Фидания Шамилевна Валиуллина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие речи на уроке татарскога языка. 6-й класс 2017
соавтор: Юсупова Разина НургалиевнаЭто методическая разработка урока татарского языка в 6-м русскоязычном общеобразовательном классе. Цель урока: активизация лексики изучаемого раздела, изучение и закрепление темы «Развитие речи на уроке татарского языка». Задачи урока - развитие навыков монологической речи, совершенствование лексических и грамматических навыков, воспитание интереса к предмету, повышение интереса к учению.
-
Причастие настоящего времени. 7-й класс 2015
Это методическая разработка урока татарского языка в 7-м русскоязычном общеобразовательном классе. Цель урока: активизация лексики изучаемого раздела, изучение и закрепление темы «Хәзерге заман сыйфат фигыль (причастие настоящего времени)». Задачи урока – познакомить учащихся с образованием причастия настоящего времени в татарском языке, развитие навыков монологической речи, совершенствование лексических и грамматических навыков, воспитание интереса к предмету, повышение интереса к учению.
-
Методическая разработка урока татарского языка в 6-м русскоязычном общеобразовательном классе. Урок направлен на активизацию лексики изучаемого раздела и закрепление темы «Билгеле үткән заман хикәя фигыль (определенное прошедшее время)», развитие навыков монологической речи, совершенствование лексических и грамматических навыков, воспитание интереса к предмету, повышение интереса к учению.
-
Тема урока "Порядковые числительные" 2012
Урок нацелен на изучение лексики (порядковых числительных) татарского языка с последующим применение в разговорной речи: составление словосочетаний, предложений и текстов.
-
Урок татарского языка "Послелоги и послеложные слова" 2011
Данный урок – это один из этапов по изучению послелогов и послеложных слов татарского языка русскоязычными учащимися в 5-м классе по методике интенсивного обучения иностранному языку. Цель данного урока – это пошаговое изучение лексики татарского языка с последующим применением в разговорной речи. Неоднократное использование слов (проговаривание), составление словосочетаний, предложений, а далее и текстов приводит к свободному овладению языком в устной и письменной речи.
-
Урок татарского языка русскоязычным учащимся в 5-м классе по теме "Категория принадлежности" 2010
Цель данного урока – это пошаговое изучение правил и лексики татарского языка с последующим применением в разговорной речи. Неоднократное использование слов (проговаривание), составление словосочетаний, предложений, а далее и текстов приводит к свободному овладению языком в устной и письменной речи.
-
Урок татарского языка в 5-м классе в русскоязычной группе "Инфинитив" 2008
Данный урок – это один из этапов по изучению глаголов татарского языка русскоязычными учащимися в 5-м классе по методике интенсивного обучения иностранному языку. Цель данного урока – это пошаговое изучение лексики татарского языка с последующим применением в разговорной речи. Неоднократное использование слов (проговаривание), составление словосочетаний, предложений, а далее и текстов приводит к свободному овладению языком в устной и письменной речи.