Иностранные языки
-
Разработка серии уроков по теме "Семья" в сюжетно-ролевой игре по сказке "Красная шапочка" на английском языке 2009
Разработка серии уроков по теме «My Family», представленных в сюжетно-ролевой игре по сказке «Красная Шапочка» на английском языке. Данный материал можно использовать на уроках в средней школе для отработки лексико-грамматического материала в нетрадиционной форме.
-
Разработка открытого нестандартного урока "Познай себя" с использованием продуктивной методики 2009
Цель урока: создание условий для реализации лидерского потенциала. Организация деятельности учащихся не только по изучению нового материала, но и по реализации их индивидуальных творческих способностей, созданию собственной системы знаний по теме.
-
Обучение чтению на уроке английского языка в 3-м классе "Way Ahead 3" 2009
На уроке происходит смещение основных акцентов в обучении чтению, где чтение становится не целью, а средством обучения другим аспектам языка, проводится предварительный этап работы с текстом, прогнозирование, работа с лексикой и рассматриваются методы и приемы последующей работы с источником информации на примере работы с текстом «Dolphins» по учебнику "Way Ahead 3".
-
Игра-соревнование "My First Steps in English" 2009
Игра-соревнование предложена детям по окончанию первого года обучения как итоговое мероприятие во 2-3-х классах или 5-м классе (первый год обучения). Можно предложить игру в рамках недели английского языка.
-
Французы и кофе 2009
Тема "Les Francais et le cafe" разработана для учащихся 8—9-х классов ОУ. Она может быть включена в раздел "Civilisation" и служить дополнительным материалом к теме "La vie quotidienne des Francais". Учащиеся знакомятся с разными обычаями потребления кофе во Франции и в других странах, с рецептами приготовления кофе, с историей появления первых кафе во Франции.
-
Уроки немецкого языка "Weimar, die Stadt der deutschen Klassik, Goethe-und-Schiller Stadt" 2009
Предлагается методическая разработка трех уроков о городе Веймаре с презентацией и практическим материалом (лексическими единицами, вопросами, текстами, заданиями).
-
Из опыта работы над проектной технологией 2009
Используя в своей работе проектную методику, я пришла к выводу, что при закреплении, обобщении, повторении учебного материала, и особенно при его практическом применении этот метод очень эффективен. В процессе работы над проектом дети учатся сотрудничать, формируются творческие способности учащихся, приобретаются навыки самостоятельной работы в парах и группах. Это положительно влияет на мотивацию изучения предмета. Всё это способствует достижению основной цели - формированию коммуникативной компетенции учащихся.
-
1. Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах. 2. Путешествие в "Страну английского языка" 2009
Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
-
Открытый урок по теме "Blagoveshchenskiy Reserve" c применением информационных технологий 2009
Одной из задач школы является воспитание у подрастающего поколения любви к родной стране и малой родине. Начинать осваивать мир нужно с близкого – малой родины, затем – страны и, исходя из этого, смотреть на весь мир. Краеведческая работа помогает учителю иностранного языка воспитывать у учащихся интерес к своему краю, любовь к родной природе. Урок поможет расширить знания учащихся об экологии своего района.
-
Открытый урок по английскому языку "Политическая система Великобритании" 2009
Цель: знакомство с королевской семьей Великобритании. Урок проводится с использованием презентации.
-
Полилингвистическое внеклассное мероприятие "Школа юных переводчиков" для 5-х классов 2009
Внеклассные мероприятия наилучшим образом помогают детям успешно изучать иностранные языки, преодолевать языковой барьер и демонстрировать свои знания и умения в неформальной обстановке. Кроме того, занимательные игры способствуют большей языковой активности учащихся. Одна из таких ролевых игр «Школа юных переводчиков» помогает развивать речевые взаимодействия учащихся на трёх иностранных языках в условиях коммуникативно-ориентированного обучения. Дети приучаются к чёткому грамматическому и фонетическому оформлению речи.
-
Урок по английскому языку в 11-м классе по теме "Choosing schools" 2009
Цель урока: социокультурное развитие учащихся, т.е изучение иностранного языка и культуры стран говорящих на этом языке и развитие у школьников умения представлять свою страну и культуру в рамках иноязычного межкультурного общения. Урок на заданную тему особенно интересен и актуален для учеников именно 11го класса, так как они стоят на пороге дальнейшего выбора учебных заведений, и для них особенно полезно представить систему образования в разных странах.
-
Из опыта работы учителя английского языка Бойко О.П. в начальной школе 2009
Обучение рецептивным видам речевой деятельности: аудированию и чтению. Проблема текстов для начального этапа и требования к ним еще недостаточно разработаны, но главным является воспитательная ценность текстов, их нравственный потенциал. Не менее важны воспитательная ценность и научность содержания текста, а также соответствие содержания текста возрасту учащихся.
-
Памятка "Как готовиться к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку" 2009
Памятка для учащихся "Как готовиться к успешной сдаче ЕГЭ" даёт краткую и точную характеристику всех заданий экзамена и содержит советы, как к ним готовиться, на что нужно обращать внимание, чтобы снять трудности при подготовке и в процессе сдачи экзамена.
-
Изучение экологической темы на уроках английского языка 2009
В статье приводятся примеры интерактивной деятельности учащихся при изучении экологической темы на уроках английского языка. Школьники проводят мини-исследования, экскурсии в природу, ведут дебаты, обсуждают проблемные вопросы, выполняют тесты. Ситуации побуждают детей делиться своими мыслями по решению экологических проблем, выполнять экологические проекты. Формы работы учащихся: парная, групповая, в командах.
-
The Gerund. Don't be afraid of it! Герундий 2009
В материале содержится краткая основная информация о герундии, полный список слов, после которых употребляется герундий, предложения-примеры на каждое слово и ряд заданий на отработку его употребления как в устной речи, так и на письме. В конце статьи приведены несколько пословиц и цитат с использованием герундия для обсуждения и тест на проверку усвоения данной грамматической темы. Материал рекомендуется для использования в старших классах.
-
Игра "Кто хочет стать миллионером?" на английском языке 2009
Представлена игра "Кто хочет стать миллионером".
-
Адаптация темы "Вкусовые пристрастия" (Eating Habits) учебника "Enterprise" для русскоговорящих учащихся 2009
В статье автор говорит о необходимости адаптации иностранных учебников к условиям обучения в школе русскоговорящих учащихся. Приводится пример частичной адаптации одного из таких учебников на материале темы "Вкусовые пристрастия".
-
Мотивирование учащихся к изучению иностранного языка через применение изобразительной наглядности 2009
Использование наглядности при обучении иностранному языку не только повышает интерес к изучаемому материалу, уроку в целом, но и позволяет подойти к процессу изучения английского языка творчески, а также повышает глубину и прочность усвоения материала.
-
Программа элективного курса "Подготовка к КЕТ"(1 год обучения) 2009
Элективный курс "Подготовка к KET" предназначен для учащихся средней ступени обучения общеобразовательных и специализированных школ в системе дополнительного школьного образования. Курс рассчитан на учащихся 6–7-х классов, планирующих сдавать международный экзамен по английскому языку в формате "KET". Курс разработан на основе УМК "Objective KET" издательства Cambridge University Press (авторы Annette Capel, Wendy Sharp).
-
Открытый урок по английскому языку по теме: "Alaskan Ice Climbing" (интегрированный урок английского языка и географии) 2009
Интегрированный урок английского языка и географии в системе дополнительного образования развивает кругозор учащихся, мышление и воображение; способствует развитию навыков аудирования, чтения и говорения; воспитывает у учащихся культуру общения и поведения.
-
Урок французского языка с использованием материала и КТ по теме "Le francais est plus que parfait" 2009
Урок «Французский язык более чем совершенство» помогает учащимся 7-го класса выработать ценностное отношение к языку как части культуры на основе сопоставления его с родным языком, включая школьников в диалог культур; повысить престиж французского языка, увеличить заинтересованность детей в изучении нескольких иностранных языков.
-
Интегрированный урок (английский язык + русский язык) по теме "Языковая игра и проблема ее перевода на примере сказки Л.Кэрролла "Алиса в стране чудес" 2009
Урок учит анализировать текст на русском и английском языках, исследовать слово как персонаж сказки.
-
Урок французского языка в 9-м классе. Страноведение. Музеи Парижа. Лувр. (По учебнику Н.Селивановой, А.Шашуриной "Синяя птица") 2009
Описание урока страноведения, как отдельного вида урока иностранного языка, с использованием новых информационных технологий. Наглядный материал урока вводится в форме электронной презентации. Это способствует развитию интереса учащихся к изучению французского языка. Урок разработан к учебнику французского языка «Синяя птица - 9» авторов Н.Селивановой и А.Шашуриной.
-
Открытый урок на тему "Бакый Урманче – җырлы, моңлы, шигъриятле, озын гомер юлы үткән шәхес" 2009
В целях улучшения качества языковой подготовки школьников Министерством образования и науки Республики Татарстан с 1 сентября 2005 года в 86-ти школах республики введен эксперимент по реализации технологии концентрированного обучения в процессе преподавания татарского языка. Хочу поделиться своим опытом с учителями, участвующими в эксперименте по реализации технологии концентрированного обучения.
-
Урок английского языка для 9-го класса по теме "История современной зарубежной популярной музыки" (с использованием ИКТ) 2009
У обучающихся формируется мотивационный аспект, появляется возможность не только услышать какую-либо новую информацию, но и увидеть, и сравнить услышанную информацию со зримым образом предметов, фактов, событий. Так, в 9-м классе все это способствует совершенствованию навыков устной речи на английском языке, расширению кругозора обучающихся в целом.
-
Новые информационные технологии и Интернет в процессе обучения французскому языку 2009
Цель данной работы – показать значение использования Интернета как еще одного мощного инструмента в образовании, имеющего огромный дидактический и методический потенциал для учителей иностранных языков. Даны примеры НИТИ-методик, примеры использования видео, обучающих программ из Интернета на уроках французского языка. Сделан краткий обзор международных проектов с использованием возможностей всемирной сети.
-
Открытый урок "Мир, в котором мы живем" (4-й класс) 2009
Конспект открытого урока в 4-м классе, по учебнику Английский язык-4, И.Н. Верещагина, Е.А. Притыкина с целью обучить высказыванию о традиционном английском доме, научить употреблять лексические единицы и речевые образцы при описании своего дома в диалогической и монологической речи.
-
Урок английского языка "Who is your role model?" с использованием ИКТ 2009
Урок английского языка по теме «Кто для тебя пример для подражания» в 7-м классе. Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику «Happy English.ru. 7 класс», автор: Кауфман. Это 15-й урок в данной теме, рассчитанной на 18 часов. В данном разделе учащиеся обсуждают тему «На кого я хотел бы быть похож? С кого я беру пример?». Для проведения урока использовались данные психолого-педагогического мониторинга, поэтому группа была поделена на 3 подгруппы (репродуктивная, продуктивная и творческая)
-
Урок математики на английском языке 2009
Вашему вниманию предлагается один из уроков интегрированного курса «Математика на английском языке». Урок разработан на базе экспериментальной площадки с углубленным изучением информатики и английского языка. Курс разработан и проводится в системе дополнительного образования в начальной школе.