Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Применение информационных технологий при работе над проеком "School" 2009

    Автор: Еремина Людмила Максимовна

    Проектная деятельность позволяет сочетать самостоятельную индивидуальную работу с групповой и коллективной работой; активизирует все стороны личности школьника. Компьютерное обучение несет в себе огромный мотивационный потенциал и соответствует принципам активизации и индивидуализации обучения. В данной работе представлен опыт работы над проектом по теме "Школа". Составной частью урока является компьютерная презентация в Power Point.

  • Использование информационных технологий на уроках английского языка 2009

    Автор: Кувеко Людмила Архиповна

    Современный урок иностранного языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания, напряжения сил. Чтобы достигнуть высокой эффективности урока, необходимо предусмотреть такие виды работы, которые снимали бы усталость, вызывали бы живой интерес у детей. Ожидание необычного, особая заинтересованность также служит релаксацией учащихся, так как затрагивает эмоциональную сферу и позволяет учащимся без труда переключаться с одного вида речевой деятельности на другую. Одним из наиболее перспективных направлений в области обучения иностранному языку признается применение информационных технологий на уроках иностранного языка. Использование информационных технологий оживляет урок, поддерживает интерес к занятиям, повышает мотивацию изучения иностранного языка.

  • Деловой английский (элективный курс). "Реклама? Реклама… Реклама!" 2009

    Автор: Долгопольская Ирина Борисовна

    Предлагаю один из уроков элективного курса “Business English for schools” авторов О.Б. Дворецкой и Н.Ю. Казырбаевой издательства «Титул» по теме «Реклама? Реклама… Реклама!», который я провела в 10-м «А» классе. Урок был проведен с использованием интерактивной доски и компьютеров для парной работы при составлении рекламного флайера в MS Word или Picture Power Point. Учащиеся познакомились с теорией вопроса по презентации учителя, совершенствовали навыки аудирования (внешний вид рекламы), устной речи (анализ пирамиды продуктов на интерактивной доске), чтении с полным пониманием об имидже товара (множественный выбор), с извлечением информации о технологии составления рекламы (множественное соответствие), устной речи (анализ рекламы предыдущих учеников), создание за компьютером своей собственной рекламы – флайера.

  • Разработка урока по теме "Мир вокруг нас", 5-й класс 2009

    Автор: Копылова Надежда Владимировна

    В последнее время в субъектах РФ большое внимание уделяется реализации национально-регионального компонента в учебно-воспитательном процессе в школе как принципа развития национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства. Предложен урок для 5-го класса по учебнику И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой с использованием немецкой сказки "Where Are Seasons Come From?".

  • Урок-викторина на английском языке по теме "Лондон" 2009

    Автор: Попова Ирина Юрьевна

    Урок адресован учащимся, изучающим тему "Лондон". Это урок - обобщение знаний, умений и навыков по данной теме. Обобщая пройденный материал по теме в интересной нестандартной игровой форме, учитель может проконтролировать уровень знаний учащихся, развивая лексические, грамматические навыки, навыки монологической речи и аудирования. Урок сопровождается презентацией в Power Point.

  • Урок английского языка по теме "Незабываемые годы" 2009

    Авторы: Демиденко Лариса Александровна, Кокорина Людмила Алексеевна

    Материал можно использовать на уроках иностранного языка и на внеклассных мероприятиях. Проведение урока способствует воспитанию у школьников чувства патриотизма и гордости за героизм народа во имя спасения Родины, а также приобщает их к изучению документальных фактов Великой Отечественной войны.

  • Урок английского языка по теме "Веселого Рождества!" 2009

    Автор: Зарубина Елена Карловна

    Проект урока включает познавательный, игровой и эстетический виды деятельности, свойственные детям младшего школьного возраста. Освоение всех средств обучения предстает как увлекательное взаимодействие со сверстниками, Винни-Пухом и его друзьями, учителем, как интересная сказка, в которой все говорят на английском. На уроке использованы фронтальные, индивидуальные, активные формы обучения, а также приемы и методы, обеспечивающие личностно-ориентированную направленность урока.


  • Телекоммуникационный проект по английскому языку "Кем гордится твоя страна?" 2009

    Автор: Апосова Светлана Валерьевна

    Телекоммуникационный проект – это проект, выполняемый с использованием таких компьютерных средств, как электронная почта и WWW; это совместная деятельность учащихся, где учащиеся – не просто пассивные поглотители сети Интернет, а создатели своего собственного понимания предметного содержания обучения. Работа над телекоммуникационным проектом удачно сочетается с преподаванием английского языка в старшей школе.

  • Британские королевские резиденции, 9-й класс 2009

    Автор: Рогозина Светлана Анатольевна

    Урок проводится с целью развития коммуникативных навыков учащихся. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в них был коммуникативный смысл и выход учащихся в реальное общение.

  • Разработка урока по немецкому языку на тему " Моя Родина" 2009

    Автор: Гайнутдинова Алиса Мансуровна

    На уроке обобщается изученный материал и систематизируются лексико-грамматические навыки учащихся. Урок посвящен воспитанию интереса к изучению родного края путем использования национально-регионального компонента. Привлекается внимание учащихся к роли малой Родины в жизни человека и к необходимости быть толерантным к представителям других национальностей.

  • Урок в 10-м классе "Famous Russians in Australia" 2009

    Автор: Ортина Ирина Геннадьевна

    В разработке урока представлен материал об известных русских эмигрантах, которые прожили в Австралии много лет. В ходе урока соблюдается логическая последовательность всех видов работ, отрабатываются все компоненты речевой деятельности. Основная часть урока проходит в форме защиты проектов с использованием компьютерных технологий. Материал, представленный в презентациях, способствует расширению кругозора учащихся.

  • Обобщающий урок "Шекспир, Гете" (билингвальный проект) 2009

    Авторы: Бочарова Ольга Александровна, Зимина Елена Валентиновна, Пронина Галина Игоревна

    Урок является примером использования компьютерных технологий на уроках иностранного языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, продолжить формирование навыков чтения и говорения, прогнозируя содержание текста.

  • Урок по испанскому языку по теме "La fragilidad de los ecjsistemas. Рodemos hacer algo nosotros?" 2009

    Автор: Терехова Ирина Валерьевна

    Урок для 10-го класса школ с углублённым изучением испанского языка. Урок разработан на основе коммуникативной методики, его задача – формирование навыков и умений использования активного лексико-грамматического материала в четырех видах речевой деятельности (аудирование, письмо, чтение, говорение). Форма самостоятельной работы группами способствует развитию навыка самоконтроля.

  • Конспект урока английского языка по теме "Facts and Myths about your Health" 2009

    Автор: Николаева Елена Ивановна

    Конспект урока английского языка в 9-м классе с целью совершенствовать навыки и умения учащихся в коммуникативном общении по вопросам здоровьесбережения, формировать активную позицию здорового образа жизни.


  • Использование джазовых чантов как одна из техник совершенствования произносительных навыков учащихся на среднем этапе обучения 2009

    Автор: Голубева Людмила Михайловна

    Изучение техник и приемов совершенствования произносительных навыков является очень актуальным, так как фонетическая правильность речи - одно из главных условий пользования иностранным языком как средством коммуникации. Полноценная речь на иностранном языке немыслима без отработанного до автоматизма произношения, которое позволяет говорящему не задумываться о том, как артикулировать отдельный звук. Из-за неправильного произношения учащиеся с трудом понимают друг друга. Неправильное произношение, в свою очередь, ведёт к неграмотному письму. Использование джазовых чантов на уроках, на мой взгляд, является наиболее оптимальным средством совершенствования навыков произношения.

  • Социальные письма 2009

    Автор: Кулахметова Наталья Николаевна

    Для развития речевой и социокультурной компетенции в старших классах школы или в системе СПО хорошим помощником может стать курс "Деловой английский". В настоящее время многими авторами были разработаны различные пособия по данной теме, созданы программы элективных курсов. Думается, что изучение блока "Социальные письма" также будет очень полезным. В своей практике я начинаю работу с курсом "Деловой английский" именно с социальных писем, так как на первый взгляд письма, не связанные с бизнесом, являются одним из резервов для поддержания престижа фирмы и установления более тесных контактов между партнерами.

  • Разработка урока английского языка по теме "Известные люди Великобритании". 6-й класс 2009

    Автор: Смирнова Елена Васильевна

    На уроке используется работа в группах сменного состава. Все первоначальные группы получают одинаковые задания, в данном случае текст, разбитый на части. Задача членов группы на первом этапе - понять основные моменты содержания своего микротекста; на втором - обсудить информацию с членами других групп, которые получили такое же задание; на третьем - вернувшись в первоначальные группы, построить монологическое высказывание, используя информацию, полученную от всех членов группы.

  • Открытый урок испанского языка в 6-м классе в рамках изучения темы "Fiestas y tradiciones" 2009

    Автор: Конькова Ирина Евгеньевна

    Урок рекомендуется проводить в 6-м классе школ с углубленным изучением испанского языка. В нем удается стимулировать учащихся к мыслительной деятельности и ненавязчиво подтолкнуть к обучению мини-дебатам, а также развивать навыки аудирования и диалогической речи.

  • Сценарий литературно-страноведческого праздника для 6-х классов "Scotland the beautiful" 2009

    Автор: Кольчевская Ольга Викторовна

    Праздник проводится в качестве завершающего урока или внеклассного мероприятия по теме "Scotland". Неформальная обстановка, наличие костюмов, элемент соревнования, шанс проявить эрудицию, декламация стихов, предварительный конкурс творческих работ учащихся дают учителю прекрасную возможность проконтролировать и систематизировать полученные учащимися знания по теме, расширяют их общий кругозор и прививают интерес к истории, литературе и самобытной культуре Шотландии.

  • Конференция-презентация "St Seraphim of Sarov" 2009

    Автор: Базылева Галина Витальевна

    Урок знакомит учащихся с житием одного из самых почитаемых во всем мире русских святых - преп. Серафима Саровского на английском языке. Презентация может быть осуществлена силами учащихся старших классов и адресована ученикам 6-8-х классов в зависимости от уровня их подготовленности. Рассказ старшеклассников о преп. Серафиме Саровском сопровождается компьютерной презентацией слайдов о житии преп. Серафима. В начале конференции учащиеся знакомятся с необходимой для понимания презентации лексикой, а в конце для контроля понимания отвечают на вопросы по содержанию. Дома им предлагается написать краткое изложение жития преп. Серафима по материалу презентации.

  • Развитие межкультурной компетенции посредством использования креативного письма на уроках немецкого языка 2009

    Автор: Абальмасова Елена Александровна

    Практической целью обучения немецкому языку является обучение как устному, так и письменному общению с представителями других культур, то есть формированию межкультурной компетенции.


  • Урок английского языка в 9-м классе "Reading?! Why not?" 2009

    Автор: Фадеева Юлия Николаевна

    Конспект открытого урока английского языка в 9-м классе проведен на теоретико-практическом семинаре учителей иностранных языков 27.10.2008 г. Он представляет собой обобщающий урок с применением информационно-коммуникационных технологий и Интернета.

  • Интегрированный урок английского языка и музыки в 8-м классе "Музыка в нашей жизни" 2009

    Авторы: Годына Ирина Геннадьевна, Цыкалюк Юлия Айратовна

    Урок формирует знания учащихся о понятии "современная музыка", совершенствует их лексические и грамматические навыки говорения, учит высказывать свое мнение по заданной тематике логично и связанно.

  • Театральное творчество в процессе обучения английскому языку на раннем этапе 2009

    Автор: Бичарова Елена Юрьевна

    Тематика сценария отражает лексический и грамматический материал, предлагаемый действующими учебниками и программой для 2-4-х классов начальной школы. Внеклассная работа по иностранному языку органически входит в учебно-воспитательный процесс начальной школы. Игра в пьесе доставляет большое эстетическое наслаждение детям, создаёт эффект участия и мотивацию, без которой затруднено изучение иностранного языка. Сценарий будет полезен педагогам-организаторам, учителям начальной школы в проведении внеклассной работы, а также руководителям кружков и родителям.

  • Открытый урок "Зов джунглей" 2009

    Автор: Бранькова Алёна Сергеевна

    Урок английского языка во 2-м классе в начале учебного года. Задачи данного урока - повторение лексического материала по теме "Wild and domestic animals" в игровой форме.

  • Английский язык в 9-м классе на тему "Продовольственные ярмарки и здоровый образ жизни" 2009

    Автор: Моисеева Зоя Михайловна

    Работа формирует познавательную активность учащихся при изучении английского языка.

  • Развитие социокультурной компетенции учащихся на практике при обучении чтению на французском языке 2009

    Автор: Хорошилова Наталья Георгиевна

    В работе на одном практическом примере по учебнику «Французский язык, 6 класс. Синяя птица» авторов Н.А. Селиванова и А.Ю. Шашурина показано, как связаны язык и его социокультурная составляющая, как развивать социокультурную компетенцию учащихся на примере чтения.

  • "To read or not to read?" К вопросу о роли уроков внеклассного чтения в развитии межкультурной компетенции учащихся 2009

    Автор: Чернова Ольга Викторовна

    В статье автор хочет привлечь внимание к чтению не столько как к способу получения информации, а как к возможности соприкоснуться с сокровищницей общечеловеческой культуры, с опорой на грандиозные возможности книги при изучении иностранного языка.


  • Применение проектных методик в обучении английскому языку с использованием мультимедийных средств 2009

    Автор: Маслова Елена Жановна

    В статье описывается применение проектных методик в обучении английскому языку, история развития проектного метода, этапы работы над проектом, интеграция проектов в процесс обучения, а также приведен пример проекта.

  • Примеры диалогов по УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман 2009

    Автор: Ефременкова Галина Ивановна

    Диалоги на русском языке, позволяющие проконтролировать знания учащихся, а также дать им возможность восстановить в памяти изученные ими лексические и грамматические структуры и просто поговорить на английском языке.