Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Восхождение на Олимп". Французский язык для начинающих 2007

    Автор: Мукосеева Валентина Александровна

    Данное учебное пособие направлено на формирование у школьников, начинающих изучать французский язык, фонетических и элементарных грамматических навыков, на овладение ими продуктивным лексическим минимумом, на формирование навыков письма на французском языке. Пособие содержит краткие пояснения фонетического и грамматического характера. Расположенные после пояснений тренировочные упражнения помогают формированию основных правил орфографии, произносительных навыков, знаний о соотнесении звуков и их письменного представления, принятых во французском языке. Одновременно учащиеся овладевают продуктивным лексическим минимумом, усваивают основные грамматические явления французского языка. Используемые для этого упражнения имеют как традиционную, так и игровую формы. Предлагаемые задания также направлены на развитие творческих способностей учащихся. Тренировочные упражнения могут быть использованы как для работы в классе, так и в качестве домашних заданий.

  • Урок в 9-м классе по теме: "Мир книг полон чудес" 2007

    Автор: Мерзликина Галина Юрьевна

    Урок "Мир книг полон чудес" (Кузовлев В.П. Английский язык. 9 класс. Тема: "Чтение. Почему бы нет?") является тренировочным. Так как текст является основой для развития умений учащихся выражать свои мысли и чувства, ему на данном этапе работы отведена центральная роль. Для обеспечивания усвоения лексических знаний, входящих в содержание темы урока на уровне понимания, применения и анализа, учащимся предлагаются задания в творческой обработке текста. Упражнения репродуктивно-продуктивного характера направлены на развитие интеллектуальных способностей, мыслительных умений. Упражнения продуктивного характера дают возможность учащимся использовать полученную информацию в ситуации, приближенной к естественному общению, когда ученик говорит от своего имени.

  • Некоторые виды тестовых заданий при контроле аудирования 2007

    Автор: Коняшкина Алла Николаевна

    Одним из способов объективной оценки уровня обученности является тестирование. Во Франции много десятилетий подряд посредством тестов контролируются все виды речевой деятельности. Предложенный ниже материал составлен на основе изучения французских методик тестирования (авторы – Suzanne Beaudet, Annie Monnerie-Goarin). Примеры тестовых заданий взяты из французской методики "Cadences" (Hatier/Didier, 1995 г.). Чтобы разнообразить виды заданий при обучении восприятию на слух аутентичных текстов, я предлагаю различные типы упражнений по аудированию. Для учителя не составит труда подобрать подобные виды тестов для всех ступеней обучения. Это поможет проводить уроки обучения аудирования интереснее и продуктивнее.

  • Развитие коммуникативной компетенции обучающихся групп профессионального цикла на уроках иностранного языка за счёт введения социокультурного компонента содержания образования 2007

    Автор: Губанова Ирина Викторовна

    Материал актуален для учителей иностранного языка, направлен на переосмысление содержания образования.

  • Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку на тему: "The Most Pleasant Month" 2007

    Автор: Кушнаренко Стелла Александровна

    В действующих учебниках по английскому языку мало внимания уделяется происхождению месяцев, толкованию поверий и праздников. Фактический материал данной разработки может быть использован для привития интереса и уважения к обычаям, верованиям и традициям народов Великобритании и России при изучении тем "Времена года" и "Праздники" в 4–6-х классах школ с углубленным изучением английского языка. В данной работе уделено внимание происхождению месяца апрель, приведено описание состояния природы в этом месяце, народных примет, подобраны пословицы и стихи в сочетании с описанием традиционных апрельских обычаев и праздников.

  • Открытый урок по теме: "World Around Us" в 5-м классе (по учебнику "Английский язык" авторов И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой) 2007

    Автор: Иванова Ирина Анатольевна

    Компьютерные технологии прочно вошли в нашу жизнь и широко используются для обучения в школах. Всё больше преподавателей и специалистов образования признают огромные возможности компьютера и перспективность его использования как средства обучения. Современные педагогические технологии, такие как формы уроков в виде презентаций Microsoft Power Point, помогают реализовать личностно ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей.

  • К вопросу о межкультурной коммуникации в сфере бизнеса 2007

    Автор: Жаркова Татьяна Ивановна

    Терминологическая лексика является особым слоем специально культивируемой лексики, знание и владение которой способствуют билингвистическому и бикультурному развитию самой личности обучаемого и облегчают процесс межкультурной коммуникации с представителями различных социумов.


  • Добрые советы: Современные информационные технологии на уроке иностранного языка 2007

    Автор: Филатова Светлана Николаевна

    В статье сделана попытка указать направления для работы современного учителя – того, кто не желает отставать от своих учеников и сам постоянно готов учиться и совершенствовать свои умения и навыки. Ведь все мы знаем: в наше время недостаточно отлично владеть языком и знать свой предмет без интеграции с другими дисциплинами, особенно с компьютерной грамотой.

  • Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку 2007

    Автор: Зайцева Галина Геннадиевна

    Подготовка спектакля способствует развитию творческой фантазии и мышления учащихся, раскрытию потенциальных возможностей каждого ребенка. Участие в работе драмкружка или кукольного театра может послужить дополнительной мотивацией к изучению английского языка. А подготовленные спектакли станут незабываемым событием в проведении ежегодной недели иностранного языка в школе.

  • ИКТ на службе учителя 2007

    Автор: Коптюг Нина Мартиевна

    В статье рассказывается о создании мультимедийного урока английского языка с подробным объяснением различных стадий работы: поиск нужного материала во Всемирной сети, выбор опорного текста, разработка упражнений, структура урока. В методическую разработку вошли задания "До текста", "Чтение и разбор текста" (две части), "После текста". Кроме того, даются все ключи (ответы к заданиям) и методические указания учителю. Объясняется понятие "копирайт" (право на копирование и использование материалов) на примере полученной автором урока фотографии известной британской писательницы Дж. К. Роулинг. Также рассказано о том, как был опробован созданный мультимедийный урок на занятии с российскими и немецкими школьниками, изучающими английский язык.

  • Интеллектуально-познавательная игра на французском языке. 9-й класс 2007

    Автор: Андреева Алевтина Ивановна

    Интеллектуально-познавательная игра, состоящая из трех конкурсов, рассчитана на учащихся 9-х классов. Цель: контроль уровня информированности учащихся о стране изучаемого языка. Задачи: развитие познавательного интереса и повышение мотивации изучения французского языка.

  • Интегрированный урок немецкого языка и изобразительного искусства. 5-й класс 2007

    Автор: Пакушкина Людмила Викторовна

    Интегрированный урок – одна из наиболее перспективных методик, он позволяет эффективно использовать знания из других учебных дисциплин, тем самым расширяя и углубляя их. Он способствует активизации познавательного процесса, развивает навыки групповой и индивидуальной деятельности, поднимает интерес к изучению языка, создавая стойкую мотивацию. Задачей нашего урока является знакомство школьников с обычаями и традициями немцев во время подготовки к Рождеству, введение их в атмосферу праздника, а также пополнение словарного запаса по данной теме.

  • Some Young Learners Are Afraid Of Speaking English At The Lesson 2007

    Автор: Перфильева Галина Сафроновна

    Проект может быть использован в работе учителя, преподающего английский язык в начальной школе.

  • Комбинированный урок по теме: "Покупки" (Кузовлев В.П.). 6-й класс 2007

    Автор: Синибор Надежда Анатольевна

    Данный урок проводится в нестандартной форме. Такой урок дает возможность показать практическое применение изучаемого материала, проявить каждому ученику свои способности и возможности; способствует поддержанию интереса к иностранному языку.


  • Разработка урока английского языка в 5-м классе по учебнику Т.Б. Клементьевой и Б.Монк "Счастливый английский. 5–6-е классы" 2007

    Автор: Борисова Светлана Ивановна

    Урок разработан для учащихся, изучающих английский язык первый год (5-й класс) по учебнику Т.Б. Клементьевой и Б.Монк "Счастливый английский. 5-6 классы". Цель урока - совершенствование речевых умений учащихся. Отправляясь на встречу со своими друзьями в Соединённое Королевство и преодолевая трудности, возникающие на их пути, ребята повторят правила чтения некоторых английских буквосочетаний, повторят грамматический материал (формы глагола to be, личные и притяжательные местоимения) и лексический материал по темам "Спорт", "Увлечения", "Страна изучаемого языка".

  • Языковые заимствования как факторы, обеспечивающие качество межкультурной коммуникации 2007

    Авторы: Москаленко Светлана Васильевна, Филатова Евгения Васильевна

    Язык каждого народа тесно связан с историей, со связями этого народа с другими странами, с наукой. Каждый язык содержит много заимствований, и изучение любого иностранного языка необходимо не только для решения коммуникативной задачи, а также для обогащения знаний о своем собственном языке. Такого вида деятельность повышает интерес школьников к изучению иностранных языков. Тексты, с которыми школьники работают, переводят, стараясь объяснить значение того или иного слова, можно также использовать на уроках при обучении чтению по той или иной теме в разных классах в зависимости от их уровня сложности. Занимательные тексты стимулируют школьников, делают процесс обучения увлекательным и интересным, вызывая желание узнать новое, ранее неизвестное.

  • Интегрированный урок по физике и английскому языку на тему: "Нагревание проводников электрическим током. Употребление модальных глаголов" 2007

    Авторы: Сизых Лариса Сергеевна, Миронова Людмила Александровна

    Представлен конспект интегрированного урока физики и английского языка.

  • Урок "Путешествие по Лондону" 2007

    Автор: Данилова Марина Валерьевна

    Урок рассчитан на два учебных часа. Тема "Лондон - столица Великобритании" является частью уроков домашнего чтения. Для уроков домашнего чтения я беру дополнительно пособие "Английский язык в бытовых и деловых ситуациях", автор В.Рыжков. После предварительной подготовки: чтения текстов, выполнения упражнений учащимся было предложено подготовить проекты, которые можно было выполнить в форме компьютерной презентации или в виде реферата.

  • Интегрированный урок (английский язык + информатика) по теме: "Enviromental Protection" 2007

    Авторы: Батудаева Нэля Алексеевна, Бузинаева Ольга Валерьевна

    Данная разработка представляет собой интегрированный урок: английский я зык + информатика по теме: Enviromental Protection.

  • Работа с видеоматериалом на уроках английского языка 2007

    Автор: Плитчук Марта Васильевна

    Используя видеоматериалы, я убедилась в том, что они обеспечивают дополнительный стимул для учащихся и повышают их мотивацию. Видеофильм полезен как источник дополнительного материала по теме, для проведения кросс-культурного сравнения и вообще для того, чтобы сделать материал урока более запоминающимся.

  • Интегрированный урок по английскому языку в 6-м классе по теме: "Seasons Weather" 2007

    Автор: Звездина Антонина Ивановна

    Урок строится на принципах проблемно-эмоционального преподавания, личностно-ориентированного общения, развития межкультурной компетенции через ролевую игру, погружение в ситуацию, догадку, сотрудничество, проблему, защиту проектов и направлен на развитие творческой инициативы, повышение удельного веса самостоятельной работы, на достижение успеха.


  • Тестовые задания для контроля формирования грамматических и лексических навыков у учащихся 9-х классов 2007

    Автор: Ягуфарова Светлана Викторовна

    Предлагаемые тестовые задания могут быть использованы для контроля за формированием грамматических и лексических навыков у учащихся 9-х классов общеобразовательных школ. Задания разработаны в соответствии с содержанием образовательного стандарта по английскому языку, с учётом характера международных тестов по иностранным языкам.

  • "Young People - Old Problems". Открытый урок. 9-й класс 2007

    Автор: Мармылёва Тамара Ивановна

    Урок английского языка совершенствует у учащихся навыки аудирования и чтения, устанавливая смысловые связи и контекстуальную догадку. Способствует развитию нравственного здоровья и толерантности, нетерпимости к отрицательным проявлениям в среде молодёжи.

  • Разработка урока в 10-м классе по теме: "Первая любовь" 2007

    Автор: Шагдарова Ольга Николаевна

    Урок в 10-м классе по теме "Первая любовь". На уроке реализуется коммуникативный метод обучения. Особое внимание, уделяется устной речи, так как устная речь это цель и одновременно средство обучения иностранному языку. Для развития данного вида речевой деятельности используется большой спектр упражнений: по видам опор, по наглядности, по речевой ситуации, по тексту, что позволяет учащимся употребить ранее усвоенный материал в самостоятельной связной монологической или диалогической речи.

  • Урок-презентация "Space Exploration" 2007

    Автор: Воронина Анна Борисовна

    Данный урок рассчитан на два академических часа для учеников 8-9-х классов специализированных английских школ, включает в себя красочную презентацию в программе Power Point. Прежде всего, урок создан для развития познавательного интереса учащихся к достижениям науки в освоении космоса; для активизации лексики; для развития речевой практики по данной теме. Урок включает в себя различные виды упражнений, способствует практике работы в парах и группах.

  • Урок - погружение в культуру Средневековья по теме: "Лондонский Тауэр - средневековый комплекс" 2007

    Автор: Каракай Лариса Павловна

    В нашей гимназии уже несколько лет проводится эксперимент "Погружение в культуру разных эпох" с целью превращения обучения и воспитания в целостный процесс. В рамках этого эксперимента в 6-х классах был проведён урок - погружение в культуру Средневековья, посвящённый средневековому комплексу Тауэру. Подобный урок можно провести и в общеобразовательной школе начиная с 7-го класса, при изучении темы "Лондон, его достопримечательности, исторические места". Предложенный текст содержит интересные, малоизвестные сведения. Заполняя пропуски (уточняя, самостоятельно добывая факты), ученики становятся "соавторами".

  • Немецкий с удовольствием во внеклассной работе 2007

    Автор: Перфильева Евгения Петровна

    Изучение иностранных языков - одна из основных потребностей человека в наше время. На вопрос: как обучить, частично даст ответ данная статья. Здесь собраны интересные идеи, которые можно использовать в средних учебных заведениях во внеурочной работе с учащимися разной языковой подготовки. В работе представлены сценарии на немецком языке для выступления на классных, школьных мероприятиях и городских фестивалях. Предлагаемая форма интересна как ученикам, так и учителям, поскольку содержит познавательный языковой материал, а также юмор и незаурядное музыкальное оформление. Работа с учащимися по данным проектам поможет не только раскрыть таланты, сплотиться, но и привить больший интерес к изучаемому языку.

  • Как разнообразить оценочную деятельность на уроках иностранного языка 2007

    Автор: Требунских Зоя Аркадьевна

    На уроках иностранного языка (в данном случае - французского языка ) можно использовать различные приёмы оценочной деятельности. Возможные варианты зависят от цели урока или от его конкретного этапа. Привожу свои приемы оценки знаний.


  • Деловая игра по теме: "Еда" на уроке английского языка 2007

    Автор: Антонова Альбина Аксановна

    На уроке кукольный театр отправляется в гости к северному мальчику Эдейке. Учащиеся 3-го класса смотрят отрывок из фильма о жизни народов Севера. Далее рассказывают об увиденном на английском языке. Урок совершенствует фонетические, грамматические навыки, умение выразительно читать, извлекать нужную информации из текста.

  • Внеклассное занятие по английскому языку "Загадочная Австралия" 2007

    Автор: Хилько Нелли Асиковна

    Внеклассная работа является продолжением урока и одним из факторов актуализации учебно-познавательной деятельности учащихся. Предлагаемое занятие разработано на основе страноведческого материала и проведено с учащимися 9-11-х классов. Цель занятия - расширение лексико-грамматического материала, привитие интереса к предмету и расширение кругозора учащихся.