработка объединяет в себе материалы УМК и видеокурса "Dis Voir",что позволяет одновременно контролировать подачу программного материала и предоставить учащимся возможность попрактиковаться в живой разговорной речи.
-
Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащегося 2008
Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащихся. Статья рассказывает об опыте работы с проектной методикой и знакомит с примерами некоторых работ детей.
-
План-конспект урока по английскому языку во 2-м классе "The Call of theJuagle" с применением интерактивной технологии 2008
Урок-повторение в начальном классе всегда провожу в игровой форме. Данный урок можно считать интегрированным по английскому языку и музыке, ведь на уроке повторяется очень много разученных заранее детских песенок, и без музыканта здесь не обойтись. Охватывается также разнообразный программный материал в большом объеме. Формируются лексические навыки путем многократного сознательного повторения материала в разнообразных видах речевой деятельности.
-
Мастерская творческого письма по английскому языку по теме "Лимерики" 2008
Тема "Лимерики" представлена в учебнике английского языка English VII О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Москва, "Просвещение", 2003 г. лишь в качестве ознакомления, в то время, как материал по лимерикам может быть успешно использован учителем для развития творчества учащихся и навыков устной и письменной речи. Представленный урок проводится в форме педмастерской. Её девизом может быть высказывание А.Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, а хороший - учит её находить".
-
Тестирование с высокими ставками в России. Будущее за ЕГЭ 2008
В представленной статье автор сравнивает традиционный типа выпускного экзамена по иностранному языку в средней школе с ЕГЭ, доказывает, что последний является более валидным и объективным, что несмотря на возможные проблемы, связанные с подготовкой к ЕГЭ, позволяет сделать вывод о преимуществах данного экзамена по сравнению с традиционным.
-
Оценочные задания на занятиях по английскому языку со студентами инженерных специальностей. Проблема выбора 2008
В данной статье автор, анализируя собственный преподавательский опыт, рассматривает некоторые виды оценочных заданий, используемых на занятиях по английскому языку со студентами инженерных специальностей, с точки зрения валидности, надежности и эффекта обратного воздействия таких заданий, выявляя их сильные и слабые стороны.
-
Урок по страноведению в 10-м классе "Discovr America" 2008
Урок "Discover America" знакомит учащихся с географическим положением США, с двумя популярными американскими песнями, которые помогают раскрыть тему урока. Кроме этого, учащиеся выполняют различные упражнения и тесты на проверку понимания и запоминание предложенного материала. Ученики учатся переносить полученную информацию в составленные учителем блоки "США" и "Россия", наносить географические названия на контурную карту, сравнивать две страны: США и Россию.
-
Электронный урок–путешествие. 8-й класс. "Путешествие по России" 2008
Для подготовки этого урока вам следует заранее подготовить трех учащихся - гидов данного класса. Остальные Ребята готовят вопросы по теме, повторяют лексику и устойчивые выражения по теме (to be fond of, to be eager, luggage,to depart,voyage et.). Дайте задание всему классу найти информацию о трех столицах России: Сочи - столица-курорт; Москва; Санкт-Петербург - северная столица.
-
Вводный урок перед началом изучения немецкого языка "И в шутку и всерьёз о немецком языке" 2008
Цель занятия – систематизация сведений о месте, роли, истории, особенностях немецкого языка и получение новых знаний через межпредметные связи.
-
Сценарий урока по французскому языку по теме "Bon appetit" 2008
Вашему вниманию предлагается сценарий урока по французскому языку на тему "Bon appetit".
-
Урок английского языка по теме " What Russian films do you like best" 2008
Урок составлен по УМК В.П. Кузовлев "Английский язык - 11". Представлен подробный план-конспект. Продолжается отработка навыков монологических и диалогических высказываний по теме "Любимый жанр фильма", "Любимый актер", "Кинотеатр".
-
My Homeland Ugra 2008
Вашему вниманию предлагается статья на тему "My Homelad Ugra".
-
Демонстрационно-методический материал к уроку английского языка "Добро пожаловать в Британию!", 8-й класс 2008
В 2006–2007 учебном году на фестиваль мною был представлен конспект урока-рекламы на тему "Добро пожаловать в Британию!" Предлагаю вам доработанную версию демонстрационного материала в виде презентации, а также дополнительный материал для проверки знаний, полученных на уроке – это тест.
-
Интегрированный урок по географии и английскому языку "Путешествуем вместе" (8-й класс) 2008
В статье приводится теоретический материал по организации уроков по защите проектов, конспект интегрированного урока по защите проектов по географии и английскому языку, а также проекты, разработанные учащимися.
-
Join the Smile Club 2008
Данный урок объединяет в себе теоретические сведения из области физиологии, гигиены, психологии, ОБЖ.
-
"Hooray! We are one the Planet Semitoniya!" 2008
Данный урок - это интегрированное сочетание урока английского языка с здоровительно-развивающей программой М.Л. Лазарева "Здравствуй". Также на уроках в данном классе успешно применяется использование музыкального театра, что в свою очередь повышает эффективность обучения иностранному языку в начальной школе.